Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты впр по истории в 8 классах оу московского района санкт-петербургаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во всероссийской проверочной работе по истории для 8 классов приняли участие 36 ОУ района, всего 1729 учащихся.
Статистика по отметкам (%) Результаты по ОУ ВПР
80,38 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Санкт-Петербург | 33631 | 20,5 | 44,15 | 27,92 | 7,44 | 35,36 | 79,51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РФ | 1071952 | 17,6 | 45,95 | 28,97 | 7,48 | 36,45 | 82,4 |
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу
Таблица соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу
Кол-во уч. | % | |
Понизили (Отм.< Отм.по журналу) | 894 | 53,89 |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 683 | 41,17 |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | 82 | 4,94 |
Всего: | 1659 | 100 |
Распределение первичных баллов
Максимальный первичный балл: 25
Выполнения заданий
Средний процент выполнения заданий по ОУ в % от числа участников
Группа участников
Кол-во уч.
1
2
3
4
5
6
7
2
1
2
1
2
2
1
ГБОУ СОШ №485
45
70
93,33
44,44
55,56
45,56
83,33
80
ГБОУ лицей №373
63
41,27
82,54
48,41
42,86
38,89
83,33
69,84
ГБОУ СОШ №643
28
76,79
42,86
42,86
53,57
10,71
44,64
17,86
ГБОУ СОШ №1
23
67,39
100
67,39
65,22
30,43
58,7
65,22
ГБОУ "Морская школа"
86
70,35
56,98
27,91
2,33
23,26
44,77
27,91
ГБОУ СОШ №351
33
77,27
81,82
62,12
75,76
71,21
72,73
72,73
ГБОУ СОШ №353
16
53,13
93,75
90,63
81,25
100
75
100
ГБОУ СОШ №354
36
23,61
50
15,28
50
31,94
52,78
50
ГБОУ СОШ №355
33
27,27
30,3
7,58
15,15
22,73
57,58
36,36
ГБОУ СОШ №356
78
93,59
88,46
53,21
80,77
55,77
92,95
64,1
ГБОУ СОШ №358
105
44,29
58,1
40,48
33,33
46,67
63,81
43,81
ГБОУ СОШ №362
62
38,71
48,39
21,77
17,74
58,06
52,42
53,23
ГБОУ ФМЛ №366
79
83,54
98,73
79,11
79,75
80,38
85,44
86,08
ГБОУ СОШ №371
48
38,54
56,25
26,04
16,67
22,92
58,33
54,17
ГБОУ СОШ №372
17
76,47
94,12
58,82
52,94
41,18
52,94
52,94
ГБОУ СОШ №484
54
24,07
37,04
30,56
31,48
50
43,52
40,74
ГБОУ СОШ №489
50
51
66
53
46
72
72
56
ГБОУ СОШ №495
34
45,59
52,94
19,12
35,29
44,12
48,53
47,06
ГБОУ СОШ №496
46
43,48
54,35
38,04
15,22
63,04
71,74
67,39
ГБОУ СОШ №507
72
59,03
81,94
52,78
61,11
58,33
59,03
80,56
ГБОУ СОШ №508
37
45,95
48,65
33,78
40,54
40,54
51,35
24,32
ГБОУ СОШ №510
27
57,41
81,48
70,37
81,48
53,7
75,93
81,48
ГБОУ СОШ №519
59
51,69
84,75
44,92
67,8
51,69
64,41
88,14
ГБОУ гимназия №524
94
67,02
89,36
52,66
68,09
53,72
85,11
75,53
ГБОУ СОШ №525
85
51,76
50,59
38,24
36,47
43,53
57,06
60
ГБОУ гимназия №526
65
34,62
41,54
44,62
49,23
42,31
62,31
38,46
ГБОУ СОШ №536
53
38,68
56,6
44,34
26,42
41,51
45,28
41,51
ГБОУ СОШ №537
41
54,88
80,49
50
34,15
56,1
56,1
75,61
ГБОУ СОШ №543
52
50
69,23
47,12
40,38
36,54
62,5
84,62
ГБОУ СОШ №544
73
65,75
61,64
51,37
58,9
57,53
71,23
61,64
ГБОУ СОШ №594
14
67,86
100
75
78,57
64,29
60,71
71,43
Школа «Студиум»
6
33,33
66,67
91,67
100
0
50
83,33
ЧОУ СОШ Венеция
4
62,5
75
37,5
75
37,5
62,5
50
ГБОУ СОШ №376
66
65,15
93,94
75
90,91
68,94
61,36
92,42
ГБОУ СОШ №684
42
36,9
47,62
34,52
33,33
66,67
65,48
76,19
ЧОУ СВШ
3
50
66,67
33,33
33,33
50
66,67
100
РФ
1071952
58,67
67,55
45,08
49,42
47,74
63,91
64,65
СПб
33631
54,55
64,73
42,67
43,51
45,35
62,54
57,93
Московский
1729
54,8
68,07
45,69
47,89
49,68
64,69
61,65
Выполнение заданий группами учащихся по уровню подготовки
Группа участников | Кол-во | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | ||
РФ | 1071952 | 58,67 | 67,55 | 45,08 | 49,42 | 47,74 | 63,91 | 64,65 | 36,45 | 35,29 | 32,5 | 24,02 | 30,58 |
Г. Санкт-Петербург | 33631 | 54,55 | 64,73 | 42,67 | 43,51 | 45,35 | 62,54 | 57,93 | 36,2 | 36,07 | 32,66 | 25,17 | 36,35 |
Московский |
1729 |
54,8 |
68,07 |
45,69 |
47,89 |
49,68 |
64,69 |
61,65 | 40,8 | 37,83 | 33,45 | 29,03 | 36,6 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 2 | 327 | 29,82 | 28,44 | 12,84 | 12,84 | 16,21 | 43,73 | 28,44 | 9,33 | 13,56 | 6,52 | 4,59 | 12 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 3 | 641 | 48,91 | 68,8 | 40,87 | 41,34 | 45,09 | 60,84 | 57,72 | 32,84 | 27,87 | 23,4 | 15,91 | 28,71 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 4 | 559 | 69,14 | 87,84 | 62,97 | 71,02 | 65,38 | 76,74 | 78,53 | 61,27 | 55,52 | 50,03 | 47,32 | 49,55 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 5 | 140 | 90 | 87,14 | 86,07 | 80,71 | 82,5 | 88,57 | 93,57 | 80,71 | 74,05 | 80,24 | 77,86 | 81,79 |
Достижение требований ФГОС НОО
Проверяемый элемент содержания/ требования к уровню подготовки выпускников | Средний % выполнения | |||
Макс балл | Московский | СПб | РФ | |
1729 уч. | 33631 уч. | 1071952 уч. | ||
1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени | 2 | 54,8 | 54,55 | 58,67 |
2. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности | 1 | 68,07 | 64,73 | 67,55 |
3. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего | 2 | 45,69 | 42,67 | 45,08 |
4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий | 1 | 47,89 | 43,51 | 49,42 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий | 2 | 49,68 | 45,35 | 47,74 |
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 2 | 64,69 | 62,54 | 63,91 |
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 1 | 61,65 | 57,93 | 64,65 |
8. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время | 2 | 40,8 | 36,2 | 36,45 |
9. Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней | 3 | 37,83 | 36,07 | 35,29 |
10. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени | 3 | 33,45 | 32,66 | 32,5 |
11. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.) | 2 | 29,03 | 25,17 | 24,02 |
12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этно-национальной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося | 4 | 36,6 | 36,35 | 30,58 |
1 Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.37.74 (0.012 с.)