Штрафные оценки, вычитаемые из общего балла 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Штрафные оценки, вычитаемые из общего балла



1. наличие ошибок уподобления а пробе на реакцию выбора (-1 – есть ошибки; 0 – нет ошибок)

2. количество повторов в свободном ассоциативном эксперименте (каждый полный повтор - (–1) балла; полуповтор (однокоренное слово, множественное число - (– 0,5) балла

3. количество повторов в глагольном ассоциативном эксперименте (каждый полный повтор - (–1) балла; полуповтор (однокоренное слово, множественное число - (– 0,5) балла

4. количество повторов при ассоциации растений (каждый полный повтор - (–1) балла; полуповтор (однокоренное слово, множественное число - (– 0,5) балла

5. количество ответов фразой при ассоциации глаголов

6. количество неадекватных ответов при ассоциации растений

7. праксис позы пальцев _ слабость рук (переход на другую руку или помощь другой руки: (-1) – есть такие ошибки; 0 – нет ошибок)

8. количество пространственных ошибок в пробе Хэда

9. количество соматотопических ошибок в пробе Хэда

10. конструктивный праксис (кп)_трудности усвоения (количество попыток, потребовавшихся для правильного выполнения 1 пробы)

11. кп_количество ошибок перешифровки в координатах «верх-низ»

12. кп_ количество ошибок перешифровки в координатах «право-лево»

13. кп_количество дизметрий угла (случай неправильной передачи углового расстояния)

14. кп_количество дизметрий длины (неправильная передача линейного расстояния)

15. кп_количество топологических ошибок (неправильное местоположение деталей)

16. кп_ошибки ориентации фигуры на листе бумаги (наклон фигуры, несоблюдение строки)

17. кубики Коса (кк)_ степень помощи при работе с 1 фигурой

18. кк_ степень помощи при работе со 2 фигурой

19. кк_ степень помощи при работе с 3 фигурой

20. кк_ степень помощи при работе с 4 фигурой

21. кк_ выход за границы образца

22. стол_ координатные ошибки при самостоятельном рисовании (непараллельность и неперпендикулярность линий стола нижним и боковым краям листа)

23. с_координатные ошибки при копировании стола

24. с_ошибки инертности (повторение ошибок самостоятельного рисунка при копировании)

25. зрительный гнозис(зг)_количество вербально-перцептивных ошибок

26. зг_ количе6ство перцептивно близких ошибок

27. зг_ количе6ство ошибок фрагментарности

28. зг_ количе6ство перцептивно-далеких ошибок

29. зрительно-пространствекнная память (зпп)_количество пропусков фигур

30. зпп_количество трансформаций фигуры в знак

31. зпп_количество «левосторонних» изменений («обтаивание», «улучшение» гештальта)

32. зпп_количество «левосторонних» искажений (более одного «левостороннего изменения в фигуре или контаминации)

33. зпп_количество вертикальных повторов (повтор однажды допущенной ошибки при последующих (втором и третьем) воспроизведениях)

34. зпп_количество «правосторонних» изменений (дизметрии, расчленение фигуры, нарушение пропорций)

35. зпп_количество «правосторонних» искажений (сочетание нескольких изменений: правосторонне+правостороннее, правосторонне+левостороннее; топологические ошибки)

36. зпп_ ошибки ориентации фигуры на листе бумаги (наклон фигуры, несоблюдение строки)

37. зпп_количество случаев нарушения порядка следования элементов

38. зпп_количество горизонтальных повторов

39. зпп_количество случаев зеркальности

40. слухоречевая память (срп)_ количество звуковых замен

41. срп_количество искажений слов

42. срп_количество замен по семантическому сходству

43. срп_ количество вплетений слов

44. срп_ количество горизонтальных повторов слов

45. срп_количество вертикальных повторов (во 2 и 3 воспроизведении)

46. срп_количество пропусков слов

47. срп_количество нарушений порядка

48. срп_количество случаев перехода слова в другую группу

Таблица 4.

Нормативные показатели общего балла школьников

классы Ср. балл за продуктив- ность средний штрафной балл средний общий балл Диапазоны значений
1 125,6 43,9 81,7 Выше 107 высокая норма  56-106 – норма 30-55- низкая норма ниже 30 – возможны отклонения в развитии
2 144,98 29,0 115,98 138 и выше высокая норма 94-137 – норма 73-93 –низкая норма 72 и ниже - возможны отклонения
3 160,14 22,96 137,2 155 и выше высокая норма 118-154 – норма 99 – 117 – низкая норма 98 и ниже – возможны отклонения
4 151,47 48,66 102,33 Выше 120 высокая норма 83-119 норма 82 – 65 низкая норма ниже 81 – возможны отклонения
5 153,00 40,6 112,40 Выше 148 высокая норма 75 -147 норма 40 – 74 низкая норма ниже 39 - отклонения
6 152,14 45,0 107,14 Выше 130 высокая норма 84 -129 норма 61 – 83 низкая норма ниже 60 - возможны отклонения
7 152,78 25,86 126,65 Выше 149 высокая норма 103-148 норма 80 – 102 низкая норма ниже 79 – возможны отклонения
8 153,66      39,2 114,45 Выше 144 высокая норма 84-142 норма 54 – 83 низкая норма ниже 53 - возможны отклонения
9 -10 174,84 15,08 156,9 Выше 173 – высокая норма 139 -172 норма 123 - 138 низкая норма 122 и ниже - возможны отклонения

 

  Индексы можно подсчитать с использованием таблицы 5. По каждому индексу вначале нужно найти сумму баллов из показателей списка 1, затем сумму баллов из показателей списка 2, после чего из первой суммы вычесть вторую .                                   

Таблица 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.02 с.)