Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностический инструментарий:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Методика «Кто Я» М.Куна и Т.Макпартленда. 2. Сочинение-самоописание «Что я знаю о себе?». 3. Опросник «Уровень выраженности потребности в самопознании» А.В.Калашник. 4. Методика незаконченных предложений (авторская модификация).
Критерии оценки достижения планируемых результатов Качественные и количественные: 1. Наличие дружеской атмосферы среди подростков. 2. Присутствие у младших подростков коммуникативных навыков общения в подростковой среде и навыков межгруппового взаимодействия. 3. Наличие интереса к своим сверстникам. 4. Присутствие у учащихся чувства понимания и сопереживания к другим людям. 5. Положительная динамика индекса групповой сплоченности. 6. Положительная самооценка развития самопознания личности. 7. Обучающиеся умеют самостоятельно и осознанно ставить цель, анализировать и оценивать условия возможности при ее достижении, а также планировать последовательность своих действий. 8. Обучающиеся научились навыкам управления своим эмоциональным состоянием, снизился уровень тревожности, умеют применять методы релаксации и визуализации, снижать психоэмоциональное напряжение. Критерии оценки достижения планируемых результатов разработаны на основе: опросника «Уровень выраженности потребности в самопознании» А.В. Калашник, методики незаконченных предложений и анкетирования участников по завершении программы. Количественные критерии оценки: повышение уровня выраженности потребности в самопознании и активности подростков, направленной на познание собственных психических ресурсов и возможностей, стремление использовать различные стратегии внутреннего познания и развития. Система организации внутреннего контроля за реализацией программы Внутренний контроль за реализацией программы формирования конструктивного самоутверждения у обучающихся проводится заместителем директора. Открытые занятия по программе проводятся для воспитателей, методиста, педагогов. Оценка эффективности Результативность данной программы можно увидеть по входящей и итоговой диагностике личностно – характерологических особенностей обучающихся, для проведения которой используются следующие методики: методика диагностики типа самоутверждения (Т.Д. Дубовицкая, Е.А. Киреева);
тест на исследование тревожности (опросник Спилбергера); методика «Самооценка личности старшеклассника» (опросник Казанцевой Г.Н.); опросник К. Томаса «Стиль поведения в конфликте»; методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич). Также реализуется наблюдение за поведением несовершеннолетних в учреждении, отслеживается их учебная деятельность.
Противопоказания по программе: Интеллектуальные нарушения, наличие психиатрического диагноза, не позволяющего заниматься в группе. Литература 1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: 2005. – 245с. 2. Бакли Роберт. Теория и практика тренинга. – СПб.: 2002. 3. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М.: 1995. 4. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб.: «Социально – психологический центр», 1996. – 380 с. 5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Ось -98», 2000. – 224 с. 6. Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. – М.: Общественная организация «Федерация психологов образования России», 2018. – 358 с. 7. Крыжановская Л.М. Психология развития: учебное пособие. – М.: Психолог, 1997. – 207 с. 8. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 256 с. 9. Прутченков А.С. Социально – психологический тренинг в школе. 2 –е изд., дополн. и перераб. – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2001.- 640 с. 10. Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. – М.: Новая школа, 1993. -48 с. 11. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.: Прогресс, 1993. – 368 с. 12. Столин В.В. Самосознание личности. – М.: мгу, 1983. – 208 с. 13. Цукерман Г. А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. – М.: Интерпракс, 1995. 14.Ссылка на коррекционно- развивающую авторскую программу «Мой мир» (6-9 кл.)
https://rospsy.ru/sites/default/files/KP_files/Грибоедова%20Оксана%20Ивановна.pdf https://rospsy.ru/node/301 https://stoppav.ru/attachments/article/50/Реестр%20психолого-педагогических%20программ.pdf
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.008 с.) |