Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтажно-тонировочный период (postproduction)

Поиск

Данный период имеет своей целью создание законченного игро- вого фильма.

После окончания съемочного периода студент в случае необходи- мости подает в УКВЦ заявку на монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление (postproduction). Форма заявки приведена в Приложении 15 к настоящим методическим указаниям.

Заявка подается за месяц до начала озвучивания для определения количества смен и сроков начала озвучивания. Одна смена – 4 часа. На проект выделяется не более 40 часов плюс 4 часа резервного вре- мени. Свыше 44 часов работы на студии студент оплачивает из лич- ных средств.

Руководитель ВКР и сотрудники УКВЦ после просмотра первой черновой сборки фильма определяют для него вариант дальнейшей базы postproduction.

1. Профессиональная студия postproduction – партнер Института.

2. Производственные мощности Института.

Монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление включают:

– монтаж материала съемочного дня (дейлиз);

– монтаж первой черновой сборки;

– монтаж окончательного варианта (чистовой монтаж);

– цветокоррекцию;

– компьютерную графику;

– речевое озвучивание;

– запись дикторского текста (если таковой имеется);

– запись музыки (если это необходимо);

– устранение дефектов записи диалогов и их сведение на меньшее количество дорожек для последующей перезаписи (в случае чистовой записи на площадке);

– подготовку к монтажу таких компонентов, как звуковые эффек- ты, атмосферные шумы;


– сведение (перезапись, микширование) элементов звукозаписи – разведение звуковой фонограммы по каналам в формате 5.1 (или 7.1, dolby atmos и т. п.);

– мастеринг (подготовка эфирного носителя).

Звукорежиссер записывает готовый фильм на соответствующий носитель информации и помогает продюсеру составить музыкаль- ную справку на фильм (Приложение 16 к настоящим методическим указаниям).

По окончании монтажно-тонировочного периода студенты со- ставляют акт об окончании производства фильма (Приложение 17 к настоящим методическим указаниям).

В случае если студент снял фильм самостоятельно, без привлече- ния УКВЦ, и не имеет документальных подтверждений о наличии ав- торских и/ или смежных прав при создании, он обязан написать заяв- ление об использовании отснятого материала исключительно в учеб- ных целях, не для публичного показа (Приложение 18 к настоящим методическим указаниям). В данном случае ВКР демонстрируется только во время защиты ВКР и не имеет права в дальнейшем быть представлена на фестивалях или в телеэфире, в свободном доступе сети Интернет. Ответственность в этом случае перед обладателями авторских и смежных прав студент несет самостоятельно.

По окончании данного этапа студенты оформляют документаль- ную часть ВКР в соответствии с требованиями данных методических

указаний.

 

3.5. предварительная защита вкр

С целью контроля за соблюдением студентом календарного пла- на подготовки ВКР, ходом решения задач ВКР, а также соблюдения требований к оформлению работы и т. д. на кафедре режиссуры орга- низуется предварительная защита ВКР.

Завершение подготовки ВКР в первом варианте и представление ее руководителю осуществляется не позднее чем за неделю до предвари- тельной защиты ВКР (за один месяц до ориентировочной защиты ВКР). Оформление ВКР в окончательном варианте и предварительная защита должны состояться на кафедре не позднее чем за три недели

до даты защиты ВКР.

К предварительной защите студент представляет задание на ВКР, диск с записью АВП и полный непереплетенный (несброшюрован- ный) вариант пояснительной записки ВКР.


4. требования к содержанию и оформлению вкр

Выпускная квалификационная работа должна содержать следую- щие элементы.

1. Документальная часть (пояснительная записка):

1.1. Титульный лист.

1.2. Содержание.

1.3. Введение.

1.4. Основная часть.

1.5. Заключение.

1.6. Список использованных источников.

1.7. Приложения.

2. Созданный творческий продукт (фактическое воплощение ау- диовизуального проекта, записанное на DVD диск).

К ВКР должны быть приложены:

1. Отзыв руководителя о ВКР.

2. Рецензия на ВКР.

3. Календарный график выполнения ВКР.

4. Задание на ВКР.

5. Файл на электронном носителе, содержащий копию текста ВКР в электронном виде в формате PDF. Данный файл должен в своем имени содержать фамилию и инициалы студента, шифр направления подготовки, год написания ВКР, формат файла, например: Иванова МА_55.05.04_2016.pdf.

6. Копии договоров о передаче прав на АВП, созданные студента- ми СПбГИКиТ.

7. Копии актов приема-передачи к договору с авторами на пере- дачу неисключительных прав на АВП (фильм).

8. Копии соглашений на использование изображения гражданина и использование в фильме фактов биографии.

9. Авторский договор на размещение ВКР в ЭБС Института.

Документальная часть ВКР (включая приложения) выполня- ется на компьютере (за исключением экспликаций, нарисованных от руки) на листах формата А4. Поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см; 27–30 строк на странице, 60–66 знаков в строке, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пт. Выравнивание текста должно быть произведено по ширине страни- цы. Обязательным является использование в тексте «красных строк» с табуляцией 1,25 см.


Страницы в документальной части должны быть пронумерованы. Нумерация осуществляется внизу страницы по центру. Первая стра- ница включается в общее число страниц, однако номер на ней не ста- вится. Приложения в общий объем документального оформления не входят.

Обязательным условием является использование в работе научно- го, а не популярного (разговорного) стиля изложения. Недопустимо механическое переписывание учебников и других источников.

Титульный лист оформляется по установленному в Институте образцу (Приложение 19 к настоящим методическим указаниям).

Содержание включает наименование всех частей ВКР (разделов (глав), пунктов, введения, заключения, списка использованных ис- точников и приложений) с указанием номеров страниц, с которых на- чинаются соответствующие части ВКР.

Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, определяются предмет, цели и задачи, подлежащие решению в про- цессе создания ВКР, круг разрабатываемых проблем; кратко описы- вается методика создания ВКР, дается описание объема и структуры работы.

Актуальность темы. Обосновывается значимость выбранной темы в современных условиях развития кинематографии страны и культуры в целом.

Основной целью работы выступает производство законченного АВП.

Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необхо- димо решить определенные задачи. Формулировка задач осуществля- ется в соответствии с особенностями каждой ВКР.

Объектом ВКР является производимое АВП, обладающее рядом признаков.

К таким признакам относятся следующие характеристики:

– тип (кино, видео, телевизионный);

– класс (фильм);

– вид (игровой);

– жанр (приключенческий, боевик, комедийный, детективный, фантастический, исторический и др.);

– спецификация (фильмы для семейного просмотра, с возрастным ограничением (с 14, 18 лет, 21 года), для ограниченного проката (фе- стивальный), детские).


В основной части раскрывается содержание ВКР и имеются сле- дующие подразделы.

1. Девелопмент проекта:

1.1. Характеристика целевой аудитории фильма.

1.2. Синопсис фильма.

1.3. Дрим-каст.

1.4. Дрим-объекты.

1.5. Решения сложнопостановочных сцен (по использованию футажей, компьютерной графики, мультипликации и т. д.).

1.6. Творческо-техническое задание драматургу на написание литературного сценария.

1.7. Творческо-техническое задание композитору (звукорежис- серу) на написание (подбор) музыки (звукового оформления) фильма.

1.8. Лимит затрат и планируемые источники финансирования фильма.

1.9. Укрупненный график производства фильма.

2. Литературный сценарий (образец оформления титульного ли- ста в Приложении 20 к настоящим методическим указаниям).

3. Постановочный проект фильма:

3.1. Режиссерский сценарий (образец оформления титульного листа в Приложении 21 к настоящим методическим указаниям).

3.2. Режиссерская экспликация.

3.3. Операторская экспликация.

3.4. Звукооператорская экспликация.

3.5. Утвержденные актеры. Кастинг.

3.6. Утвержденная творческая группа.

3.7. Утвержденные локации.

3.8. Постановочная экспликация, предусматривающая оптималь- ные творческо-постановочные решения съемок и монтажа фильма.

3.9. Календарно-постановочный план производства фильма.

3.10. Раскадровка.

3.11. Досье главных героев1.

Досье («библия») главных героев должно содержать следующую информацию:

1. Пол.

2. Возраст.

 

1 По согласованию с руководителем ВКР.


3. Место рождения и жительства.

4. Внешние данные.

5. Физическое состояние.

6. Психологический тип. Характер.

7. Образование.

8. Социальное и материальное положение.

9. Семья героя.

10. Увлечения, хобби.

11. Краткая биография.

12. История взаимоотношений героев и их отношения друг к другу. Все пункты должны быть развиты, а не обозначены просто в на-

зывном анкетном порядке.

В заключении подводятся итоги проведенной работы, рас- крывается ее практическая и художественная ценность, намеча- ются возможные перспективы использования результатов работы. Дается саморецензия студента на свою работу. В заключении, так же, как и во введении, не допускается наличие таблиц, графиков и ссылок на литературу. Рекомендуемый объем заключения – две страницы.

В списке использованных источников должны быть указаны литературные, видео, музыкальные и иные источники, использован- ные в работе. Музыкальная справка должна содержать информацию об использованной музыке с указанием: названий композиций, авто- ров музыки и текста, исполнителей.

Приложения должны содержать:

1) вызывные листы;

2) монтажные листы (Приложение 22 к настоящим методическим указаниям);

3) информационный паспорт фильма (Приложение 23 к настоя- щим методическим указаниям);

4) диалоговые листы на русском и английском языках;

5) афишу АВП на русском и английском языках.

Продукт деятельности представляет собой АВП, созданное в рамках ВКР, записанное на DVD-носитель и имеющее определен- ные технические характеристики:

Кодек h.264; Разрешение 1920*1080;


Построчно 25 к/с (1080p25) или чересстрочно 50 к/с (1080i50), верхнее поле первым (Field Dominance: Upper или Upper Field First);

Качество: наивысшее;

Звук 16 бит, 48000Гц, стерео, без компрессии; Установки для Final Cut:

 

 

 


Установки для Adobe Premiere:

 

 

АВП в обязательном порядке предоставляется в двух форматах: с наличием субтитров на английском языке и без них.

Требования к записи DVD-дисков с АВП:

Обязательным требованием является запись DVD-диска в стан- дарте DVD-видео.


Примечание: если на диск DVD записываются файлы форматов avi, mpeg, mpg, mov и т. п., то этот диск не является диском формата DVD-видео.

Стандарт DVD-видео предполагает специальное расположение файлов на диске:

В папке VIDEO_TS находятся следующие файлы:

Файлы *. ifo содержат служебную информацию о структуре DVD- диска или его частей.

Файлы *. bup – резервные копии ifo.

Файлы *. vob – видео или меню (содержат и аудио).

Папка AUDIO_TS предназначена для формата DVD-аудио, поэто- му в дисках DVD-видео она может быть либо пустой, либо отсутство- вать.

Диски с АВП должны быть оформлены в соответствии с требова- ниями (Приложение 24 к настоящим методическим указаниям).

При создании титров к АВП обязательным является указание ни- жеперечисленных реквизитов.

1. Логотип Института:

2. Санкт-Петербургский государственный институт кино и теле- видения.

3. Факультет экранных искусств.

4. Кафедра режиссуры.

5. Мастерская (имя, фамилия руководителя мастерской).

6. Название фильма.

5. Состав съемочной группы. Над фильмом работали:

а) автор сценария (кафедра, мастерская); б) режиссер (кафедра, мастерская);

в) оператор (кафедра, мастерская);

г) звукорежиссер (кафедра, мастерская);

д) режиссер мультимедиа (кафедра, мастерская); е) композитор;

ж) художник-постановщик;

з) администратор, директор картины, продюсер (кафедра, мастер- ская);


и) прочий состав съемочной группы.

6. В фильме снимались:

а) в главных ролях: (перечень исполнителей); б) в эпизодах: (перечень исполнителей).

7. В фильме использована музыка: (перечень музыкальных произ- ведений и их исполнителей с указанием авторов).

8. Авторы выражают благодарность за помощь в создании филь- ма: (объекты, интерьеры, персоналии и т. д.).

9. Фильм снят на базе: (УКВЦ, иные организации).

11. Конец фильма (на усмотрение студента).

12. Копирайт:     © СПбГИКиТ

© Имя, фамилия

13. Год выпуска: 20год.

Реквизиты в пунктах 1–5 указываются в начале фильма.

Пункты 6–10 могут располагаться и включаться в ВКР согласно замыслу автора.

Пункты 11–13 указываются в предложенном порядке обязательно в конце фильма.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.007 с.)