Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Штрафные оценки, вычитаемые из общего балла ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. наличие ошибок уподобления а пробе на реакцию выбора (-1 – есть ошибки; 0 – нет ошибок) 2. количество повторов в свободном ассоциативном эксперименте (каждый полный повтор - (–1) балла; полуповтор (однокоренное слово, множественное число - (– 0,5) балла 3. количество повторов в глагольном ассоциативном эксперименте (каждый полный повтор - (–1) балла; полуповтор (однокоренное слово, множественное число - (– 0,5) балла 4. количество повторов при ассоциации растений (каждый полный повтор - (–1) балла; полуповтор (однокоренное слово, множественное число - (– 0,5) балла 5. количество ответов фразой при ассоциации глаголов 6. количество неадекватных ответов при ассоциации растений 7. праксис позы пальцев _ слабость рук (переход на другую руку или помощь другой руки: (-1) – есть такие ошибки; 0 – нет ошибок) 8. количество пространственных ошибок в пробе Хэда 9. количество соматотопических ошибок в пробе Хэда 10. конструктивный праксис (кп)_трудности усвоения (количество попыток, потребовавшихся для правильного выполнения 1 пробы) 11. кп_количество ошибок перешифровки в координатах «верх-низ» 12. кп_ количество ошибок перешифровки в координатах «право-лево» 13. кп_количество дизметрий угла (случай неправильной передачи углового расстояния) 14. кп_количество дизметрий длины (неправильная передача линейного расстояния) 15. кп_количество топологических ошибок (неправильное местоположение деталей) 16. кп_ошибки ориентации фигуры на листе бумаги (наклон фигуры, несоблюдение строки) 17. кубики Коса (кк)_ степень помощи при работе с 1 фигурой 18. кк_ степень помощи при работе со 2 фигурой 19. кк_ степень помощи при работе с 3 фигурой 20. кк_ степень помощи при работе с 4 фигурой 21. кк_ выход за границы образца 22. стол_ координатные ошибки при самостоятельном рисовании (непараллельность и неперпендикулярность линий стола нижним и боковым краям листа) 23. с_координатные ошибки при копировании стола 24. с_ошибки инертности (повторение ошибок самостоятельного рисунка при копировании) 25. зрительный гнозис(зг)_количество вербально-перцептивных ошибок 26. зг_ количе6ство перцептивно близких ошибок 27. зг_ количе6ство ошибок фрагментарности 28. зг_ количе6ство перцептивно-далеких ошибок
29. зрительно-пространствекнная память (зпп)_количество пропусков фигур 30. зпп_количество трансформаций фигуры в знак 31. зпп_количество «левосторонних» изменений («обтаивание», «улучшение» гештальта) 32. зпп_количество «левосторонних» искажений (более одного «левостороннего изменения в фигуре или контаминации) 33. зпп_количество вертикальных повторов (повтор однажды допущенной ошибки при последующих (втором и третьем) воспроизведениях) 34. зпп_количество «правосторонних» изменений (дизметрии, расчленение фигуры, нарушение пропорций) 35. зпп_количество «правосторонних» искажений (сочетание нескольких изменений: правосторонне+правостороннее, правосторонне+левостороннее; топологические ошибки) 36. зпп_ ошибки ориентации фигуры на листе бумаги (наклон фигуры, несоблюдение строки) 37. зпп_количество случаев нарушения порядка следования элементов 38. зпп_количество горизонтальных повторов 39. зпп_количество случаев зеркальности 40. слухоречевая память (срп)_ количество звуковых замен 41. срп_количество искажений слов 42. срп_количество замен по семантическому сходству 43. срп_ количество вплетений слов 44. срп_ количество горизонтальных повторов слов 45. срп_количество вертикальных повторов (во 2 и 3 воспроизведении) 46. срп_количество пропусков слов 47. срп_количество нарушений порядка 48. срп_количество случаев перехода слова в другую группу Таблица 4. Нормативные показатели общего балла школьников
Индексы можно подсчитать с использованием таблицы 5. По каждому индексу вначале нужно найти сумму баллов из показателей списка 1, затем сумму баллов из показателей списка 2, после чего из первой суммы вычесть вторую . Таблица 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.02 с.) |