Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обследова-ние импрессив-ной речи.
|
1 | Беседа о лете по вопросам (картинкам, схемам) | Обследование импрессивной речи | ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска | ||||
2 | 3-7.09 |
Обследова-ние связной речи. | 1 | Пересказ прочитанного текста | Выявить степень сформированности развернутого, самостоятельного высказывания. | ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска | |||
3 | 3-7.09 |
Обследова-ние словарного запаса. | 1 | Подбор антонимов и синонимов, работа с деформированным текстом | Выявить соответствует ли словарь возрастной категории | ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска, настольно-печатные игры | |||
4 | 10-14.09 |
Обследова-ние грамматичес кого строя речи. | 1 | работа с деформированным текстом | Выявить правильность построения грамматической структуры предложения | ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска | |||
5 | 10-14.09 |
Обследова-ние слоговой структуры слова. | 1 | Повторение сложных слоговых рядов и слов сложной слоговой структуры | Повторение сложных слоговых рядов и слов сложной слоговой структуры | ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска | |||
6 | 10-14.09 |
Обследование чтения. (зрительного воприятия графических объектов) | 1 | Чтение незнакомого текста (Игры «Без чего?», «Узнай предмет по контуру», «Найди различия») | Выявить наличие нарушений чтения | ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска, настольно-печатные игры | |||
7 | 17-21.09 |
Обследова Ние письма(готов-ности руки к письму) | 1 | Проведение диктанта (Графические диктанты) | Выявить наличие нарушения письма | ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска. | |||
8-9 | 17 -21. 09 |
Вводное занятие Уточнение и развитие пространственных представле Ний. | 2 | Знакомство детей с логопедическим кабинетом, его оборудованием, и с новыми требованиями Определение схемы собственного тела, правого и левого направлений в пространстве. Установление пространственных взаимоотношений объектов; последовательности предметного ряда, числового ряда. Расширение и активизация лексического запаса на заданную тему | Должны уметь: - слушать и слышать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставленное в вербальной форме. Должны быть сформированы элементарные оптико-пространственные и временные представления. | ПК, презентация, цветные иллюстрации. | |||
10-12. | 24-28.09 |
Уточнение и развитие временных отношений
| 3 | Обобщение и систематизация знания детей об основных единицах времени, о периодах человеческого возраста. Наблюдение и определение временной последовательности каких-либо действий и событий. Понятия: вчера, сегодня, завтра, послезавтра; утро, день, вечер, ночь; времена года; дни недели…. Расширение и активизация лексического запаса на заданную тему | Должны уметь: - слушать и слышать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставленное в вербальной форме. Должны быть сформированы элементарные оптико-пространственные и временные представления | ПК, презентация, цветные иллюстрации. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. | |||
13-15 | 1-5.10 |
Звуки речи и слова,звук А, Лексическая тема «Осень» | 3 | Выделение начального гласного в слове. | Должны уметь: - слушать и слышать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставленное в вербальной форме. Должны быть сформированы представления о времени года | ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла. | |||
16-18 | 8-12.10 |
Звуки речи и слова,звук У
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.004 с.) |