Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здесь лучше описать компетенции, которые указаны в Программе практики, а не знания, умения и навыки.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Знания: - социальная, национальная, профессиональная специфика речевого поведения, формы и нормы межличностного взаимодействия в коммуникации, средства осуществления практического взаимодействия в языковой среде; - основные принципы культурного релятивизма в его противопоставлении к культурному этноцентризму; систему основных ценностных и иных ориентации, представлений и установок иных культур; - основные категории, понятия, законы коммуникации, особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; этапы, направления развития социальных и профессиональных контактов; - правила работы в коллективе, правила социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм; нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности; истории и достижений отечественной философии и науки; - базовые правила письменного и устного общения; средства анализа, обобщения информации, правил постановки целей. Умения: - различать общечеловеческие и индивидуальные ценности, прогнозировать способы коммуникативного взаимодействия, реакцию собеседника; понимать его социальные, национальные, профессиональные особенности; - соблюдать принципы культурного релятивизма в ходе иноязычной коммуникации; уважать своеобразие иноязычной культуры; - преодолевать влияние стереотипов и действовать в общей и профессиональной сферах общения; - способствовать социальному взаимодействию, опираясь на принятые моральные и правовые нормы; - использовать определенные знания в решении общечеловеческих и общегуманитарных задач; - анализировать, обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения в учебной и профессиональной деятельности. Навыки: - владения этикетными языковыми средствами, правилами и нормами коммуникации, взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью; - владения толерантностью и этическими нормами межкультурного и межличностного общения; - социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающие адекватность социальных и профессиональных контактов; - работы в коллективе, способствуя социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм и проявляя готовность нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений;
- практического применения потенциала философии и науки в решении общечеловеческих и общегуманитарных задач. Таким образом, в результате прохождения практики я приобрела ценный опыт, научилась работать с детьми, освоила нужны для профессии преподавателя навыки, умения и знания, а также узнала о своих ошибках и о том, как их избегать. Так как практика проходила в условиях дистанционного обучения, я получила новый опыт.
Список использованной литературы а) основная литература: 1. Афанасьев В. В. Методология и методы научного исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Афанасьев, О. В. Грибкова, Л. И. Уколова. – М.: Юрайт, 2019. – 154 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438292. 2. Байбородова Л. В. Методология и методы научного исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 221 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/437120. 3. Комаров А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 156 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438829. 4. Комаров для начальных классов [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442058. 5. Методика обучения иностранному языку [Электронный ресурс]: учебник и практикум / под ред. О. И. Трубициной. – М.: Юрайт, 2019. – 384 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433391. 6. Мильруд Р. П. Теория обучения иностранным языкам. Английский язык [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Р. П. Мильруд. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 406 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/446581. б) дополнительная литература: 1. Беляева Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л. А. Беляева. – М.: Юрайт, 2019. – 157 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/431686. 2. Волосатова Т.М. Информатика и лингвистика [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ Т.М. Волосатова, Н.В. Чичварин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 196 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=302970
3. Воронина Л. А. Практикум по технологиям обучения иностранным языкам [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Л. А. Воронина, Г. А. Баева. – СПб.: СПбГУ, 2017. – 119 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=330890. 4. Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс]: учебник / Г. М. Киселев. – М.: Дашков и К, 2018. – 308 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=72910 5. Комаров А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 156 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438829. 6. Космин В. В. Основы научных исследований. (Общий курс) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Космин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 238 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=309111. 7. Кузнецов И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 284 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=94161. 8. Макарова Е. А. Применение теории схем для формирования культурных фоновых знаний студентов и их использование в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] / Е. А. Макарова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 104 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=309362. 9. Методика обучения иностранному языку [Электронный ресурс]: учебник и практикум / под ред. О. И. Трубициной. – М.: Юрайт, 2019. – 384 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433391. 10. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Основы научной деятельности студента. Курсовая работа [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. – М.: Юрайт, 2019. – 119 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442021. 11. Обучение чтению на иностранном языке в современном университете [Электронный ресурс] / под науч. ред. Н. В. Баграмовой, Н. В. Смирновой, И. Ю. Щемелевой. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 186 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/448250. 12. Овчаров А. О. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 304 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=327846. 13. Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков [Электронный ресурс] / [отв. ред. Н. В. Гуль]. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 150 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=171373. 14. Теория межкультурной коммуникации [Электронный ресурс ]: учебник и практикум / под ред. Ю. В. Таратухиной, С. Н. Безус. – М.: Юрайт, 2019. – 265 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/436471. 15. Шкляр М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. – 6-e изд. - М.: Дашков и К, 2018. – 208 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=163929. в) периодические издания: 1. Speak Out 2. Иностранные языки в высшей школе 3. Иностранные языки в школе http://www.flsmozaika.ru г) интернет-ресурсы: 1. http://www.langust.ru/lang-c.shtml - Языки и культуры 2. http://festival.1september.ru/articles/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 3. http://www.english4fun.ru - Образовательно-познавательный проект EnglishForFun 4. http://www.englishouse.ru - Уроки "VOA" 5. http://www.betterlanguageteaching.com - Better Language Teaching 6. http://e-flt.nus.edu.sg/main.htm - Electronic Journal of Foreign Language Teaching 7. http://www.teachingenglish.org.uk/language-assistant - Teaching English www.cambridge.org/us/esl/students/?site_locale=en_US# - Компьютерное обучение языкам 8. http://www.arcademicskillbuilders.com (Language Arts) - Компьютерное обучение языкам 9. www.intuit.ru - сайт Интернет-Университета Информационных Технологий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.011 с.) |