Сцена с Волшебником (ответственный ведущий №2) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сцена с Волшебником (ответственный ведущий №2)



Шурупчик:

-Да, что вы все про конфеты, да про варенье.

На свете столько интересного!

Вот была бы у нас волшебная палочка,

Мы бы столько себе нажелали.

Стекляшкин:

-Тоже мне выдумал никаких волшебных палочек и волшебников не бывает

Шпунтик:

-А вот и бывает

Стекляшкин:

-А вот и нет!

Шпунтик:

-А вот и да. Я знаю!

Стекляшкин:

-Ни чего ты не знаешь, ты как твой друг Незнайка

Винтик:

-А ты как Знайка все знаешь.

-А я верю в волшебников они существуют!

-Я их видел!

Стекляшкин:

-Ни чего ты не видел.

Шурупчик:

-Я слышал.

Стекляшкин:

-Ни чего ты не слышал.

Шурупчик:

-Нет слышал и видел. Волшебники есть!

(появляется волшебник)

Волшебник:

-Меня кто- нибудь звал?

Стекляшкин:

-А вы кто?

Волшебник:

-Я волшебник!

Стекляшкин:

-Какой вы волшебник, волшебников не существует! Вы из цирка!

Шурупчик:

-Сделайте что-нибудь волшебное, волшебник!

Волшебник:

-Ну ладно, чтобы некоторые из вас поверили, что волшебники существуют, я устрою вам сюрприз. Большой сюрприз!  Итак волшебная игра начинается.

(свет гаснет, цветовой эффект, волшебник взмахивает волшебной палочкой, звучит песенка)

"Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз..."

(дети одевают элементы одежды малышей и малышек Цветочного  города, берут различные атрибуты)

(Пилюлькин - белый халат, колпачок, банку с йодом, слушалка; Стекляшкин - колпачок, накидку звездочета, телескоп; Сиропчик - бейсболку, лимонад, Пончик - бейсболку, сумку с пончиками, Шпунтик и Винтик - бейсболки на них очки (бассейн), жилетки с карманами в них инструменты, чемоданчик с инструментами, Кнопочка - шляпку в виде колокольчика, книжка;   Медуница - белый халатик оформленный искусственными цветами, бочонок меда; Синеглазка - голубая пляжная шляпа с полями, Тюбик - голубой берет, на шее большой голубой бант, кисть, палитра, Пулька - кепка, ружье, Цветик -лавровый венок, блокнотик с пером, Гусля – шляпка, ноты, Мушка - ободок с крылышками, яркие очки и т д)

Ведущий:

А ну-ка родители посмотрите, на наших ребят. Что- то в них изменилось? Конечно, ведь теперь они стали похожи на коротышек из книги Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей" с которой мы познакомились в подготовительной к школе группе. И сегодня с помощью Волшебника и его волшебной палочки наши дети превратились в сказочных малышей и малышек, которые живут в своем городе. А называется он...

Дети (хором) Цветочный город.

1 Ведущий: А живут здесь коротышки,

И девчонки и мальчишки,

Все кто рядышком стоят,

Вам представиться хотят.

(представляясь каждый  герой выполняет какое- либо действие, в Солнечном городе суматоха и суета, малыши поливают цветы, играют в шахматы, кидают друг другу большой надувной мяч)

3 сцена " Представление коротышек Цветочного города"

(ответственный ведущий №2)

Кнопочка:

С умной кто не дружит книжкой,

Быть не достоин коротышкой.

Все в нашем городе, между прочим,

Должны стремиться к знаниям прочным.

Гунька:

Я Гунька, я Незнайке лучший друг,

Нам очень интересно все вокруг.

Хотим мы петь, хотим мы рисовать,

И на луну еще хотим слетать!

 

Шурупчик:

Шурупчиком меня зовут,

Мне коротышки всё несут,

Кто самовар, кто самокат,

Все починить для них я рад!

Доктор Пилюлькин:

Я доктор Пилюлькин-

Знаток медицины.

Слежу за здоровьем,

Даю витамины.

 

Медуница:

-Все рецепты Медуницы

Не такие, как в больнице:

Делаю я   свой состав

Из кореньев и из трав.

 

Мушка:

Я Мушка маленькая, я летаю,

Бывает, что я всем надоедаю

Жужжу я утром, вечером жужжу,

И с коротышкой звездочкой дружу.

 

Звездочка:

Я- Звездочка для всех сияю,

И всех своим теплом я согреваю.

И с коротышкой Мушкой,

Мы лучшие подружки.

Винтик и Шпунтик:

Мы Винтик и Шпунтик

Собрали машину!

Работаем дружно,

Не тянем резину!

 

Торопыжка:

А я Торопыжка- всегда тороплюсь,

Везде не успеть я ужасно боюсь,

Все новости в городе нашем Цветочном

Должна я узнать и доставить всем срочно.

Молчун и Ворчун:

Коротышки всякие бывают,

Кто молчит, а кто всегда болтает.

Я- Молчун, я обо всем молчу,

Я –Ворчун, всегда на всех ворчу.

 

Пончик:

Я- Пончик. Я знаю все о еде.

И пончики ем я всегда и везде.

 

Сиропчик:

Сиропчик! Я тоже представиться рад!

Со мною любимый мой лимонад!

Гусля:

Я Гусля- могу вам сыграть на трубе.

Всегда меня ждут,  нужна я везде.

Ведь музыка всех веселит и бодрит,

Об этом Незнайка всегда говорит!

Синеглазка:  

Коротышки с любовью и лаской,

Называют меня Синеглазкой,

Стоит мне где- нибудь появиться,

Озаряются радостью лица.

 

Тюбик:

Я в руки кисточку беру,

В мир удивительный веду.

Могу нарисовать лужайку,

Цыпленка, белку и комод.

Цветок и бабочку и зайку

Пейзаж, портрет и натюрморт. 

Ромашка:

Очень люблю я цветы полевые,

Такие красивые, такие родные.

Дают приют они любой букашке,

Ну, а зовут меня Ромашкой.

 

Цветик:

Я стихи читаю, как пою,

Слоги, словно в музыке кружатся,

Очень я поэзию люблю,

С нею можно плакать и смеяться.

 

Пулька:

Я охотник из ружья стреляю,

Только никого не убиваю.

Мне зверюшек жалко убивать,

Лучше с ними вместе поиграть.

 

Стекляшкин:

Меня зовут Стекляшкин- астроном,

Про космос Знайка мне читает книжки.

Я с инопланетянами знаком-

Они такие же, как наши коротышки!

 

Буковка:

Я- Буковка, я знаю алфавит,

Я с Кнопочкой читаю книжки.

Со мною листик рядышком стоит-

Он очень умный коротышка!

 

Листик:

Да, Листиком зовут меня друзья,

Нам дружба в жизни очень пригодится.

Хочу узнать про все на свете я

И в школе очень я хочу учиться!

 

2 Ведущий: Все жители Цветочного города живут под дружным девизом...

Дети (хором):

Мы любим улыбку, задорны всегда,

Любые невзгоды для нас ерунда!

Песенка с движениями "Коротышки"

4 сцена "Цветочный город" (ответственный ведущий №1)

Волшебник: Ребята, мне кажется, что у нас кого- то не хватает.

Дети: Знайки и Незнайки.

Волшебник: а где же они?

Реб: Да они опять в Солнечный город поехали на какую- нибудь научно-практическую конференцию.

Волшебник: Ну раз так, давайте и мы тоже отправимся в Солнечный город. Хотите?

Дети: Да!

Волшебник: Ну что ж! Наши чудеса продолжаются. Я предлагаю лететь в Солнечный город на воздушном шаре. Согласны?

Дети: Да!

Волшебник: Ну тогда занимайте места!

(воздушный шар выкатывается в середину зала, дети встают вокруг него, звучит музыка из песни «На большом воздушном шаре», шар отрывается от земли, набирает высоту малыши и малышки летят в Солнечный город, ночь, блестят "Звездочки" -палочки Волшебник поет:)

Волшебник:

-Есть в интересной чудной книжке-

Маленькая страна,

Там все малышки- коротышки

Жизнь их чудес полна.

Там приключения бывают

Сказочно жизнь идет.

Мы на большом воздушном шаре

К ним совершим полет.

-Маленькая страна, маленькая страна,

В детстве волшебном лишь бывает,

Или в мечтах она.

Маленькая страна, сказочная страна,

Вот мы уже и прибываем,

Вот она, вот она!

(шар укатываем к центральной стене, дети уходят за занавес, волшебник тоже уходит)

Голос диктора по радио (в записи) №1:

-Внимание, внимание! Сегодня на рассвете в нашем Солнечном городе приземлился неопознанный воздушный шар. Всех коротышек просим покинуть свои теплые постельки и срочно собраться на центральной площади.

(свет постепенно зажигается)

Песенка с движениями "Утро начинается" (после песенки сели)

5 сцена " Незнайка и Знайка" (ответственный ведущий №2)

(появляются Знайка и Незнайка)

Незнайка:

Да это же малыши и малышки они прилетели из Цветочного города. Ну, да вот мои друзья Гунька, Шуруп, Пончик с Сиропчиком, Винтик со Шпунтиком, Кнопочка...

Знайка:

Незнайка, да погоди ты радоваться. Вот мне интересно, как это они так быстро очутились в Солнечном городе. Мы с тобой ехали целую неделю. И с научной точки зрения...

Незнайка:

Какой же ты, Знайка, зануда. Ребята ну расскажите ему.

Шурупчик:

Нам помог волшебник! И его волшебная палочка!

Знайка:

Все это ерунда! Никаких волшебников не бывает!

Стекляшкин:

А Незнайка утверждает, что он со своих качелей иногда видит волшебников.

Знайка: Чушь! Я садился на его качели и ничего подозрительного не замечал.

Стекляшкин:

Я тоже сидел на них, хотя Незнайка никому этого не разрешает, даже своей подружке Кнопочке.

Кнопочка:

Но мы же прилетели. С нами же был волшебник!

Знайка:

Где же он?

Синеглазка:

Ой и правда! Где же он?

(все пожимают плечами, грустят)

 Голос диктора по радио №2:

- Внимание! Внимание! Начинаем нашу любимую передачу "Перо в руке". В передаче может принимать участие каждый грамотный малыш нашего города так же наши гости из Цветочного города. По традиции мы отвечаем на ваши письма.  Конверты заклеенные языком не вскрываются и рукописи не возвращаются. А отвечать на все вопросы будет самый умный коротышка Цветочного города Знайка.

 Первое письмо от коротышки Пончика.

 Пончик спрашивает: "Когда малыши в своем развитии достигают небывалых высот, все жители Солнечного города торжественно провожают их в волшебное заведение -ШКОЛУ... Трудно ли быть школьником и есть ли в школьной столовой пончики?"

Знайка: Школа- это интересное место, смешное и веселое, с хорошим ремонтом и вкусной едой! Все дети дружат. Классы- кабинеты трех видов- большие, средние и маленькие, с рыбками в аквариуме. Конечно каждый малыш мечтает о коротких уроках и длинных переменах. Сбудутся ли эти мечты  покажет время!

6 сцена "Незнайка фантазирует" (ответственный ведущий №1)

(выбегает Незнайка)

Незнайка. Братцы, спасайся! Кусок летит!

Все: Какой кусок?

Незнайка: Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлёпнется – и всем нам будет крышка. Знаете, какое оно солнце? Оно больше всей нашей Земли!

Знайка: Что ты выдумываешь!

Незнайка: Ничего я не выдумываю. Это Стекляшкин сказал. Он в свою трубу видел.

(малыши смотрят на солнце)

Знайка: Успокойтесь, братцы! Ничего страшного нет. Разве вы не знаете, что Незнайка болтун? Всё это он выдумал.

Незнайка: Выдумал? Вот пойдите и спросите Стекляшкина.

Знайка: Стекляшкин, это правда?

Стекляшкин: Да ни чего такого! Я же пошутил!

Знайка: Ну, Незнайка, удивляемся, как это мы тебе поверили!

Незнайка: А я будто не удивляюсь?! Я ведь и сам поверил!

Знайка.: Незнайка, ну хоть чему-нибудь ты должен научиться.

Незнайка.: А кто сказал, что я ничего не умею?! Я бабочек ловить умею? Умею! А девчонкам лучше меня никто подножки ставить не умеет. А друг, я какой? Самый лучший! У Гуньки спросите. Он скажет.

Знайка: Хвастун ты самый лучший!

Незнайка: Хвастун, да? Значит так ты? Да я, если захочу, если захочу…

(Оглядывается, видит Тюбика)…художником буду!

7 сцена "Незнайка мечтает стать художником" (ответственный ведущий №2)

Незнайка: Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких-нибудь красок и кисточку.

Тюбик: А ты разве умеешь?

Незнайка: А ты разве не знаешь? Я всё умею, всё могу!

Тюбик: Ну, тогда рисуй (отдаёт кисточку и палитру).

Незнайка:  Ну и чем тут рисовать? Одна кисточка и всё! Настоящему художнику цветные карандаши нужны.

Ведущий:   Нет ничего проще. Карандаши у нас есть.

Но только уж очень мы,  сомневаемся – правда ли ты, Незнайка, рисовать умеешь?

Незнайка: Вы бы, лучше не болтали, а мне карандаши достали. А то мне рисовать нечем.

Ведущий: Ребята, поможем Незнайке. Наши коробки из-под карандашей здесь, а сами карандаши там. Вы карандаши друг другу передавайте. А мы их здесь Незнайке отдадим. Пусть рисует.

(для игры эстафеты две большие коробки и бутафорские большие карандаши)

Игра  «Собери карандаши»

(1 раз играют дети, 2 раз играют родители)

Незнайка: Вот это да! Сколько карандашей! Теперь я такие рисунки нарисую.

Вед: А что ты будешь рисовать?

Незнайка: Портреты своих друзей!

 

8 сцена" Незнайка рисует общий портрет своих друзей" (ответственный ведущий №1)

(выходят Тюбик, Гунька, Винтик, Шпунтик, Гусля)

Незнайка: Садитесь поскорей, сейчас я вас рисовать буду.

 Не вертитесь, не вертитесь, а то непохоже получится.

Тюбик: А сейчас получается похоже?

Незнайка: Очень похоже.

Тюбик: Ну-ка, покажи, что получилось!

(Незнайка показывает  общий портрет).

Тюбик: Да разве я такой?

Незнайка: Конечно, такой. Какой же ещё?

Гунька: А усы зачем мне нарисовал? У меня ведь нет усов.

Незнайка: Ну, вырастут когда – нибудь.

Винтик и Шпунтик: А носы почему у нас красные?

Незнайка: Это чтоб было красивее.

Гусля: А волосы почему у меня  голубые? Разве у меня  голубые волосы?

Незнайка: Голубые. Но, если тебе не нравится, я могу сделать зелёные.

Тюбик:  Это вовсе не похоже. Не портреты здесь, а рожи. Никого из Коротышек вовсе не узнать!

Незнайка: Рисуешь, рисуешь и никто даже спасибо не скажет! Не буду больше художником!

Знайка: В школу тебе надо пойти. В первый класс. Там тебя и читать, и рисовать научат.

(коротыши обиженные уходят).

Незнайка: Обойдусь без школы. Что я там не видел. Сиди смирно, руку поднимай, на вопросы отвечай, а кричать громко, вообще, запрещается.

 Ведущий:  Иногда даже очень разрешается.

  Я буду загадывать загадки, а ребята будут ответ давать громко хором.

ИГРА «ЗАГАДКИ - КРИЧАЛКИ»

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок)

Если всё ты будешь знать, то получишь точно …(пять)

Если будешь знать едва, то получишь только…(два)

Быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки)

Карандаш кто потерял, тот забыл, что есть…(пенал)

Мы сидим, едва не плача, очень трудная…(задача)                    

Долгожданный дан звонок, это кончился…(урок)

 

Незнайка: Вот, вот ваш и кончился урок. Теперь мою загадку отгадайте. Веселятся Коля, Лена. Это значит…(перемена). Вот и у меня перемена! Я танцевать буду.

Игротанец "Веселая зарядка»

(сели на стульчики)

Голос диктора по радио №3:

 Послушаем вопрос от малыша Сиропчика

Сиропчик спрашивает Знайку: "Скажите пожалуйста какие вопросы вы будете решать в первую очередь, став Министром образования? И как вы собираетесь поддерживать интерес малышей к школе? И  еще как в конфеты попадает повидло?"

Знайка: Когда я стану министром всех начально- средних школ, я отменю отметки "кол", "два", "три".Пусть малыши учатся с наслаждением на "четыре" и "пять"! В каждой школе, на каждой перемене, малышам будут раздавать лимонад поощряя их за хорошие отметки! Ну а на счет повидла... оно еще как попадает в конфеты!

Незнайка: Вот врет! И увиливает от ответа!

Голос диктора по радио №4

-Незнайка не скрипите качелью, вы мешаете радиослушателям!

Незнайка:

Там, мешаю, тут мешаю! Ладно делом я займусь. Я поэтом стану!

   

9 сцена "Незнайка мечтает стать поэтом" (ответственный ведущий №2)

Незнайка: Цветик! Научи меня стихи сочинять, я тоже хочу быть поэтом.

Цветик: А у тебя способности есть?

Незнайка: Конечно, есть. Я очень способный.

Цветик: Это надо проверить. Ну, скажи рифму на слово «палка».

Незнайка: Селёдка.

Цветик: Какая же это рифма: палка – селёдка? Никакой рифмы нет в этих словах.

Незнайка: Почему нет? Они ведь заканчиваются одинаково.

Цветик: Этого мало. Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получилось складно. Вот послушай: палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка.

Незнайка: Понял, понял! Палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!

Цветик: Что тебя так развеселило?

Незнайка: Да я уже стихи сочинил. Про всех! Эй, ребята, идите сюда. Я стихи сочинил. Хотите послушать? Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку!

Знайка: ( возмущаясь): Что? Когда это я прыгал через овечку?

Незнайка: Так это же для рифмы так сказано! Слушайте дальше! Наш Шурупчик был голодный, проглотил утюг холодный.

Мушка: Ты в своём уме?! Утюг проглотить невозможно!

Незнайка:  Это рифма такая. Вот ещё один стишок. У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка!

Ромашка: Враки! Никакой ватрушки там не лежит!

Незнайка:  Так это же для рифмы так сказано! Слушайте про Шпунтика и Винтика…

Знайка:   Довольно! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Не хотим больше слушать!

Незнайка: Не доросли вы ещё до моих стихов! Больше не буду сочинять! (Уходит)

(Коротышки сидят грустные)

 

Голос диктора по радио №5

Внимание! Внимание! Малыш Гунька спрашивает:

"Наши малыши скоро пойдут в школу и мечтают о том, чтобы она оказалась интересной и веселой. А какой видите будущую школу вы?"

Знайка:

Вопрос интересный, касается реконструкции нашего города. Все школы мы будем строить из Лего. Понравилось будем учиться, не понравилось разберем и построим новую!

Незнайка:

Точно, я строителем стану. Раз, два и готово. Построю такую школу, в которой и учиться- то не надо будет.  Винтик, Шпунтик давайте мне свои инструменты!

Шпунтик и Винтик вместе: Инструменты- то мы тебе дадим...

10 сцена "Незнайка мечтает стать изобретателем" (Ответственный ведущий №1)

Шпунтик: Но, сначала нужно разработать проект.

Винтик: Затем составить план работы.

Вместе:  И выучить правила дорожного движения.

Незнайка: Ой, это же сколько времени пройдет, а мне быстро надо.

Вед: Тебе могут помочь наши папы. И сейчас они покажут тебе, как можно построить школу из конструктора «Лего»

Игра с конструктором "Лего"

(выходят папы (2 команды по 3-4 человека) строят 2 здания школы из крупного конструктора "Лего")

Незнайка: Ну и ладно, вы пока тут стройте, а я пойду с кузнечиками наперегонки побегаю.

Вед: Незнайка погоди! А ведь чтобы по пути в школу с тобой не случилась беда, надо знать правила дорожного движения. Давай ребята тебя научат.

Незнайка: Да ну вас. Я и так все знаю, все умею.

Вед: Вот Незнайка- зазнайка! Ну пока строится наша школа, давайте ребята, с вами повторим правила дорожного движения.

Игротанец  "Красный, желтый, зеленый"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.121 с.)