Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом»Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение Преподаватель – Плющёва В.К. Вариант 5 Тема: Музыка в повседневной жизни д/сада. Содержание Введение 1. Музыка в повседневной жизни д/сада. 1.1.Роль воспитателя, включающего музыку в повседневную жизнь дошкольников. 1.2. Работа музыкального руководителя с воспитателем группы. 2. Использование музыки воспитателем. 2.1.Во время занятий. 2.2.На прогулках. 2.3. В свободное от занятий время. Заключение. Литература 1. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000. 2. Макшанцев Е.Д. Детские забавы. - М.: Просвещение, 1991. 3. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей младшего возраста. – С.Пб:. Детство-Пресс, 2005. – 383 с. 4. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с. Методические указания к выполнению контрольной работы 1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет. 2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов. 3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый). 4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы. 5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В вопросах особое внимание надо уделить роли воспитателя, который должен на своих примерах показать использование музыки на прогулке других занятий (развитие речи, математика, экологии, ИЗО) и в свободное от занятий время (игр детей). 6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше. 7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).
Рассмотрено: на ПЦК методики и специальных дисциплин «___» ____________ 2016 г. Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова
Контрольная работа По МДК 02.05. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение Преподаватель – Плющёва В.К. Вариант 6 Тема: Особенности развития детского музыкального творчества. Содержание Введение
1.1. Характеристика понятия творчество и сущность понятия детское художественное творчество, его условность. 1.2. Различные точки зрения отечественных и зарубежных педагогов на проблему развития детского творчества. 1.3. Создание условий для развития музыкально-творческих способностей дошкольников. 2. Этап развития детского творчества. 2.1. Творческие задания в певческой деятельности. 2.2. Творческие задания в танцевальной и музыкально-игровой деятельности. 2.3. Творческие задания в игре на детских музыкальных инструментах. Заключение. Литература 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991. 2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000. 3. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с. 4. Поздняков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Волгоград, 1994. 5. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей младшего возраста. – С.Пб:. Детство-Пресс, 2005. – 383 с.
Методические указания к выполнению контрольной работы 1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет. 2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов. 3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый). 4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы. 5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В вопросах особое внимание надо уделить вариативности заданий, их усложнению с учетом возраста детей и этапов обучения. 6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше. 7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).
Рассмотрено: на ПЦК методики и специальных дисциплин «___» ____________ 2016 г. Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова
Контрольная работа
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.004 с.) |