Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения выпускных квалификационных работСтр 1 из 5Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА
Уфа 2020
Рецензенты: Белобородова Н.С. – доктор пед. наук, профессор Авторы - составители: Гаязова Г.А. – кандидат мед.наук, доцент; Гурова Е.В. - кандидат пед. наук, доцент; Кузнецова И.В. - кандидат пед. наук, доцент; Рыбакова Е.В.- старший преподаватель; Султанова Р.М. - кандидат пед. наук, доцент; Фахретдинова Г.Ф. – старший преподаватель
Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы бакалавра: методические рекомендации для бакалавров факультета психологии. - Уфа: БашГУ., 2020. - 58 с.
Методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и предназначены бакалаврам очного и заочного отделений. В методических рекомендациях приведена технология проведения, оформления и защиты ВКР.
©Коллектив авторов кафедры педагогики, 2020 Содержание
Введение Выпускная квалификационная работа (ВКР) в педагогическом вузе является самостоятельной научной работой студента, завершающим этапом его профессионально-педагогической подготовки. Обязательное выполнение каждым выпускником ВКР предусмотрено Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования приказом Министерства образования и науки Российской Федерации по высшему образованию №686 от 2 марта 2000 года и имеет целью:
– систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические умения студентов по выбранной специальности; – приобщить студентов к самостоятельной научно- исследовательской работе; – продемонстрировать уровень профессиональной подготовленности выпускников и владение ими современными научными знаниями, новыми образовательными технологиями, передовым педагогическим опытом; – показать умения выпускников обобщить имеющиеся знания и опыт собственной учебно-педагогической деятельности. Предлагаемые учебно-методические материалы призваны помочь студентам в выполнении выпускной квалификационной работы. Требования, предъявляемые к оформлению выпускной квалификационной работы
Требования по оформлению ВКР отражены в Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, приказом Башкирского государственного университета от 29.04.2020г. №514, расположено на сайтеhttp://isbashgu.bashedu.ru/epb/GetFile.aspx?file_gid=a96de813-703d-49d3-b656-aca3886a7f3e}) Требования к содержанию, объему и структуре Рекомендуемый объем выпускной квалификационной работы составляет 45-50 страниц печатного текста Данная норма носит рекомендательный характер и может быть изменена в зависимости от требований ФГОС ВО. Объем графического и иллюстрированного материала согласовывается с научным руководителем. ВКР должна содержать элементы, расположенные в следующем порядке: - титульный лист, содержащий название университета, название факультета, кафедры, тему, по которой выполнена работа, фамилию и инициалы студента, фамилию, инициалы и академические звания руководителя, название города, в котором находится университет, год написания работы; - ОГЛАВЛЕНИЕ; - ВВЕДЕНИЕ; - ОСНОВНОЙ ТЕКСТ РАБОТЫ (ГЛАВЫ И ПАРАГРАФЫ); - ЗАКЛЮЧЕНИЕ; - СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ; - СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (при необходимости); - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (при необходимости);
- ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Во введении даётся обоснование темы исследования, его актуальности, определяется объект и предмет исследования, формулируется цель, гипотеза и задачи исследования, указываются методы исследования, эмпирическая база исследования, определяется практическое значение исследования, структура выпускной квалификационной работы. Описываются этапы выполнения исследования: теоретический обзор по проблеме исследования, проведение собственно эмпирического исследования (констатирующего, формирующего и контрольного этапов (по необходимости) исследования), обобщение результатов исследования, формулирование выводов. Также во введении обозначается степень разработанности проблемы исследования в литературе. Законодательные материалы Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131-ФЗ: [принят Госу-дарственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года]. – Москва: Проспект; Санкт-Петербург: Кодекс, 2017. – 158 с.; 20 см. – 1000 экз. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст: непосредственный. Стандарты ГОСТ Р 57564–2017. Организация и проведение работ по международной стандартизации в Российской Федерации = Organization and implementation of activity on interna-tional standardization in Russian Federation: национальный стандарт Российской Федера-ции: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 июля 2017 г. № 767-ст: введен впервые: дата введения 2017-12-01 / разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ). – Москва: Стандартинформ, 2017. – V, 43, [1] с.; 29 см. – 33 экз. – Тест непосредственный
Неопубликованные документы Диссертация и автореферат диссертации
Аврамова, Е.В. Публичная библиотека в системе непрерывного библиотечно-информационного образования: специальность 05.25.03 «Библиотековедение, библио-графоведение и книговедение»: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Аврамова Елена Викторовна; Санкт-Петербургский государствен-ный институт культуры. – Санкт-Петербург, 2017. – 361 с. – Библиогр.: с. 296–335. – Текст: непосредственный.
Журналы Агротехника и энергообеспечение: научно-практический журнал / Орловский государственный аграрный университет, Факультет агротехники и энергообеспечения; учредитель и издатель Орловский государственный аграрный университет. – 2014 –. – Орел, 2014 –. – 69–183 с. – Ежекв. – ISSN 2410-5031. – Текст: непосредственный. 2014, № 1–4. – 100 экз.; 2015, № 1 (5) – 4 (8). – 105 экз.; 2016, № 1 (9) – 4 (12). – 115 экз.
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены / учредитель Всероссийский центр изучения общественного мнения; главный редактор журна-ла Федоров В. В. – 1992 –. – Москва, 2015 –. – 200–350 с. – Выходит 6 раз в год. – ISSN 2219-5467. – Текст: электронный. 2015, № 1 (125) – 6 (130). – URL: https://wciom.ru/books_magazines/zhurnal_monitoring/arkhiv_vypuskov (дата обращения: 29.12.2015). Сайты в сети «Интернет» Электронная библиотека: библиотека диссертаций: сайт / Российская государ-ственная библиотека. – Москва: РГБ, 2003 –. URL: http://diss.rsl.ru/?lang=ru (дата об-ращения: 20.07.2018). – Режим доступа: для зарегистрир. читателей РГБ. – Текст: элек-тронный.
eLIBRARY.RU: научная электронная библиотека: сайт. – Москва, 2000 –. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 09.01.2018). – Режим доступа: для зарегистрир. поль-зователей. – Текст: электронный. Газета.Ру: [сайт] / учредитель АО «Газета.Ру». – Москва, 1999 –. – Обновляется в течение суток. – URL: https://www.gazeta.ru (дата обращения: 15.04.2018). – Текст: элек-тронный. … с сайта в сети Интернет Грязев, А. «Пустое занятие»: кто лишает Россию права вето в СБ ООН: в ГА ООН возобновлены переговоры по реформе Совета Безопасности / А. Грязев. – Текст: элек-тронный // Газета.ru: [сайт]. – 2018. – 2 февр. – URL: https://www.gazeta.ru/politics/2018/02/02_a_11634385.shtml (дата обращения: 09.02.2018). Составные части ресурсов Статья, раздел... ...из монографического издания Калинина, Г. П. Развитие научно-методической работы в Книжной палате / Г. П. Калинина, В. П. Смирнова. – Текст: непосредственный // Российская книжная палата: славное прошлое и надежное будущее: материалы научно-методической конференции к 100-летию РКП / Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), филиал «Российская книжная палата»; под общей редакцией К. М. Сухорукова. – Москва: РКП, 2017. – С. 61–78. Примерная структура работы и содержание разделов В тексте ВКР четко обозначается структура работы: выделяются ее основные разделы в соответствии с планом, дается ее глубокое и полное освещение всех вопросов плана, соблюдается научный стиль изложения; библиографический список фактически использованной литературы располагается до приложения. Выпускная работа состоит из следующих разделов: – введение, составляющее примерно 10% от общего объема работы; – аналитико-теоретическая часть-от25 до 35% от общего объема в зависимости от целевой направленности и глубины проработки теоретических вопросов; – экспериментальная часть-55-60%; – заключение-5%; – список используемых источников и литературы Понятийно-категориальный аппарат, представленный во введении располагается в следующей последовательности: - Современное состояние и актуальной исследуемой темы; - Цель исследования; - Объект исследования; - Предмет исследования; - Гипотеза исследования; - Задачи исследования; - Методологическая основа исследования; - Методы исследования; - Теоретическая значимость исследования; - Практическая значимость исследования; - Апробация и внедрение результатов исследования;
- База исследования; - Структура работы. В 1 главе выпускной квалификационной работы излагаются данные теории по основным вопросам темы, анализируются и обобщаются взгляды авторов, научных школ, производится группировка направлений исследований в рассматриваемой области, оценка различных методических подходов. Определяется своя точка зрения, концепция, на основании которых выбираются методические подходы для разработки констатирующего и формирующего экспериментов. Необходимо, чтобы в процесс изложения содержания этой части работы автор осуществил переход от анализа единичных фактов к их теоретическому обобщению. Дается описание и приводится анализ состояния развития, воспитания и обучения детей в детском саду, учащихся педучилища или педколледжа, организации управления образованием, применяемых методов и др. С помощью выбранной методологии исследования анализируется сложившаяся в образовании ситуация, исследуется и обрабатывается информация, отобранная в соответствии с целями и задачами работы, необходимая для разработки методики и содержания педагогического эксперимента. Экспериментальная часть содержит описание констатирующего, формирующего и контрольного этапа педагогического эксперимента. Обосновываются и описываются диагностические методики, описываются количественные и качественные характеристики полученных результатов педагогического исследования. Представляются конкретные разработки содержания и методов совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми или учащимися, методики проведения работы, показываются пути решения поставленных проблем и задач, даются методические рекомендации по реализации полученных результатов в практику работы образовательных учреждений. С этой целью, под углом зрения научных положений, на основе анализа личного опыта и опыта педагогов, необходимо раскрыть динамику и состояние изучаемого явления в данном учреждении. Указать, что было и что изменилось на протяжении 3-6 месяцев проведенного экспериментального исследования, чем определяется достигнутое, каковы количественные и качественные результаты, какие трудности и каким образом приходилось преодолевать и т.д. Заключение содержит выводы по результатам проделанной работы, показывающие позицию студента при проведении исследования, итоги выполненного анализа, основные рекомендации по повышению эффективности работы с детьми, коллективом образовательных учреждений, будущими воспитателями, возможные пути реализации разработанных рекомендаций.
Практические рекомендации к подготовке доклада для защиты на ГИА 1. Защита выпускной работы проводится на открытом заседании ГЭК в установленном порядке. 2. Регламент доклада – -5-7 минут. В докладе должны быть четко сформулированы цели исследования, очерчены проблемы и задачи, показаны результаты анализа и обоснованы предложения и рекомендации, разработанные в дипломной работе. В докладе студента для иллюстрации используется графический материал, помогающий раскрыть содержание проделанной работы.
3. По окончании доклада члены комиссии, а также приглашенные на защиту задают вопросы, на которые докладчик дает ответы. Ответы должны быть полными, четкими и исчерпывающими. 4. Ввиду того, что с отзывами руководителя и рецензента слушатель знакомится заблаговременно, необходимо подготовить к ответам на замечания, которые в них содержатся. 5. После обсуждения работы, студенту предоставляется заключительное слово, которое должно быть лаконичным и по существу высказанных в процессе выступления замечаний и рекомендаций по выполненной работе. Примерный план выступления студента на защите выпускной работы. 1. Общая характеристика дипломной работы: – тема; – мотив выбора темы; – круг основных вопросов, раскрытых в теме; план дипломной работы; – основные литературные источники, использованные в работе при раскрытии темы; – краткое содержание экспериментальной работы, осмысление и оценка которой дана в содержании дипломной работы. 2. Характеристика основного содержания выпускной работы: – сущность педагогической проблемы, раскрытой в теме; – позиции ученых и оценочных суждения автора ее основным аспектам; – анализ и оценка практического опыта решения указанной проблемы с позиции теории вопроса; – пути совершенствования работы с детьми или по управлению, определение перспективных линий в эффективной реализации изученной проблемы на практике. 3. Самооценка результата и качества выполненной дипломной работы: – какие задачи были поставлены в процессе работы над темой и как удалось их решить; – степень удовлетворенности результатами проделанной работы; – над какими вопросами темы работа будет продолжена.
Характеристика основного содержания ВКР: – оценка качества анализа литературы, всесторонность и глубина раскрытия теоретической основы проблемы; – полнота и глубина представления в работе студента практического опыта, экспериментального материала; оценка его анализа с точки зрения теории вопроса, умение выработать практические рекомендации по его совершенствованию; – оценка системы мер, определенных автором для дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении и качества управления им; – оценка стиля изложения темы и его соответствие логике теоретико-практической направленности определенного автором круга вопросов; – отношение автора к рассматриваемым вопросам, новизна мыслей, выраженных в его оценочных суждениях по изучению им теме. Примерная тематика выпускных квалификационных работ (44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование), профиль «Дошкольная дефектология» 1. Использование дидактических игр в коррекции произношения у детей с нарушением слуха и зрения. 2. Использование приемов проектной деятельности в развитии монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития. 3. Преодоление невротического заикания у старших дошкольников в процессе развития эмоциональной сферы посредством арттерапевтических технологий. 4. Динамика развития основных движений у детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом. 5. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. 6. Развитие эмоционально волевой сферы у старших дошкольников с нарушениями слуха в игровой деятельности 7. Народная сказка как средство развития познавательной деятельности и нравственного воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 8. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР 9. Развитие мышления старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекционно - педагогической работы 10. Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте 11. Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 12. Нетрадиционные техники изображения предметов и явлений окружающей действительности в работе с детьми дошкольного возраста 13. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 14. Дидактическая игра как одно из средств художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников средствами книжной графики. 16. Нетрадиционные формы взаимодействия специальных (коррекционных) учреждений и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 17. Воспитание творческой направленности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в подвижных играх 18. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушением слуха в музыкально-игровой деятельности 19. Гражданско-патриотическое воспитание как фактор успешной социализации дошкольников с задержкой психического развития 20. Система первоначальных знаний о природе как основа развития элементов экологического сознания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 21. Формирование системы экологических знаний у дошкольников задержкой психического развития на уровне представлений и элементарных понятий 22. Несложные опыты в неживой природе как метод экологического образования детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 23. Роль художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития
44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия». 1. Развитие осознанного программирования высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2. Развитие пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием интерактивных технологий 3. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи 4. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи 5. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников. 6. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения 7. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода 8. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии 9. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ФФНР 10. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР 11. Формирование межанализаторного взаимодействия при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР 12. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФН 13. Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФНР 14. Профилактика отклонений речевого развития детей раннего возраста 15. Пути активизации родителей в процессе подготовки детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению 16. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН средствами игровых технологий 17. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи 18. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР 19. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных) 20. Нарушения кодирования речи и их учёт в процессе формирования речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи 21. Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста 22. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов 23. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы 24. Нарушение заукопроизношения в просодической стороны речи детей младшего школьного возраста 25. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма 26. Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с ОНР 27. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ФФНР 28. Обогащение словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием игровых технологий 29. Консультативная работа с родителями заикающихся детей 30. Особенности слухового самоконтроля детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование Примерный перечень дополнительных вопросов по защите выпускной квалификационной работы
1. Организация и проведение психолого-педагогического исследования. 2. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений. 3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха 4. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития 5. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации 6. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП 7. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта у детей. 8. Причины возникновения нарушений 9. Причины нарушения слуха. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуховой функции. Основные классификации 10. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР 11. Психологические параметры дизонтогенеза. Типы нарушений психического развития 12. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей 13. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий 14. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения. 15. Этика психологической помощи в работе с детьми, имеющими 16. отклонения в психофизическом развитии и их семьями. 17. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллектуального развития 18. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии 19. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи 20. детям с отклонениями в развитии 21. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии 22. Основные направления практической деятельности специального психолога. 23. Какие формы организации занятий по физической культуре в начальной школе вы знаете? 24. Назовите три основные задачи физического воспитания лиц с ОВЗ? 25. Основы техники, методики обучения и тренировки базовых видов? 26. Сущность адаптивного физического воспитания? 27. Классификация условий труда по степени вредности и опасности? 28. Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека? 29. Правовые основы обеспечения защиты лиц с ОВЗ от чрезвычайных ситуаций? 30. Назовите основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни? 31. Основные факторы, разрушающие здоровье?
Приложение 1 Заведующему кафедрой ___________________________________ (наименование кафедры) ___________________________________ (наименование факультета, института) студента (-ки)_____курса ________________________ формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) условия обучения__________________________ (за счет средств бюджета РФ, по договору об образовании) _________________________________________ (наименование направления подготовки (специальности)) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) Номер сотового телефона:___________________ Адрес электронной почты: __________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы _________________________ (бакалавра, специалиста, магистра) ___________________________________________________________________ (наименование темы) ___________________________________________________________________и закрепить в качестве руководителя ___________________________________________________. (ученое звание, ученая степень, должность, фамилия, имя, отчество полностью) «____» ___________20___г. ____________/_______________ (подпись) (Фамилия И.О.)
Утвердить тему выпускной квалификационной работы. Назначить руководителем выпускной квалификационной работы __________ (фамилия и инициалы) Адрес электронной почты руководителя: ______________________ Назначить консультантом выпускной квалификационной работы __________ (ученое звание, ученая степень (при наличии), должность, фамилия и инициалы) Заведующий кафедрой ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.)
«____» ___________20___г. Приложение 2 Заведующему кафедрой ___________________________________ (наименование кафедры) ___________________________________ (наименование факультета, института) студента (-ки)_____курса ________________________ формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) условия обучения__________________________ (за счет средств бюджета РФ, по договору об образовании) _________________________________________ (наименование направления подготовки (специальности)) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разрешить изменить тему выпускной квалификационной работы _________________(бакалавра, специалиста, магистра) ___________________________________________________________________ (наименование темы) и заменить на __________________________________________________________ Обоснование изменения темы:__________________________________________
«____» ___________20___г. ____________/_______________ (подпись) (Фамилия И.О.)
Тема выпускной квалификационной работы __________________. (согласована / не согласована) Руководитель выпускной квалификационной работы ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.) «____» ___________20___г.
Тема выпускной квалификационной работы ___________________. (согласована / не согласована) Заведующий кафедрой ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.) «____» ___________20___г. Приложение № 3 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО14 НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Выполнил: Студент(ка) _____ курса ____ формы обучения Направление подготовки (специальность)______________________________ Направленность (профиль)_____________________ Руководитель ______________________ (ученая степень, ученое звание, должность) _______________ (И.О. Фамилия)
ГОРОД – 20____ Учебно-методическое издание ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ,
Учебно-методический материал
Авторы составители: Гаязова Г.А. – кандидат мед.наук, доцент; Гурова Е.В. - кандидат пед. наук, доцент; Кузнецова И.В. - кандидат пед. наук, доцент; Султанова Р.М. - кандидат пед. наук, доцент; Фахретдинова Г.Ф. – ассистент.
Ответственный редактор: Кузнецова И.В. Компьютерный набор и верстка: Фахретдинова Г.Ф.
Печатается в авторской редакции
450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Заки Валиди, д.32. Башкирский государственный университет. Отдел множительной техники БашГУ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА
Уфа 2020
Рецензенты: Белобородова Н.С. – доктор пед. наук, профессор Авторы - составители: Гаязова Г.А. – кандидат мед.наук, доцент; Гурова Е.В. - кандидат пед. наук, доцент; Кузнецова И.В. - кандидат пед. наук, доцент; Рыбакова Е.В.- старший преподаватель; Султанова Р.М. - кандидат пед. наук, доцент; Фахретдинова Г.Ф. – старший преподаватель
Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы бакалавра: методические рекомендации для бакалавров факультета психологии. - Уфа: БашГУ., 2020. - 58 с.
Методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и предназначены бакалаврам очного и заочного отделений. В методических рекомендациях приведена технология проведения, оформления и защиты ВКР.
©Коллектив авторов кафедры педагогики, 2020 Содержание
Введение Выпускная квалификационная работа (ВКР) в педагогическом вузе является самостоятельной научной работой студента, завершающим этапом его профессионально-педагогической подготовки. Обязательное выполнение каждым выпускником ВКР предусмотрено Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования приказом Министерства образования и науки Российской Федерации по высшему образованию №686 от 2 марта 2000 года и имеет целью: – систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические умения студентов по выбранной специальности; – приобщить студентов к самостоятельной научно- исследовательской работе; – продемонстрировать уровень профессиональной подготовленности выпускников и владение ими современными научными знаниями, новыми образовательными технологиями, передовым педагогическим опытом; – показать умения выпускников обобщить имеющиеся знания и опыт собственной учебно-педагогической деятельности. Предлагаемые учебно-методические материалы призваны помочь студентам в выполнении выпускной квалификационной работы. Порядок выполнения выпускных квалификационных работ ВКР выполняются по дисциплинам, внесенным в программу государственной итоговой аттестации по специальности. Написание выпускной квалификационной работы является обязательным видом деятельности студентов и не заменяет собой сдачи государственных экзаменов. Тематика выпускной квалификационной работы (ВКР) обсуждается и утверждается на кафедрах и подлежит ежегодному обновлению. Каждый студент должен определить тему ВКР в восьмом семестре на соответствующей кафедре. Тематика выпускной квалификационной работы, научные руководители и исполнители утверждаются на заседании совета факультета в конце восьмого семестра. Для подготовки ВКР студент совместно с руководителем разрабатывает перспективный план и график написания дипломной работы, ее структуру, определяет основные этапы, объем и содержание работы, сроки ее представления на кафедру. Выпускная квалификационная работа должна быть отпечатана и оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобного рода работам, и представлена на кафедру за один месяц до начала государственной итоговой аттестации. Студент обязан не позднее чем за 10 календарных дней до дня защиты: – предоставить руководителю полностью завершенную, согласованную с руководителем и правильно оформленную ВКР (далее – завершенная ВКР) в электронной или печатной (по согласованию с руководителем) форме (файл электронной формы ВКР направляется в расширении.doc (.docx) на адрес электронной почты руководителя). Завершенная и оформленная работа с отзывом научного руководителя, заключением кафедры и внешней рецензией передается в деканат за десять дней до начала государственной аттестации. После защиты ВКР сдается на кафедру.
Требования, предъявляемые к оформлению выпускной квалификационной работы
Требования по оформлению ВКР отражены в Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего о
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.278 с.) |