Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускной квалификационной работы. Вкр выполняется студентами в сроки, предусмотренные графи- ком учебного процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВКР выполняется студентами в сроки, предусмотренные графи- ком учебного процесса. Перечень этапов выполнения ВКР приве- ден в Приложении 1 к настоящим методическим указаниям. В ходе выполнения ВКР важным является разумное сочетание степени самостоятельности выполнения ВКР студентом и консульта- ций с руководителем (мастером). Студенту следует помнить, что на консультации необходимо прибывать подготовленным, т. е. предста- вить руководителю уже сформулированные проблемные вопросы для их совместного рассмотрения, а также предложить свои варианты их решения. При этом необходимо помнить, что руководитель ВКР ко- ординирует работу студента, оказывает помощь в решении наиболее сложных вопросов, контролирует выполнение календарного графика. За соблюдение установленных сроков выполнения ВКР, качество ее содержания, оформления и полученные результаты несет ответ- ственность студент – автор работы. Руководитель ВКР отвечает за концептуальную направленность работы и рекомендации по выбору общих художественных и организационных решений. Работа студента с мастером курса – будущим руководителем ВКР – начинается в 7 семестре и продолжается вплоть до защиты ВКР. Работа над ВКР предполагает совместную работу студентов раз- личных специальностей и направлений подготовки, обучающихся в Институте, под контролем мастеров соответствующих курсов, УКВЦ и деканата факультета экранных искусств. В этом случае возможна защита одного аудиовизуального произведения несколькими студен- тами СПбГИКиТ разных специальностей и направлений подготовки, являвшимися членами съемочной группы (режиссер, продюсер, опе- ратор, звукорежиссер, режиссер мультимедиа, актер, драматург). Подготовка и выполнение ВКР (создание аудиовизуального про- изведения) включают ряд необходимых этапов.
3.1. девелопмент (предподготовка) проекта Целью данного этапа является разработка сценария игрового фильма и его утверждение для дальнейшего создания АВП. Сценарий фильма является основой для формулирования темы ВКР. Разработка сценария начинается с проработки идеи будущего фильма. Идея фильма может быть оригинальной или основанной на уже существующей книге, пьесе и т. д. Тема и история фильма должны быть интересны зрителю. Все студенты, участвующие в создании ВКР, обязаны выйти на факультетский питчинг проектов для публичного представления идеи своей ВКР. На питчинги студенты могут выйти в течение 8 семестра обу- чения, но не позднее начала ноября 9 семестра обучения. Участие в факультетских питчингах для всех студентов-выпускников является обязательным. Презентация идеи фильма на питчинге должна содержать следу- ющую информацию: – рабочее название фильма; – логлайн, описание основных героев; – краткий синопсис, или краткое описание, предлагаемого проекта; – художественное решение фильма; – описание целевой аудитории; – предполагаемый хронометраж фильма. Презентация должна описывать идею, жанр, тему, иногда даже атмосферу фильма. Презентация идеи фильма должна давать ответы на следующие вопросы. 1. В чем оригинальность фильма, т. е. чем он отличается от дру- гих подобных, если они есть? 2. На чем строится драматургия фильма, или какой конфликт ле- жит в его основе? 3. Кто является целевой аудиторией? 4. В каком стиле будет выполнен фильм? 5. Чем фильм будет удерживать внимание зрителей, и почему им понравится фильм? Главная задача презентации идеи – заинтриговать участников питчинга, стимулировать их интерес к проекту. Изложенная коротко и по существу интересная идея должна вызывать интерес слушате- лей. Важным также является мотивация автора идеи проекта – объ- яснение, почему идея нравится автору и почему она должна понра- виться другим участникам. Логлайн – это описание главной мысли фильма без лишних под- робностей, в котором отражено: кто (главный герой), что и почему делает, и кто/что ему мешает. Логлайн должен содержать четыре ключевых элемента, среди ко- торых: – протагонист (герой); – антагонист (антигерой или препятствие); – конфликт (что мешает герою?); – открытая концовка (что случится?). Синопсис – это изложение в сжатой форме основного замысла фильма. Синопсис (объемом до двух страниц текста) является закон- ченной формой рассказа, имеющего начало, середину и конец. Как правило, синопсис содержит следующую информацию: 1. Сюжетное развитие исходной идеи фильма. 2. Ключевые эпизоды. 3. Главные герои. 4. Положения, в которых оказываются главные герои. 5. Действия главных героев и их последствия. 6. Завязка и кульминация. 7. Основные сюжетные повороты, противоречия, способы разре- шения конфликта. 8. Драматическое построение и ритм фильма. При формировании идеи фильма необходимо учитывать следую- щие факторы: целевая аудитория будущего фильма, каналы распро- странения фильма, потенциальный бюджет фильма, технические воз- можности реализации фильма. В результате питчингов должны быть отобраны лучшие идеи фильмов и сформированы творческие группы для их реализации. Участники творческой группы обсуждают способы и формы реа- лизации фильма. Для учета всех работ, назначения ответственных за их выполнение, их согласование и результаты исполнения продюсер формирует карту реализации проекта, форма которой приведена в Приложении 2 к настоящим методическим указаниям. Работы это- го этапа включают принятие ряда решений относительно будущего фильма – разработку режиссерской экспликации фильма; определе- ние потенциальных актеров на главные роли, возможных локаций и объектов съемок, времени действия в фильме, сложности грима и костюмов, наличия, объема и сложности компьютерной графики; ис- пользование футажей и архивных видеоматериалов и т. д. От реше- ний, принятых в ходе таких обсуждений, зависит предварительный лимит затрат проекта, который составляется продюсером. После питчинга студенты обязаны зарегистрировать в УКВЦ свои проекты по форме (тема, состав творческой группы), утвержденной УКВЦ в текущем учебном году. Состав творческой группы (режиссер, продюсер, драматург, ки- нооператор, звукорежиссер, режиссер мультимедиа, актеры) форми- руется студентами самостоятельно. Творческую группу рекоменду- ется формировать из студентов, слушателей курсов и выпускников Института. Рекомендуется привлекать в качестве композиторов сту- дентов ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная консерва- тория имени Н. А. Римского-Корсакова», а в качестве художников- постановщиков и художников по костюмам – студентов ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промыш- ленная академия имени А. Л. Штиглица» и ФГБОУ ВО «Санкт- Петербургский государственный университет». В случае необходимости привлечения сторонних участников сту- дент должен дать аргументированное обоснование данного выбора. В случае успешного прохождения питчинга идей (проектов) и утверждения концепции идеи фильма мастером студента-режиссера творческая группа под руководством студента-продюсера формирует творческо-техническое задание драматургу на написание сцена- рия (сценарная заявка), форма которого приведена в Приложении 3 к настоящим методическим указаниям. При формировании творческо-технического задания драматургу на написание сценария короткометражного фильма рекомендуется придерживаться следующих параметров (таблица): Таблица
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.006 с.) |