Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль - Составление перечня НПАСодержание книги
Поиск на нашем сайте Задание. Составить список нормативно-правовых актов (НПА), содержащих требования охраны труда, обязательных для применения в дошкольном образовательном учреждении. Задача участника оставить в перечне НПА только те НПА, которые имеют отношение к организации.
Модуль - Организация занятий с ПВЭМ и занятиями с игровыми комплексами на базе ПВЭМ детей дошкольного возраста Задание. Составить и оформить Программу инструктажа на рабочем месте для заданного рабочего места. Выступить с инструктажем (используя составленную программу) перед экспертами.
3 модуль - Инструкция по охране труда учителя начальных классов. Задание. Составить и оформить перечень требований охраны труда учителя начальных классов перед началом работы.
ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ 6.1. Процесс оценивания конкурсных заданий осуществляется в соответствии с техническим регламентом WSR всеми экспертами по компетенции. 6.2. Каждый эксперт оформляет ведомость оценок в соответствии с критериями, заложенными в техническом описании компетенции. 6.3. Ведомость оценок оформляется в табличной форме и содержит критерии оценки по компетенции по каждому участнику, вес критерия в баллах, поля для подсчета итоговых результатов. 6.4. Оценивание не должно проводиться в присутствии участника, если иное не оговорено в техническом описании. 6.5. Оценивание конкурсных заданий и внесение оценок в ведомость должны быть завершены по окончании конкурса. 6.6. В случае если участнику конкурса не удалось выполнить какую часть задания, количество баллов, присуждаемое экспертами, будет равно нулю. 6.7. По завершении оценивания конкурсных работ уполномоченный представитель оргкомитета собирает ведомости оценок и проводит подсчет итогового результата по каждому участнику. 6.8. По итогам подсчета результатов оформляется сводная ведомость оценок по всем участникам конкурса по компетенции. Сводная ведомость подписывается всеми экспертами. 6.9. Победители и призеры конкурса по компетенции (первые три места) определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ 7.1. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами, участникам конкурса выдаются сертификаты. 7.2. Участники, не занявшие призовые места, получают сертификат участника конкурса.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ Все возникающие в ходе конкурсов конфликты и претензии должны быть разрешены в рамках компетенции коллегиально с участием конкурсанта, представителя конкурсанта, экспертов.
Критерии оценки выступления: Оригинальность раскрытия идеи выступления Оценка: 3 балла — идея выступления отличается новизной и подаётся в нестандартной форме; 2 балла — идея выступления отличается новизной, но подаётся в стандартной форме; 1 балл — идея выступления не имеет новизны и подаётся в стандартной форме. 2. Презентабельность как нацеленность на пробуждение позитивного интереса к факультетским специальностям и учебе на нем. Оценка: 3 балла — в презентации ярко выражен имидж (атрибуты, форма, логотип, т.е. отличительные признаки), который соответствует специфике института; 2 балла — имидж выражен и в целом отражает специфику института; 1 балл — имидж в целом плохо выражен, не отражает специфику института. Целостность, завершённость выступления. Оценка: 3 балла — выступление имеет цельную композицию (цель, содержание, результат), части выступления логически дополняют друг друга; 2 балла — выступление имеет цельную структуру, но в её составе имеется некоторое отсутствие взаимосвязи между частями выступления, что отражается на общем впечатлении от презентации; 1 балл — отсутствует логическая связь между частями выступления. Сценическое мастерство. Оценка: 3 балла — показывает владение приемами сценического мастерства (яркость, образность, убедительность выступления), 2 балла — выступление отличается яркостью, образностью, но не убедительностью; 1 балл — выступление не ярко и не убедительно.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |