Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и показатели, используемые при оценивании аннотацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Алгоритм оценивания аннотации
Шкала оценивания
Критерии оценки (соответственно показателям оценивания результатов обучения (по уровням) (таблица) и критериям и показателям оценки сформированности планируемых результатов обучения в рамках формируемых компетенций: 1. Когнитивный (знать): - научность информации (глубина, полнота и системность знаний) - психолого-педагогическая грамотность (глубина, полнота и системность знаний) - глубина и системность содержания (глубина, полнота и системность знаний) 2. Деятельностный (уметь): - логичность изложения (умение соблюдать логические последовательности) - ясность и точность выводов (умение формулировать выводы)
- практико-ориентированность (умение использовать научную информацию в прикладных целях) 3. Поведенческий (владеть): - самостоятельность суждений (владение приемами продуктивной самостоятельной мыследеятельности) Презентации 1. Психология семейных отношений. 2. Конфликты в семье: причины и последствия. 3. Детско-родительские отношения.
Критерии оценки (соответственно показателям оценивания результатов обучения (по уровням) (таблица) и критериям и показателям оценки сформированности планируемых результатов обучения в рамках формируемых компетенций: 1. Когнитивный (знать): - научность информации (глубина, полнота и системность знаний) - психолого-педагогическая грамотность (глубина, полнота и системность знаний) - глубина и системность содержания (глубина, полнота и системность знаний) 2. Деятельностный (уметь): - логичность изложения (умение соблюдать логические последовательности) - ясность и точность выводов (умение формулировать выводы) - практико-ориентированность (умение использовать научную информацию в прикладных целях) 3. Поведенческий (владеть): - самостоятельность суждений (владение приемами продуктивной самостоятельной мыследеятельности)
Тематика рефератов (докладов, эссе) Адаптация молодоженов к семейной жизни. В семейной консультации гиперактивные дети В семейной консультации семья с приемным ребенком Характеристика видов консультативной помощи Консультирование семей с трудными подростками Модели взаимоотношений супругов в браке. Основные направления психологической помощи в ситуации развода.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.009 с.) |