Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монтажно-тонировочный период (postproduction)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный период имеет своей целью создание законченного игро- вого фильма. После окончания съемочного периода студент в случае необходи- мости подает в УКВЦ заявку на монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление (postproduction). Форма заявки приведена в Приложении 15 к настоящим методическим указаниям. Заявка подается за месяц до начала озвучивания для определения количества смен и сроков начала озвучивания. Одна смена – 4 часа. На проект выделяется не более 40 часов плюс 4 часа резервного вре- мени. Свыше 44 часов работы на студии студент оплачивает из лич- ных средств. Руководитель ВКР и сотрудники УКВЦ после просмотра первой черновой сборки фильма определяют для него вариант дальнейшей базы postproduction. 1. Профессиональная студия postproduction – партнер Института. 2. Производственные мощности Института. Монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление включают: – монтаж материала съемочного дня (дейлиз); – монтаж первой черновой сборки; – монтаж окончательного варианта (чистовой монтаж); – цветокоррекцию; – компьютерную графику; – речевое озвучивание; – запись дикторского текста (если таковой имеется); – запись музыки (если это необходимо); – устранение дефектов записи диалогов и их сведение на меньшее количество дорожек для последующей перезаписи (в случае чистовой записи на площадке); – подготовку к монтажу таких компонентов, как звуковые эффек- ты, атмосферные шумы; – сведение (перезапись, микширование) элементов звукозаписи – разведение звуковой фонограммы по каналам в формате 5.1 (или 7.1, dolby atmos и т. п.); – мастеринг (подготовка эфирного носителя). Звукорежиссер записывает готовый фильм на соответствующий носитель информации и помогает продюсеру составить музыкаль- ную справку на фильм (Приложение 16 к настоящим методическим указаниям). По окончании монтажно-тонировочного периода студенты со- ставляют акт об окончании производства фильма (Приложение 17 к настоящим методическим указаниям). В случае если студент снял фильм самостоятельно, без привлече- ния УКВЦ, и не имеет документальных подтверждений о наличии ав- торских и/ или смежных прав при создании, он обязан написать заяв- ление об использовании отснятого материала исключительно в учеб- ных целях, не для публичного показа (Приложение 18 к настоящим методическим указаниям). В данном случае ВКР демонстрируется только во время защиты ВКР и не имеет права в дальнейшем быть представлена на фестивалях или в телеэфире, в свободном доступе сети Интернет. Ответственность в этом случае перед обладателями авторских и смежных прав студент несет самостоятельно. По окончании данного этапа студенты оформляют документаль- ную часть ВКР в соответствии с требованиями данных методических указаний.
3.5. предварительная защита вкр С целью контроля за соблюдением студентом календарного пла- на подготовки ВКР, ходом решения задач ВКР, а также соблюдения требований к оформлению работы и т. д. на кафедре режиссуры орга- низуется предварительная защита ВКР. Завершение подготовки ВКР в первом варианте и представление ее руководителю осуществляется не позднее чем за неделю до предвари- тельной защиты ВКР (за один месяц до ориентировочной защиты ВКР). Оформление ВКР в окончательном варианте и предварительная защита должны состояться на кафедре не позднее чем за три недели до даты защиты ВКР. К предварительной защите студент представляет задание на ВКР, диск с записью АВП и полный непереплетенный (несброшюрован- ный) вариант пояснительной записки ВКР. 4. требования к содержанию и оформлению вкр Выпускная квалификационная работа должна содержать следую- щие элементы. 1. Документальная часть (пояснительная записка): 1.1. Титульный лист. 1.2. Содержание. 1.3. Введение. 1.4. Основная часть. 1.5. Заключение. 1.6. Список использованных источников. 1.7. Приложения. 2. Созданный творческий продукт (фактическое воплощение ау- диовизуального проекта, записанное на DVD диск). К ВКР должны быть приложены: 1. Отзыв руководителя о ВКР. 2. Рецензия на ВКР. 3. Календарный график выполнения ВКР. 4. Задание на ВКР. 5. Файл на электронном носителе, содержащий копию текста ВКР в электронном виде в формате PDF. Данный файл должен в своем имени содержать фамилию и инициалы студента, шифр направления подготовки, год написания ВКР, формат файла, например: Иванова МА_55.05.04_2016.pdf. 6. Копии договоров о передаче прав на АВП, созданные студента- ми СПбГИКиТ. 7. Копии актов приема-передачи к договору с авторами на пере- дачу неисключительных прав на АВП (фильм). 8. Копии соглашений на использование изображения гражданина и использование в фильме фактов биографии. 9. Авторский договор на размещение ВКР в ЭБС Института. Документальная часть ВКР (включая приложения) выполня- ется на компьютере (за исключением экспликаций, нарисованных от руки) на листах формата А4. Поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см; 27–30 строк на странице, 60–66 знаков в строке, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пт. Выравнивание текста должно быть произведено по ширине страни- цы. Обязательным является использование в тексте «красных строк» с табуляцией 1,25 см. Страницы в документальной части должны быть пронумерованы. Нумерация осуществляется внизу страницы по центру. Первая стра- ница включается в общее число страниц, однако номер на ней не ста- вится. Приложения в общий объем документального оформления не входят. Обязательным условием является использование в работе научно- го, а не популярного (разговорного) стиля изложения. Недопустимо механическое переписывание учебников и других источников. Титульный лист оформляется по установленному в Институте образцу (Приложение 19 к настоящим методическим указаниям). Содержание включает наименование всех частей ВКР (разделов (глав), пунктов, введения, заключения, списка использованных ис- точников и приложений) с указанием номеров страниц, с которых на- чинаются соответствующие части ВКР. Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, определяются предмет, цели и задачи, подлежащие решению в про- цессе создания ВКР, круг разрабатываемых проблем; кратко описы- вается методика создания ВКР, дается описание объема и структуры работы. Актуальность темы. Обосновывается значимость выбранной темы в современных условиях развития кинематографии страны и культуры в целом. Основной целью работы выступает производство законченного АВП. Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необхо- димо решить определенные задачи. Формулировка задач осуществля- ется в соответствии с особенностями каждой ВКР. Объектом ВКР является производимое АВП, обладающее рядом признаков. К таким признакам относятся следующие характеристики: – тип (кино, видео, телевизионный); – класс (фильм); – вид (игровой); – жанр (приключенческий, боевик, комедийный, детективный, фантастический, исторический и др.); – спецификация (фильмы для семейного просмотра, с возрастным ограничением (с 14, 18 лет, 21 года), для ограниченного проката (фе- стивальный), детские). В основной части раскрывается содержание ВКР и имеются сле- дующие подразделы. 1. Девелопмент проекта: 1.1. Характеристика целевой аудитории фильма. 1.2. Синопсис фильма. 1.3. Дрим-каст. 1.4. Дрим-объекты. 1.5. Решения сложнопостановочных сцен (по использованию футажей, компьютерной графики, мультипликации и т. д.). 1.6. Творческо-техническое задание драматургу на написание литературного сценария. 1.7. Творческо-техническое задание композитору (звукорежис- серу) на написание (подбор) музыки (звукового оформления) фильма. 1.8. Лимит затрат и планируемые источники финансирования фильма. 1.9. Укрупненный график производства фильма. 2. Литературный сценарий (образец оформления титульного ли- ста в Приложении 20 к настоящим методическим указаниям). 3. Постановочный проект фильма: 3.1. Режиссерский сценарий (образец оформления титульного листа в Приложении 21 к настоящим методическим указаниям). 3.2. Режиссерская экспликация. 3.3. Операторская экспликация. 3.4. Звукооператорская экспликация. 3.5. Утвержденные актеры. Кастинг. 3.6. Утвержденная творческая группа. 3.7. Утвержденные локации. 3.8. Постановочная экспликация, предусматривающая оптималь- ные творческо-постановочные решения съемок и монтажа фильма. 3.9. Календарно-постановочный план производства фильма. 3.10. Раскадровка. 3.11. Досье главных героев1. Досье («библия») главных героев должно содержать следующую информацию: 1. Пол. 2. Возраст. 1 По согласованию с руководителем ВКР. 3. Место рождения и жительства. 4. Внешние данные. 5. Физическое состояние. 6. Психологический тип. Характер. 7. Образование. 8. Социальное и материальное положение. 9. Семья героя. 10. Увлечения, хобби. 11. Краткая биография. 12. История взаимоотношений героев и их отношения друг к другу. Все пункты должны быть развиты, а не обозначены просто в на- зывном анкетном порядке. В заключении подводятся итоги проведенной работы, рас- крывается ее практическая и художественная ценность, намеча- ются возможные перспективы использования результатов работы. Дается саморецензия студента на свою работу. В заключении, так же, как и во введении, не допускается наличие таблиц, графиков и ссылок на литературу. Рекомендуемый объем заключения – две страницы. В списке использованных источников должны быть указаны литературные, видео, музыкальные и иные источники, использован- ные в работе. Музыкальная справка должна содержать информацию об использованной музыке с указанием: названий композиций, авто- ров музыки и текста, исполнителей. Приложения должны содержать: 1) вызывные листы; 2) монтажные листы (Приложение 22 к настоящим методическим указаниям); 3) информационный паспорт фильма (Приложение 23 к настоя- щим методическим указаниям); 4) диалоговые листы на русском и английском языках; 5) афишу АВП на русском и английском языках. Продукт деятельности представляет собой АВП, созданное в рамках ВКР, записанное на DVD-носитель и имеющее определен- ные технические характеристики: Кодек h.264; Разрешение 1920*1080; Построчно 25 к/с (1080p25) или чересстрочно 50 к/с (1080i50), верхнее поле первым (Field Dominance: Upper или Upper Field First); Качество: наивысшее; Звук 16 бит, 48000Гц, стерео, без компрессии; Установки для Final Cut:
Установки для Adobe Premiere:
АВП в обязательном порядке предоставляется в двух форматах: с наличием субтитров на английском языке и без них. Требования к записи DVD-дисков с АВП: Обязательным требованием является запись DVD-диска в стан- дарте DVD-видео. Примечание: если на диск DVD записываются файлы форматов avi, mpeg, mpg, mov и т. п., то этот диск не является диском формата DVD-видео. Стандарт DVD-видео предполагает специальное расположение файлов на диске: В папке VIDEO_TS находятся следующие файлы: Файлы *. ifo содержат служебную информацию о структуре DVD- диска или его частей. Файлы *. bup – резервные копии ifo. Файлы *. vob – видео или меню (содержат и аудио). Папка AUDIO_TS предназначена для формата DVD-аудио, поэто- му в дисках DVD-видео она может быть либо пустой, либо отсутство- вать. Диски с АВП должны быть оформлены в соответствии с требова- ниями (Приложение 24 к настоящим методическим указаниям). При создании титров к АВП обязательным является указание ни- жеперечисленных реквизитов. 1. Логотип Института: 2. Санкт-Петербургский государственный институт кино и теле- видения. 3. Факультет экранных искусств. 4. Кафедра режиссуры. 5. Мастерская (имя, фамилия руководителя мастерской). 6. Название фильма. 5. Состав съемочной группы. Над фильмом работали: а) автор сценария (кафедра, мастерская); б) режиссер (кафедра, мастерская); в) оператор (кафедра, мастерская); г) звукорежиссер (кафедра, мастерская); д) режиссер мультимедиа (кафедра, мастерская); е) композитор; ж) художник-постановщик; з) администратор, директор картины, продюсер (кафедра, мастер- ская); и) прочий состав съемочной группы. 6. В фильме снимались: а) в главных ролях: (перечень исполнителей); б) в эпизодах: (перечень исполнителей). 7. В фильме использована музыка: (перечень музыкальных произ- ведений и их исполнителей с указанием авторов). 8. Авторы выражают благодарность за помощь в создании филь- ма: (объекты, интерьеры, персоналии и т. д.). 9. Фильм снят на базе: (УКВЦ, иные организации). 11. Конец фильма (на усмотрение студента). 12. Копирайт: © СПбГИКиТ © Имя, фамилия 13. Год выпуска: 20год. Реквизиты в пунктах 1–5 указываются в начале фильма. Пункты 6–10 могут располагаться и включаться в ВКР согласно замыслу автора. Пункты 11–13 указываются в предложенном порядке обязательно в конце фильма.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.007 с.) |