Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов в рационе питания детей младшего возраста являетсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) 1: 0,5: 1,5 б) 1: 0,8: 2 в) 1: 1: 3 г) 1: 1: 4
20 ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ БЕЛКОВ, ЖИРОВ, УГЛЕВОДОВ В РАЦИОНЕ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ а) 1: 0,5: 1,5 б) 1: 0,8: 2 в) 1: 1: 3 г) 1: 1: 4
ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ КАЛЬЦИЯ И ФОСФОРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 6 ЛЕТ а) 1: 0,5 б) 1: 1,5 в) 1: 2 г) 1: 1
15. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ а) половая зрелость, состояние психического развития б) школьная зрелость в) аллергические пробы г) наличие или отсутствие хронических заболеваний, показатели морфо-функционального развития
КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЫВАЕТ а) умственную работоспособность, смысловую память б) степень закаливания организма в) морфофункциональное состояние организма, уровень биологического развития г) уровень резистентности организма
17. БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯЮТ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ а) массы тела, длины тела, формы головы б) окружности головы и грудной клетки, степени выраженности подкожно-жирового слоя в) формы стопы, головы, грудной клетки г) времени смены молочных зубов, темпа годовой прибавки, степени полового созревания, развития моторики и речи
18. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ СЧИТАЕТСЯ СТАТИСТИЧЕСКИ ОТЛИЧНЫМ, ЕСЛИ РАЗНИЦА В СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИНАХ ПРИЗНАКОВ а) не более единицы б) в три и более раз превышает ошибку достоверности в) в два раза менее ошибки достоверности г) отсутствует
21 19. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ а) разработка стандартов физического развития, определение групп физического воспитания детей, оценка влияния экологических условий на здоровье детей б) определение степени закаленности детей в) выявление часто болеющих детей г) оценка уровня социального благополучия детей в коллективе, выявление детей, входящих в группу риска по развитию социально-значимых заболеваний
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППИРОВКА ДЕТЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ а) с интервалом в 3 мес. б) с интервалом в 6 мес. в) с интервалом в 1 год г) с интервалом в 1 мес.
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППИРОВКА ДЕТЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ
а) с интервалом в 3 мес. б) с интервалом в 6 мес. в) с интервалом в 1 год г) с интервалом в 1 мес.
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППИРОВКА ДЕТЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 7 ДО 15 ЛЕТ а) с интервалом в 3 мес. б) с интервалом в б мес. в) с интервалом в 1 год г) с интервалом в 1 мес.
23. ПОНЯТИЕ «ПРОФИЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» - ЭТО а) боковая проекция тела ребенка при вертикальном положении б) фронтальная проекция тела при вертикальном положении в) соотношение длины тела стоя и сидя г) графическое изображение величины сигмальных отклонений основных антропометрических признаков
24. СТЕПЕНЬ ПОЛОВОГО РАЗВИТИЯ ДЕВОЧЕК ОЦЕНИВАЮТ ПО а) мутации голоса б) годовой прибавке роста в) времени установления менструального цикла г) форме ног, стопы, окружности грудной клетки
2 5. СТЕПЕНЬ ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ МАЛЬЧИКОВ ОЦЕНИВАЮТ ПО а) мутации голоса б) длине тела стоя и сидя в) толщине жировой складки на животе г) нервно-психическим реакциям
22 26. ПОКАЗАТЕЛЯМИ «ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ» ЯВЛЯЮТСЯ а) режим дня ребенка б) состояние развития второй сигнальной системы, показатели физического развития, уровень физиологического состояния органов зрения и слуха в) состояние равновесия процессов теплопродукции и теплоотдачи г) отсутствие у ребенка острых заболеваний в течение не менее 3 месяцев, обострения хронического заболевания не менее 6 месяцев
КОЭФФИЦИЕНТ РЕГРЕССИИ ПОКАЗЫВАЕТ а) максимально допустимое отклонение массы тела от стандартной величины б) на сколько изменяется масса тела и окружность грудной клетки при изменении длины тела на 1 см. в) отношение массы тела к окружности грудной клетки г) отношение длины тела стоя и сидя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.77.122 (0.01 с.) |