O конкурсе профессионального мастерства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

O конкурсе профессионального мастерства



ПОЛОЖЕНИЕ

O КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

«ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ» В ФОРМАТЕ WORLDSKILLS

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» (далее - конкурс) проводится в формате WSR среди студентов 2-4 курсов специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44.02.01 Дошкольное образование, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

1.2. Конкурс направлен на выявление рациональных приемов и методов труда, совершенствование организации и содержания обучения при подготовке квалифицированных специалистов в сфере образования, повышения престижа специальности, определение одаренных и талантливых обучающихся, осваивающих специальности УГС «Образование и педагогические науки», УГС «Юриспруденция».

1.3. Целью конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» является развитие устойчивого интереса студентов к профессиональной деятельности, формирование потребности в профессиональном росте, повышение качества профессиональной подготовки будущего выпускника.

1.4. Основные задачи конкурса:

- содействовать укреплению кадрового потенциала экономики региона, повышению конкурентоспособности квалифицированных специалистов на региональном рынке труда;

- способствовать внедрению в процесс подготовки квалифицированных специалистов современных производственных технологий.

- повышать престиж педагогических специальностей и специалистов в области охраны труда.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Организатором конкурса выступает цикловая комиссия (кафедра) педагогических дисциплин и цикловая комиссия (кафедра) социально-гуманитарных и правовых дисциплин ГБПОУ СО «Гуманитарный колледж».

2.2. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет, который выполняет следующие функции:

- разрабатывает порядок проведения конкурсных испытаний по компетенциям «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание» и «Охрана труда»;

- разрабатывает техническое описание по компетенциям «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание» и «Охрана труда», включающие такие разделы как конкурсные задания, критерии оценок, перечень материалов и оборудования;

- формирует список участников конкурса;

- проводит жеребьевку среди участников конкурса;

- разрабатывает программу, обеспечивает подготовку места проведения, осуществляет материальное и техническое обеспечение Конкурса, способствует созданию равных условий для всех участников, решает другие организационные вопросы;

- подводит итоги конкурса на основании решений экспертов;

- размещает отчет о проведении конкурса в группе кафедры.

2.3. В качестве экспертов могут выступать члены кафедры педагогических дисциплин, представители общеобразовательных школ города, преподаватели кафедры педагогики и психологии Поволжского православного института, специалисты по охране труда организаций города.

 

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ

4.1. Конкурсные задания по компетенциям «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание» и «Охрана труда» разрабатываются в соответствии с техническими регламентами WSR с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, профессиональных стандартов, передовых отечественных наработок.

4.2. Конкурсные задания становятся доступными для участников только во время конкурса.

4.3. До начала конкурса содержание конкурсного задания может быть известно только экспертам и представителям оргкомитета, осуществляющими подбор оборудования конкурсных участков. На экспертов возлагается ответственность за неразглашение измененных конкурсных заданий.

4.4. Каждое конкурсное задание должно иметь критерии оценки, изложенные в техническом описании компетенции.

4.5. Конкурсные задания хранятся у представителя оргкомитета.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Критерии оценки

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- внешний вид;

- актерское мастерство;

- логика изложения;

- соответствие заявленной теме;

- соответствие регламенту.

 

Критерии оценки

- правильная постановка цели и задач урока;

- соответствие планируемых результатов обучения теме и цели урока;

- определение методов, приемов обучения;

- формы контроля и самоконтроля;

- проектируемая деятельность учителя способствует освоению образовательных результатов.

 

Критерии оценки

- соблюдение правил конкурса, санитарных норм и техники безопасности, соответствующих профессии;

- соответствие содержания теме, цели и задачам урока;

- планируемые результаты обучения;

- соответствие уровня сложности и объема материала возрастным особенностям обучающихся;

- воспитательный потенциал урока;

- организация чередования форм организации деятельности обучающихся на уроке;

- целесообразное и эффективное использование интерактивного оборудования.

 

Критерии оценки

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- внешний вид;

- актерское мастерство;

- логика изложения;

- соответствие заявленной теме;

- соответствие регламенту.

 

Необходимые приложения

1. Технологическая карта интегрированного занятия

2. Паспорт проекта

Компетенция «Охрана труда»

ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ

6.1. Процесс оценивания конкурсных заданий осуществляется в соответствии с техническим регламентом WSR всеми экспертами по компетенции.

6.2. Каждый эксперт оформляет ведомость оценок в соответствии с критериями, заложенными в техническом описании компетенции.

6.3. Ведомость оценок оформляется в табличной форме и содержит критерии оценки по компетенции по каждому участнику, вес критерия в баллах, поля для подсчета итоговых результатов.

6.4. Оценивание не должно проводиться в присутствии участника, если иное не оговорено в техническом описании.

6.5. Оценивание конкурсных заданий и внесение оценок в ведомость должны быть завершены по окончании конкурса.

6.6. В случае если участнику конкурса не удалось выполнить какую часть задания, количество баллов, присуждаемое экспертами, будет равно нулю.

6.7. По завершении оценивания конкурсных работ уполномоченный представитель оргкомитета собирает ведомости оценок и проводит подсчет итогового результата по каждому участнику.

6.8. По итогам подсчета результатов оформляется сводная ведомость оценок по всем участникам конкурса по компетенции. Сводная ведомость подписывается всеми экспертами.

6.9. Победители и призеры конкурса по компетенции (первые три места) определяются по наибольшему количеству набранных баллов.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами, участникам конкурса выдаются сертификаты.

7.2. Участники, не занявшие призовые места, получают сертификат участника конкурса.

 

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

Оценка:

3 балла — идея выступления отличается новизной и подаётся в нестандартной форме;

2 балла — идея выступления отличается новизной, но подаётся в стандартной форме;

1 балл — идея выступления не имеет новизны и подаётся в стандартной форме.

2. Презентабельность как нацеленность на пробуждение позитивного интереса к факультетским специальностям и учебе на нем.

Оценка:

3 балла — в презентации ярко выражен имидж (атрибуты, форма, логотип, т.е. отличительные признаки), который соответствует специфике института;

2 балла — имидж выражен и в целом отражает специфику института;

1 балл — имидж в целом плохо выражен, не отражает специфику института.

Оценка:

3 балла — выступление имеет цельную композицию (цель, содержание, результат), части выступления логически дополняют друг друга;

2 балла — выступление имеет цельную структуру, но в её составе имеется некоторое отсутствие взаимосвязи между частями выступления, что отражается на общем впечатлении от презентации;

1 балл — отсутствует логическая связь между частями выступления.

Сценическое мастерство.

Оценка:

3 балла — показывает владение приемами сценического мастерства (яркость, образность, убедительность выступления),

2 балла — выступление отличается яркостью, образностью, но не убедительностью;

1 балл — выступление не ярко и не убедительно.

Оценка:

3 балла — в выступлении применяет педагогические термины, ярко и убедительно выражает свои мысли, речь выступления не имеет лексических и стилистических ошибок, содержание выступления обладает высокой речевой культурой (отсутствие ненормативной лексики, жаргонов и т.п.);

2 балла - в выступлении применяет педагогические термины, в целом убедительно выражает свои мысли, речь выступления имеет некоторые лексические и синтаксические ошибки, содержание выступления в целом обладает высокой речевой культурой;

1 балл — в выступлении не применяет (слабо) педагогические термины, речь бедна, не выразительна и не убедительна, в содержании выступления имеют несколько грубых лексических и синтаксических ошибок, содержание выступления в целом обладает низкой речевой культурой.

Содержательность.

Оценка:

3 балла — выступление информативно и в полной мере отражает информацию;

2 балла — выступление в целом информативно, но отражает лишь частично информацию;

1 балл — выступление не информативно и не отражает информацию.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

O КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

«ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ» В ФОРМАТЕ WORLDSKILLS

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» (далее - конкурс) проводится в формате WSR среди студентов 2-4 курсов специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44.02.01 Дошкольное образование, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

1.2. Конкурс направлен на выявление рациональных приемов и методов труда, совершенствование организации и содержания обучения при подготовке квалифицированных специалистов в сфере образования, повышения престижа специальности, определение одаренных и талантливых обучающихся, осваивающих специальности УГС «Образование и педагогические науки», УГС «Юриспруденция».

1.3. Целью конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» является развитие устойчивого интереса студентов к профессиональной деятельности, формирование потребности в профессиональном росте, повышение качества профессиональной подготовки будущего выпускника.

1.4. Основные задачи конкурса:

- содействовать укреплению кадрового потенциала экономики региона, повышению конкурентоспособности квалифицированных специалистов на региональном рынке труда;

- способствовать внедрению в процесс подготовки квалифицированных специалистов современных производственных технологий.

- повышать престиж педагогических специальностей и специалистов в области охраны труда.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Организатором конкурса выступает цикловая комиссия (кафедра) педагогических дисциплин и цикловая комиссия (кафедра) социально-гуманитарных и правовых дисциплин ГБПОУ СО «Гуманитарный колледж».

2.2. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет, который выполняет следующие функции:

- разрабатывает порядок проведения конкурсных испытаний по компетенциям «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание» и «Охрана труда»;

- разрабатывает техническое описание по компетенциям «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание» и «Охрана труда», включающие такие разделы как конкурсные задания, критерии оценок, перечень материалов и оборудования;

- формирует список участников конкурса;

- проводит жеребьевку среди участников конкурса;

- разрабатывает программу, обеспечивает подготовку места проведения, осуществляет материальное и техническое обеспечение Конкурса, способствует созданию равных условий для всех участников, решает другие организационные вопросы;

- подводит итоги конкурса на основании решений экспертов;

- размещает отчет о проведении конкурса в группе кафедры.

2.3. В качестве экспертов могут выступать члены кафедры педагогических дисциплин, представители общеобразовательных школ города, преподаватели кафедры педагогики и психологии Поволжского православного института, специалисты по охране труда организаций города.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.027 с.)