Стандарт 4.17. Уборка ванной комнаты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандарт 4.17. Уборка ванной комнаты



Уборка в номере завершается приведением в надлежащий порядок ванной комнаты. Приступая к уборке, горничная всегда надевает резиновые перчатки и клеенчатый фартук.

Последовательность уборки следующая:

· протирает влажной тряпкой/ветошью и полирует:

a. навесную полку,
b. зеркало,
c. полотенцесушитель,
d. дверные ручки,
e. стены,
f. мебель (шкафы, тумбочки, вешалки для одежды и т.д.);

· моет/натирает сантехприборы/предметы санузла (краны, смесители, мыльницы, стаканы для щеток/воды и т.д.);

· чистит:

a. умывальник,
b. ванну (поддон для душа),
c. душевую кабину (соответствующим инвентарем (указано) и чистящим средством (указано));

· чистит унитаз/биде с помощью ершика и чистящих средств (указано);

· моет снаружи:

a. умывальник,
b. ванну (поддон для душа),
c. душевую кабину,
d. биде,
e. сливной бачок,
f. унитаз;

· заменяет раствор в емкости для ершика;

· удаляет пакет с мусором из ведра/корзины;

· заменяет пакет для мусора;

· моет резиновый коврик и пол (с добавлением дезинфицирующего препарата (указано));

· обрабатывает все поверхности санузла (сантехнику, стены, аксессуары) дезинфицирующим раствором (указано);

· на унитазе оставляет табличку " Продезинфицировано".

 

Стандарт 4.18. Предметы гостеприимства в ванной комнате

После окончания уборки ванной комнаты и санузла и после дезинфекции рук горничная ставит на полку стаканы по количеству проживающих в номере и раскладывает необходимый набор предметов гостеприимства из выкладки (набор выкладки зависит от категории гостиницы):

a) туалетную бумагу;

b) предметы разового потребления в фирменном исполнении - туалетное мыло, шампунь, гель для ванны, зубная паста, зубная щетка и т.д.;

c) гигиенические пакеты, салфетки, шапочку для купания, тапочки и т.д.;

d) заправляет емкости жидким мылом;

e) выкладывает полиэтиленовые пакеты для белья, вещей, сдаваемых в стирку/химчистку;

f) применяет аэрозоль-освежитель (нажимает на кнопку 2 раза по 3 секунды) и, при необходимости, заменяет использованный освежитель.

Предметы гостеприимства разового потребления горничная меняет, если они частично/полностью израсходованы.

Неизрасходованные шампуни/мыло/зубную пасту горничная не заменяет и НЕ БЕРЕТ СЕБЕ, а оставляет на полке/в корзине для туалетных принадлежностей ИЛИ складывает в специальный контейнер для дальнейшей утилизации.

Стандарт 4.19. Полотенца

Горничная собирает в корзинку все полотенца, лежащие НЕ НА полотенцедержателях (на полу, на бачке, на ванне и т.д.).

Горничная докладывает/вывешивает на полотенцедержатель не менее N полотенец (на каждого Гостя, проживающего в номере):

a) для тела (размером … х …);

b) для рук (размером … х …);

c) для ног (размером …х…);

d) для пляжа/бассейна (размером …х…);

Стандарт 4.20. Периодичность смены белья и полотенец.

Горничная меняет постельное белье и полотенца в номере со следующей периодичностью:

a) смена использованных полотенец – ежедневно (использованными считаются все полотенца, лежащие НЕ НА полотенцедержателях: на полу, на бачке, на ванне и т.д.).

b) смена постельного белья:

- в заселенных номерах каждые 2 дня (в случае отсутствия видимых загрязнений, при обнаружении загрязнений – сразу);

- после отъезда Гостя – во время уборки номера;

Если в номере живет несколько Гостей, то горничная не складывает все использованные полотенца в одну стопку, а развешивает/раскладывает их по числу проживающих (не нарушая порядка, заданного Гостями).

Стандарт 4.21. Самопроверка

Горничная помнит, что ее стараниями в номере восстанавливается не только чистота, но... и ощущение упорядоченности и комфорта.

Поэтому перед уходом из номера проверяет:

a) воздух свежий, в номере нет посторонних/неприятных запахов – окна были открыты перед началом уборки;

b) ковер/ковровые покрытия/пол ухожены, чисты;

c) отсутствует мусор, волосы, пыль и т.д. на полу/стенах/мебели;

d) постельное белье/полотенца - без единого пятнышка и дырок;

e) стаканы/зеркала/стекла чистые, без следов водяных разводов;

f) бытовая техника, мебель, сантехнические/осветительные приборы в рабочем состоянии, без пятен и следов пыли;

g) шторы/занавески чистые, аккуратно развешены/задернуты;

h) телефонный аппарат протерт, шнур лежит аккуратно;

i) часы в номере показывают точное время;

j) … …

 

РАЗДЕЛ V. "ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА НОМЕРА"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.004 с.)