Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма контроля и критерии оценки. Формой контроля является проверка выполненной рецензииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формой контроля является проверка выполненной рецензии. Критерии оценки (каждый оценивается в 1 балл): - содержательность рецензии; - выражение личного мнения студента на рецензируемый источник; - соответствие оформления требованиям; - грамотность изложения; - рецензия сдана в срок.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ АННОТАЦИИ Написание аннотации – это вид работы студентов по написанию краткой характеристики книги, статьи, рукописи. В ней излагается основное содержание данного произведения, даются сведения о том, для какого круга читателей оно предназначено. Работа над аннотацией помогает ориентироваться в ряде источников на одну тему, а также при подготовке обзора литературы. Студент должен перечислить основные мысли, проблемы, затронутые автором, его выводы, предложения, определить значимость текста. Порядок работы при написании аннотации: - внимательно изучить информацию; - составить план аннотации; - кратко отразить основное содержание аннотируемой информации; - оформить аннотацию и сдать в установленный срок. Форма контроля и критерии оценки Формой контроля выполнения самостоятельной работы является представленная к проверке аннотация по теме самостоятельной работы. Критерии оценки (каждый оценивается в 1 балл): - содержательность аннотации; - точная передача основных положений первоисточника; - соответствие оформления требованиям; - грамотность изложения; - аннотация сдана в срок.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСТАВЛЕНИЮ СХЕМ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ Целью этой работы является развитие умения студента выделять главные элементы, устанавливать между ними соотношение, отслеживать ход развития, изменения какого-либо процесса, явления, соотношения каких-либо величин и т. д. Второстепенные детали описательного характера опускаются. Рисунком может быть отображение действия, что способствует наглядности и, соответственно, лучшему запоминанию алгоритма. Эти задания могут даваться всем студентам как обязательные для подготовки к практическим занятиям. Необходимо изучить информацию по теме, создать тематическую схему, диаграмму, представить на контроль в установленный срок. Критерии оценки: • соответствие содержания теме; • правильная структурированность информации; • наличие логической связи изложенной информации; • аккуратность выполнения работы; • творческий подход к выполнению задания.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КРОССВОРДОВ Правила составления кроссвордов: ü Составьте список (перечень) слов, которые должны войти в кроссворд. ü Для этого найдите в своем конспекте основные понятия и подчеркните их. ü Выпишите эти понятия на отдельный лист, желательно в клетку. ü Подчеркните в них одинаковые повторяющиеся буквы. ü Расположите слова так, чтобы повторяющееся буквы одновременно использовались в словах, написанных по вертикали и по горизонтали. ü Пронумеруйте слова. ü В соответствии с номерами выпишите определения понятий. ü Начертите сетку кроссворда (количество клеток должно соответствовать количеству букв в слове). ü Разметьте сетку кроссворда цифрами (номерами понятий). ü Оформите кроссворд. Подпишите его. ü Слова - задания – это существительные в единственном числе, именительном падеже; ü Слов должно быть достаточно много (как правило, более 20), чтобы как можно полнее охватить всю тему (допустимо использование терминов из других тем и разделов, логически связанных с изучаемой темой). ü Оформление кроссворда состоит из трех частей: заданий, кроссворда с решением, того же ü кроссворда без решения. ü Кроссворд оформляется на листах формата А 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.229 (0.006 с.) |