![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты впр по истории в 9 классах оу московского района санкт-петербургаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во всероссийской проверочной работе по истории для 9 классов приняли участие 19 ОУ района, всего 744 учащихся.
Статистика по отметкам (%) Результаты по ОУ ВПР
88,58 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Санкт-Петербург | 15467 | 11,75 | 33,52 | 38,45 | 16,28 | 54,73 | 88,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РФ | 403731 | 13,67 | 39,57 | 35,38 | 11,38 | 46,76 | 86,33 |
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу
Таблица соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу
Кол-во уч. | % | |
Понизили (Отм.< Отм.по журналу) | 322 | 43,45 |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 366 | 49,39 |
Повысили (Отм.> Отм.по журналу) | 53 | 7,15 |
Всего: | 741 | 100 |
Распределение первичных баллов
Максимальный первичный балл: 24
Выполнения заданий
Средний процент выполнения заданий по ОУ в % от числа участников
Группа участников
Кол-во уч.
1
2
3
4
5
6
7
1
1
1
1
2
1
2
ГБОУ лицей №373
43
72,09
90,7
90,7
81,4
82,56
74,42
74,42
ГБОУ СОШ №643
37
81,08
64,86
64,86
40,54
41,89
37,84
59,46
ГБОУ "Морская школа"
57
64,91
96,49
82,46
66,67
35,96
49,12
42,98
ГБОУ СОШ №351
15
86,67
86,67
93,33
66,67
|
36,67
46,67
60
ГБОУ СОШ №355
44
65,91
90,91
59,09
61,36
60,23
47,73
19,32
ГБОУ СОШ №356
52
100
98,08
100
98,08
50
71,15
42,31
ГБОУ СОШ №371
41
39,02
34,15
68,29
58,54
48,78
58,54
41,46
ГБОУ СОШ №372
16
56,25
81,25
100
43,75
87,5
87,5
46,88
ГБОУ СОШ №489
44
88,64
90,91
95,45
75
77,27
65,91
77,27
ГБОУ СОШ №496
24
83,33
20,83
25
37,5
25
20,83
20,83
ГБОУ СОШ №507
101
77,23
51,49
99,01
78,22
62,87
60,4
57,43
ГБОУ СОШ №510
19
57,89
47,37
94,74
84,21
73,68
57,89
0
ГБОУ СОШ №525
77
58,44
48,05
67,53
58,44
74,03
24,68
24,68
ГБОУ СОШ №536
51
76,47
72,55
70,59
58,82
77,45
7,84
64,71
ГБОУ СОШ №537
31
61,29
19,35
70,97
41,94
30,65
70,97
48,39
ГБОУ СОШ №543
45
86,67
86,67
77,78
62,22
32,22
64,44
78,89
ЧОУ СОШ Венеция
4
100
50
75
50
50
100
0
ГБОУ СОШ №684
39
82,05
58,97
64,1
82,05
52,56
33,33
43,59
ЧОУ СВШ
4
100
100
100
25
50
75
50
РФ
403731
66,86
66,36
75,55
63,15
54,99
52,13
47,59
СПб
15467
62,75
64,5
77,45
65,68
59,18
54,3
49,5
Московский
744
73,52
67,61
79,17
66,53
57,26
50,67
48,52
Выполнение заданий группами учащихся по уровню подготовки
Группа участников | Кол-во | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 4 | |||
РФ | 403731 | 66,86 | 66,36 | 75,55 | 63,15 | 54,99 | 52,13 | 47,59 | 60,49 | 69,69 | 32,9 | 38,27 | 29,87 | 31,75 | |
Г. Санкт-Петербург | 15467 | 62,75 | 64,5 | 77,45 | 65,68 | 59,18 | 54,3 | 49,5 | 67,05 | 70,58 | 36,34 | 44,71 | 34,51 | 39,94 | |
Московский |
744 |
73,52 |
67,61 |
79,17 |
66,53 |
57,26 |
50,67 |
48,52 | 67,2 | 67,34 | 36,65 | 41,13 | 30,04 | 32,12 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 2 | 85 | 44,71 | 36,47 | 40 | 23,53 | 20,59 | 17,65 | 14,12 | 34,12 | 43,53 | 10,59 | 7,84 | 1,18 | 6,18 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 3 | 284 | 69,37 | 59,86 | 75 | 61,97 | 47,89 | 39,44 | 38,2 | 61,44 | 55,99 | 23,47 | 28,4 | 13,73 | 15,93 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 4 | 278 | 80,22 | 79,5 | 89,21 | 77,34 | 68,53 | 58,99 | 61,51 | 75,9 | 79,14 | 42,21 | 51,68 | 38,85 | 39,75 | |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 5
| 97 | 91,75 | 83,51 | 96,91 | 86,6 | 84,54 | 88,66 | 71,65 | 88,14 | 87,63 | 82,13 | 77,32 | 77,84 | 80,41 |
Достижение требований ФГОС НОО
Проверяемый элемент содержания/ требования к уровню подготовки выпускников | Средний % выполнения | |||
Макс балл | Московский | СПб | РФ | |
744 уч. | 15467 уч. | 403731 уч. | ||
1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время | 1 | 73,52 | 62,75 | 66,86 |
2. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности | 1 | 67,61 | 64,5 | 66,36 |
3. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 1 | 79,17 | 77,45 | 75,55 |
4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 1 | 66,53 | 65,68 | 63,15 |
5. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность | 2 | 57,26 | 59,18 | 54,99 |
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др. | 1 | 50,67 | 54,3 | 52,13 |
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др. | 2 | 48,52 | 49,5 | 47,59 |
8. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 2 | 67,2 | 67,05 | 60,49 |
9. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 1 | 67,34 | 70,58 | 69,69 |
10. Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней | 3 | 36,65 | 36,34 | 32,9 |
11. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени | 3 | 41,13 | 44,71 | 38,27 |
12. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.) | 2 | 30,04 | 34,51 | 29,87 |
13. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины | 4 | 32,12 | 39,94 | 31,75 |
1 Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание
|
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.85.225 (0.008 с.)