Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение Преподаватель – Плющёва В.К. Вариант 9 Тема: Пение в д/саду. Содержание Введение 1. Пение в детском саду. 1.1.Особенности певческого голоса детей дошкольного возраста. 1.2.Охрана детского голоса и слуха, их взаимосвязь. 2. Методика обучения пению дошкольников. 2.1.Требования к песенному репертуару для детей. 2.2.Методы и приемы обучения пению в младшем дошкольном возрасте. 2.3.Методы и приемы обучения пению в старшем дошкольном возрасте. 2.4.Роль воспитателя при обучении пению детей вне занятий. Заключение. Литература 1. Ветлугина Н.А., Кенеман А.И. Теория и методика музыкального воспитания в д/саду. М.: Просвещение, Владос. 1994. 2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000. 3. Войнова А.Р. Развитие чистоты интонации в пении дошкольников. М., 1989. 4. Метлов Н.А. Музыка - детям. М., 1985. 5. Методика музыкального воспитания в д/саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. М., 1989. 6. Музыка в д/саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. Вып. 1-5. 7. Песни для д/сада. Составитель Н.А. Метлов. М., 1980. 8. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с. 9. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. Методические указания к выполнению контрольной работы 1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет. 2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов. 3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый). 4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы. 5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В вопросах особое внимание надо уделить методике обучения пения детей, раскрыв методы и приемы обучения пению детей младшего и старшего дошкольного возраста, а также работе воспитателя по обучению пения детей вне занятий. 6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше. 7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц). Рассмотрено: на ПЦК методики и специальных дисциплин «___» ____________ 2016 г. Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова
Контрольная работа По МДК 02.05. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение Преподаватель – Плющёва В.К. Вариант 10 Тема: Восприятие музыки дошкольниками. Содержание Введение 1. Восприятие музыки дошкольниками. 1.1.Значение, задачи восприятия музыки. 1.2.Особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. 2. Методика приобщения к слушанию в разных возрастных группах. 3. Формы работы по слушанию музыки. 4. Музыкально-дидактические игры на развитие музыкального восприятия. 5. Беседа-концерт по слушанию музыки. Заключение. Литература 1. Ветлугина Н.А., Кенеман А.И. Теория и методика музыкального воспитания в д/саду. М.: Просвещение, Владос. 1994. 2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000. 3. Методика музыкального воспитания в д/саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. М., 1989. 4. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с. 5. Радынова О.П. Слушаем музыку. М., 1990.
Методические указания к выполнению контрольной работы 1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет. 2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов. 3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый). 4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы. 5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В вопросах особое внимание надо уделить использованию музыкально-дидактических игр, направленных на развитие восприятия. Составьте план-конспект музыкально-дидактической игры, направленной на развитие восприятия для разных возрастных групп, а также продумайте сценарий беседы-концерта по творчеству одного из композиторов. 6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше. 7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.005 с.) |