Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная карта учета результатов обучения ребенка
по дополнительной образовательной программе Название объединения ________________________________________________ Ф.И.О._______________________________________________________________ Возраст ______________________________________________________________ Педагог ______________________________________________________________
Комментарии к составлению индивидуальной карты учета результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе (показатели, критерии, уровни) I показатель: Теоретическая подготовка ребенка, предусмотренная образовательной программой Критерии: - соответствие теоретических знаний программным требованиям; - осмысленность и правильность использования специальной терминологии. Уровни: Низкий уровень – ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, не употребляет специальную терминологию. Средний уровень – объем усваиваемых знаний составляет более чем ½ изученного, использует специальную терминологию. Высокий уровень – ребенок освоил весь объем знаний, предусмотренных программой за данный год, специальные термины употребляет осознанно в полном соответствии с их содержанием. II показатель: Практическая подготовка ребенка, предусмотренная образовательной программой Критерии: - соответствие практических умений и навыков программным требованиям; - использование специального оборудования; - креативность в выполнении заданий (элементарный, репродуктивный, творческий) Уровни: Низкий уровень – ребенок овладел менее чем ½ предусмотренных умений и навыков, испытывает затруднения при работе с оборудованием, выполняет простейшие практические задания педагога (элементарный уровень креативности).
Средний уровень – объем усвоенных умений и навыков составляет более половины предусмотренного программой, с помощью педагога пользуется оборудованием, выполняет задания на основе образца (репродуктивный уровень). Высокий уровень – ребенок овладел почти всеми практическими умениями и навыками, самостоятельно использует инструменты при работе, выполняет практические задания с элементами творчества (творческий уровень).
III показатель: Достижения воспитанника (участие ребенка в мероприятиях) -уровень детского объединения, -уровень Дворца, -уровень города, -уровень области, -уровень России.
Критерии и методы мониторинга результатов патриотического Воспитания детей Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса УДО, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность учреждения по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Цель патриотического воспитания - развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и важнейшими качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития. Чтобы установить уровень личностных изменений ходе патриотического воспитания в УДО с помощью мониторинга и соответствующих методов, следует оценивать результат по двум критериям: как количественному, так и качественному, как, например, показано в табл.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.007 с.) |