Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль - Составление перечня НПА↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание. Составить список нормативно-правовых актов (НПА), содержащих требования охраны труда, обязательных для применения в дошкольном образовательном учреждении. Задача участника оставить в перечне НПА только те НПА, которые имеют отношение к организации.
Модуль - Организация занятий с ПВЭМ и занятиями с игровыми комплексами на базе ПВЭМ детей дошкольного возраста Задание. Составить и оформить Программу инструктажа на рабочем месте для заданного рабочего места. Выступить с инструктажем (используя составленную программу) перед экспертами.
3 модуль - Инструкция по охране труда учителя начальных классов. Задание. Составить и оформить перечень требований охраны труда учителя начальных классов перед началом работы.
ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ 6.1. Процесс оценивания конкурсных заданий осуществляется в соответствии с техническим регламентом WSR всеми экспертами по компетенции. 6.2. Каждый эксперт оформляет ведомость оценок в соответствии с критериями, заложенными в техническом описании компетенции. 6.3. Ведомость оценок оформляется в табличной форме и содержит критерии оценки по компетенции по каждому участнику, вес критерия в баллах, поля для подсчета итоговых результатов. 6.4. Оценивание не должно проводиться в присутствии участника, если иное не оговорено в техническом описании. 6.5. Оценивание конкурсных заданий и внесение оценок в ведомость должны быть завершены по окончании конкурса. 6.6. В случае если участнику конкурса не удалось выполнить какую часть задания, количество баллов, присуждаемое экспертами, будет равно нулю. 6.7. По завершении оценивания конкурсных работ уполномоченный представитель оргкомитета собирает ведомости оценок и проводит подсчет итогового результата по каждому участнику. 6.8. По итогам подсчета результатов оформляется сводная ведомость оценок по всем участникам конкурса по компетенции. Сводная ведомость подписывается всеми экспертами. 6.9. Победители и призеры конкурса по компетенции (первые три места) определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ 7.1. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами, участникам конкурса выдаются сертификаты. 7.2. Участники, не занявшие призовые места, получают сертификат участника конкурса.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ Все возникающие в ходе конкурсов конфликты и претензии должны быть разрешены в рамках компетенции коллегиально с участием конкурсанта, представителя конкурсанта, экспертов.
Критерии оценки выступления: Оригинальность раскрытия идеи выступления Оценка: 3 балла — идея выступления отличается новизной и подаётся в нестандартной форме; 2 балла — идея выступления отличается новизной, но подаётся в стандартной форме; 1 балл — идея выступления не имеет новизны и подаётся в стандартной форме. 2. Презентабельность как нацеленность на пробуждение позитивного интереса к факультетским специальностям и учебе на нем. Оценка: 3 балла — в презентации ярко выражен имидж (атрибуты, форма, логотип, т.е. отличительные признаки), который соответствует специфике института; 2 балла — имидж выражен и в целом отражает специфику института; 1 балл — имидж в целом плохо выражен, не отражает специфику института. Целостность, завершённость выступления. Оценка: 3 балла — выступление имеет цельную композицию (цель, содержание, результат), части выступления логически дополняют друг друга; 2 балла — выступление имеет цельную структуру, но в её составе имеется некоторое отсутствие взаимосвязи между частями выступления, что отражается на общем впечатлении от презентации; 1 балл — отсутствует логическая связь между частями выступления. Сценическое мастерство. Оценка: 3 балла — показывает владение приемами сценического мастерства (яркость, образность, убедительность выступления), 2 балла — выступление отличается яркостью, образностью, но не убедительностью; 1 балл — выступление не ярко и не убедительно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.198.150 (0.008 с.) |