Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпишите из предложения двухсложное слово.
Боря взял барабан. Тема. Слоги Спишите слова, разделяя их чёрточками на слоги. Кровать, тучка, карта, молоток. Придумайте и запишите слова, состоящие из одного, двух и трёх слогов. Отгадайте загадку. Напишите отгадку. Есть у меня работники, Во всём помочь охотники. Живут не за горой: Целый день со мной. Целый десяток Верных ребяток. Тема. Гласные и согласные звуки и буквы Подчеркни в словах гласные буквы. Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка. Запишите все гласные буквы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставьте буквы из скобок вместо пропусков и запишите слова. Выпишите слова, в которых согласных больше, чем гласных. _учка (к, р, б, т)___________________________________________________ б_лка (ф, у, ю, е)____________________________________________________ _сы (о, ю, у, и)______________________________________________________ __________________________________________________________________ Тема. Гласные и согласные звуки и буквы Подчеркните гласную, которая различает эти слова. Лук-лак Палка-пилка Стул-стол В первом предложении подчеркните согласные, а во втором – гласные буквы. Тихо в зимнем лесу. Лишь хрустит под ногами снег. Прочитайте слова. Выпишите из слов все согласные буквы. Экскурсия, чайник, дворник, шмель, щука. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. Перенос слов Спишите слова, разделяя их знаком переноса. Леденец, тренер, звонок, собака, подарили, компот _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Выпишите слова, которые нельзя переносить. Каша, Юля, дом, Рая, цвет, след, смех, сестра, слон, сила. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напишите слово-отгадку и разделите его знаком переноса. На когтях на ствол сосновый Влез монтер красноголовый. Он трудился на весу, Но не вспыхнул свет в лесу. (____________________________) _____________________________________________________________________ Тема. Перенос слов Спишите слова, разделяя их сначала на слоги, а затем – знаком переноса. Акация, коньки, окуни. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запишите имя девочки, используя первые буквы слов. Имя разделите знаком переноса. Енот, кот, астра, тетрадь, ель, ребята, ирис, нос, арбуз. _____________________________________________________________________ Спишите стихотворение, разделяя знаком переноса слова. Всё короче наша тень, Это значит – скоро день. Тень растёт, уходит прочь, Это значит – скоро ночь. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Тема. Большая буква в именах Выпишите из текста имена собственные. Дядя Миша – пилот. Он летает на самолёте. Моя сестра Катя учится в школе. Кот Барсик любит молоко. _____________________________________________________________________ Напишите слова через запятую. Мороз. Иванов. Бабушка. Наталья. Сестра. Иванович. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напишите 4 женских имени. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. Большая буква в именах Прочитайте. Выпишите только те предложения, в которых есть имена собственные. Был жаркий день. Дима и Наташа пошли на пруд. С ними была собака Жучка. Дима бросил Жучке палку. Она принесла палку детям. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поставьте вместо пропусков имена. Тётя __________________ чинила носки. __________________________ лепит кошку. Бабушка ______________ _____________ варит кисель. Напишите 4 мужских имени. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. Твёрдые и мягкие согласные звуки Подчеркните в словах мягкие согласные. Земля, вилка, люстра, вёсла, чашка, щука, трамвай, коньки. Выпишите слова, в которых все согласные твёрдые. Парк, машина, сук, орех, астра, лыжи, стул, цирк. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Измените слова так, чтобы согласные были в них твёрдыми. Запишите эти слова. Нёс - ____________ Люк - ___________ Ряд - ____________ Тема. Твёрдые и мягкие согласные звуки Запишите имя девочки, в котором все согласные твёрдые. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выпишите из предложений слова, в которых все согласные произносятся твёрдо. Зина гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй – слова с твёрдыми согласными. Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. Шипящие согласные звуки 1. Напишите согласные, после которых в русском языке не пишутся гласные ы, я, ю. ____________________________________________________________________ Вставьте пропущенные буквы. Пищ …, ч..щ.., рощ…, куч.., Саранч …, коч…н и туч.., Дач.., гущ… и свеч… - Все слова на ч… и щ…. 3. Прочитайте. Выпишите из текста слова с сочетаниями ча-ща. Подчеркните главные члены предложения. В словах обозначить количество слогов, букв, звуков. Дети отправились в чащу. Там стучали дятлы и трещали сороки. В гнёздах пищали птенцы. Ребята молча слушали голос леса. Тема. Шипящие согласные звуки Вставьте пропущенные буквы. Этаж…, друж…на, ш…шка, груш…, ш…ны, еж…, шалаш…, ерш…, чиж…, ж…р, галош…, камыш…. Напишите слова по образцу. Искать – я ищу. Учить – я ___________________ Плакать – я _________________ Тащить – я _________________ Крутить – я ________________ 3. Выпишите предложения, в которых есть слова с сочетаниями жи-ши. Наступила зима. В воздухе кружится первый пушистый снег. Все крыши домов стали белыми. Дети рады приходу зимы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. Ударение
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.01 с.) |