По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом»



Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение

Преподаватель – Плющёва В.К.

Вариант 9

Тема: Пение в д/саду.

Содержание

Введение

1. Пение в детском саду.

1.1.Особенности певческого голоса детей дошкольного возраста.

1.2.Охрана детского голоса и слуха, их взаимосвязь.

2. Методика обучения пению дошкольников.

2.1.Требования к песенному репертуару для детей.

2.2.Методы и приемы обучения пению в младшем дошкольном возрасте.

2.3.Методы и приемы обучения пению в старшем дошкольном возрасте.

2.4.Роль воспитателя при обучении пению детей вне занятий.

Заключение.

Литература

1. Ветлугина Н.А., Кенеман А.И. Теория и методика музыкального воспитания в д/саду.

М.: Просвещение, Владос. 1994.

2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста.

 М.: Владос. 2000.

3. Войнова А.Р. Развитие чистоты интонации в пении дошкольников. М., 1989.

4. Метлов Н.А. Музыка - детям. М., 1985.

5. Методика музыкального воспитания в д/саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. М., 1989.

6. Музыка в д/саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. Вып. 1-5.

7. Песни для д/сада. Составитель Н.А. Метлов. М., 1980.

8. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.

9. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

                   Методические указания к выполнению контрольной работы

1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет.

2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов.

3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый).

4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы.

5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В вопросах особое внимание надо уделить методике обучения пения детей, раскрыв методы и приемы обучения пению детей младшего и старшего дошкольного возраста, а также работе воспитателя по обучению пения детей вне занятий.

6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше.

7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).

Рассмотрено:

на ПЦК методики и специальных дисциплин

«___» ____________ 2016 г.

Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова

 

 

Контрольная работа

По МДК 02.05. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение

Преподаватель – Плющёва В.К.

Вариант 10

Тема: Восприятие музыки дошкольниками.

Содержание

Введение

1. Восприятие музыки дошкольниками.

1.1.Значение, задачи восприятия музыки.

1.2.Особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп.

2. Методика приобщения к слушанию в разных возрастных группах.

3. Формы работы по слушанию музыки.

4. Музыкально-дидактические игры на развитие музыкального восприятия.

5. Беседа-концерт по слушанию музыки.

Заключение.

Литература

1. Ветлугина Н.А., Кенеман А.И. Теория и методика музыкального воспитания в д/саду.

 М.: Просвещение, Владос. 1994.

2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста.

 М.: Владос. 2000.

3. Методика музыкального воспитания в д/саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. М., 1989.

4. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.

5. Радынова О.П. Слушаем музыку. М., 1990.

 

               Методические указания к выполнению контрольной работы

1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет.

2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов.

3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый).

4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы.

5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В вопросах особое внимание надо уделить использованию музыкально-дидактических игр, направленных на развитие восприятия. Составьте план-конспект музыкально-дидактической игры, направленной на развитие восприятия для разных возрастных групп, а также продумайте сценарий беседы-концерта по творчеству одного из композиторов.

6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше.

7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.009 с.)