Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сцена с Волшебником (ответственный ведущий №2)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Шурупчик: -Да, что вы все про конфеты, да про варенье. На свете столько интересного! Вот была бы у нас волшебная палочка, Мы бы столько себе нажелали. Стекляшкин: -Тоже мне выдумал никаких волшебных палочек и волшебников не бывает Шпунтик: -А вот и бывает Стекляшкин: -А вот и нет! Шпунтик: -А вот и да. Я знаю! Стекляшкин: -Ни чего ты не знаешь, ты как твой друг Незнайка Винтик: -А ты как Знайка все знаешь. -А я верю в волшебников они существуют! -Я их видел! Стекляшкин: -Ни чего ты не видел. Шурупчик: -Я слышал. Стекляшкин: -Ни чего ты не слышал. Шурупчик: -Нет слышал и видел. Волшебники есть! (появляется волшебник) Волшебник: -Меня кто- нибудь звал? Стекляшкин: -А вы кто? Волшебник: -Я волшебник! Стекляшкин: -Какой вы волшебник, волшебников не существует! Вы из цирка! Шурупчик: -Сделайте что-нибудь волшебное, волшебник! Волшебник: -Ну ладно, чтобы некоторые из вас поверили, что волшебники существуют, я устрою вам сюрприз. Большой сюрприз! Итак волшебная игра начинается. (свет гаснет, цветовой эффект, волшебник взмахивает волшебной палочкой, звучит песенка) "Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз..." (дети одевают элементы одежды малышей и малышек Цветочного города, берут различные атрибуты) (Пилюлькин - белый халат, колпачок, банку с йодом, слушалка; Стекляшкин - колпачок, накидку звездочета, телескоп; Сиропчик - бейсболку, лимонад, Пончик - бейсболку, сумку с пончиками, Шпунтик и Винтик - бейсболки на них очки (бассейн), жилетки с карманами в них инструменты, чемоданчик с инструментами, Кнопочка - шляпку в виде колокольчика, книжка; Медуница - белый халатик оформленный искусственными цветами, бочонок меда; Синеглазка - голубая пляжная шляпа с полями, Тюбик - голубой берет, на шее большой голубой бант, кисть, палитра, Пулька - кепка, ружье, Цветик -лавровый венок, блокнотик с пером, Гусля – шляпка, ноты, Мушка - ободок с крылышками, яркие очки и т д) Ведущий: А ну-ка родители посмотрите, на наших ребят. Что- то в них изменилось? Конечно, ведь теперь они стали похожи на коротышек из книги Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей" с которой мы познакомились в подготовительной к школе группе. И сегодня с помощью Волшебника и его волшебной палочки наши дети превратились в сказочных малышей и малышек, которые живут в своем городе. А называется он... Дети (хором) Цветочный город. 1 Ведущий: А живут здесь коротышки, И девчонки и мальчишки, Все кто рядышком стоят, Вам представиться хотят. (представляясь каждый герой выполняет какое- либо действие, в Солнечном городе суматоха и суета, малыши поливают цветы, играют в шахматы, кидают друг другу большой надувной мяч) 3 сцена " Представление коротышек Цветочного города" (ответственный ведущий №2) Кнопочка: С умной кто не дружит книжкой, Быть не достоин коротышкой. Все в нашем городе, между прочим, Должны стремиться к знаниям прочным. Гунька: Я Гунька, я Незнайке лучший друг, Нам очень интересно все вокруг. Хотим мы петь, хотим мы рисовать, И на луну еще хотим слетать!
Шурупчик: Шурупчиком меня зовут, Мне коротышки всё несут, Кто самовар, кто самокат, Все починить для них я рад! Доктор Пилюлькин: Я доктор Пилюлькин- Знаток медицины. Слежу за здоровьем, Даю витамины.
Медуница: -Все рецепты Медуницы Не такие, как в больнице: Делаю я свой состав Из кореньев и из трав.
Мушка: Я Мушка маленькая, я летаю, Бывает, что я всем надоедаю Жужжу я утром, вечером жужжу, И с коротышкой звездочкой дружу.
Звездочка: Я- Звездочка для всех сияю, И всех своим теплом я согреваю. И с коротышкой Мушкой, Мы лучшие подружки. Винтик и Шпунтик: Мы Винтик и Шпунтик Собрали машину! Работаем дружно, Не тянем резину!
Торопыжка: А я Торопыжка- всегда тороплюсь, Везде не успеть я ужасно боюсь, Все новости в городе нашем Цветочном Должна я узнать и доставить всем срочно. Молчун и Ворчун: Коротышки всякие бывают, Кто молчит, а кто всегда болтает. Я- Молчун, я обо всем молчу, Я –Ворчун, всегда на всех ворчу.
Пончик: Я- Пончик. Я знаю все о еде. И пончики ем я всегда и везде.
Сиропчик: Сиропчик! Я тоже представиться рад! Со мною любимый мой лимонад! Гусля: Я Гусля- могу вам сыграть на трубе. Всегда меня ждут, нужна я везде. Ведь музыка всех веселит и бодрит, Об этом Незнайка всегда говорит! Синеглазка: Коротышки с любовью и лаской, Называют меня Синеглазкой, Стоит мне где- нибудь появиться, Озаряются радостью лица.
Тюбик: Я в руки кисточку беру, В мир удивительный веду. Могу нарисовать лужайку, Цыпленка, белку и комод. Цветок и бабочку и зайку Пейзаж, портрет и натюрморт. Ромашка: Очень люблю я цветы полевые, Такие красивые, такие родные. Дают приют они любой букашке, Ну, а зовут меня Ромашкой.
Цветик: Я стихи читаю, как пою, Слоги, словно в музыке кружатся, Очень я поэзию люблю, С нею можно плакать и смеяться.
Пулька: Я охотник из ружья стреляю, Только никого не убиваю. Мне зверюшек жалко убивать, Лучше с ними вместе поиграть.
Стекляшкин: Меня зовут Стекляшкин- астроном, Про космос Знайка мне читает книжки. Я с инопланетянами знаком- Они такие же, как наши коротышки!
Буковка: Я- Буковка, я знаю алфавит, Я с Кнопочкой читаю книжки. Со мною листик рядышком стоит- Он очень умный коротышка!
Листик: Да, Листиком зовут меня друзья, Нам дружба в жизни очень пригодится. Хочу узнать про все на свете я И в школе очень я хочу учиться!
2 Ведущий: Все жители Цветочного города живут под дружным девизом... Дети (хором): Мы любим улыбку, задорны всегда, Любые невзгоды для нас ерунда! Песенка с движениями "Коротышки" 4 сцена "Цветочный город" (ответственный ведущий №1) Волшебник: Ребята, мне кажется, что у нас кого- то не хватает. Дети: Знайки и Незнайки. Волшебник: а где же они? Реб: Да они опять в Солнечный город поехали на какую- нибудь научно-практическую конференцию. Волшебник: Ну раз так, давайте и мы тоже отправимся в Солнечный город. Хотите? Дети: Да! Волшебник: Ну что ж! Наши чудеса продолжаются. Я предлагаю лететь в Солнечный город на воздушном шаре. Согласны? Дети: Да! Волшебник: Ну тогда занимайте места! (воздушный шар выкатывается в середину зала, дети встают вокруг него, звучит музыка из песни «На большом воздушном шаре», шар отрывается от земли, набирает высоту малыши и малышки летят в Солнечный город, ночь, блестят "Звездочки" -палочки Волшебник поет:) Волшебник: -Есть в интересной чудной книжке- Маленькая страна, Там все малышки- коротышки Жизнь их чудес полна. Там приключения бывают Сказочно жизнь идет. Мы на большом воздушном шаре К ним совершим полет. -Маленькая страна, маленькая страна, В детстве волшебном лишь бывает, Или в мечтах она. Маленькая страна, сказочная страна, Вот мы уже и прибываем, Вот она, вот она! (шар укатываем к центральной стене, дети уходят за занавес, волшебник тоже уходит) Голос диктора по радио (в записи) №1: -Внимание, внимание! Сегодня на рассвете в нашем Солнечном городе приземлился неопознанный воздушный шар. Всех коротышек просим покинуть свои теплые постельки и срочно собраться на центральной площади. (свет постепенно зажигается) Песенка с движениями "Утро начинается" (после песенки сели) 5 сцена " Незнайка и Знайка" (ответственный ведущий №2) (появляются Знайка и Незнайка) Незнайка: Да это же малыши и малышки они прилетели из Цветочного города. Ну, да вот мои друзья Гунька, Шуруп, Пончик с Сиропчиком, Винтик со Шпунтиком, Кнопочка... Знайка: Незнайка, да погоди ты радоваться. Вот мне интересно, как это они так быстро очутились в Солнечном городе. Мы с тобой ехали целую неделю. И с научной точки зрения... Незнайка: Какой же ты, Знайка, зануда. Ребята ну расскажите ему. Шурупчик: Нам помог волшебник! И его волшебная палочка! Знайка: Все это ерунда! Никаких волшебников не бывает! Стекляшкин: А Незнайка утверждает, что он со своих качелей иногда видит волшебников. Знайка: Чушь! Я садился на его качели и ничего подозрительного не замечал. Стекляшкин: Я тоже сидел на них, хотя Незнайка никому этого не разрешает, даже своей подружке Кнопочке. Кнопочка: Но мы же прилетели. С нами же был волшебник! Знайка: Где же он? Синеглазка: Ой и правда! Где же он? (все пожимают плечами, грустят) Голос диктора по радио №2: - Внимание! Внимание! Начинаем нашу любимую передачу "Перо в руке". В передаче может принимать участие каждый грамотный малыш нашего города так же наши гости из Цветочного города. По традиции мы отвечаем на ваши письма. Конверты заклеенные языком не вскрываются и рукописи не возвращаются. А отвечать на все вопросы будет самый умный коротышка Цветочного города Знайка. Первое письмо от коротышки Пончика. Пончик спрашивает: "Когда малыши в своем развитии достигают небывалых высот, все жители Солнечного города торжественно провожают их в волшебное заведение -ШКОЛУ... Трудно ли быть школьником и есть ли в школьной столовой пончики?" Знайка: Школа- это интересное место, смешное и веселое, с хорошим ремонтом и вкусной едой! Все дети дружат. Классы- кабинеты трех видов- большие, средние и маленькие, с рыбками в аквариуме. Конечно каждый малыш мечтает о коротких уроках и длинных переменах. Сбудутся ли эти мечты покажет время! 6 сцена "Незнайка фантазирует" (ответственный ведущий №1) (выбегает Незнайка) Незнайка. Братцы, спасайся! Кусок летит! Все: Какой кусок? Незнайка: Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлёпнется – и всем нам будет крышка. Знаете, какое оно солнце? Оно больше всей нашей Земли! Знайка: Что ты выдумываешь! Незнайка: Ничего я не выдумываю. Это Стекляшкин сказал. Он в свою трубу видел. (малыши смотрят на солнце) Знайка: Успокойтесь, братцы! Ничего страшного нет. Разве вы не знаете, что Незнайка болтун? Всё это он выдумал. Незнайка: Выдумал? Вот пойдите и спросите Стекляшкина. Знайка: Стекляшкин, это правда? Стекляшкин: Да ни чего такого! Я же пошутил! Знайка: Ну, Незнайка, удивляемся, как это мы тебе поверили! Незнайка: А я будто не удивляюсь?! Я ведь и сам поверил! Знайка.: Незнайка, ну хоть чему-нибудь ты должен научиться. Незнайка.: А кто сказал, что я ничего не умею?! Я бабочек ловить умею? Умею! А девчонкам лучше меня никто подножки ставить не умеет. А друг, я какой? Самый лучший! У Гуньки спросите. Он скажет. Знайка: Хвастун ты самый лучший! Незнайка: Хвастун, да? Значит так ты? Да я, если захочу, если захочу… (Оглядывается, видит Тюбика)…художником буду! 7 сцена "Незнайка мечтает стать художником" (ответственный ведущий №2) Незнайка: Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких-нибудь красок и кисточку. Тюбик: А ты разве умеешь? Незнайка: А ты разве не знаешь? Я всё умею, всё могу! Тюбик: Ну, тогда рисуй (отдаёт кисточку и палитру). Незнайка: Ну и чем тут рисовать? Одна кисточка и всё! Настоящему художнику цветные карандаши нужны. Ведущий: Нет ничего проще. Карандаши у нас есть. Но только уж очень мы, сомневаемся – правда ли ты, Незнайка, рисовать умеешь? Незнайка: Вы бы, лучше не болтали, а мне карандаши достали. А то мне рисовать нечем. Ведущий: Ребята, поможем Незнайке. Наши коробки из-под карандашей здесь, а сами карандаши там. Вы карандаши друг другу передавайте. А мы их здесь Незнайке отдадим. Пусть рисует. (для игры эстафеты две большие коробки и бутафорские большие карандаши) Игра «Собери карандаши» (1 раз играют дети, 2 раз играют родители) Незнайка: Вот это да! Сколько карандашей! Теперь я такие рисунки нарисую. Вед: А что ты будешь рисовать? Незнайка: Портреты своих друзей!
8 сцена" Незнайка рисует общий портрет своих друзей" (ответственный ведущий №1) (выходят Тюбик, Гунька, Винтик, Шпунтик, Гусля) Незнайка: Садитесь поскорей, сейчас я вас рисовать буду. Не вертитесь, не вертитесь, а то непохоже получится. Тюбик: А сейчас получается похоже? Незнайка: Очень похоже. Тюбик: Ну-ка, покажи, что получилось! (Незнайка показывает общий портрет). Тюбик: Да разве я такой? Незнайка: Конечно, такой. Какой же ещё? Гунька: А усы зачем мне нарисовал? У меня ведь нет усов. Незнайка: Ну, вырастут когда – нибудь. Винтик и Шпунтик: А носы почему у нас красные? Незнайка: Это чтоб было красивее. Гусля: А волосы почему у меня голубые? Разве у меня голубые волосы? Незнайка: Голубые. Но, если тебе не нравится, я могу сделать зелёные. Тюбик: Это вовсе не похоже. Не портреты здесь, а рожи. Никого из Коротышек вовсе не узнать! Незнайка: Рисуешь, рисуешь и никто даже спасибо не скажет! Не буду больше художником! Знайка: В школу тебе надо пойти. В первый класс. Там тебя и читать, и рисовать научат. (коротыши обиженные уходят). Незнайка: Обойдусь без школы. Что я там не видел. Сиди смирно, руку поднимай, на вопросы отвечай, а кричать громко, вообще, запрещается. Ведущий: Иногда даже очень разрешается. Я буду загадывать загадки, а ребята будут ответ давать громко хором. ИГРА «ЗАГАДКИ - КРИЧАЛКИ» Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик) В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок) Если всё ты будешь знать, то получишь точно …(пять) Если будешь знать едва, то получишь только…(два) Быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки) Карандаш кто потерял, тот забыл, что есть…(пенал) Мы сидим, едва не плача, очень трудная…(задача) Долгожданный дан звонок, это кончился…(урок)
Незнайка: Вот, вот ваш и кончился урок. Теперь мою загадку отгадайте. Веселятся Коля, Лена. Это значит…(перемена). Вот и у меня перемена! Я танцевать буду. Игротанец "Веселая зарядка» (сели на стульчики) Голос диктора по радио №3: Послушаем вопрос от малыша Сиропчика Сиропчик спрашивает Знайку: "Скажите пожалуйста какие вопросы вы будете решать в первую очередь, став Министром образования? И как вы собираетесь поддерживать интерес малышей к школе? И еще как в конфеты попадает повидло?" Знайка: Когда я стану министром всех начально- средних школ, я отменю отметки "кол", "два", "три".Пусть малыши учатся с наслаждением на "четыре" и "пять"! В каждой школе, на каждой перемене, малышам будут раздавать лимонад поощряя их за хорошие отметки! Ну а на счет повидла... оно еще как попадает в конфеты! Незнайка: Вот врет! И увиливает от ответа! Голос диктора по радио №4 -Незнайка не скрипите качелью, вы мешаете радиослушателям! Незнайка: Там, мешаю, тут мешаю! Ладно делом я займусь. Я поэтом стану!
9 сцена "Незнайка мечтает стать поэтом" (ответственный ведущий №2) Незнайка: Цветик! Научи меня стихи сочинять, я тоже хочу быть поэтом. Цветик: А у тебя способности есть? Незнайка: Конечно, есть. Я очень способный. Цветик: Это надо проверить. Ну, скажи рифму на слово «палка». Незнайка: Селёдка. Цветик: Какая же это рифма: палка – селёдка? Никакой рифмы нет в этих словах. Незнайка: Почему нет? Они ведь заканчиваются одинаково. Цветик: Этого мало. Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получилось складно. Вот послушай: палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка. Незнайка: Понял, понял! Палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха! Цветик: Что тебя так развеселило? Незнайка: Да я уже стихи сочинил. Про всех! Эй, ребята, идите сюда. Я стихи сочинил. Хотите послушать? Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку! Знайка: ( возмущаясь): Что? Когда это я прыгал через овечку? Незнайка: Так это же для рифмы так сказано! Слушайте дальше! Наш Шурупчик был голодный, проглотил утюг холодный. Мушка: Ты в своём уме?! Утюг проглотить невозможно! Незнайка: Это рифма такая. Вот ещё один стишок. У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка! Ромашка: Враки! Никакой ватрушки там не лежит! Незнайка: Так это же для рифмы так сказано! Слушайте про Шпунтика и Винтика… Знайка: Довольно! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Не хотим больше слушать! Незнайка: Не доросли вы ещё до моих стихов! Больше не буду сочинять! (Уходит) (Коротышки сидят грустные)
Голос диктора по радио №5 Внимание! Внимание! Малыш Гунька спрашивает: "Наши малыши скоро пойдут в школу и мечтают о том, чтобы она оказалась интересной и веселой. А какой видите будущую школу вы?" Знайка: Вопрос интересный, касается реконструкции нашего города. Все школы мы будем строить из Лего. Понравилось будем учиться, не понравилось разберем и построим новую! Незнайка: Точно, я строителем стану. Раз, два и готово. Построю такую школу, в которой и учиться- то не надо будет. Винтик, Шпунтик давайте мне свои инструменты! Шпунтик и Винтик вместе: Инструменты- то мы тебе дадим... 10 сцена "Незнайка мечтает стать изобретателем" (Ответственный ведущий №1) Шпунтик: Но, сначала нужно разработать проект. Винтик: Затем составить план работы. Вместе: И выучить правила дорожного движения. Незнайка: Ой, это же сколько времени пройдет, а мне быстро надо. Вед: Тебе могут помочь наши папы. И сейчас они покажут тебе, как можно построить школу из конструктора «Лего» Игра с конструктором "Лего" (выходят папы (2 команды по 3-4 человека) строят 2 здания школы из крупного конструктора "Лего") Незнайка: Ну и ладно, вы пока тут стройте, а я пойду с кузнечиками наперегонки побегаю. Вед: Незнайка погоди! А ведь чтобы по пути в школу с тобой не случилась беда, надо знать правила дорожного движения. Давай ребята тебя научат. Незнайка: Да ну вас. Я и так все знаю, все умею. Вед: Вот Незнайка- зазнайка! Ну пока строится наша школа, давайте ребята, с вами повторим правила дорожного движения. Игротанец "Красный, желтый, зеленый"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.103.70 (0.009 с.) |