Закрепление учебного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление учебного материала



Цель

Назовите отличия при возникновении опасности взрыва?

 

Опрос

Формы и методы достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Как нужно действовать при обнаружении угрозы взрыва?

Как нужно действовать в случае захвата вас в заложники?

Как нужно действовать при нахождении в перестрелке?

Фронтальный опрос

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала

К каким последствиям могут привести нарушения правил поведения при взрыве?

Представьте, нарушены правила поведения при перестрелке?.

К каким последствиям это приведет?

Вопросно - ответное общение

Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда часть учащихся не освоила новый учебный материал

Разделите страницу в тетради на две колонки. От каких личных качеств заложника зависит успех его освобождения

Положительные и отрицательные качества.

 

Письменное заполнение таблицы. Делают выводы.

Подведение итогов

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

На уроке вы работали хорошо. «Отлично» за урок получают…

«Хорошо» - …

Домашнее задание

Постановка целей самостоятельной работы для учащихся

 Прочитать § 6.4 Стр.111-122

Определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом

Для закрепления домашнего задания ответить на вопросы и задания в конце параграфа

Определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания

Для успешного закрепления домашнего задания: подготовить доклады: какие террористические акты были организованы незаконно в нашей стране в прошедших десять лет.       

 

Рефлексия

«Дерево целей»

Раньше я не знал… Теперь я знаю …

                         

 

 

Литература:

 

1. Байденко, В.И. Болонский процесс: курс лекций / В.И. Байденко. — М.: Логос, 2004. — 208 с.

2. Богуславский, М.В. Реформы российского образования XIX—XX вв. как глобальный проект / М.В. Богоявленский  // Вопросы образования. — 2006. — № 3. — С. 5—21.

3. Браже, Т.Г. Гуманитарная культура взрослых: развитие в процессе непрерывного образования / Т.Г. Браже. — СПб.: Тускарора, 2006. — 164 с.

4. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. — М.: Педагогика, 1984. — Т. 4. — 432 с.

5. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: учеб. пособие / П.Я. Гальперин. — М.: Кн. дом «Университет», 2000. — 336 с.

6. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства. / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 288 с.

7. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя / И.И. Зарецкая. — М.: Сентябрь, 2002. — 160 с.

8. Зарецкая, И.И. Профессиональная культура педагога: учеб. пособ. / И.И. Зарецкая. — М.: АПКиПРО, 2002. — 104 с.

9. Исаев, И.Ф. Теория и практика формирования профессиональнопедагогической культуры преподавателя высшей школы / И.Ф. Исаев. — М.: Белгород, 1993. — 218 с.

10.  Каспржак, А.Г. Стандарт образования: история разработки и итоги / А.Г. Каспржак, О.Б. Логинова, К.Н. Поливанова // Вопросы образования. — 2004. — № 3. — С. 24—43.

11.  Ковалева, Г.С. Состояние российского образования (по результатам международных исследований) / Г.С. Ковалева // Педагогическая диагностика. — 2003. — № 4. — С. 128—142.

 Краевский, В.В. Чему учить? / В.В. Краев

12.  Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2005.  368с.

13.  Комаров В.Н. Технология применения компьютерных технологий в

преподавании ОБЖ. – http://www.in-n.ru

14.  Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера / В.П. Леонтьев. – Москва: ОЛМА медиагрупп,  2007.  896с.

15.  Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.

16.  Смирнов А.Т. Технологические основы использования Интернета на занятиях ОБЖ и БЖД // Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” 2006, г. Москва – интернет-ресурс.

17.  Соловьёва Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя / Л.Ф.

Соловьёва. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2008. 453с.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.004 с.)