Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки практических (лабораторных) работ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Для успешного выполнения всех практических (лабораторных) работ преподавателя рекомендуется: в начале занятия уточнить форму контроля отчета по конкретному виду работы. Это может быть: заполнение преподавателем матрицы выполнения аудиторных заданий по системе «зачтено-не зачтено», или дифференцированно по системе оценки по степени самостоятельности выполнения задания: 5 – полностью самостоятельно; 4 – используя дозированную помощь, в основном самостоятельно; 3 – без посторонней помощи навыки самостоятельной работы проявляются слабо, но достаточно; 2 – слабые навыки самостоятельной работы; 1 – нет навыков самостоятельной работы.
Структура отчета по лабораторной работе: -Титульный лист, с указанием названия работы, Ф.И.О. выполнившего студента, дата составления отчета -Основная часть: цель работы, изложение последовательности её выполнения, включая конкретные материалы по результатам выполнения (заполненные формы, таблицы, схемы, рисунки, формулы, запись алгоритма, фрагмент текста программы и т.п.) -Ответы на контрольные вопросы указанные в конце каждой практической (лабораторной) работы. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ Одним из видов заданий, ориентированных на самостоятельную (преимущественно внеаудиторную) работу студентов в рамках данного курса является использование метода проектов. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой стороны — интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая — конкретный результат, готовый к внедрению. Метод проектов обладает рядом преимуществ, позволяющих отдавать ему предпочтение в сравнении с другими методами обучения: он обеспечивает реальную мотивацию учения, развивает инициативность, настойчивость и чувство ответственности, обучает практическому решению проблем, развивает дух сотрудничества, способствует развитию толерантности к мнению других, развивает способность к оцениванию, поощряет творческую активность.
Проекты могут быть самыми разнообразными по тематике, а их результаты всегда конкретны и наглядны: оформление плаката, создание презентации, журнала, создание личной веб-странички и т.п. Работа над проектом обычно состоит из следующих этапов: 1. Предварительная постановка проблемы или выбор темы; 2. Выдвижение и обсуждение гипотез решения основной проблемы, исследование которых может способствовать её решению в рамках намеченной тематики; 3. Поиск и сбор материала для решения проблемы и раскрытия темы; 4. Окончательная постановка проблемы или выбор темы; 5. Поиск решения или раскрытие темы на основе анализа и классификации собранного материала; 6. Презентация и защита проектов, предполагающая коллективное обсуждение. Интернет проекты могут выполняться с использованием Wikipedia, Livejournal и других сред, доступных студентам. Проект должен содержать такие элементы как: - оглавление; - дату последней ревизии; - информацию об авторах; - список полезных качественных ссылок с подробным их описанием (Интернет-источники, которыми пользовался автор при создании проекта). 1. Содержание (70%): а) качество материала и организация (логика и структура изложения, постановка и решение конкретной проблемы) – 35%; б) языковые средства, использованные авторами (грамматика, лексика, синтаксис, стиль) – 30%; в) полезные ссылки (наличие библиографии с кратким описанием источников и правильными адресами) – 5%. 2. Форма (30%): а) композиция (простота использования, содержание) – 10; б) дизайн (графика, изображение, HTML) – 15%; в) авторство (адрес электронной почты для контакта, информация о себе) – 5%.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.007 с.) |