Технологическая карта урока (9 класс) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта урока (9 класс)



Урок № 4

Раздел, часы

I. Основы государственной политики по организации борьбы с терроризмом и наркобизнесом - 6 часов

Тема

5. Правила поведения при угрозе терроризму.

Дата

По плану

 

Фактически

 

Тип, форма урока

Урок-лекция, воспитательная групповая форма

Тема урока

Правила поведения при угрозе террористического акта.

Тип, форма урока

Урок открытых мыслей,

обучающе-образовательная форма

Применение УМК, пособий, ТСО, ИКТ

Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 9кл.: учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2014.

Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая тетрадь: 9 кл.: пособие для учащихся общеобразо-ват. организаций / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. — М.: Просвещение, 2014.

Диск 1. Видеоуроки. 1-11 классы. www.Infourok.ru.proekt. Infourok @ gmail.com.

Инструкции различных электроприборов.

Мультимедийный проектор

Экран

Компьютер 

Основные понятия, рассматриваемые на уроке

Правила поведения при возможной опасности взрыва.

Обеспечение безопасности в случае захвата в заложники или похищения.

Правила поведения, если вы подверглись нападению с целью похищения.

Обеспечение безопасности при захвате самолета.

Обеспечение безопасности при перестрелке.

Повторение ранее изученного материала

Индивидуальный опрос

Какие формы борьбы с терроризмом существуют в мировой практике?

Какая уголовная ответственность предусмотрена за участие в террористической деятельности?

Работа с презентацией.

Собрать предложение из отдельно предложенных слов.

Физкультминутка

http://yandex.ru/video/search?text=физкультминутки&path=wizard&fiw=0.00021526

Изучение нового учебного материала

Основные элементы содержания урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Какие элементы можно отнести к наиболее опасным террористическим актам                                                                                           

 Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

Определяют тему урока

Взрыв

Похищение заложников

Захват объектов стратегического назначения

 

 

Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Работа с презентацией

 

Участвуют в обсуждении содержания материала.

Делают выводы

 

Поведение при возможной опасности взрыва

 

 

Представление основного материала одновременно в словесной форме и демонстрацией картин.

Работа с презентацией

Слушают учителя.

Участвуют в обсуждении содержания материала.

 

Поведение при нападении с целью похищения.

Беседа с классом

Анализируют инструкции 

Отвечают на вопросы учителя

Возможные опасные и аварийные ситуации, которые могут возникнуть при перестрелке

Лекция учителя.

Первичная систематизация знаний

Работа в группах.

Заполнение таблицы в тетради по индивидуальному заданию учителя.

 

 

Меры по их профилактике.

Беседа с классом

Характеризуют наиболее эффективный способ предотвращения опасной ситуации.                                                       Делают выводы

Планируемые результаты

Знания

Возможные опасные и аварийные ситуации которые могут возникнуть при угрозе террористического акта.

Умения

Использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выработать алгоритм безопасного поведения при возможных опасных ситуаций при угрозе террористического акта.

 

Выявить источники возникновения аварийных и опасных ситуаций, ознакомить учащихся с причинами возникновения возможных опасных ситуаций.

Уметь классифицировать и описывать потенциально опасные ситуации

Объяснить наиболее эффективные способы предотвращения опасных ситуаций.

Составить с учащимися перечень возможных аварийных и опасных ситуаций в жизни.

 

Универсальные учебные действия:

(прямой шрифт – необходимый уровень; курсив – повышенный уровень)

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Находить в учебнике информацию

Определять проблему урока

Излагать свое мнение, аргументируя его

Контролировать свои эмоции

Анализировать и обобщать информацию

Выдвигать версии

Уметь работать в группе

Выработка уважительно-доброжелательного отношения к другим

 

 

 

 

Сравнивать объекты по заданным (самостоятельно определенным) критериям

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.015 с.)