Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
в жанре эмпирического исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(первая страница курсовой работы, номер страницы не проставляется) МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Иванов Александр Борисович ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА БИБЛИОТЕКИ Эмпирическое исследование Курсовая работа
Тюмень 2019 Приложение 2. Образец оформления титульного листа и оборота титульного листа Курсовой работы в жанре эмпирического исследования (вторая страница курсовой работы, номер страницы не проставляется) МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА БИБЛИОТЕКИ
Эмпирическое исследование Курсовая работа
Исполнитель: Иванов А. Б., студент 2-го курса очной (заочной) формы обучения направления подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (магистратура) Научный руководитель: Фамилия Инициалы, должность, ученая степень, ученое звание Заведующий кафедрой: Фамилия Инициалы, ученая степень, ученое звание Дата допуска к защите:
Тюмень 2019 (оборот титульного листа, номер страницы не проставляется) 78.021 И 20 Иванов, А. Б. Технологические основы деятельности менеджера библиотеки: эмпирическое исследование: курсовая работа / А. Б. Иванов; научный руководитель И. О. Фамилия; Тюменский государственный институт культуры, Кафедра библиотечно-информационной деятельности. – Тюмень, 2019. – 45 с. – Текст: непосредственный. В курсовой работе проанализировано содержание деятельности библиотечного менеджера, рассмотрен состав управленческих средств, с помощью которых он осуществляет свои функции, изучена технология управления современной библиотекой, определен круг документов, регламентирующих деятельность руководителя при реализации управленческих функций. Для руководителей библиотек, преподавателей и студентов вузов.
Ivanov, I. В. The technological bases to activity of the manager of the library: empirical research / I. В. Ivanov; the supervisor I. O. Surname; Tyumen State Institute of Culture, Chair Library Information Аctivity. – Tyumen, 2019. – 45 p. – Тext: immediate. In the empirical research the content to activity of the library manager is analysed, composition of management facilities for realizing his functions is considered, technology of modern library management is studied, circle documents, accompanying activity of the leader at realization management function is determined. For library managers, lectures and students. Приложение 3 Образец оформления оглавления курсовой работы В жанре эмпирического исследования (третья страница курсовой работы, начинается нумерация страниц) ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращений Введение 1. Методологическая часть 2. Методическая часть 3. Аналитическая часть Заключение Библиографический список Приложения Алфавитно-предметный указатель Заключение Научно-исследовательская работа предназначена для подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), осуществляемой в рамках совокупности учебных дисциплин согласно программе государственной итоговой аттестации. Научно-исследовательская работа обучающихся направления подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» ТГИК, включает последовательные курсовые работы трех жанров: теоретическое исследование, функционально-прикладное исследование и эмпирическое исследование. В теоретическом исследовании обучающимся предлагается выявление и освещение всех возможных аспектов выбранной темы с точки зрения теории, методологии и историографии, т.е. данная научная работа гипотетически является теоретической частью магистерской диссертации. В промежуточном функционально-прикладном исследовании обучающимся потребуется выявить, отобрать и описать принципы и методы исследования для последующего их применения и описания результатов научно-исследовательской деятельности в виде эмпирического исследования. В заключительной курсовой работе обучающимся рекомендуется разработать научно-исследовательские разработки (предложения, рекомендации и пр.) по внедрению полученных результатов в практику и дать оценку перспективам дальнейшего изучения темы. Таким образом, функционально-прикладное и эмпирическое исследование выступают в качестве практической части магистерской диссертации. Теоретическое, методическое и практическое изучение объекта способствуют постепенному, основательному изучению темы исследования обучающимися и успешного выполнения магистерской диссертации. Кроме того, научная работа, в рамках которой проводятся разноплановые исследования формируют, развивают и совершенствуют профессиональные компетенции магистранта, его методическую подготовленность, владение умениями и навыками профессиональной деятельности. Библиографический список
1. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – 6-е изд. – Москва: Академия, 2010. – 128 с. 2. Варганова, Г. В. Библиотековедческие и информационные исследования в США / Г. В. Варганова. – Санкт-Петербург: Профессия, 2001. – 192 с. – (Библиотечный практикум). – Текст: непосредственный. 3. Васильев, И. Г. Социологические исследования в библиотеках: практическое пособие / И. Г. Васильев, М. Е. Илле, Д. К. Равинский. – Санкт-Петербург: Профессия, 2001. – 176 с. – (Библиотечный практикум). – Текст: непосредственный. 4. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. – Минск: ИПК Издательство стандартов, 2000. – 11 с. – Текст: электронный. 5. ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Москва: Стандартинформ, 2018. – 124 с. – Текст: электронный. 6. Демидова, С. Е. Предметные указатели к документам: учебное пособие для студентов вузов искусств и культуры / С. Е. Демидова. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 1999. – 144 с. – Текст: непосредственный. 7. Добрынина, Н. Е. Изучение читателей-детей и подростков в России XIX–XX веках: учебное пособие / Н. Е. Добрынина. – Москва: Школьная 8. Изучение пользователей библиотек: социологический подход. Ч. 1. Составление анкеты. Проведение интервью: методическое пособие для библиотекарей / Российская государственная детская библиотека; составитель А. Ю. Губанова, Е. А. Колосова; редактор М. В. Карданова. – Москва, 2013. – 48 с. – Текст: непосредственный. 9. Изучение пользователей библиотек: социологический подход. Ч. 2. Неопросные методики исследования: методическое пособие для библиотекарей / Российская государственная детская библиотека; составитель А. Ю. Губанова, Е. А. Колосова; редактор М. В. Карданова. – Москва, 2013. – 38 с. – Текст: непосредственный. 10. Изучение пользователей библиотек: социологический подход. Ч. 3. Обработка результатов исследования: методическое пособие для библиотекарей / Российская государственная детская библиотека; составитель А. Ю. Губанова, Е. А. Колосова, В. П. Чудинова; редактор М. В. Карданова. – Москва, 2013. – 32 с. – Текст: непосредственный. 11. Кондратьева, О. Н. Молодые читатели в Интернете / О. Н. Кондратьева, М. М. Самохина. – Москва: Российская государственная библиотека для молодежи, 2011. – 156 с. – Текст: непосредственный. 12. Крейденко, В. С. Библиотечные исследования: учебно-методическое пособие / В. С. Крейденко. – Москва: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 352 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря). – Текст: непосредственный. 13. Курсовые работы направления подготовки 51.03.06. Библиотечно-информационная деятельность: методические рекомендации по написанию и защите / Тюменский государственный институт культур, Кафедра библиотечно-информационной деятельности; составители Е. В. Гракова, М. Ф. Кряжева. – Тюмень: Редакционно-издательский центр Тюменского государственного института культуры, 2018. – 148 с. – Текст: непосредственный. 14. Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите квалификационных работ по психологии / под общей редакцией А. Н. Поддьякова, В. А. Штроо. – Москва: ГУ-ВШЭ, 2009. – 64 с. – Текст: непосредственный. 15. Проведение исследования в библиотеке / составитель Л. Ю. Мосалыгина. – Текст: электронный // Централизованная библиотечная система Автозаводского района города Нижнего Новгорода. – Нижний Новгород, 2013–2019. – URL: http://lib-avt.ru/kollegam/provedenie-issledovaniya-v-biblioteke. 16. Самохина, М. М. Социолог в библиотеке, или Библиотекарь как социолог: практическое пособие для тех, кто хочет и любит исследовать / М. М. Самохина. – Москва: Российская государственная юношеская библиотека, 2008. – 194 с. – Текст: непосредственный. 17. Светлов, В. А. История научного метода: учебное пособие для студентов вузов / В. А. Светлов. – Москва: Академический проект, 2008. – 700 с. – Текст: непосредственный. 18. Стефановская, Н. А. Социологические исследования чтения: теория, методика, практика: научно-практическое пособие / Н. А. Стефановская. – Москва: Литера, 2013. – 120 с. – (Современная библиотека). – Текст: непосредственный. 19. Темницкий, А. Л. Учебное исследование по эмпирической социологии / А. Л. Темницкий. – Москва. 2003. – 269 с. – Текст: непосредственный. 20. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность» (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 г. № 1468. – Текст: электронный // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/510406.pdf. 21. Шабалина, М. В. Книговедение: опыт региональных исследований: учебно-методическое пособие / М. В. Шабалина. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2006. – 160 с. – (Библиотекарь и время. XXI век; вып. 50). – Текст: непосредственный. 22. Шуминова, И. О. Центральная региональная библиотека: практический опыт библиотековедческих исследований: научно-практическое пособие / И. О. Шуминова, Н. Ф. Потехина. – Москва: Литера, 2012. – 116 с. – (Современная библиотека). – Текст: непосредственный. доступно в электронно-библиотечной системе «IPRbooks» 23. Михалкин, Н. В. Методология и методика научного исследования: учебное пособие для аспирантов / Н. В. Михалкин. – Москва: Российский государственный университет правосудия, 2017. – 272 c. – Текст: электронный. 24. Новиков, А. М. Методология научного исследования: учебное пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – Москва: Либроком, 2010. – 280 с. – Текст: электронный. 25. Организация и ведение научных исследований аспирантами: учебник / А Я. Черныш [и др.]. – 2-е изд., доп. и испр. – Москва: Российская таможенная академия, 2014. – 278 c. – Текст: электронный. 26. Организация, формы и методы научных исследований: учебник / А. Я. Черныш [и др.]. – 2-е изд., испр. – Москва: Российская таможенная академия, 2012. – 320 c. – Текст: электронный. 27. Основы научных исследований: учебник / А. Я. Черныш [и др.]. – Москва: Российская таможенная академия, 2011. – 226 c. – Текст: электронный. 28. Пещеров, Г. И. Методология научного исследования: учебное пособие / Г. И. Пещеров, О. Н. Слоботчиков. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2017. – 312 c. – Текст: электронный. 29. Пустынникова, Е. В. Методология научного исследования: учебное пособие / Е. В. Пустынникова; Ульяновский государственный университет. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 126 c. – Текст: электронный. 30. Скворцова, Л. М. Методология научных исследований: учебное пособие / Л. М. Скворцова; Московский государственный строительный университет. – Москва: МГСУ, 2014. – 80 с. – Текст: электронный. доступно в электронно-библиотечной системе «Лань» 31. Домбровская, А. Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности: учебно-методическое пособие / А. Ю. Домбровская. – Санкт-Петербург: Лань, 2013. – 160 с. – Текст: электронный. [1] Составитель М. Ф. Кряжева, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности ТГИК. [2] Другое название подзаголовков предметных рубрик – подрубрики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.199 (0.007 с.) |