По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом» 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По мдк 02. 05. «теория и методика музыкального воспитания с практикумом»



Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение

Преподаватель – Плющёва В.К.

Вариант 5

Тема: Музыка в повседневной жизни д/сада.

Содержание

Введение

1. Музыка в повседневной жизни д/сада.

1.1.Роль воспитателя, включающего музыку в повседневную жизнь дошкольников.

1.2. Работа музыкального руководителя с воспитателем группы.

2. Использование музыки воспитателем.

2.1.Во время занятий.

2.2.На прогулках.

2.3. В свободное от занятий время.

Заключение.

Литература

1. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000.

2. Макшанцев Е.Д. Детские забавы. - М.: Просвещение, 1991.

3. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей младшего возраста. – С.Пб:. Детство-Пресс, 2005. – 383 с.

4. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.

                      Методические указания к выполнению контрольной работы

1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет.

2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов.

3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый).

4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы.

5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В вопросах особое внимание надо уделить роли воспитателя, который должен на своих примерах показать использование музыки на прогулке других занятий (развитие речи, математика, экологии, ИЗО) и в свободное от занятий время (игр детей).

6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше.

7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).

 

 

                                     

       

Рассмотрено:

на ПЦК методики и специальных дисциплин

«___» ____________ 2016 г.

Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова

 

Контрольная работа

По МДК 02.05. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс, 44 (1,2,3,4) группа, заочное отделение

Преподаватель – Плющёва В.К.

Вариант 6

Тема: Особенности развития детского музыкального творчества.

Содержание

Введение

  1. Развитие детского художественного творчества.

1.1. Характеристика понятия творчество и сущность понятия детское художественное творчество, его условность.

1.2. Различные точки зрения отечественных и зарубежных педагогов на проблему развития детского творчества.

1.3. Создание условий для развития музыкально-творческих способностей дошкольников.

2. Этап развития детского творчества.

2.1. Творческие задания в певческой деятельности.

2.2. Творческие задания в танцевальной и музыкально-игровой деятельности.

2.3. Творческие задания в игре на детских музыкальных инструментах.

Заключение.

Литература

1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.

2.   Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос. 2000.

3. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.

4. Поздняков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Волгоград, 1994.

5. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей младшего возраста. – С.Пб:. Детство-Пресс, 2005. – 383 с.

 

               Методические указания к выполнению контрольной работы

1. Найдите необходимую литературу по теме (не менее 3-5 источников). Можно использовать материалы и не указанные в рекомендованном списке. Лучше использовать издания последних 5 лет.

2. Прочтите в отобранной литературе материал, связанный с темой и планом работы; выделите основные идеи авторов.

3. Определите задачи контрольной работы. Можно составить собственный план Основной части (также развернутый).

4. Обоснуйте во Введении актуальность темы, отметьте задачи работы.

5. В теоретической части работы покажите роль музыкального руководителя и воспитателя в создании музыкальной среды для детей групп, а также необходимость их совместной работы. В вопросах особое внимание надо уделить вариативности заданий, их усложнению с учетом возраста детей и этапов обучения.

6. В заключении напишите общие выводы по теме, над какими вопросами можно работать дальше.

7. В списке литературы соблюдайте требования к оформлению (по алфавиту фамилия, инициалы, название, место выпуска, год, количество страниц).

 

 

                                          

                                                                  

Рассмотрено:

на ПЦК методики и специальных дисциплин

«___» ____________ 2016 г.

Председатель ПЦК: ___________ К.Н. Дымова

 

Контрольная работа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.004 с.)