Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарт 6.3. Забытые вещи Гостя ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Если во время уборки номера горничная обнаружила вещи Гостя, оставленные/забытые/потерянные им в номере, она никогда не берет их себе (даже незначительные по стоимости вещи, даже значки, шариковые ручки и т.п.), но она: a) оперативно сообщает в службу приема и размещения (дежурному портье) о нахождении вещей; Обнаруженные оставленные/забытые/потерянные вещи Гостя горничная также регистрирует в специальном "Журнале забытых вещей"; вносит обязательную информацию с указанием перечня вещей, даты, времени и места обнаружения, своего имени; делает отметку о передаче вещей администратору по описи.
РАЗДЕЛ VII. "УБОРКА И ИМУЩЕСТВО ОТЕЛЯ" Стандарт 7.1. Дефекты техники (внешний осмотр) Горничная проверяет, нет ли дефектов у: a) бытовой техники: телевизора, холодильника, кондиционера и т.д.; Она делает это: a) во время текущей уборки номера; При обнаружении дефектов / поломок/неисправностей в номере горничная: - сразу (в течение N минут после обнаружения и/или уборки номера) заполняет карту поломок (2 экз.), - один экз. передает администратору смены, - другой – ремонтной службе отеля (для сантехника, электрика и т.д.) Стандарт 7.2. Ремонтные работы в номере Любые ремонтные, сантехнические и т.п. работы в ЗАСЕЛЕННОМ номере ведутся только в отсутствие Гостя, за исключение случаев, когда Гость сам вызвал ремонтника в номер. При проведении ремонтных, сантехнических работ в ЗАСЕЛЕННОМ номере в отсутствие Гостя горничная должна открыть дверь служебным ключом и впустить технических работников; присутствовать во время работ, по окончании - проверить выполненную работу: замену перегоревших лампочек, ремонт протекающего крана и т.д..
Стандарт 7.3. Сохранность имущества Отеля Горничная проверяет сохранность всех предметов в номере по инвентарному списку: - бытовой техники, - мебели, - оборудования номера. При обнаружении пропажи/порчи немедленно информирует администратора.
РАЗДЕЛ VIII. "ЗАВЕРШАЯ РАБОТУ" Стандарт 8.1. Окончание смены В конце рабочего дня/смены горничная - информирует администратора об окончании уборки номеров, - сдает график/задание администратора с отметкой о произведенной уборке в каждом номере по списку, а также служебные ключи; - разгружает и убирает тележку в служебное помещение/на склад. При сдаче постельного белья и полотенец в прачечную/бельевую горничная - заполняет накладную по количеству сдаваемого белья/полотенец, при этом - сверяет количество полученного белья с накладными по сдаче. Горничная не заканчивает рабочий день/смену, если не выполнила задание администратора и/или не убрала все номера. Только после уборки всех номеров по графику/заданию администратора горничная наводит порядок на рабочем месте и сдает смену. Стандарт 8.2. Журнал передачи смены По окончании смены, горничная заполняет "Журнал передачи смены ", где производит записи: a) о незавершенной работе, указывая причину (просьба Гостя не беспокоить, неисправности в номере и т.д.);
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.004 с.) |