Раздел VII . Культура делового общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел VII . Культура делового общения



 


Серия: Деловой этикет

 

Автор – Симагин А. В., директор Зонального учебно-методического центра профсоюзов Санкт-Петербурга, кандидат философских наук.

 

 

Выпуск 1

 

Этикет делового гостеприимства

 

Помимо повседневной, рядовой работы современная деловая и общественная жизнь включает в себя организацию и проведение различных приемов, встреч, юбилеев, праздников, презентаций, семинаров и т.д. В подобных мероприятиях, которые с полным основанием можно назвать деловыми или профессионально-общественными, всегда участвуют две стороны – организаторы мероприятия (принимающая сторона) и приглашенные (прибывающая сторона). Они выступают по отношению друг к другу в роли гостей и хозяев. Соответственно их действия (приглашение, его принятие или отклонение, встреча гостей, поведение на мероприятии и т. д.) подчиняются определенным нормам этикета. Рассмотрению этикетных правил делового гостеприимства посвящен первый выпуск серии «Деловой этикет».

Содержание

1. Введение.
2. Приглашение на деловое мероприятие.
3. Ответ на приглашение.
4. Встреча гостей.
5. Рассадка по автомобилям.
6. Визит вежливости.
7. Презентация как вид делового мероприятия.
8. Правила поведения на деловых мероприятиях (приемах).
Приложения.

Код – VII-1 Цена – 100 руб.  

ЗУМЦ, 2008. – 40 с.

Выпуск 2

 

Этикет  делового  застолья

 

Совместная трапеза деловых людей, партнеров по бизнесу – одна из характерных примет современной деловой жизни. Застолье неизменно сопровождает деловые встречи, переговоры. Более того, за обедом, завтраком или ужином нередко продолжается обсуждение деловых вопросов. За обеденным столом, подчас, приходится тратить энергии больше, чем за столом переговоров. Поэтому едва ли участие в деловом застолье можно считать отдыхом или развлечением. По сути дела, это продолжение профессиональной деятельности, деловых контактов. Важную роль при этом играет культура застольного поведения. Манеру держаться за столом можно без преувеличения назвать пробным камнем воспитания, главным этикетным экзаменом. Ко всем желающим выдержать этот экзамен, обращен второй выпуск серии «Деловой этикет» – «Этикет делового застолья».

Содержание

 

Введение.
Глава 1. Главный этикетный экзамен.
Глава 2. Искусство подготовки стола к трапезе.
Скатерти.
Салфетки.
Тарелки.
Посуда для напитков.
Столовые приборы.
Меню и порядок подачи блюд.
Общие правила и порядок сервировки.
Собственно сервировка. Расположение посуды. и столовых приборов.
Глава 3. Рассадка – самый деликатный вопрос застолья.
Глава 4. Застольные манеры.
Как правильно сидеть за столом.
Правила пользования салфетками.
Правила пользования столовым приборами.
Глава 5. Правила употребления блюд.
Общие правила еды.
Чем что едят?
Руками.
Руками, с помощью ножа и других приборов.
Вилкой и ножом.
Только вилкой.
Ложкой.
Глава 6. Правила употребления напитков.
Чем руководствоваться в выборе напитков?
Как подбирать напитки к блюдам?
Как наполнять бокалы?
Как правильно пить вино?
Глава 7. Искусство застольной беседы.
Глава 8. Особые случаи. и застольные «происшествия».
Приложение 1. Не думайте о тостах с высока!
Приложение 2. Фуршет.
Приложение 3. Если нас обслуживают официанты.

Код – VII-2 Цена – 190 руб.  

 

ЗУМЦ, 2012. – 93 с.

Выпуск 3

 

ЭТИКЕТНАЯ КУЛЬТУРА ДАРЕНИЯ

 

Подарок – это всегда демонстрация добрых намерений, расположенности к человеку, символ уважения, доверия и внимания. Но как добиться, чтобы наш дар именно так и был понят? Как продемонстрировать наши добрые чувства и намерения при выборе и вручении подарка?

Следование этикетным правилам дарения поможет нам правильно выбрать, преподнести и принять подарок. Этим правилами и посвящена настоящая работа. Она обращена ко всем, кто с помощью подарков намерен делать приятное своим близким, друзьям, коллегам по работе, деловым партнерам.

 

Содержание

 

1. Демонстрация добрых намерений.
2. Поводы для дарения.
3. Личные вкусы.
4. Цена подарка.
5. Некоторые конкретные типы подарков.
6. Подарки в деловой сфере.
7. Подарок иностранному партнеру.
8. Как вручать и принимать подарки.
9. Что дарить нежелательно?
10. Приложения.

 

Код – VII-3 Цена – 100 руб.  

 

ЗУМЦ, 2006. – 40 с.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.50 (0.009 с.)