Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление: характеристика деятельности
Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление Федеральной таможенной службы России – подразделение, деятельность которого неразрывно связана с выполнением задач таможенных органов ФТС России [13]. ЦЭКТУ является специализированным региональным таможенным управлением и осуществляет: - судебно-экспертную; - экспертно-криминалистическую; - экспертно-исследовательскую; - научно-исследовательскую; - научно-методическую деятельность. Регионы действия экспертно-криминалистических служб ЦЭКТУ определены действующими региональными таможенными управлениями ФТС России. Штатная численность управления составляет 750 человек. Совершенные оптические приборы позволяют проводить криминалистические исследования документов на современном уровне. Эксперты в своей работе используют также комплекс технологического оборудования, позволяющего исследовать сырьевые товары и продукты их переработки в соответствии с мировыми стандартами. Большое внимание в ЦЭКТУ уделяется развитию инструментальной и научно-методической базы. Проводится работа по разработке и внедрению в экспертную практику методических рекомендаций и методик по идентификации сырья, товаров, веществ, изделий, документов и объектов интеллектуальной собственности. В настоящее время разработано более 160 оригинальных методик идентификации товаров для выявления случаев их фальсификации. В экспертной практике ЦЭКТУ используются также международные стандарты, например при исследовании нефти и нефтепродуктов. В целях реализации оперативного экспертно-криминалистического обеспечения таможенных органов при проведении таможенного контроля особое внимание ЦЭКТУ уделяет разработке и внедрению в экспертную практику современных экспресс-методов исследования товаров, документов, объектов, а также новых видов товаров. Ежегодно эксперты ЦЭКТУ исследуют более 1 миллиона 200 тысяч объектов. Планы и программы развития ЦЭКТУ базируются на Концепции экспертно-криминалистического обеспечения деятельности таможенных органов Российской Федерации на период до 2020 года, одобренной и утвержденной решением коллегии ФТС России 23 сентября 2011 г. и имеют своей целью создание современной системы экспертно-криминалистического обеспечения деятельности подразделений ФТС России при проведении таможенного контроля, осуществлении таможенных операций и правоохранительной деятельности.
В ходе реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, Управлением и его региональными филиалами создана сеть из 38 структурных экспертно-криминалистических подразделений, расположенных непосредственно в пунктах пропуска через таможенную границу ЕАЭС. ТАМОЖЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КОВРОВ И КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ Назначение экспертизы Необходимость проведения экспертиз и исследований зачастую связана с проведением таможенного контроля, с целью уточнения информации о товаре или транспортном средстве и получения дополнительных сведений. Такой метод контроля также используется для выявления фактов недостоверного декларирования товаров; обеспечения правильности начисления и взимания таможенных платежей; определения запретов и ограничений, установленных к перемещаемому товару [15]. Руководитель таможенного поста принимает в письменной форме Решение о назначении таможенной экспертизы, которое направляется в компетентные органы вместе с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом таможенного органа, который назначил таможенную экспертизу [14]. Экспертиза может быть назначена по инициативе как таможенного органа, так и декларанта или иного заинтересованного лица. Проведение экспертиз и судебных экспертиз назначают должностные лица таможенных органов в следующих случаях: - при проведении таможенного контроля; - при производстве по делам об административных правонарушениях; - при дознании по уголовным делам, отнесенных к компетенции таможенных органов. Во всех случаях экспертиза назначается только при наличии оснований для ее проведения, предусмотренных уголовно-процессуальным, административным и таможенным законодательством ЕАЭС. Экспертизы, назначаемые должностными лицами таможенных органов, проводятся экспертами ЦЭКТУ, ЭКС-региональных филиалов ЦЭКТУ, имеющими право на самостоятельное проведение экспертиз, а также иных соответствующих организаций или другими экспертами. В качестве эксперта может быть назначено любое лицо, обладающее необходимыми специальными знаниями.
К решению таможенного органа о назначении таможенной экспертизы прилагаются пробы и (или) образцы товаров, изъятые документы и (или) средства идентификации, иные материалы и документы, необходимые для проведения таможенной экспертизы. В проведении таможенной экспертизы может быть отказано по следующим основаниям: - ненадлежащее оформление решения о назначении таможенной экспертизы, акта отбора проб и (или) образцов товаров, акта об изъятии документов, средств идентификации, представленных для проведения таможенной экспертизы; - несоответствие проб и (или) образцов товаров, их количества сведениям, указанным в акте отбора проб и (или) образцов товаров; - нарушение упаковки, несоответствие упаковки описанию, указанному в акте отбора проб и (или) образцов товаров; - отсутствие в уполномоченном таможенном органе необходимой материально-технической базы, специальных условий для проведения таможенной экспертизы или таможенного эксперта требуемой квалификации; - отсутствие информации, документов, позволяющих провести таможенную экспертизу по поставленным вопросам; - недостаточность проб и (или) образцов товаров для проведения таможенной экспертизы; - наличие запрета таможенного органа, назначившего таможенную экспертизу, на частичное или полное уничтожение, разрушение в ходе проведения таможенной экспертизы проб и (или) образцов товаров, документов, средств идентификации, а проведение исследования и (или) испытания возможно только с использованием разрушающих методов. Уполномоченный таможенный орган не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего решения таможенного органа о назначении таможенной экспертизы принимает решение о проведении таможенной экспертизы или об отказе в ее проведении по вышеперечисленным основаниям. Расходы на проведение таможенной экспертизы возмещаются за счет бюджета государства-члена, таможенным органом которого назначена таможенная экспертиза.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.008 с.) |