Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассматриваем построенную родителями школу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вед: Я думаю в такой яркой, современной школе будет интересно учиться всем малышам и малышкам Солнечного города. 11 Сцена "Незнайка, доктор Пилюлькин и Медуница" (ответственный ведущий №2) (Выбегает Знайка) Знайка: Винтик, шпунтик! Незнайка взял вашу машину, едет сюда! (Незнайка выезжает на машите) Шпунтик: Что ты делаешь? Убьёшься! Незнайка: Не убьюсь. (Уезжает за декорации, слышится грохот) Винтик: Братцы, спасать надо Незнайку! (Убегают за декорации, возвращаются с Незнайкой) Шпунтик: Мы тебя предупреждали, прежде чем садиться за руль научиться ездить нужно. Незнайка: Братцы, я ещё живой? (Появляется Пилюлькин) Пилюлькин: Живой, живой. Только, пожалуйста, лежи спокойно, мне тебя осмотреть надо. Удивительно, все кости целы, только ушибы есть да заноз несколько. Незнайка: Это я за доску спиной зацепился. Пилюлькин: Придётся вытаскивать занозы и все обработать йодом! Незнайка: А-а-а! Пилюлькин: Ну что ты кричишь, будто я тебя режу! Я ведь тебя не режу, а обрабатываю раны йодом! Незнайка: Больно! Пилюлькин: Ну тише, тише…Одну занозу осталось вытащить. Незнайка: Ай, не надо! Не надо! Лучше я с занозой буду. Пилюлькин: Нельзя, нарывать станет. Незнайка: И вообще я буду лечиться у Медуницы. Она лечит медом и травами. Пилюлькин: Мне хочется с этого момента осудить пропаганду Медуницы. Корень Валерьяновки, пустырника, все травы которыми она вас лечит вредит в корне. А пилюли хоть и горьки, но полезны. Кроме того лечение медом и травами, не имеет ни какого воспитательного значения. Горькие пилюли и обжигающий йод заставляют многих малышей хорошенько подумать! И запомни тяжело в лечении легко в строю! (появляется Медуница с травами и медом) Медуница: Нет вы слышали? Это какое то безобразие! Я столько малышей поставила на ноги исключительно кореньями и медом! Я малышей не лечу их лечит природа! А Незнайке назначаю вместо йода прикладывать на раны листик подорожника и чтобы успокоить нервы пропить валерьянку или пустырник. И обязательно для крепкого сна ежедневно есть мед! (Медуница прикладывает на раны Незнайки подорожник, капает в стакан валерьянки, кормит его медом, он выздоравливает) Гусля: Не переживай Незнайка, ты почти уже здоров. Я грустить не разрешаю и на танец приглашаю. Игротанец с Незнайкой Незнайка: Здорово музыку я люблю. Я наверно когда вырасту музыкантом стану. 12 сцена "Незнайка мечтает стать музыкантом" (ответственная ведущая№1) Ведущая: Незнайка, когда ты вырастишь, ты можешь стать кем угодно, а пока послушай как дети могут играть на музыкальных инструментах. Выступление детей дополнительного образования (фортепиано) Мацкевич П, Ермакович В, Иванова М Голос диктора по радио №6: Внимание! Внимание! В конце нашей радио передачи зачитываем письмо от группы коротышек Солнечного города: " Почему некоторые видят волшебников каждый день, а мы не видим никогда? А нам тоже хочется!" Незнайка: Ничего вам не хочется, если бы вам хотелось, вы бы прекрасно их видели. Вот почему, я что хочу, то и вижу! Знайка: Сохраняйте спокойствие. Все это бессовестное и ненаучное вранье! Никаких волшебников не было, нет и не будет! Это я вам обещаю! Стекляшкин: Все это вымысел Незнайки который ничего не умеет, не делает и не знает! Кнопочка: Не правда он фантазирует, Незнайка главный мечтатель нашего города. Он день и ночь ищет волшебников и найдет, вот увидите! Песенка "Где водятся волшебники" индивидуальный номер для девочек Солистка, 4 подтанцовка 13 сцена "Сцена с Волшебником" (ответственная ведущая №2) Кнопочка: Если мы не поверим в волшебников, они от нас уйдут навсегда и заболеют. (появляется Волшебник, он качается на качели, видно, что он заболел) Кнопочка: А я вас вижу, вы заболели? Вам нужно срочно лечиться у Медуницы. (появляется Медуница она лечит волшебника) (Кнопочка говорит Знайке) Кнопочка: Вы напрасно смеялись над Незнайкой. Из- за вас волшебник заболел. Вы убедились, что волшебники существуют. Знайка: Вы Кнопочка можете направить науку по ложному пути. Кнопочка: Нет это единственный способ направить науку по верному пути. Просто поверить в волшебников! (волшебник выздоравливает и дарит Незнайке волшебную палочку) Незнайка: Ура! Вы видели, волшебник подарил мне волшебную палочку! Теперь я все смогу: и автомобиль смастерить и новую школу, и пятерок себе наколдую... Волшебник: Постой, постой Незнайка! Самая волшебная палочка- это твои знания! Если ты будешь трудолюбивым, старательным, если будешь учиться а не лениться, тогда все твои мечты исполнятся. И у тебя будет много- много друзей! Незнайка: Я понял! Я буду учиться. И все ребята будут моими друзьями! Согласны? Дети: Да! Волшебник: Я рад, что ты это понял. А сейчас мне пора! Дети: До свидания волшебник! Вед: А мы с вами споем песенку о друзьях. Песенка с движениями "У друзей нет выходных" Незнайка: Спасибо ребята! А сейчас нам со Знайкой надо возвращаться в Цветочный город. До свидания. А волшебную палочку я оставлю у вас. Ведущая: Наше путешествие подошло к концу. Воспользуемся еще раз нашей волшебной палочкой, чтобы вернуться в наш детский сад. (светоэффект- дети снимают элементы костюмов встают на свои места)
Танец «Отец и дочь» Заключительная часть (ответственная ведущая №1) Дети: -В дошкольной стране мы играли и пели Но время настало проститься друзьям Мы стали большими, мы все повзрослели Плывет наш кораблик к другим берегам.
-Сегодня большое спасибо мы скажем Всем тем кто нам ласку, заботу дарил. Рассказывал сказки, кормил манной кашей, Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
-Спасибо, о вас будем помнить с любовью, Спасибо, что есть на земле детский сад, Куда по утрам говорливой гурьбою, Все малыши с нетерпеньем спешат!
-Тебя не забудем родной детский садик, Запомним уютный и радостный дом. Плывет по волнам наш волшебный кораблик, Он станет когда- то большим кораблем. Ведущая: А сейчас первый в вашей жизни дошкольный вальс. Дошкольный вальс
Ведущая: Сегодня ребята мы вас поздравляем, Вы в школу идете учиться, дружить, Успехов здоровья вам всем пожелаем, И свой детский сад никогда не забыть! Песня "Теперь мы первоклашки" (после песенки дети садятся на стульчики) (сотрудники детского сада выходят в центр зала у каждого из них часть коробки на которой изображена яблоня, все по порядку проговаривая свои слова ставят свою часть коробки как пазл друг на друга, в конце получается яблонька, всего в яблоне 9 частей) педагоги говорят свой текст на фоне песни "Не забывается такое никогда" 1. Светлана Николаевна: -Есть такие люди- родители называются. Они принесли к нам в детский сад, маленькое семечко и посадили его в нашу благодатную почву. Из этого семечка появился росток, он стал быстро расти, крепнуть и набираться сил. 2. Наталья Михайловна: - Есть такие люди- педагоги называются. Они помогают маленькому семечку расти. Защищали его от бед и невзгод, помогали набираться сил и знаний. 3. Эльвира Николаевна: - Есть такие люди -друзья называются. Самые близкие и искренние, которые всегда придут на помощь. Здесь вы нашли самых лучших друзей, помните о них всегда. 4. Оксана Анатольевна: - Есть такое чувство -радость называется. Радость светится в ваших глазах, вызывает улыбку и смех. Идите по жизни с радостью и делитесь ею с вашими друзьями. 5. Вера Александровна: -Есть такое чувство- любовь называется. Здесь вас научили любить друзей, любить свою Родину, любить жизнь. Храните это чувство в своем сердце. 6. Ирина Юрьевна: -Есть такое понятие- мечта называется. Это желание которое всегда исполняется, стоит только очень, очень захотеть. Мечтайте, храните свою мечту и настойчиво идите к своей цели. 7. Ольга Викторовна: -Есть такое состояние - счастье называется. У вас счастливое детство. Будьте благодарны за это своим родителям, педагогам. Ведь для всех для них счастье- это вы. 8. Наталья Ивановна: - Есть такое понятие- мир называется. Мир это где мы живем, мир это как мы живем. Живите в мире с собой и с окружающими. Если будет мир, то будет и радость, и счастье, и из маленьких семечек будут вырастать крепкие, сильные деревца, которым не страшны ни бури, ни невзгоды. 9. София Евгеньевна: -Есть такое место- дом называется. Здесь тепло и уютно, здесь тебя всегда ждут и встречают с радостью. Мы надеемся, что детский сад для вас стал вторым домом. И двери этого дома для вас всегда открыты. Наталья Ивановна: Вот и подошел к концу наш праздник Хотим ребята вам сказать, Что тяжела минута расставанья Не будем говорить прощай, Все вместе: Мы всем вам скажем до свиданья! Ответное слово родителям. Музыкальный репертуар
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.007 с.) |