Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логопедический кабинет должен быть оснащен оборудованием для диагностики и коррекции речи обучающихся с нода, имеющих различные по форме и тяжести речевые и языковые нарушения.
Логопедические занятия с обучающимися проводятся в специально оборудованном кабинете, оснащенном дидактическим и практическим наглядным материалом, в котором имеются: -логопедическое настенное зеркало с лампой дополнительного освещения; -стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы; -ученические столы, стулья по количеству занимающихся; -книжный шкаф для хранения дидактического, раздаточного материала к занятиям; -классная магнитная доска; -комплект логопедических зондов для постановки звуков, шпатели; -индивидуальные зеркала для занимающихся коррекцией звукопроизношения; -вата,бинт, ватные палочки, бумажные и спиртовые салфетки. для обработки зондов, одноразовые перчатки, полотенце, жидкое мыло; -дыхательные тренажеры, пособия для развития речевого дыхания; - наглядный дидактический материал, систематизированный и сложенный в отдельные коробки, конверты и папки; - настенная касса букв и слогов; -компьютер с обучающими программами «Домашний логопед», «Говори правильно»; -магнитофон, кассеты с записью литературных произведений для коррекции звукопроизношения; -сурдо –логопедический тренажер «Дельфа-130»; -тренажер «Монолог»для коррекции речи; -развивающие игры для развития памяти, внимания, зрительного и слухового восприятии, логического мышления; -стенды информационного блока, таблицы, связанные с коррекционным процессом; - набор звучащих, шумовых игрушек для развития фонетического восприятия, слуховой памяти и внимания; -наглядный материал для развития двигательных функций (мелкой, общей); -презентации учителя-логопеда по темам занятий; -учебные пособия, словари, справочники, сборники, различные методические разработки, консультации для родителей и педагогов, научно-методическая литература, подшивка журналов «Дефектология», «Школьный логопед». - документация учителя-логопеда для фиксирования коррекционного процесса, для подведения итогов работы в течение и в конце учебного года: журнал первичного обследования, речевые карты на каждого обучающегося, речевые профили классов, журнал посещаемости детьми индивидуальных и групповых логопедических занятий, дневники наблюдений за речевым продвижением, отчеты за текущий учебный год.
Используемая литература:
1. Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания. - М.: Просвещение, 2004. - 68с.
3. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия – М.:, 2006 – 319 с.
7. Винарская Е.Н. Дизартрия – М.: АСТ: Астрель, Транзиткнига, 2005 – 141, с.: ил., - (Библиотека логопеда).
10. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитию речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. 11. Ишимова О.А., Бандарчук О.А. «Логопедическая работа в школе». Работаем по новым стандартам. М., «Просвещения», 2012г.
15. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006. 16. Лазаренко О.И. Логопедический альбом. – М.: Айрис-пресс,2006. 17. Логопедия. Методическое наследие. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи М.: Владос, 2003 кн.5, с. 300-319 18. Логопедия. Методическое наследие. Нарушения голоса и звука – произносительной стороны речи. М.: Владос, 2003 кн.1, с. 103-300. 19. Лопатина Л.В, Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формы дизартрии. С.Петербург, «Союз»,2004,с.3-188. 20. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М..: 2001 с. 58-75, 115-142. 21. Новикова Е.В. Зондовый массаж. Наглядно-практическое пособие. М.:2000 с. 3-494.
22. Нищева Н.В. примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. 23. Нищева Н.В. Занимаемся вместе.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. 24. Парамонова Л.Г. Нарушения речи у учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции. Обучение во вспомогательной школе. – М.: 1973. 25. Правдина О.В. Логопедия. М.: «Просвещение», 1969. 26. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М.: 1979. 27. Петрова В.Г. Обучение учащихся I-IV классов вспомогательной школы. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1982. с. 3-253. 28. Соколенко Н.И. Посмотри и назови. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей – 2кн. 2006. 29. Учебник для пед.вузов Олигофренопедагогика.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Индивидуально-групповых занятий (вариант 6.3 ФГОС НОО ОВЗ.) А» кл. 102 часа
Тема занятия.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.006 с.) |