Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замените глухие согласные в конце слова на звонкие.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Молот – молод Прут - _________________ Плот - _________________ Подчеркните в словах все звонкие согласные. Мышка, кошка, глазки, лапки, Дружба, книжки и тетрадки, Шубка, шапка и сапожки, И берёзка, и серёжки. Тема. Парные звонкие и глухие согласные в конце слова. Вставьте пропущенные буквы. Рукава – рука… Шарфы – шар… Утюги – утю… Дневники – дневни… Города – горо… Доклады – докла… Выпишите из предложений слова с парными согласными на конце. В парке много берёз. Машина въехала в гараж. У Кирилла в клетке жил чиж. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подчеркните согласные, которые пишутся так, как слышатся. Обед, завод, медведь, кровать, Отряд, народ, этаж, тетрадь, Нож, стриж, снег, гараж, Лошадь, пруд, труд, шалаш. Тема. Имя прилагательное. 1. Выпишите из предложений слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? Денис любит жареный картофель. На кухне большое окно. Наступила тёплая погода. Подберите и запишите подходящие по смыслу слова. утро (какое?) _________________ лимон (какой?) _________________ книга (какая?) _________________ 3. Прочитайте загадку. Напишите отгадку. Выпишите слова, отвечающие на вопрос какой? Белый, а не снег, Сладкий, а не мёд. (_____________________) _________________________________________________________________________ Тема. Имя прилагательное. 1. Напишите вопросы к именам прилагательным. Плотный (Какой?) Тёплая (_____________) Глубокое (________________) Маленький (______________) Выпишите имена прилагательные, обозначающие цвет. Быстрый, зелёный, синий, хороший, чёрный, зимний, белый, красный. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запишите имена прилагательные, образуя их от данных имён существительных. Что? Какой? Гора горный Лето _________________ Грусть _________________ Мороз _________________ Тема. Имя прилагательное. 1. Выпишите имена прилагательные. Лес, лесной, сад, садовый, море, морской, железо, железный, берёза, берёзовый. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напишите, какая сегодня погода. _____________________________________________________________________ Слова для справок: тёплая, холодная, морозная, жаркая.
Спишите предложения и вставьте вместо скобок имена прилагательные. На нашей улице (…) парк. Боре досталась (…) задача. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. Предлоги. 1. Подчеркните в тексте предлоги. Алёша пошёл за грибами. Он взял большую корзинку. На поляне у старых пней было много опят. Алёша быстро набрал полную корзину грибов. Напишите предлоги, которые состоят из одной буквы. _____________________________________________________________________ Вставьте нужные предлоги. ____ берегу реки сидели рыбаки. Всей семьёй мы отправились ____ прогулку. Игорь часто ходит ___ библиотеку. Охотники укрылись ___ дождя ___ шалаше. Тема. Предлоги. 1. Спишите предложения, раскрывая скобки. Рыбаки (при)шли на озеро. (На)дереве было гнездо. Жаркая погода (про)стоит (до)конца месяца. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Напишите предлоги, в которых есть буква а. _____________________________________________________________________ Выпишите слова с предлогами. Котёнок залез под стул. Над рекой летали чайки. Ребята ходили в поход. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. Предлоги. 1. Спишите, раскрывая скобки. Встали утром, (на) заре,- (В) комнате светло. (На) стене (в) календаре Красное число. (А.Барто) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Составьте и запишите предложение со словами (в) школе. _____________________________________________________________________ Вставьте нужный предлог. ____ колхозе __________ фермах работают машины. Тема. Корень. Однокоренные слова. 1. Выпишите группы однокоренных слов. Смешить, гриб, смех, смешной, грибные. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подберите однокоренные слова. Двор, ________________________________________________________________ Море, ________________________________________________________________ Слон, ________________________________________________________________ Выделите в словах корень. Зима, зимовка, зимний, зимовать, зимушка
Тема. Корень. Однокоренные слова. 1. Выпишите из каждой группы однокоренных слов слова, которые обозначают признак предмета. Выделите в них корень. Школа, школьник, школьный; гора, горняк, горный; осина, подосиновик, осиновый. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Найдите лишнее слово. Белка, белочка, беличья, бельчонок, побелка, бельчатник. _____________________________________________________________________ Напишите однокоренные слова по образцу. Бег, беглый, бежать. Говор, ___________________________________________________________________ Чернота, ________________________________________________________________ Слова для справок: говорить, чёрный, чернеть, говорливый. Тема. Корень. Однокоренные слова. 1. Выпишите однокоренные слова. Поле, полюшко, поливать, полевой. Снег, снежный, снегопад, снесённый. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставьте пропущенные буквы. Корм, к…рмить, к…рмление, к…рмушка. Зверь, зв…риный, зв…ринец, зв…реть. Крик, кр…кун, кр…чать, кр…кливый. Подберите и запишите однокоренные слова. Труд, _____________________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.71 (0.011 с.) |