Прочитайте Псал. 138; Римл. 8:28; 1 Петра 1:8, 9. Какие причины для радости приведены в этих текстах. Как мы можем научиться радоваться, полагаясь на Божьи обетования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитайте Псал. 138; Римл. 8:28; 1 Петра 1:8, 9. Какие причины для радости приведены в этих текстах. Как мы можем научиться радоваться, полагаясь на Божьи обетования.



 

Нужны ли нам другие причины для радости? Как насчет того, что Бог спас нас, усыновил и обещал дать наследие во Христе Иисусе (Ефес. 1:1-11)? Когда вернется Христос, мы будем наслаждаться Его присутствием и небесными обителями, приготовленными для нас (Иоан. 14:2, 3). А до того дня великой радостью будет осознавать, что Бог обещал удовлетворять все наши нужды (Филп. 4:19). Более того, нам даровано преимущество служить Тому, Кого мы любим превыше всего, делясь Благой вестью с погибающими и поддерживая других в служении Богу. Наша радость и преимущество в том, что мы можем молиться Ему в любое время (Евр. 4:15, 16). Наконец, мы можем радоваться, зная, что последнее слово будет не за смертью (1 Кор. 15:54).

Несмотря на все обетования и поводы для радости, все мы боремся с печалью, разочарованием и болью. Это реальность жизни. Как нам научиться, вопреки обстоятельствам, находить радость, предложенную во Христе? Какие наши решения могут сильно повлиять на возможность воспользоваться радостью, по праву принадлежащей нам?

 

—————————————————————

 

Понедельник                    11 января

Радость во Христе

Дабы лучше понять христианскую радость, мы должны взглянуть на исполненную радости жизнь Христа. Что было источником Его радости? По каким принципам Он жил?

Какую роль играет радость в трех наиболее популярных притчах Христа? Какой общий элемент мы видим в этих историях?

Потерянная овца (Луки 15:4-7)

Потерянная монета (Луки 15:8-10)

Блудный сын (Луки 15:11-24)

 

Эти три притчи помогают нам понять сердце Бога. Сердце, желающее праздновать. Чистая Божья радость — это радость по поводу обретения потерянных. Поэтому не удивительно, что вопреки испытаниям и страданиям Иисус был исполнен радости, ведь Он знал, что благодаря Его жертве многие люди будут спасены.

Подумайте о значении текстов Евр. 12:2, 3. Молитвенно поразмышляйте над словами: «Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление». Запишите свои мысли и выводы. Какая радость предлежала Иисусу? Почему спасение потерянных душ настолько важно для Бога?

Как нам согласовать две, казалось бы, взаимоисключающие характеристики Иисуса: Муж скорбей, изведавший болезни (см. Исаии 53:3), и Муж радости? Подумайте об особой проблеме в вашей жизни, причиняющей вам скорбь и горе. Каким образом, несмотря на печаль, вы можете испытать ту же радость, которую имел Иисус?

 

—————————————————————

 

Вторник                         12 января

Радость послушания

   (Иоан. 15:11)

Прочитайте Иоан. 15:10, 11. С чем Иисус связывает радость? Каким образом этот принцип действует в практической жизни? Почему соблюдение Заповедей дарует радость?

 

«Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Псал. 1:2).

«Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Псал. 39:9).

Нет большей радости, чем радость послушания воле Божьей. Хотя некоторым может казаться, что ударение на послушании Закону Божьему лишь усиливает чувство вины уже виновной совести, на самом же деле послушание Божьей воле — это освобождение. Помните, что именно непослушание привело к войне на Небесах и ко греху и смерти на Земле. Все человеческие несчастья и страдания являются результатом отступления человека от Божьей воли. Именно послушание воле Божьей через веру содействует восстановлению радости.

Прочитайте Псал. 18:8, 9; Иерем. 15:16; Матф. 7:21-27. Каким образом эти стихи связывают послушание и радость?

Хотя Библия ясно учит, что мы не спасаемся делами, очевидно также, что дела являются неотъемлемым аспектом спасения. Дела открывают Вселенной реальность нашего спасения и посвящения Богу. Называть человека законником просто потому, что он тверд в повиновении Божьей воле, — значит попасть в ловушку, о которой предупреждал пророк Исаия: «Горе тем, которые зло называют добром и добро злом, тьму почитают светом и свет тьмою, горькое почитают сладким и сладкое горьким!» (Исаии 5:20).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.004 с.)