Проект Ольги Слуцкер «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект Ольги Слуцкер «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ»



Ты полон сил и энергии, подтянут и приветлив, позитивен и стрессоустойчив, ты хочешь быть успешен – присоединяйся к нам!

В рамках Года молодежи в России, объявленного Президентом Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым, Ольга Слуцкер, президент Федерации фитнес-аэробики России, президент сетей фитнес-клубов World Class и «ФизКульт», при поддержке Департамента молодежной политики Министерства физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики РФ, запускает новый инновационный проект «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ».

Проект «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ» разработан для популяризации здорового образа жизни, поиска молодых специалистов в области физкультуры, спорта и фитнеса, готовых учиться, создавать, пропагандировать и продвигать инновационные идеи и методики в массы, вовлекая в «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ» профессионалов и любителей. Основная задача проекта – формирование здорового образа жизни как нормы и неотъемлемой составляющей здоровой нации.

Проект «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ» стартует в рамках всероссийского молодежного форума «СЕЛИГЕР 2009».

Если тебе уже 18 и еще нет 30-ти, ты полон сил, идей, энергии, присоединяйся к нам!

Чтобы попасть на проект «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ» необходимо:

1. Зайти на сайт www.godmol.ru - ознакомиться с программой форума, правилами проживания и участия;

2. Зайти на сайт www.fitness-convention.ru или www.fitness-aerobics.ru - ознакомиться с описанием проекта «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ»;

3. Зарегистрироваться на участие в проекте по одному из направлений:

ФИТНЕС-ТРЕНЕР;

ФИТНЕС-МЕНЕДЖЕР;

УЧИТЕЛЬ;

ЛЮБИТЕЛЬ;

4. Заполнить и отправить анкету;

5. Принять участие в проекте «ФИТНЕС-ДВИЖЕНИЕ».

Подробности по тел.: (495) 755-9596, 755-6264 или e-mail: reg@wclass.ru

Программа работы на смене:

Проведение утренних зарядок – 8.30 - 9.00 (20-30 мин) – ежедневно;

Проведение тренировок в дополнительное учебное время – 19.00 - 23.00:

- 13.00 – групповая тренировка;

- 19.00-19.45 (20.00-20.45) – (групповая тренировка под музыку);

- 21.45-22.30 – программы mind body, функциональная тренировка, наличие музыки необходимо.

 

Компания «Тритон Лтд»

Компания «Тритон Лтд» работает на Российском рынке более 20 лет и является лидером в производстве разборных судов. Компания производит разборные 1,2,3-х местные байдарки, сплавные и парусные катамараны, рафты и всё сопутствующее снаряжение для водного туризма. В зависимости от модели, наши суда могут быть использованы для длительных экспедиций, семейного отдыха (путешествий) или соревнований. Благодаря оригинальным решениям и использованию современных технологий, все наши суда просты в сборке, удобны и надежны в эксплуатации, компактно упакованы для хранения и транспортировки.

ООО «Тритон-Лтд» Россия 192102, Санкт-Петербург, Волковский пр. д.146 корп.1 офис 224

т/ф: (812)269-4330, (812)766-1932, (812)268-0504

http//www.triton-ltd.ru

e-mail: triton@ triton-ltd.ru

 

ООО «Эктив Турс»

Кто мы?

Мы – туроператор Эктив Турс, а это значит, что основа нашей деятельности – активный туризм. Водные маршруты, пешие походы, конные туры, комбинированные программы – вот то, что мы сегодня предлагаем на туристическом рынке нашим путешественникам. Алтай, Карелия, Южный и Северный Урал, Кавказ – основные регионы для проведения наших туристских походов. Свою активную деятельность мы начали в 2005 году и не намерены останавливаться на достигнутом. Возрождение самодеятельного организованного туризма в России – наша основная цель и задача.

Зачем мы едем на Селигер?

Если кратко, то рассказать, научить, найти. А если немного подробнее, то

· рассказать, что отдыхать в России, исследуя её просторы, сплавляясь по рекам, шагая по тропе с рюкзаком или совершая восхождение в горах, очень увлекательно и не с чем не сравнимо.

· научить создавать собственные программы и туристские маршруты, начиная от самой идеи и заканчивая продвижением туристского продукта в массы.

· найти среди молодежи заинтересованных, кто готов идти вместе с нами в одном ряду в качестве инструкторов, гидов и представителей в регионах.

Семинар, немного теории и самое главное практические занятия в виде деловой игры – вот то, что хотим предложить.

Зачем нам это нужно?

Развивая активный туризм на территории нашей необъятной страны, мы хотим, чтобы вместе с нами было как можно больше информированных молодых людей о возможностях не стандартного отдыха. Объединение идейной молодежи с профессионалами даёт поистине ошеломляющий результат.

Кого мы ищем?

· Инициативных и обладающих организаторскими способностями молодых людей, которые будут заинтересованы на базе своих учебных заведений,организовать секции активного отдыха или создать клуб любителей активного туризма.

· Молодых и образованных романтиков, готовых плыть в нашей «лодке» в качестве «гребцов» по реке туристского рынка.

График мероприятий:

05 августа

10-00 – 11-15 - проведение семинара на тему «Активный туризм в России».

11-30 – 13-00 - проведение семинара на тему «Организация туристического агентства от А до Я».

06 августа

10-00 – 13-00 – проведение деловой игры.

14-30 – 16-30 – окончание деловой игры. Подведение итогов работы. Личные контакты с участниками смены.

 

Музей кочевой культуры

Сегодня, в начале XXI века, мир кочевых народов по-прежнему остается terra incognita для жителей большинства "цивилизованных" стран. Часто даже из уст образованных людей можно услышать фразы о дикости и жестокости кочевников, об отсутствии у них какой бы то ни было культуры. Знания россиян о кочевых народах нередко ограничены предвзятым школьным курсом истории, где создан образ свирепых татаро-монгольских завоевателей, чье нашествие отбросило Русь на 300 лет назад. Многие западные историки до сих пор считают кочевников "вне историческими" народами, паразитирующими на оседлых земледельческих культурах. Это глубоко укоренившееся в сознании европейцев отношение к кочевникам, которое Л.Н. Гумилев образно назвал "черной легендой", определяет негативное или в лучшем случае снисходительное отношение к кочевым народам. Одной из причин подобного отношения является практически полное отсутствие у кочевников монументальной архитектуры, обширных библиотек, измененной и покоренной природы - всего того, что на Западе является символами цивилизации.

Кочевники Центральной Азии, Северной Африки, приполярных районов Евразии и Северной Америки за тысячи лет накопили огромный культурный пласт, не уступающий по своему значению культурным достижениям величайших цивилизаций планеты.

Открыть для россиян мир богатой и самобытной кочевой культуры - одна из основных задач нашего Музея.

Кочевые народы не всегда были обделены вниманием соседних "цивилизованных" стран. Если кочевники попадали под власть такого соседа, тот всячески стремился "упорядочить" жизнь кочевников, сделать их оседлыми. Процесс "оседания", искусственный или естественный, в последнее время связанный с проникновением в кочевую среду достижений западной цивилизации, продолжается. Весьма вероятно, к концу XXI столетия кочевой образ жизни уйдет в прошлое. Сохранить для потомков память о современных кочевниках, их материальной и духовной культуре - одна из важнейших задач нашего Музея.

Одной из особенностей кочевых культур является то, что существуют они в суровых, а часто и экстремальных природных условиях, то есть в наиболее хрупких и уязвимых экосистемах планеты. Имея за плечами тысячелетний опыт традиционного природопользования, кочевые цивилизации практически не наносят ущерба окружающей среде. Человек в мировоззрении кочевника - неотъемлемая часть этого мира, вся жизнь его подчинена природным ритмам, и потому находится в гармонии с природой. Кочевые народы никогда не покоряли природу, за что и были отнесены европейскими учеными к "отсталым и тупиковым ветвям" развития человечества. Однако сейчас, когда западный мир оказался на пороге экологической катастрофы, мировоззрение постепенно меняется. Опыт жизни в хрупких экосистемах, накопленный кочевыми народами, оказался востребован. Сотрудники нашего Музея собирают и систематизируют сведения по традиционному кочевому природопользованию, разрабатывая на его основе экологически грамотные модели освоения регионов с экстремальными природными условиями.

В настоящее время в Музее представлена экспозиция "Кочевые культуры России". Посетители музея увидят чум, юрту, ярангу и их внутреннее убранство, услышат интересный рассказ экскурсовода о жизни кочевников. Экскурсии проводятся методом "погружения" в среду. Участники смогут пострелять из лука, примерить национальную одежду, попробовать блюда национальной кухни, послушать традиционную музыку. Также в Музее всегда можно приобрести литературу и видеофильмы о кочевниках Севера, их быте и культуре.

Факультативы.

Ответственная за блок – Варламова Наталья

Каждая делегация во время Смены сможет организовать и провести факультативы по любой теме, связанной с жизнедеятельностью человека в природной среде. Факультатив организуется собственными силами и ресурсами.

В первую очередь для проведения факультативов приглашаем руководителей проектов, желающих продемонстрировать и опробовать свои проекты.

Для успешного проведения факультатива необходимо:

ü подать заявку на проведение;

ü согласовать место проведения факультатива;

ü пригласить участников из других делегаций. Для привлечения участников, организаторы факультатива могут провести рекламную акцию с использованием своих ресурсов;

ü обеспечить явку на каждое занятие факультатива не менее 10 человек;

ü провести не менее трех занятий факультатива (продолжительность каждого занятия от 90 до 120 минут);

ü сдать отчет о проведенном факультативе (на бланке, выданном при подаче заявки).

Так как для успешного проведение факультатива требуется не менее 3-х дней, то последний день подачи заявок – 6 августа.

ЗАЯВКА

на проведение факультатива

 

от делегации________________________________________________________________

полное название

 

название факультатива

 

даты проведения

Ответственные

ф.и.о.

 

 

 

 

 

 

Место проведения

 

 

Описание факультатива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель делегации

 

 

Предлагаем Вам принять участие в факультативах, проводимых в рамках конкурсной программы Смены:

Исполнение песен под фонограмму. Номинации: сольное и коллективное исполнение. Отбор лучших команд на Гала-концерт смены.

Мастерская ди-джея. Для имеющих опыт работы ди-джея. Подготовка 20-минутных музыкально-развлекательных программ для вечерних развлекательных мероприятий.

Видеоролики. Обучение производству видеороликов. Операторские, режиссёрские, актёрские навыки. Работа с программами для видео.

Граффити. Подготовка и проведение конкурса граффити на тему «Туризм и сохранение природы» (первый тур – отбор сюжетного материала, второй - публичное исполнение на листе фанеры с использованием 3 разноцветных баллончиков с краской).

КВН. Обучение азам игры КВН, способы написания шуток, навыки актёрского мастерства, составление сценария к выступлению. Отбор на гала-концерт смены.

Слабо! Конкурс – отбор номеров оригинального жанра для Гала-концерта смены.

Эко-мода. Использование материалов, подлежащих утилизации для изготовления оригинальных нарядов с последующей «демонстрацией мод».

Краеведение. Посредством подготовки кроссвордов и другого опросного материала проводится конкурс на качество овладения доступным в рамках смены местным краеведческим материалом.

 

Конкурсы.

Ответственный за блок – Дерзиян Генрих

Для получения зачета делегация должна принять участие не менее чем в 7 конкурсах из 12 (включая обязательный конкурс «Лагерь делегаций»). Для участия в конкурсе  делегации подают предварительные заявки. Конкурс «Лагерь делегаций» является обязательным и подачи заявки не требует (эксперты ежедневно оценивают лагеря всех делегаций). Каждый конкурс оценивается независимыми экспертами (не менее 3 человек) по показателям, представленным ниже.

 

 

Конкурсы:

9.1. «Фестиваль авторской туристской песни» - Номинации «Автор-исполнитель», «Исполнитель», «Коллективное исполнение». Оценивается: мастерство исполнения, владение инструментом, артистизм, содержание, соответствие тематике.

9.2. «Туристские газеты» - Обязательные рубрики газеты: «Пару слов о нас», «Это было незабываемо» (репортаж о значимом событии смены), «Обхохочешься», «Советы селигирянам». Оценивается: насыщенность, актуальность содержания, художественная выразительность, грамотность, правильность оформления газеты и ее качество.

9.3. «Фотографии о туризме» - На конкурс сдаются фотографии размером не менее 20х30 см. Каждая фотография должна иметь табличку размером 3 х 7 см с надписью: Ф.И. автора, название фотографии и название делегации. Номинации «Репортажный снимок», «Портрет», «Пейзаж», «Шутка – нарочно не придумаешь». Оценивается: соответствие жанру, художественная ценность, качество работы, оригинальность.

9.4. «Поваров» - Необходимо приготовить второе блюдо, напиток и десерт из собственных продуктов делегации. Оценивается: оформление блюд, вкусовые качества, рекламные комментарии к блюдам.

9.5. «Художественная самодеятельность» - Продолжительность выступления – не более 10 минут. Композиция исполняется коллективно с использованием жанров: «сценическая постановка», «акробатический этюд», «коллективная песня», «оригинальный жанр». Оцениваются качество исполнения, композиция, артистизм, оригинальность, соответствие тематике.

9.6. «Лагерь делегации» - обязательный вид. Оценивается ежедневно по следующим показателям: 1. О Делегации (атрибутика, наличие наглядной информации о регионе, делегации, учреждении, общественной организации и др.) 2. Художественное оформление (оригинальность, единая идея в оформлении, обустройство) 3. Порядок в палатках и на территории (аккуратность, правильное хранение вещей, оборудования и инвентаря, соблюдение санитарного состояния) 4. Кухня (соблюдение санитарно-гигиенических норм, обустройство места хранения посуды, приготовление пищи, обустройство кострища) 5. Общее впечатление. Итоги подводятся в последний день «Смены».

9.7. «Презентация делегации на сцене» - Продолжительность выступления не более 10 минут. Оценивается по следующим показателям: О Делегации (обязательно представление делегации, региона, учреждения и др.), художественное исполнение, юмор, форма и атрибутика, общее впечатление.

9.8. «Электронная презентация делегации» - Необходимо представить презентацию команды в электронном виде. Презентация должна рассказывать о делегации, регионе, учреждении и др. Оценивается краткость, выразительность оформления, оригинальность, качество работы.

9.9. «Публикация в прессе о «Смене»  - Необходимо написать статью готовую для публикации в прессе, рассказывающую о «Смене». Номинации: репортаж о событии форума или одном дне смены, аналитический и проблемный материал. Оцениваются актуальность и степень раскрытия темы, художественная выразительность, грамотность.

9.10. «Туристский проект» - Подведение итогов по работе участников в рамках Федерального проекта «Территория».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.043 с.)