Результаты впр по истории в 9 классах оу московского района санкт-петербурга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты впр по истории в 9 классах оу московского района санкт-петербурга



Во всероссийской проверочной работе по истории для 9 классов приняли участие 19 ОУ района, всего 744 учащихся.

 

Статистика по отметкам (%)

Результаты по ОУ ВПР

№ п/п Наименование ОУ кол-во уч-ков % "2" % "3" % "4" % "5" КЗ Успеваемость
1 ГБОУ "Морская школа" 57 14,04 47,37 33,33 5,26 38,59

85,96

2 ГБОУ СОШ №351 15 6,67 60 33,33 0 33,33

93,33

3 ГБОУ СОШ №355 44 25 38,64 31,82 4,55 36,37

75,01

4 ГБОУ СОШ №356 52 0 48,08 34,62 17,31 51,93

100,01

5 ГБОУ СОШ №371 41 31,71 39,02 29,27 0 29,27

68,29

6 ГБОУ СОШ №372 16 0 43,75 37,5 18,75 56,25

100

7 ГБОУ лицей №373 43 0 16,28 46,51 37,21 83,72

100

8 ГБОУ СОШ №489 44 0 11,36 61,36 27,27 88,63

99,99

9 ГБОУ СОШ №496

24

50

33,33

8,33

8,33

16,66

49,99

10 ГБОУ СОШ №507

101

0

29,7

50,5

19,8

70,3

100

11 ГБОУ СОШ №510 19 0 63,16 31,58 5,26 36,84

100

12 ГБОУ СОШ №525 77 14,29 42,86 33,77 9,09 42,86

85,72

13 ГБОУ СОШ №536 51 29,41 43,14 25,49 1,96 27,45

70,59

14 ГБОУ СОШ №537 31 12,9 54,84 25,81 6,45 32,26

87,1

15 ГБОУ СОШ №543

45

2,22

17,78

51,11

28,89

80

97,78

16 ГБОУ СОШ №643

37

18,92

51,35

24,32

5,41

29,73

81,08

17 ГБОУ СОШ №684

39

5,13

48,72

41,03

5,13

46,16

94,88

18 ЧОУ СВШ

4

0

25

50

25

75

100

19 ЧОУ СОШ Венеция

4

0

50

25

25

50

100

  Московский 744 11,42 38,17 37,37 13,04 50,41

88,58

  Санкт-Петербург 15467 11,75 33,52 38,45 16,28 54,73

88,25

  РФ 403731 13,67 39,57 35,38 11,38 46,76

86,33

 

 

Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

Таблица соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу

  Кол-во уч. %
Понизили (Отм.< Отм.по журналу) 322 43,45
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) 366 49,39
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) 53 7,15
Всего: 741 100

 

Распределение первичных баллов

Максимальный первичный балл: 24

 


Выполнения заданий

Средний процент выполнения заданий по ОУ в % от числа участников

Группа участников

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8 9 10 11 12 13

1

1

1

1

2

1

2

2 1 3 3 2 4

ГБОУ лицей №373

43

72,09

90,7

90,7

81,4

82,56

74,42

74,42

70,93 60,47 54,26 47,29 50 61,05

ГБОУ СОШ №643

37

81,08

64,86

64,86

40,54

41,89

37,84

59,46

54,05 54,05 14,41 25,23 21,62 31,08

ГБОУ "Морская школа"

57

64,91

96,49

82,46

66,67

35,96

49,12

42,98

62,28 71,93 18,13 42,69 22,81 19,3

ГБОУ СОШ №351

15

86,67

86,67

93,33

66,67

36,67

46,67

60

60 80 20 24,44 6,67 15

ГБОУ СОШ №355

44

65,91

90,91

59,09

61,36

60,23

47,73

19,32

60,23 75 15,15 34,85 21,59 20,45

ГБОУ СОШ №356

52

100

98,08

100

98,08

50

71,15

42,31

63,46 44,23 47,44 35,9 25 36,54

ГБОУ СОШ №371

41

39,02

34,15

68,29

58,54

48,78

58,54

41,46

43,9 36,59 23,58 34,96 14,63 29,88

ГБОУ СОШ №372

16

56,25

81,25

100

43,75

87,5

87,5

46,88

56,25 100 43,75 47,92 28,13 28,13

ГБОУ СОШ №489

44

88,64

90,91

95,45

75

77,27

65,91

77,27

89,77 93,18 51,52 48,48 28,41 45,45

ГБОУ СОШ №496

24

83,33

20,83

25

37,5

25

20,83

20,83

72,92 79,17 34,72 34,72 12,5 23,96

ГБОУ СОШ №507

101

77,23

51,49

99,01

78,22

62,87

60,4

57,43

72,28 76,24 42,9 50,17 54,46 47,03

ГБОУ СОШ №510

19

57,89

47,37

94,74

84,21

73,68

57,89

0

71,05 78,95 40,35 40,35 36,84 22,37

ГБОУ СОШ №525

77

58,44

48,05

67,53

58,44

74,03

24,68

24,68

81,17 67,53 48,92 45,89 25,97 23,05

ГБОУ СОШ №536

51

76,47

72,55

70,59

58,82

77,45

7,84

64,71

48,04 41,18 16,34 31,37 8,82 7,35

ГБОУ СОШ №537

31

61,29

19,35

70,97

41,94

30,65

70,97

48,39

51,61 54,84 39,78 32,26 20,97 46,77

ГБОУ СОШ №543

45

86,67

86,67

77,78

62,22

32,22

64,44

78,89

78,89 68,89 57,04 67,41 62,22 35

ЧОУ СОШ Венеция

4

100

50

75

50

50

100

0

75 75 75 8,33 25 62,5

ГБОУ СОШ №684

39

82,05

58,97

64,1

82,05

52,56

33,33

43,59

80,77 89,74 31,62 27,35 19,23 21,79

ЧОУ СВШ

4

100

100

100

25

50

75

50

50 100 33,33 41,67 50 75

РФ

403731

66,86

66,36

75,55

63,15

54,99

52,13

47,59

60,49 69,69 32,9 38,27 29,87 31,75

СПб

15467

62,75

64,5

77,45

65,68

59,18

54,3

49,5

67,05 70,58 36,34 44,71 34,51 39,94

Московский

744

73,52

67,61

79,17

66,53

57,26

50,67

48,52

67,2 67,34 36,65 41,13 30,04 32,12

 

Выполнение заданий группами учащихся по уровню подготовки

Группа участников

Кол-во
уч.

1

2

3

4

5

6

7

8 9 10 11 12 13

1

1

1

1

2

1

2

2 1 3 3 2 4

РФ

403731

66,86

66,36

75,55

63,15

54,99

52,13

47,59

60,49 69,69 32,9 38,27 29,87 31,75

Г. Санкт-Петербург

15467

62,75

64,5

77,45

65,68

59,18

54,3

49,5

67,05 70,58 36,34 44,71 34,51 39,94

Московский

744

73,52

67,61

79,17

66,53

57,26

50,67

48,52

67,2 67,34 36,65 41,13 30,04 32,12

Ср.% вып. уч. гр.баллов 2

85

44,71

36,47

40

23,53

20,59

17,65

14,12

34,12 43,53 10,59 7,84 1,18 6,18

Ср.% вып. уч. гр.баллов 3

284

69,37

59,86

75

61,97

47,89

39,44

38,2

61,44 55,99 23,47 28,4 13,73 15,93

Ср.% вып. уч. гр.баллов 4

278

80,22

79,5

89,21

77,34

68,53

58,99

61,51

75,9 79,14 42,21 51,68 38,85 39,75

Ср.% вып. уч. гр.баллов 5

97

91,75

83,51

96,91

86,6

84,54

88,66

71,65

88,14 87,63 82,13 77,32 77,84 80,41

 


Достижение требований ФГОС НОО

Проверяемый элемент содержания/ требования к уровню подготовки выпускников

 

Средний % выполнения

Макс балл

Московский СПб РФ
744 уч. 15467 уч. 403731 уч.
1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время 1 73,52 62,75 66,86
2. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности 1 67,61 64,5 66,36
3. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию 1 79,17 77,45 75,55
4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию 1 66,53 65,68 63,15
5. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность 2 57,26 59,18 54,99
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др. 1 50,67 54,3 52,13
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др. 2 48,52 49,5 47,59
8. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию 2 67,2 67,05 60,49
9. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию 1 67,34 70,58 69,69
10. Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней 3 36,65 36,34 32,9
11. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени 3 41,13 44,71 38,27
12. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.) 2 30,04 34,51 29,87
13. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины 4 32,12 39,94 31,75

1 Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.170 (0.146 с.)