Образец: Одночастные монографические ресурсы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец: Одночастные монографические ресурсы



  К нижные издания

Каменский, П.П. Труды по истории изобразительного искусства: художественная критика / П. П. Каменский; составитель, автор вступительной статьи и примечаний Н. С. Беляев; Библиотека Российской академии наук. – Санкт-Петербург: БАН, 2017. – 215, [1] с.: портр.; 21 см. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Имен. указ.: с. 206–215. – 300 экз. (1-й з-д 1–100). – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст: непосредственный.

Игнатьев, С. В. Принципы экономико-финансовой деятельности нефтегазовых компаний: учебное пособие / С. В. Игнатьев, И. А. Мешков; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Международный институт энергетической политики и дипломатии, Кафедра глобальной энергетической политики и энергетической безопасности. – Москва: МГИМО (университет), 2017. – 144, [1] с.: ил.; 29 см. – Библиогр.: с. 131–133. – 110 экз. – ISBN 978-5-9228-1632-8. – Текст: непосредственный.

Варламова, Л. Н. Управление документацией: англо-русский аннотированный сло-варь стандартизированной терминологии / Л. Н. Варламова, Л. С. Баюн, К. А. Бастрикова. – Москва: Спутник+, 2017. – 398 с.; 21 см. – Библиогр.: с. 358–360. – 100 экз. — ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст: непосредственный

Сборники без общего заглавия

Агабеков, Г.С. ГПУ: записки чекиста: бывший начальник Восточного сектора Иностранного отдела ОГПУ и резидент ОГПУ на Ближнем Востоке, невозвращенец / Георгий Агабеков. На службе в ЧК и Коминтерне: личные воспоминания: советский разведчик-не-возвращенец, открыто выступивший против сотрудничества с большевиками / Евгений Думбадзе; [предисловия Г. А. Соломона, Вл. Бурцева]. – Москва: Центрполиграф, 2018 (печ. 2017). – 318, [1] с.; 21 см. – 2000 экз. – ISBN 978-5-227-07510-9 (в пер.). – Текст: непосредственный

Законодательные материалы

Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131-ФЗ: [принят Госу-дарственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года]. – Москва: Проспект; Санкт-Петербург: Кодекс, 2017. – 158 с.; 20 см. – 1000 экз. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст: непосредственный.

Стандарты

ГОСТ Р 57564–2017. Организация и проведение работ по международной стандартизации в Российской Федерации = Organization and implementation of activity on interna-tional standardization in Russian Federation: национальный стандарт Российской Федера-ции: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 июля 2017 г. № 767-ст: введен впервые: дата введения 2017-12-01 / разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ). – Москва: Стандартинформ, 2017. – V, 43, [1] с.; 29 см. – 33 экз. – Тест непосредственный

 

Депонированные научные работы

 

Лабынцев, Н.Т. Профессионально-общественная аккредитация и независимая оценка квалификаций в области подготовки кадров и осуществления бухгалтерской дея-тельности / Н. Т. Лабынцев, Е. А. Шароватова; Ростовский государственный экономиче-ский университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону, 2017. – 305 с. – Библиогр.: 21 назв. – Деп. в ВИНИТИ РАН 10.01.2017 № 1-В2017. – Текст: непосредственный.

Некоторые аспекты стохастического прогнозирования работы системы «ГЕТ» / Ани-кин Г. В., Спасенникова К. А., Плотников С. Н. [и др.]; Институт криосферы Земли СО РАН. – Тюмень, 2016. – 55 с.: ил. – Библиогр.: 11 назв. – Рез. англ. – Деп. в ВИНИТИ РАН 21.11.2016 № 155-В2016. – Текст: непосредственный.

 

Неопубликованные документы

Диссертация и автореферат диссертации

 

Аврамова, Е.В. Публичная библиотека в системе непрерывного библиотечно-информационного образования: специальность 05.25.03 «Библиотековедение, библио-графоведение и книговедение»: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Аврамова Елена Викторовна; Санкт-Петербургский государствен-ный институт культуры. – Санкт-Петербург, 2017. – 361 с. – Библиогр.: с. 296–335. – Текст: непосредственный.

 

Журналы

Агротехника и энергообеспечение: научно-практический журнал / Орловский государственный аграрный университет, Факультет агротехники и энергообеспечения; учредитель и издатель Орловский государственный аграрный университет. – 2014 –. – Орел, 2014 –. – 69–183 с. – Ежекв. – ISSN 2410-5031. – Текст: непосредственный.

2014, № 1–4. – 100 экз.; 2015, № 1 (5) – 4 (8). – 105 экз.; 2016, № 1 (9) – 4 (12). – 115 экз.

 

 

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены / учредитель Всероссийский центр изучения общественного мнения; главный редактор журна-ла Федоров В. В. – 1992 –. – Москва, 2015 –. – 200–350 с. – Выходит 6 раз в год. – ISSN 2219-5467. – Текст: электронный. 2015, № 1 (125) – 6 (130). – URL: https://wciom.ru/books_magazines/zhurnal_monitoring/arkhiv_vypuskov (дата обращения: 29.12.2015).

Сайты в сети «Интернет»

Электронная библиотека: библиотека диссертаций: сайт / Российская государ-ственная библиотека. – Москва: РГБ, 2003 –. URL: http://diss.rsl.ru/?lang=ru (дата об-ращения: 20.07.2018). – Режим доступа: для зарегистрир. читателей РГБ. – Текст: элек-тронный.

eLIBRARY.RU: научная электронная библиотека: сайт. – Москва, 2000 –. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 09.01.2018). – Режим доступа: для зарегистрир. поль-зователей. – Текст: электронный.

Газета.Ру: [сайт] / учредитель АО «Газета.Ру». – Москва, 1999 –. – Обновляется в течение суток. – URL: https://www.gazeta.ru (дата обращения: 15.04.2018). – Текст: элек-тронный.

с сайта в сети Интернет

Грязев, А. «Пустое занятие»: кто лишает Россию права вето в СБ ООН: в ГА ООН возобновлены переговоры по реформе Совета Безопасности / А. Грязев. – Текст: элек-тронный // Газета.ru: [сайт]. – 2018. – 2 февр. – URL: https://www.gazeta.ru/politics/2018/02/02_a_11634385.shtml (дата обращения: 09.02.2018).

Составные части ресурсов

Статья, раздел...

...из монографического издания

Калинина, Г. П. Развитие научно-методической работы в Книжной палате / Г. П. Калинина, В. П. Смирнова. – Текст: непосредственный // Российская книжная палата: славное прошлое и надежное будущее: материалы научно-методической конференции к 100-летию РКП / Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), филиал «Российская книжная палата»; под общей редакцией К. М. Сухорукова. – Москва: РКП, 2017. – С. 61–78.

Примерная структура работы и содержание разделов

В тексте ВКР четко обозначается структура работы: выделяются ее основные разделы в соответствии с планом, дается ее глубокое и полное освещение всех вопросов плана, соблюдается научный стиль изложения; библиографический список фактически использованной литературы располагается до приложения.

Выпускная работа состоит из следующих разделов:

– введение, составляющее примерно 10% от общего объема работы;

– аналитико-теоретическая часть-от25 до 35% от общего объема в зависимости от целевой направленности и глубины проработки теоретических вопросов;

– экспериментальная часть-55-60%;

– заключение-5%;

– список используемых источников и литературы

Понятийно-категориальный аппарат, представленный во введении располагается в следующей последовательности:

- Современное состояние и актуальной исследуемой темы;

- Цель исследования;

- Объект исследования;

- Предмет исследования;

- Гипотеза исследования;

- Задачи исследования;

- Методологическая основа исследования;

- Методы исследования;

- Теоретическая значимость исследования;

- Практическая значимость исследования;

- Апробация и внедрение результатов исследования;

- База исследования;

- Структура работы.

В 1 главе выпускной квалификационной работы излагаются данные теории по основным вопросам темы, анализируются и обобщаются взгляды авторов, научных школ, производится группировка направлений исследований в рассматриваемой области, оценка различных методических подходов. Определяется своя точка зрения, концепция, на основании которых выбираются методические подходы для разработки констатирующего и формирующего экспериментов. Необходимо, чтобы в процесс изложения содержания этой части работы автор осуществил переход от анализа единичных фактов к их теоретическому обобщению. Дается описание и приводится анализ состояния развития, воспитания и обучения детей в детском саду, учащихся педучилища или педколледжа, организации управления образованием, применяемых методов и др. С помощью выбранной методологии исследования анализируется сложившаяся в образовании ситуация, исследуется и обрабатывается информация, отобранная в соответствии с целями и задачами работы, необходимая для разработки методики и содержания педагогического эксперимента.

Экспериментальная часть содержит описание констатирующего, формирующего и контрольного этапа педагогического эксперимента. Обосновываются и описываются диагностические методики, описываются количественные и качественные характеристики полученных результатов педагогического исследования. Представляются конкретные разработки содержания и методов совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми или учащимися, методики проведения работы, показываются пути решения поставленных проблем и задач, даются методические рекомендации по реализации полученных результатов в практику работы образовательных учреждений. С этой целью, под углом зрения научных положений, на основе анализа личного опыта и опыта педагогов, необходимо раскрыть динамику и состояние изучаемого явления в данном учреждении.

Указать, что было и что изменилось на протяжении 3-6 месяцев проведенного экспериментального исследования, чем определяется достигнутое, каковы количественные и качественные результаты, какие трудности и каким образом приходилось преодолевать и т.д.

Заключение содержит выводы по результатам проделанной работы, показывающие позицию студента при проведении исследования, итоги выполненного анализа, основные рекомендации по повышению эффективности работы с детьми, коллективом образовательных учреждений, будущими воспитателями, возможные пути реализации разработанных рекомендаций.

 

 


Практические рекомендации к подготовке доклада для защиты на ГИА

1. Защита выпускной работы проводится на открытом заседании ГЭК в установленном порядке.

2. Регламент доклада – -5-7 минут. В докладе должны быть четко сформулированы цели исследования, очерчены проблемы и задачи, показаны результаты анализа и обоснованы предложения и рекомендации, разработанные в дипломной работе. В докладе студента для иллюстрации используется графический материал, помогающий раскрыть содержание проделанной работы.

3. По окончании доклада члены комиссии, а также приглашенные на защиту задают вопросы, на которые докладчик дает ответы. Ответы должны быть полными, четкими и исчерпывающими.

4. Ввиду того, что с отзывами руководителя и рецензента слушатель знакомится заблаговременно, необходимо подготовить к ответам на замечания, которые в них содержатся.

5. После обсуждения работы, студенту предоставляется заключительное слово, которое должно быть лаконичным и по существу высказанных в процессе выступления замечаний и рекомендаций по выполненной работе.

Примерный план выступления студента на защите выпускной работы. 1. Общая характеристика дипломной работы:

– тема;

– мотив выбора темы;

– круг основных вопросов, раскрытых в теме; план дипломной работы;

– основные литературные источники, использованные в работе при раскрытии темы;

– краткое содержание экспериментальной работы, осмысление и оценка которой дана в содержании дипломной работы.

2. Характеристика основного содержания выпускной работы:

– сущность педагогической проблемы, раскрытой в теме;

– позиции ученых и оценочных суждения автора ее основным аспектам;

– анализ и оценка практического опыта решения указанной проблемы с позиции теории вопроса;

– пути совершенствования работы с детьми или по управлению, определение перспективных линий в эффективной реализации изученной проблемы на практике.

3. Самооценка результата и качества выполненной дипломной работы:

– какие задачи были поставлены в процессе работы над темой и как удалось их решить;

– степень удовлетворенности результатами проделанной работы;

– над какими вопросами темы работа будет продолжена.

 

Характеристика основного содержания ВКР:

– оценка качества анализа литературы, всесторонность и глубина раскрытия теоретической основы проблемы;

– полнота и глубина представления в работе студента практического опыта, экспериментального материала; оценка его анализа с точки зрения теории вопроса, умение выработать практические рекомендации по его совершенствованию;

– оценка системы мер, определенных автором для дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении и качества управления им;

– оценка стиля изложения темы и его соответствие логике теоретико-практической направленности определенного автором круга вопросов;

– отношение автора к рассматриваемым вопросам, новизна мыслей, выраженных в его оценочных суждениях по изучению им теме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.022 с.)