Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не пренебрегайте своим внешним видом.
Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Но шансов блеснуть умом у вас может не быть, если внешний вид не будет соответствовать формату мероприятия. Отработайте позы и жестикуляцию. У вас должен быть вид уверенного человека: расправленные плечи, прямая спина. В руки можно взять карандаш или указку. Жестикулируйте, но не чрезмерно. Помните, что скрещенные руки, сжатые кисти настораживают, а открытые ладони вызывают доверие. Проявляйте уважение к публике. Даже если вы – супер-профессионал, выступающий перед новичками, покажите, насколько приятно вам работать с такими внимательными слушателями, как сильно бы вам хотелось удовлетворить моральные запросы аудитории! Не начинайте презентацию «с места в карьер». Установите зрительный контакт с аудиторией. Людям требуется какое-то время, чтобы настроиться на вашу волну. Если слышны разговоры, не начинайте выступление. Следите за дыханием и темпом речи. Говорите четко, не слишком быстро, но и не слишком медленно. Четко придерживайтесь логики повествования. Постоянные отвлечения от темы утомляют и раздражают. Поддерживайте зрительный и эмоциональный контакт и диалог с аудиторией. Однако будьте очень осторожны с шутками и лирическими отступлениями.
8. Не затягивайте выступление! 9. Говорите «И в заключение» только один раз!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА Доклад – это устное выступление на заданную тему. Время доклада - 5-15 минут. Цели доклада: 1. Научиться убедительно и кратко излагать свои мысли в устной форме. (Эффективно продавать свой интеллектуальный продукт). 2. Донести информацию до слушателя, установить контакт с аудиторией и получить обратную связь. План и содержание доклада. Важно при подготовке доклада учитывать три его фазы: мотивацию, убеждение, побуждение. В первой фазе доклада рекомендуется использовать: - риторические вопросы; - актуальные местные события; - личные происшествия; - истории, вызывающие шок; - цитаты, пословицы; - возбуждение воображения; - оптический или акустический эффект; неожиданное для слушателей начало доклада. Как правило, используется один из перечисленных приёмов. Главная цель фазы открытия (мотивации) – привлечь внимание слушателей к докладчику, поэтому длительность её минимальна.
Ядром хорошего доклада является информация. Она должна быть новой и понятной. Важно в процессе доклада не только сообщить информацию, но и убедить слушателей в правильности своей точки зрения. Для убеждения следует использовать: -сообщение о себе - кто? -обоснование необходимости доклада - почему? -доказательство - кто? когда? где? сколько? -пример - берём пример с … -сравнение - это так же, как… -проблемы - что мешает? Третья фаза доклада должна способствовать положительной реакции слушателей. В заключении могут быть использованы: - обобщение; - прогноз; - цитата; - пожелания; - объявление о продолжении дискуссии; - просьба о предложениях по улучшению; благодарность за внимание. Фазы доклада: Информация Объяснение Обоснование Доказательство Пример Проблемы Сравнение Заключение открытие Фазы Мотивация убеждение побуждение Обратная связь При общении следует помнить о правильной реакции (реплике) на задаваемые вам вопросы. Правильная реакция на вопрос: - «Да». - «Хорошо». - «Спасибо, что вы мне сказали». - «Это является совсем новой точкой зрения». - «Это можно реализовать». - «Вы попали в точку». - «Именно это я имею в виду». - «Прекрасная идея». - «Это можно делать и так». - «Вы правы». - «Спасибо за Ваши указания». - «Это именно и является основным вопросом проблемы». Составляющие воздействия докладчика на слушателей: 1.Язык доклада (короткие предложения, выделение главных предложений, выбор слов, образность языка. 2. Голос (Выразительность. Вариации громкости. Темп речи.) 3. Внешнее общение. Зрительный контакт. Обратная связь. Доверительность. Жестикуляция.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.007 с.) |