Определение лучших делегаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение лучших делегаций



В комплексном зачете принимают участие официально допущенные к участию в Смене делегации по пяти направлениям.

Требования к формированию делегаций:

  • Направление 1 - Делегации регионов России – При подведении итогов среди делегаций данного направления, учитываются результаты направлений 2, 3 и 4.
  • Направление 2 - Делегации высших учебных заведений - Состав делегации 20 человек из одного ВУЗа, включая руководителя делегации из числа работников ВУЗа.
  • Направление 3 - Делегации образовательных учреждений - Состав делегации 10 человек, в том числе: руководитель делегации, заместитель руководителя (старше 18 лет) и 8 учащихся 16-17 лет.
  • Направление 4 - Делегации общественных организаций, молодежных движений - Состав делегации 10 человек из одной организации или движения.
  • Направление 5 - Делегации Министерств, ведомств, госкорпораций и крупнейших предприятий страны - Состав делегации 10 человек.

Руководителю делегации региона рекомендуется до прохождения мандатной комиссии определить направления, по которым его делегация может принимать участие в смене, отдавая предпочтение направлениям 2, 3 и 4. Делегации, не удовлетворяющие этим требованиям, переходят в направление 1. 

Участники делегаций направления 1 распределяются по отделениям по 20 человек в каждом. Каждое отделение самостоятельно принимает участие  в комплексном зачете и получает место в сводном протоколе. В случае если в одном отделении есть участники из разных делегаций, то эти делегации получают одинаковое место в сводном протоколе.

Лучшие делегации определяются отдельно по каждому из направлений.

Результат делегации региона (направление 1) определяется по наименьшей сумме мест в направлениях 1, 2, 3 и 4. При этом учитываются только лучшие результаты по одной делегации из каждого направления. В случае если делегация региона не принимает участие в одном из направлений, то она занимает место после делегаций, принимающих участие во всех направлениях.

Комплексный зачет проводится по 12 блокам. Делегация - победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест, занятых в любых 8 блоках по выбору делегации. При равенстве суммы мест предпочтение отдается делегации, занявшей лучшее место в блоке «Партнеры», затем «Соревнования».

 

Блок Условия получения зачета в Блоке Определение победителей
1 Выставки (всего 3) Посещение не менее чем 2 выставок Определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За каждое посещение, за каждого человека выставляется 1 балл.
2 Конференции (всего 8) Участие не менее чем в 5 конференциях Определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За каждое посещение, за каждого человека выставляется 1 балл.
3 Семинары/ тренинги (всего 6) Участие в не менее чем в 3 семинарах (тренингах) Определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За каждое посещение, за каждого человека выставляется 1 балл.
4 Школы/курсы (всего 3) Участие в любой школе (по выбору) Для получения зачета по данному мероприятию, участникам необходимо получить справку об успешном прохождении лекционных и практических занятий в выбранной школе. Делегация-победитель определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За каждого человека, получившего справку,  выставляется 1 балл.
5 Соревнования   (всего 10) Участие не менее чем в 6 видах туристских соревнований  (по выбору) По каждому виду соревнований результат подводится отдельно и выводится место. Делегация-победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых в 6-ти видах соревнований.
6 Встречи Встречи с гостями Определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За каждое посещение, за каждого человека выставляется 1 балл.
7 Партнеры Участие в партнерских программах Определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За каждое посещение, за каждого человека выставляется 1 балл.
8 Факультативы Проведение факультативов Определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За проведение каждого факультатива (согласно всем требованиям), выставляется 20 премиальных баллов; за участие в факультативах других делегаций – 1 балл за каждого человека.
9 Конкурсы/ фестивали (всего 12) Участие в 7 конкурсах (по выбору, с учетом обязательных видов) По каждому конкурсу результат подводиться отдельно и выводится место. Делегация - победитель в номинации определяется по наименьшей сумме мест, занятых в семи конкурсах.  
10 Рабочие группы (всего 4) Участие в работе не менее чем 2 групп Определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За каждого человека, работающего в группе, выставляется 1 балл.
11 МКК (туристская маршрутно-квалификационная комиссия) Сдача документов для участия в походе Определяется по наибольшей сумме премиальных баллов. За каждого человека, выпущенного на маршрут, делегация получает премию 1 балл.  
12 Волонтеры Помощь в проведении «Смены» Определяется по наибольшей сумме баллов. За каждую работу делегация получает 1 балл за 1 час работы за 1 человека.

ЗАЯВКИ

Для участия в блоках зачета необходимо подавать заявки на участие, так как функциональная проходимость блоков ограничена. Заявки будут приниматься ежедневно с 8-00 до 8-30 утра и с 20-30 до 21-00 вечера на месте общего сбора всех участников. Заявки подаются на мероприятия следующего дня руководителями делегаций или инструкторами, закрепленными за делегацией.

В случае если делегация заявилась на блок и не явилась или явилась в составе, отличающимся от заявленного, то данный блок для делегации не будет засчитан в комплексном зачете.

====================================

БЛОКИ МЕРОПРИЯТИЙ

Выставки.

Ответственный за блок – Сажин Сергей

На Смене будут представлены следующие выставки: «Инновационные технологии молодежного туризма»,  «Снаряжение и оборудование для молодежного туризма»,  «Туристские маршруты для молодежного туризма».

Делегация может принять участия в выставках по следующим вариантам:

· Экскурсии – для посещения экскурсии, делегация формирует экскурсионную группу (минимальный состав - 5 человек). Продолжительность экскурсии - 50 минут.

· Презентации – партнеры, представляющие себя на Выставках, для всех посетителей организуют презентации. Продолжительность презентации одного партнера – от 10 до 40 минут. Каждый день будут презентоваться разные партнеры. Для просмотра презентаций приглашаются как организованные экскурсионные группы, так и участники свободного посещения.

· Свободное посещение - возможно в ограниченное время работы Выставок. Для этого участники, желающие посетить Выставки, проходят регистрацию на входе и осматривают Выставки самостоятельно.

График работы Выставок:

10.00 – 11.00 и 14.30 – 15.30      Посещение выставок экскурсионными группами.

11.00 – 12.00 и 15.30 – 16.30       Презентации по направлениям выставок.

12.00 – 13.00 и 16.30 – 17.30    Свободное посещение выставок.

 

Конференции.

Ответственный за блок – Марковский Геннадий

Во время Смены планируется проведение ряда конференций по темам:

04 августа

14.30-17.30 - Презентации конференций.

05 августа

10.00-13.00 - "Создание положительного образа туристской деятельности".

Целью конференции является рассмотрение, обсуждение и выявление путей по созданию положительного образа туристской деятельности и гармоничного развития туризма для молодежи России в системе социальной, экономической, межрегиональной и международной политики.

14.30-17.30 - "Всероссийский банк информации о жизни человека в природной среде".

Целью конференции является рассмотрение, обсуждение и выявление новых методов по обеспечению безопасной системы организации и проведения туристских мероприятий с помощью всероссийского банка информации о жизни человека в природной среде.

06 августа

10.00-13.00 - "Молодежный туризм в регионах России".

Целью конференции является рассмотрение, обсуждение и выявление путей образования, становления, развития и стимулирования туризма для молодежи на региональном уровне.

14.30-17.30 - "Международное сотрудничество по молодежному туризму".

Целью конференции является рассмотрение, обсуждение и выявление единой стратегии по развитию международного сотрудничества, как стабилизирующего фактора туризма для молодежи на федеральном уровне.

07 августа

10.00-13.00 - "Кадры для молодежного туризма".

Целью конференции является рассмотрение, обсуждение и выявление новых путей подготовки, переподготовки и аттестации кадров для молодежного туризма.

08 августа

10.00-13.00 - "Создание нормативно-правовой базы для молодежного туризма".

Целью конференции является рассмотрение, обсуждение и выявление основных принципов по созданию нормативно-правовой базы для молодежного туризма.

09 августа

10.00-13.00 - "Взаимодействие министерств и ведомств по развитию молодежного туризма".

Целью конференции является рассмотрение, обсуждение и выявление механизма взаимодействия министерств и ведомств по развитию молодежного туризма.

14.30-17.30 - "Пути сотрудничества органов власти и общественных организаций по развитию молодежного туризма".

Целью конференции является рассмотрение, обсуждение и выявление путей сотрудничества органов власти и общественных организаций по развитию молодежного туризма, механизм сотрудничества и приоритетные направления.

10 августа

10.00-13.00 - Итоговое собрание по подведению итогов конференций.

Перед подачей предварительной заявки, делегациям необходимо выбрать вариант участия в конференциях:

ü Слушатели – участники желают прослушать выступления по теме конференции в качестве стороннего наблюдателя, с правом участия в диалоге «вопрос-ответ».

ü Выступающие – участники подготавливают выступление по теме конференции, продолжительностью не более 5 минут. Вместе с предварительной заявкой, такие участники за день до выбранной конференции подают письменное заявление с указанием своей фамилии, имени, отчества, делегации, темы конференции и названия своего доклада.

 

Семинары.

Ответственная за блок – Гоголадзе Александра  

Продолжительность каждого семинара не менее 10 академических часов. Программа рассчитана на ежедневную работу в течение не менее пяти дней.

3.1. «Создание структуры управления молодежным туризмом в России»

Программавключает изучение структуры управления молодежным туризмом в регионах России, встречи с представителями органов власти и специалистами в области практического туризма, знакомство с различными видами туристской деятельности на примере мероприятий «Смены». Лекции и семинары проводятся ежедневно с 10.00 до 11.30. Кроме того слушатели выполняют практические работы, разрабатывают проекты, проводят анализ проводимых мероприятий. По окончании всем слушателям успешно прошедшим курс обучения выдаются свидетельства о повышении квалификации.

Требования к слушателям: семинар проводится только для штатных работников региональных и муниципальных органов управления молодежной политикой.

 

3.2. «Организация работы

общественных организаций туристской направленности»

Программа включает изучение положительных примеров деятельности общественных организаций, знакомство с различными видами туристской деятельности (соревнования, выставки, конференции, походы, экскурсии) на примере мероприятий «Смены». Лекции и семинары проводятся ежедневно с 12.00 до 13.30. Кроме того слушатели выполняют практические работы, разрабатывают проекты, проводят анализ проводимых мероприятий. По окончании всем слушателям успешно прошедшим курс обучения выдаются свидетельства о повышении квалификации.

Требования к слушателям: семинар проводится только для председателей и зам. председателей общественных организаций туристской направленности.

 

3.3. «Организация полевых лагерей»

Программа включает знакомство с образовательными и туристскими программами, административно-хозяйственным устройством, организацией структуры лагеря, питания, обеспечения лагеря снаряжением, инвентарем и оборудованием, подготовкой кадров для молодежных лагерей. Все участники семинара смогут поработать в различных структурах Форума, поучаствуют в организации и проведении мероприятий в рамках «Смены». Лекции и семинары проводятся ежедневно с 15.00 до 16.30. По окончании всем слушателям успешно прошедшим курс обучения выдаются свидетельства о повышении квалификации.

Требования к слушателям: опыт работы по организации и проведению молодежных лагерей минимум на 100 человек.

 

3.4. «Повышение самооценки лидера туристского движения»

Проблемы с самооценкой создают множество вторичных проблем. Избежать их можно сформировав адекватное, адаптивное и удобное отношение к самому себе. В ходе данного семинара будут проведены  тренинги, деловые игры, тестирование, решение кейсовых задач по следующим темам:     

1 день - «Лидерство и его признаки». Определение лидерства. Качества лидера, особенности их проявления в профессиональной деятельности.

2 день - «Мотивация и лидерство». Ценности и мотивация. Измерение мотивации. Определение мотивирующих факторов в туристской деятельности. Развитие мотивации как способ развития лидерства.

3 день - «Лидерские компетенции в туристской деятельности». Отличие лидерских компетенций от лидерских качеств. Методы и способы развития компетенций.

4 день - «Виды и уровни компетенций». Базовые компетенции. Навыки, умения, знания как способ достижения новых уровней компетенций.

5 день - «Самостимулирование развития лидерских компетенций». Карьера и развитие профессионализма. Развитие индивидуальных ценностей. Мотивация к развитию новых компетенций.

 

3.5. «Управление проектами»

Управление проектами - одна из сложнейших областей деятельности современной компании. Как правильно построить работу над проектом и обеспечить учет рабочего времени? Как соблюсти сроки и рамки бюджета? Как добиться нужной прибыльности и эффективности проектов? Независимо от специфики компании, эти вопросы знакомы каждому руководителю. На данном семинаре будут рассмотрены все эти и многие другие вопросы, касающиеся управления проектами. Тренинги проходят в виде деловых игр с презентацией в кластере.

Данный семинар рекомендован в первую очередь для руководителей проектов.

1 день -  «Проектирование». Устав проекта. Формирование проблемного поля. Определение целей и задач проектной идеи.

2 день - «Жизненный цикл проекта».  Определение этапов проекта. Внешнее окружение проекта. Команда проекта. Руководство проектом.

3 день - «Тайм-менеджмент проекта». Определение ресурсов проекта. Составление календарного плана проекта. Диаграмма Ганта.

4 день - «Бюджет и смета проекта». Определение бюджета проекта. Составление сметы проекта.

5 день - «Презентация проекта».  Правила устной презентации проектов. Визуальная презентация. Мультимедийная презентация.

 

3.6. «Турбизнес»

1 день - Мастер-класс «Как открыть свой туристский бизнес - правовые и экономические вопросы» (ведет - Генеральный директор турфирмы «Путешественник – Traveller» Николаев Е.М.). Показ фильмов по маркетингу туристских территорий. Блиц-викторины с выдачей призов.

2 день - Интерактивная лекция «Опыт взаимодействия туроператоров Москвы и регионов» (читает - член Регионального Совета РСТ Железнова М.М.). Показ фильмов по маркетингу туристских территорий. Блиц-викторины с выдачей призов.

3 день - Интерактивная лекция «Опыт подготовки кадров для сферы туризма в Швеции» (читает - доцент РГУТиС Полевая М.В.). Открытое заседание Студенческого клуба «Открытие мира» Института туризма и гостеприимства (филиал РГУТиС). Показ фильмов по маркетингу туристских территорий. Блиц-викторины с выдачей призов.

4 день - Мастер-класс «Как эффективно продать турпродукт?» (ведет - президент Ассоциации вузов туризма и сервиса Васильева О.В.). Показ фильмов по маркетингу туристских территорий. Блиц-викторины с выдачей призов.

5 день - Подведение итогов работы школы турбизнеса. Выдача сертификатов успешно завершившим обучение.

 

Школы/курсы.

Ответственная за блок – Гоголадзе Александра

4.1. «Инструкторов молодежного туризма»

(завершение работы предыдущего набора Школы и начало работы нового)

Формы проведения Школы:

Очная форма – в региональных отделениях Школы.

Заочная форма – для слушателей из любых регионов, где нет отделений Школы.

Программа «Инструктор детско-юношеского туризма» утверждена Приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 23 марта 1998 № 769 "О развитии системы подготовки кадров детско-юношеского туризма". Программа курсов предусматривает 160 часов учебных занятий и спортивный туристский поход 1 категории сложности. По окончании Школы в зависимости от программы обучения выдаются удостоверения «Инструктор детско-юношеского туризма» или справки об окончании Школы (курсов) базового уровня туристской подготовки.

Требования к слушателям: не менее 18 лет.

Программа «Базовый уровень туристской подготовки» предусматривает 248 часов учебных занятий и спортивный туристский поход 2 категории сложности.

Требования к слушателям: не менее 18 лет, «Инструктор детско-юношеского туризма».

Порядок проведения занятий:       

  • Во время «Смены» проводятся лекции и практические занятия по программе Школы, слушатели принимают участие в соревнованиях и других учебных мероприятиях в рамках «Смены»; сдача зачетов, стажировка, для слушателей, заканчивающих обучение.
  • По окончании смены:
  • - в региональных отделениях Школы: лекции, практические, занятия учебно-тренировочные выходы,
  • - слушатели заочной формы обучения самостоятельно выполняют практические и зачетные работы в своих регионах, участвуют в туристских мероприятиях, в случае необходимости получают консультации у завуча Школы.
  • Зачетные спортивные походы – проводится сразу после окончания «Смены» по Тверской области (пешие, водные, парусные и велопоходы 1 категории сложности), Хибинам (пешие походы 2-3 категории сложности), Кавказу (пешие и горные походы 2-3-4 категории сложности) или в любой период до декабря 2009 г.
  • Практические и зачетные работы – в соответствии с положением о Школе.

При успешном окончании Школы (курсов) слушателям будут выданы следующие документы:

1. Удостоверение и значок "Инструктор детско-юношеского туризма", или диплом об окончании Всероссийской школы (курсов) инструкторов спортивного туризма.

2. Справка о пройденном спортивном туристском походе.

3. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

 

4.2. «Экскурсоводов»

Программа включает лекции по методике построения и проведения экскурсий, составления экскурсионных программ, практические занятия, проведение пробных экскурсий, знакомство с экскурсионными возможностями своих регионов.

Требования к слушателям: окончание не менее 3 курсов ВУЗа, опыт руководства организованными группами (кружки, секции, объединения, курсы, Школы, работа в клубах). Для зачисления в Школу необходимо предоставить документы, подтверждающие соответствие данным требованиям, а также материалы для проведения экскурсии по монастырю Нилова Пустынь, озеру Селигер и его окрестностям.

Порядок проведения занятий:

ü 1-й этап: во время «Смены» проводятся лекции и практические занятия по программе Школы, создание и презентация пробных экскурсионных программ.

1 день - Интерактивная лекция «Основы экскурсоведения», 1-ый отборочный тур школы.

2 день - Интерактивная лекция  «Подготовка гидов-переводчиков», Встреча с участниками Молодежной студии народного ансамбля России ГРЕНАДА, Музыкальный рассказ о международных туристических центрах.

3 день - Интерактивная лекция «Современные проблемы экскурсионного туризма», Дискуссионный клуб «Подготовка экскурсоводов и экскурсионный туризм в мире».

4 день - Интерактивная лекция «Золотое кольцо России: История создания и современность», Презентация экскурсионных программ участников Недели молодежного туризма.

5 день - Интерактивная лекция «Экскурсионные центры и маршруты Москвы и Подмосковья», 2-ой отборочный тур школы.

6 день - Объявление и награждение победителей. Выдача сертификатов. Презентация тематики дистанционных проектов. Презентация экскурсионных программ участников Недели молодежного туризма.

ü 2-й этап (дистанционный): по окончании смены – самоподготовка, составление паспортов экскурсионных объектов и маршрутов по своим регионам, написание текстов экскурсий.

ü Практические и зачетные работы в соответствии с программой работы Школы.

При успешном окончании Школы (курсов) слушателям будут выданы следующие документы:

1. Сертификаты об окончании 1-го этапа – 10 июля 2009 г.

2. Свидетельства ассоциации гидов-переводчиков и экскурсоводов – в декабре 2009 г.

 

Рафтинга»

Программа предусматривает 3 уровня подготовки слушателей:

* «Инструктор по рафтингу» - 30 часов учебных занятий, выполнение практических заданий и сдача зачетов, организация и проведение соревнований по рафтингу для участников Смены. Слушателями данного уровня могут стать только участники смены, имеющие минимум 3 разряд по любому виду спортивного туризма. Общее количество слушателей – 24 человека.

* «Капитан команды по рафтингу» - 20 часов учебных занятий, выполнение практических заданий и сдача зачетов, подготовка команды и участие в качестве капитана в соревнованиях по рафтингу. Общее количество слушателей на данном уровне – 144 человека.

* «Участник соревнований по рафтингу» - практические занятия и участие в составе команды в соревнованиях по рафтингу. Общее количество слушателей – 720 человек.

Порядок проведения занятий:

ü теоретические занятия,

ü практические занятия,

ü факультативные занятия,

ü практические задания по организации и проведению соревнований по рафтингу для участников Смены,

ü зачеты:

Тема зачета Форма зачета и условия выполнения
1 Экипировка спортсмена Практическая демонстрация навыков.
2 Техника безопасности Практическая демонстрация навыков.
3 Подготовительная работа с командой (экипажом) Проверка навыков капитана по проведению инструктажа команды.
4 Аварийные ситуации в рафтинге Проверка знаний экипажа о возможных опасностях.
5 Действия команды и капитана в аварийных ситуациях Проверка навыков экипажа в аварийных ситуациях.
6 Гладкая гребля Теоретические и практические занятия на мостках.
7 Управляющие гребки Теоретические и практические занятия на мостках.
8 Техника и тактика прохождения дистанции «параллельный спринт» Теоретические и практические занятия на берегу и в рафте.
9 Техника и тактика прохождения слаломной дистанции Теоретические и практические занятия на берегу и в рафте.
10 Техника и тактика прохождения дистанции «длинная гонка» Теоретические и практические занятия на берегу и в рафте.
11 Прохождение дистанций в аварийном режиме Экипажи проходят дистанцию с имитацией аварийных ситуаций по команде с берега.

За сдачу каждого зачета будут начисляться определенные баллы. Слушатели, набравшие необходимое количество баллов, получат документы об окончании Школы.

При успешном окончании Школы (курсов) слушателям будут выданы следующие документы:

1. «Инструктор по рафтингу» - удостоверение гида по рафтингу и сертификат об окончании Всероссийской Школы рафтинга.

2. «Капитан команды по рафтингу» - сертификат об окончании Всероссийской Школы рафтинга.

3. «Участник соревнований по рафтингу» - подтверждение об участии в соревнованиях.

Соревнования.

Ответственный за блок – Кузнецов Дмитрий

Для участия в соревнованиях из участников делегации необходимо создать команды. Все члены команды должны быть из одной делегации (отделения).

Состав команды зависит от вида соревнований.

№ п/п Вид Соревнований Кол-во чел в команде
1 Скалолазание 4
2 Спортивное ориентирование 6
3 Рафтинг 8
4 Пешеходный туризм 6
5 Горный туризм 4
6 Водный туризм 4
7 Велотуризм 4
8 Спелеотуризм 2
9 Парусный туризм 4
10 Комбинированный туризм (поисково-спасательные работы) 6 -10

Требования к участникам – на каждом виде все участники должны быть в спортивной одежде, закрывающей локти и колени и в спортивной обуви. Количество команд от делегаций на отдельный вид не ограничивается, но участник может выступать только в одной команде в каждом отдельном виде. Состав команд по возрасту и полу не регламентируется.

Подведение итогов:

Победитель в блоке соревнования определяется по наименьшей сумме мест в любых 6 видах соревнований.

Результат в каждом виде соревнований определяется по наименьшему времени, затраченном командой на преодоление дистанции, в виде комбинированный туризм (поисково-спасательные работы) - по наименьшей сумме баллов.

В случае равенства результатов у двух и более команд, присваивается одинаковое место, с пропуском последующего.

Команды, занявшие 1 – 2 места в отдельных видах, допускаются к участию в финальных соревнованиях, которые состоятся 10 августа.

Подробные условия соревнований будут сообщены непосредственно перед стартом каждого вида.

Виды соревнований:

Скалолазание

Вид спорта, который сочетает в себе не только физическую нагрузку и технику (порой далеко не простую), но и в определенных ситуациях требует проявление смекалки, быстрой реакции и большего терпения. Здесь вы сможете попробовать себя на искусственном скалодроме под открытым небом на дистанции:

·  Лазание на скорость – кто быстрее преодолеет относительно простой маршрут. 2 дистанции.

 

Спортивное ориентирование

Вид спорта, в котором участники при помощи карты и компаса должны найти и отметить заданное число контрольных пунктов (КП), расположенных на местности. Участникам необходимо будет пройти две дистанции:

·  По выбору (личные соревнования) - результат определяется по наименьшему времени преодоления дистанции, при условии отметки всех КП. Порядок прохождения КП определяется участником самостоятельно. В случае отсутствия отметки на любом из КП, участнику не зачитывается прохождение дистанции.

· Эстафета (командные соревнования) – прохождение дистанции каждым участником команды с передачей эстафеты, результат команды определяется суммой времен каждого участника. Порядок прохождения КП задается организаторами.

 

Рафтинг

Рафтинг - это сплав на больших надувных бескаркасных судах - рафтах, которые обладают большой плавучестью, надежны, устойчивы на воде и удобны для размещения группы туристов (6-12 человек). С появлением этого вида судна сплав по бурным рекам перестал быть привилегией туристов-водников.

Команде предстоит пройти дистанции:

·  Слалом – фигурное вождение.

·  Безопасность – умение быстро решать непредвиденные ситуации.

·  Марафон – гонка с преодолением значительного расстояния.

 

Пешеходный туризм

Прохождение дистанции, моделирующей препятствия и трудности, с которыми можно столкнуться в туристском походе. Дистанция может состоять из следующих этапов: вязка узлов; разведение костра; преодоление болота по жердям или кочкам; траверс склона с альпенштоком; спортивный спуск; подъём; переправы; установка палатки, транспортировка «условного пострадавшего» по пересечённой местности.

 

Горный туризм

Прохождение дистанции, проложенной по разнообразным формам горного и горно-искусственного рельефа. Дистанция может состоять из следующих этапов: навесная переправа; спуск, подъем по перилам.

 

Водный туризм

Прохождение участка водной поверхности в природной среде, включающего необходимый минимальный набор препятствий характерных для водного похода. Участникам предстоит преодолеть следующие дистанции на 2-х местных байдарках:

·  Короткая дистанция – прохождение ворот.

·  Спасательные работы – спасение людей и судна на воде.

·  Длинная дистанция – протяженность до 5 км.

 

Велотуризм

Преодоление препятствий, возникающих на маршрутах при использовании такого транспортного средства, как велосипед. Дистанции:

·  Фигурное вождение - короткая техническая дистанция, включающая такие этапы как змейка, качели, восьмерка, стоп-линия.

·  Велоралли – преодоление протяженной дистанции по пересеченной местности.

 

Спелеотуризм

Прохождение соревнований позволит создать общее представление о мире подземных полостей, истории их исследования, эмитируя техническое прохождение пещер, в реальных условиях опробовать снаряжение для прохождения вертикальных участков с использованием техники SRT, принять участие в соревнованиях по спелеотехнике. Участники смогут пройти следующие этапы: спуск и подъем по веревке с использованием техники SRT; прохождение промежуточных точек - «перестёжка»; переход через узел.

Финальные соревнования будут проведены в темное время суток.

 

Парусный туризм

Прохождение заданных дистанций по озерной акватории на парусных туристских судах. Дистанции:

·  Гонка по треугольнику – преодоление дистанции на время;

·  Ралли - гонка с преодолением определенного расстояния, на скорость.

 

10. Комбинированный туризм (поисково-спасательные работы)

Наши соревнования помогут ВАМ научиться работать в команде, использовать потенциал коллективного взаимодействия людей. ВАМ предстоит решать нестандартные задачи, связанные с выживанием в природной среде в течение ограниченного времени и недостатка информации. Для успешного выступления на наших соревнованиях у ВАС должен появиться сплоченный коллектив. Важно чтобы в ВАШЕМ коллективе был настоящий лидер – капитан команды. Участники команды должны доверять своему капитану, а капитан умело использовать способности свих подопечных.

Желаем ВАМ удачи на соревнованиях по поисково-спасательным работам.

1. Соревнования по поисково-спасательным работам (ПСР) являются командными.

2. Каждой команде будет присвоен индивидуальный НОМЕР и выдан отличительный знак с этим номером. Номер необходимо предъявлять судьям соревнований.

3. Соревнования будут состоять из отдельных ЭТАПОВ. Этап – это выполнение командой специального задания. Задания команда будет получать непосредственно перед началом этапа.

4. На отдельных этапах команды могут работать совместно с другими командами. При этом результаты их совместной работы на этапах будут одинаковыми. Работа объединенных команд в дальнейшем будет называться РАБОТА совместной ГРУППОЙ.

5. Выполнение заданий на этапах будут оцениваться судьями соревнований. За ошибки в выполнении заданий и длительность работы на этапах команды будут получать ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ.

6. Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:

Личное снаряжение *

Групповое снаряжение **

Наименование Ед. изм. Кол-во Наименование Ед. изм. Кол-во
Единая форма (футболка, головной убор, нагрудная визитка) комп 1

Емкость для кипячения воды объемом не менее 5 литров (котелок)

шт.

1

Ветрозащитный костюм комп 1
Коврик туристский шт. 1 Спальник шт. 2
Рюкзак шт. 1 Палатка каркасная с тентом комп 2
Блокнот, ручка комп 1 Часы шт. 2
Запасная обувь в герметичной упаковке пара 1 Моток широкой липкой ленты (скотч) шт. 1
Запасные носки в герметичной упаковке пара 1 Растопка для костра из природных материалов комп 1
Накидка от дождя шт. 1

Запас сухих дров для горения костра в течение 20 минут

комп

2

Спички в герметичной упаковке кор. 1
Нож в защитном чехле или складной шт. 1

Банка консервов объемом не менее 300 г

шт.

2

Кружка, ложка, миска комп 1
Пакет медицинский в герметичной упаковке (1 стерильный бинт, 2 таблетки обезболивающего) комп 1 Табличка с названием команды формата А-4 шт. 1

* - снаряжение, которое должен иметь каждый участник;

** - снаряжение, которое должна иметь каждая команда.

Команда может иметь дополнительное снаряжение сверх данного списка.

 

Встречи.

Ответственная за блок – Прокофьева Ирина

Во время Смены будет проведен ряд Встреч с заслуженными путешественниками России, депутатами, членами правительства, Совета Федерации, общественной палаты, политологами. Для участия в данном Блоке, Руководителю делегации необходимо отобрать активных людей, желающих принять участие во Встречах и подать предварительную заявку.

5 августа – губернатор Ивановской области Мень Михаил Александрович.

5 августа – руководитель Федерального агентства по делам молодежи Якеменко Василий.

6 августа – руководитель федерального агентства по туризму Ярочкин Анатолий Иванович.

7 августа в 17-30 - Выступление директора Благотворительного оздоровительного фонда «Клуб «Приключение» Шпаро Дмитрия Игоревича «Ретроспектива наших путешествий за 30 лет».

7 августа в 21-40 - Выступление директора ГОУ Центр дополнительного образования детей «Лаборатория Путешествий» Шпаро Матвея Дмитриевича «Полярной ночью к Северному полюсу».

7 августа в 21-30 – путешественник и автостопщик Николай Носов представляет фильм «Затерянные миры Венесуэлы».

8 августа - лекция на тему «Россия, как туристическая сверхдержава», выступает советник Управления президента РФ по внутренней политике, политолог Матвейчев Олег Анатольевич.

7-8 августа – специалист № 1 в России по выживанию Волович Виталий Георгиевич.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.147 с.)