Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По книги николая носова «приключение незнайки и его друзей»
за основу сценария взят фильм «Незнайка с нашего двора» (1983 г) Автор сценария Ольга Качан музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированной направленности №8» г. Сосновоборска Красноярского края Герои взрослые: Ведущие- воспитатели Волшебник- Незнайка- Знайка-
Герои дети: Друзья Незнайки: Друзья Знайки: Гунька – Заболотнев М Пилюлькин- Пех М Шурупчик – Колотов Д Стекляшкин- Поляков К Сиропчик- Суслянко С Синеглазка- Белянина В Пончик – Шапарь Я Цветик-Гуленкова М Шпунтик- Лорингель В Тюбик- Епифанцев Д Винтик- Илюшин Т Пулька- Дроздов И Кнопочка- Мацкевич П Медуница- Томилова Л Торопыжка- Дружинина В Гусля- Иванова Р Малыши и малышки Солнечного города Звездочка- Полякова В Мушка- Тимошенко П Ромашка- Дмитриева Н Молчун- Плешаков Д Ворчун- Власов И Буковка- Ермакович В Листик- Ермаков А
Вступительная часть (ответственный ведущий №1) 1 Ведущий: Пять лет вы ждали этот день. Но он нагрянул как-то сразу! И расцвела в саду сирень, Как ни цвела еще ни разу! 2 Ведущий: Букеты, музыка, стихи! И светлый от улыбок зал. Все это вам выпускники, Сегодня ваш прощальный бал! (вход детей) Коммуникативная песня приветствие "Здравствуйте!" Детский монтаж №1:
1 реб: Здравствуйте, дорогие родители! Вы нас спросить не хотите ли: 2 реб: Зачем мы так старались, Красиво наряжались?
3 реб: И сотрудники дет. сада Нас спросить об этом рады. Все: С удовольствием ответим:
4 реб: Собрались сегодня дети С детским садиком проститься. Погрустить, повеселиться,
5 реб: Песни спеть, потанцевать. В игры разные играть.
6 реб: Ведь во всей стране большой, Детский сад- один такой! 7 реб: Здесь уже 5 лет мы вместе, И живем одной семьей.
8 реб: Здесь учили нас дружить, Свою Родину любить.
9 реб: И за это взрослым будем.
Все вместе: Мы спасибо говорить! 1 Ведущий: Вы были малыши вчера,
Но скоро в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели- Когда вы вырасти успели? Детский монтаж №2 Дети: хором Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами? 10 реб: Только в садик мы придем- И себя не узнаем,
11 реб: Почему-то, от чего-то Очень быстро мы растем. 12 реб: Будто нас, как деревца, Поливают без конца.
13 реб: Будто чудо витамины, Целый день в саду едим мы. В чем тут кроется секрет?
Дети: хором А секрета вовсе нет! 14 реб: Добрый день, спасибо, здравствуй! Мы друг другу говорим. 15 реб: За уроки воспитанья, Детский сад благодарим! 16 реб: В тех словах такая сила, От коротой мы растем. 17 реб: Тянемся как клены к солнцу, Выше, выше с каждым днем. Песня "До свиданья детский сад!" (сели на стульчики) 1 Ведущий: Праздник будем продолжать, Веселиться и играть. Гости в сборе, честь по чести, Чайник наш уже на месте, Чашки яркие при нем- Чаепитие начнем! Сегодня вас пришли поздравить наши малыши. Они приготовили для вас этот прекрасный танец. Танец "Русский сувенир" (был заменен на монтаж малышей) Основная часть
1 сцена "Дело было вечером, делать было нечего" (ответственный ведущий №2) 2 Ведущий: Однажды вечером ребята во дворе гуляли, Девчонки собрались в кружок, Мальчишки мяч гоняли. Но всем порядком надоело, И скакать и бегать, И вот они решили смело завести беседу. (дети выходят садятся группками на цветные модули) 2 Ведущий: О чем же можно говорить с друзьями вечерком? Да нам не надо их учить- И ни о чем, и обо всем! Гунька: Ой, ребята, скоро в школу. Душа болит! Кнопочка: Душа? А где она находится? Синеглазка: Мама говорит, ребятки, что душа уходит в пятки. Пилюлькин: Пятки надо смазать йодом. Медуница: Нет, не йодом, лучше медом! Пончик: Да, мед- лучшее леченье, А еще лучше конфеты и печенье! Сиропчик: Или сладкий лимонад. Кнопочка и Синеглазка: А вот мы не едим, мы на диете сидим. Гунька: Знаю я вашу диету- ничего сладкого, кроме конфет, варенья, печенья да халвы, и еще пончиков. Сиропчик: Ну это только тогда, когда аппетит приходит. Пончик: Если я не съем, что- нибудь сладенького мне снятся не вкусные сны.
Сиропчик: А я вот все ем и ем, а аппетита все нет и нет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.01 с.) |