Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта урока (9 класс)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Урок № 4 |
|||||||||||||||
Раздел, часы | I. Основы государственной политики по организации борьбы с терроризмом и наркобизнесом - 6 часов | |||||||||||||||
Тема | 5. Правила поведения при угрозе терроризму. | |||||||||||||||
Дата | По плану |
| Фактически | |||||||||||||
Тип, форма урока | Урок-лекция, воспитательная групповая форма | |||||||||||||||
Тема урока |
Правила поведения при угрозе террористического акта. | |||||||||||||||
Тип, форма урока | Урок открытых мыслей, обучающе-образовательная форма | |||||||||||||||
Применение УМК, пособий, ТСО, ИКТ | Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 9кл.: учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2014. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая тетрадь: 9 кл.: пособие для учащихся общеобразо-ват. организаций / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. — М.: Просвещение, 2014. Диск 1. Видеоуроки. 1-11 классы. www.Infourok.ru.proekt. Infourok @ gmail.com. Инструкции различных электроприборов. Мультимедийный проектор Экран Компьютер | |||||||||||||||
Основные понятия, рассматриваемые на уроке | Правила поведения при возможной опасности взрыва. Обеспечение безопасности в случае захвата в заложники или похищения. Правила поведения, если вы подверглись нападению с целью похищения. Обеспечение безопасности при захвате самолета. Обеспечение безопасности при перестрелке. | |||||||||||||||
Повторение ранее изученного материала | ||||||||||||||||
Индивидуальный опрос | Какие формы борьбы с терроризмом существуют в мировой практике? Какая уголовная ответственность предусмотрена за участие в террористической деятельности? | |||||||||||||||
Работа с презентацией. | Собрать предложение из отдельно предложенных слов. | |||||||||||||||
Физкультминутка | http://yandex.ru/video/search?text=физкультминутки&path=wizard&fiw=0.00021526 | |||||||||||||||
Изучение нового учебного материала | ||||||||||||||||
Основные элементы содержания урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников | ||||||||||||||
Какие элементы можно отнести к наиболее опасным террористическим актам | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи. | Определяют тему урока | ||||||||||||||
Взрыв Похищение заложников
Захват объектов стратегического назначения
| Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Работа с презентацией
| Участвуют в обсуждении содержания материала. Делают выводы | ||||||||||||||
Поведение при возможной опасности взрыва
| Представление основного материала одновременно в словесной форме и демонстрацией картин. Работа с презентацией | Слушают учителя. Участвуют в обсуждении содержания материала.
| ||||||||||||||
Поведение при нападении с целью похищения. | Беседа с классом | Анализируют инструкции Отвечают на вопросы учителя | ||||||||||||||
Возможные опасные и аварийные ситуации, которые могут возникнуть при перестрелке | Лекция учителя. Первичная систематизация знаний | Работа в группах. Заполнение таблицы в тетради по индивидуальному заданию учителя.
| ||||||||||||||
Меры по их профилактике. | Беседа с классом | Характеризуют наиболее эффективный способ предотвращения опасной ситуации. Делают выводы | ||||||||||||||
Планируемые результаты | ||||||||||||||||
Знания | Возможные опасные и аварийные ситуации которые могут возникнуть при угрозе террористического акта. | |||||||||||||||
Умения | Использовать приобретенные знания в повседневной жизни. | |||||||||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные | ||||||||||||||
Выработать алгоритм безопасного поведения при возможных опасных ситуаций при угрозе террористического акта.
| Выявить источники возникновения аварийных и опасных ситуаций, ознакомить учащихся с причинами возникновения возможных опасных ситуаций. | Уметь классифицировать и описывать потенциально опасные ситуации | ||||||||||||||
Объяснить наиболее эффективные способы предотвращения опасных ситуаций. | Составить с учащимися перечень возможных аварийных и опасных ситуаций в жизни. |
| ||||||||||||||
Универсальные учебные действия: (прямой шрифт – необходимый уровень; курсив – повышенный уровень) | ||||||||||||||||
Познавательные |
Регулятивные |
Коммуникативные |
Личностные | |||||||||||||
Находить в учебнике информацию | Определять проблему урока | Излагать свое мнение, аргументируя его | Контролировать свои эмоции | |||||||||||||
Анализировать и обобщать информацию
| Выдвигать версии | Уметь работать в группе | Выработка уважительно-доброжелательного отношения к другим | |||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||
Сравнивать объекты по заданным (самостоятельно определенным) критериям |
|
|
| |||||||||||||
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.007 с.) |