Стандарт 6.3. Забытые вещи Гостя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандарт 6.3. Забытые вещи Гостя



Если во время уборки номера горничная обнаружила вещи Гостя, оставленные/забытые/потерянные им в номере, она никогда не берет их себе (даже незначительные по стоимости вещи, даже значки, шариковые ручки и т.п.), но она:

a) оперативно сообщает в службу приема и размещения (дежурному портье) о нахождении вещей;
b) передает найденные вещи дежурному портье для возврата их Гостю (если Гость еще не выехал из Отеля);
c) если Гость уже выехал из Отеля – передает обнаруженные вещи администратору по описи.

Обнаруженные оставленные/забытые/потерянные вещи Гостя горничная также регистрирует в специальном "Журнале забытых вещей"; вносит обязательную информацию с указанием перечня вещей, даты, времени и места обнаружения, своего имени; делает отметку о передаче вещей администратору по описи.

 

РАЗДЕЛ VII. "УБОРКА И ИМУЩЕСТВО ОТЕЛЯ"

Стандарт 7.1. Дефекты техники (внешний осмотр)

Горничная проверяет, нет ли дефектов у:

a) бытовой техники: телевизора, холодильника, кондиционера и т.д.;
b) телефона;
c) осветительных приборов: настольных/потолочных ламп в спальне, ванной и других комнатах...
d) сантехники: кранов, унитаза, раковины, ванны;
e) предметов санузла: полочки, полотенцесушителя, зеркала и т.д.;
f) мебели: кровати, мягкой мебели, стола, стула, тумбочки, шкафа и т.д.;
g) прочего оборудования.

Она делает это:

a) во время текущей уборки номера;
b) при подготовке номера для Гостя;
c) при выезде Гостя из Отеля.

При обнаружении дефектов / поломок/неисправностей в номере горничная:

- сразу (в течение N минут после обнаружения и/или уборки номера) заполняет карту поломок (2 экз.),

- один экз. передает администратору смены,

- другой – ремонтной службе отеля (для сантехника, электрика и т.д.)

Стандарт 7.2. Ремонтные работы в номере

Любые ремонтные, сантехнические и т.п. работы в ЗАСЕЛЕННОМ номере ведутся только в отсутствие Гостя, за исключение случаев, когда Гость сам вызвал ремонтника в номер.

При проведении ремонтных, сантехнических работ в ЗАСЕЛЕННОМ номере в отсутствие Гостя горничная должна открыть дверь служебным ключом и впустить технических работников;

присутствовать во время работ, по окончании - проверить выполненную работу: замену перегоревших лампочек, ремонт протекающего крана и т.д..

Стандарт 7.3. Сохранность имущества Отеля

Горничная проверяет сохранность всех предметов в номере по инвентарному списку:

- бытовой техники,

- мебели,

- оборудования номера.

При обнаружении пропажи/порчи немедленно информирует администратора.

 

РАЗДЕЛ VIII. "ЗАВЕРШАЯ РАБОТУ"

Стандарт 8.1. Окончание смены

В конце рабочего дня/смены горничная

- информирует администратора об окончании уборки номеров,

- сдает график/задание администратора с отметкой о произведенной уборке в каждом номере по списку, а также служебные ключи;

- разгружает и убирает тележку в служебное помещение/на склад.

При сдаче постельного белья и полотенец в прачечную/бельевую горничная

- заполняет накладную по количеству сдаваемого белья/полотенец, при этом

- сверяет количество полученного белья с накладными по сдаче.

Горничная не заканчивает рабочий день/смену, если не выполнила задание администратора и/или не убрала все номера.

Только после уборки всех номеров по графику/заданию администратора горничная наводит порядок на рабочем месте и сдает смену.

Стандарт 8.2. Журнал передачи смены

По окончании смены, горничная заполняет "Журнал передачи смены ", где производит записи:

a) о незавершенной работе, указывая причину (просьба Гостя не беспокоить, неисправности в номере и т.д.);
b) особых происшествиях или проблемах;
c) о графике смены белья в заселенных номерах;
d) о выдаче Гостям дополнительного комплекта постельного белья, посуды, утюгов и другого инвентаря;
e) о просьбах Гостя;
f) прочие.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.004 с.)