Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление учебного материала ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
|
|||||||||||
Цель | Назовите отличия при возникновении опасности взрыва?
| Опрос | ||||||||||
Формы и методы достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Как нужно действовать при обнаружении угрозы взрыва? Как нужно действовать в случае захвата вас в заложники? Как нужно действовать при нахождении в перестрелке? | Фронтальный опрос | ||||||||||
Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала | К каким последствиям могут привести нарушения правил поведения при взрыве? Представьте, нарушены правила поведения при перестрелке?. К каким последствиям это приведет? | Вопросно - ответное общение | ||||||||||
Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда часть учащихся не освоила новый учебный материал | Разделите страницу в тетради на две колонки. От каких личных качеств заложника зависит успех его освобождения Положительные и отрицательные качества.
| Письменное заполнение таблицы. Делают выводы. | ||||||||||
Подведение итогов | ||||||||||||
Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся | На уроке вы работали хорошо. «Отлично» за урок получают… «Хорошо» - … | |||||||||||
Домашнее задание | ||||||||||||
Постановка целей самостоятельной работы для учащихся | Прочитать § 6.4 Стр.111-122 | |||||||||||
Определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом | Для закрепления домашнего задания ответить на вопросы и задания в конце параграфа | |||||||||||
Определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания | Для успешного закрепления домашнего задания: подготовить доклады: какие террористические акты были организованы незаконно в нашей стране в прошедших десять лет.
| |||||||||||
Рефлексия | ||||||||||||
«Дерево целей» | Раньше я не знал… Теперь я знаю … | |||||||||||
Литература:
1. Байденко, В.И. Болонский процесс: курс лекций / В.И. Байденко. — М.: Логос, 2004. — 208 с.
2. Богуславский, М.В. Реформы российского образования XIX—XX вв. как глобальный проект / М.В. Богоявленский // Вопросы образования. — 2006. — № 3. — С. 5—21.
3. Браже, Т.Г. Гуманитарная культура взрослых: развитие в процессе непрерывного образования / Т.Г. Браже. — СПб.: Тускарора, 2006. — 164 с.
|
4. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4. — 432 с.
5. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: учеб. пособие / П.Я. Гальперин. — М.: Кн. дом «Университет», 2000. — 336 с.
6. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства. / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 288 с.
7. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя / И.И. Зарецкая. — М.: Сентябрь, 2002. — 160 с.
8. Зарецкая, И.И. Профессиональная культура педагога: учеб. пособ. / И.И. Зарецкая. — М.: АПКиПРО, 2002. — 104 с.
9. Исаев, И.Ф. Теория и практика формирования профессиональнопедагогической культуры преподавателя высшей школы / И.Ф. Исаев. — М.: Белгород, 1993. — 218 с.
10. Каспржак, А.Г. Стандарт образования: история разработки и итоги / А.Г. Каспржак, О.Б. Логинова, К.Н. Поливанова // Вопросы образования. — 2004. — № 3. — С. 24—43.
11. Ковалева, Г.С. Состояние российского образования (по результатам международных исследований) / Г.С. Ковалева // Педагогическая диагностика. — 2003. — № 4. — С. 128—142.
Краевский, В.В. Чему учить? / В.В. Краев
12. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2005. 368с.
13. Комаров В.Н. Технология применения компьютерных технологий в
преподавании ОБЖ. – http://www.in-n.ru
14. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера / В.П. Леонтьев. – Москва: ОЛМА медиагрупп, 2007. 896с.
15. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.
16. Смирнов А.Т. Технологические основы использования Интернета на занятиях ОБЖ и БЖД // Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” 2006, г. Москва – интернет-ресурс.
17. Соловьёва Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя / Л.Ф.
Соловьёва. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2008. 453с.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.004 с.)