Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение первичных баллов
Максимальный первичный балл: 32
Выполнения заданий Средний процент выполнения заданий по ОУ в % от числа участников Группа участников |
Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | ||||||
ГБОУ СОШ №485 | 35 | 60 | 71,43 | 67,62 | 60 | 82,86 | 58,1 | 54,29 | 77,14 | 71,43 | 82,86 | ||||
ГБОУ лицей №373 | 66 | 44,7 | 78,79 | 65,66 | 23,23 | 42,42 | 28,28 | 21,97 | 98,48 | 80,3 | 47,98 | ||||
ГБОУ СОШ №643 | 41 | 54,88 | 75,61 | 47,97 | 49,59 | 19,51 | 20,33 | 24,39 | 60,98 | 26,83 | 32,52 | ||||
ГБОУ СОШ №1 | 24 | 83,33 | 87,5 | 72,22 | 19,44 | 95,83 | 29,17 | 22,92 | 91,67 | 41,67 | 45,83 | ||||
ГБОУ "Морская школа" | 73 | 35,62 | 79,45 | 21,92 | 21,92 | 52,05 | 28,31 | 14,38 | 67,12 | 68,49 | 55,71 | ||||
ГБОУ СОШ №351 | 36 | 87,5 | 100 | 48,15 | 49,07 | 77,78 | 36,11 | 41,67 | 86,11 | 58,33 | 57,41 | ||||
ГБОУ СОШ №353 | 10 | 70 | 100 | 83,33 | 6,67 | 90 | 53,33 | 10 | 100 | 100 | 46,67 | ||||
ГБОУ СОШ №354 | 27 | 33,33 | 33,33 | 11,11 | 8,64 | 25,93 | 18,52 | 22,22 | 81,48 | 22,22 | 37,04 | ||||
ГБОУ СОШ №355 | 48 | 37,5 | 56,25 | 40,97 | 23,61 | 25 | 23,61 | 14,58 | 66,67 | 29,17 | 43,75 | ||||
ГБОУ СОШ №356 | 50 | 36 | 66 | 38 | 32 | 60 | 28 | 28 | 62 | 48 | 35,33 | ||||
ГБОУ СОШ №358 | 121 | 66,12 | 58,68 | 57,58 | 19,56 | 46,28 | 28,1 | 28,1 | 59,5 | 55,37 | 53,99 | ||||
ГБОУ СОШ №362 | 83 | 60,24 | 69,88 | 52,61 | 42,57 | 57,83 | 24,5 | 28,92 | 91,57 | 63,86 | 46,99 | ||||
ГБОУ ФМЛ №366 | 80 | 73,75 | 98,75 | 25,42 | 49,17 | 22,5 | 28,33 | 33,75 | 86,25 | 40 | 78,33 | ||||
ГБОУ СОШ №371 | 57 | 39,47 | 66,67 | 33,33 | 4,68 | 47,37 | 28,07 | 7,02 | 64,91 | 73,68 | 36,84 | ||||
ГБОУ СОШ №372 | 27 | 53,7 | 77,78 | 46,91 | 35,8 | 81,48 | 24,69 | 24,07 | 81,48 | 70,37 | 61,73 | ||||
ГБОУ СОШ №484 | 41 | 34,15 | 58,54 | 60,16 | 15,45 | 21,95 | 4,88 | 7,32 | 78,05 | 63,41 | 40,65 | ||||
ГБОУ СОШ №489 | 56 | 79,46 | 89,29 | 54,76 | 57,14 | 67,86 | 50 | 43,75 | 98,21 | 82,14 | 61,9 | ||||
ГБОУ СОШ №495 | 43 | 55,81 | 55,81 | 20,16 | 26,36 | 51,16 | 13,18 | 16,28 | 81,4 | 53,49 | 52,71 | ||||
ГБОУ СОШ №496 | 44 | 18,18 | 52,27 | 42,42 | 24,24 | 29,55 | 15,91 | 23,86 | 86,36 | 77,27 | 29,55 | ||||
ГБОУ СОШ №507 | 82 | 32,93 | 56,1 | 35,37 | 41,06 | 63,41 | 26,42 | 32,32 | 60,98 | 78,05 | 76,83 | ||||
ГБОУ СОШ №508 | 49 | 46,94 | 69,39 | 49,66 | 31,29 | 57,14 | 18,37 | 26,53 | 87,76 | 63,27 | 48,3 | ||||
ГБОУ СОШ №510 | 50 | 85 | 94 | 48 | 16,67 | 62 | 7,33 | 7 | 88 | 50 | 49,33 | ||||
ГБОУ СОШ №519 | 73 | 47,95 | 73,97 | 54,34 | 36,99 | 60,27 | 38,81 | 42,47 | 90,41 | 56,16 | 47,49 | ||||
ГБОУ гимназия №524 | 113 | 50 | 54,87 | 13,57 | 18,29 | 38,94 | 19,47 | 38,05 | 84,96 | 65,49 | 87,32 | ||||
ГБОУ СОШ №525 | 136 | 73,9 | 60,29 | 48,04 | 36,76 | 54,41 | 17,16 | 14,34 | 91,18 | 52,21 | 67,16 | ||||
ГБОУ гимназия №526 | 53 | 56,6 | 77,36 | 72,96 | 21,38 | 58,49 | 21,38 | 46,23 | 52,83 | 58,49 | 78,62 | ||||
ГБОУ СОШ №536 | 47 | 27,66 | 46,81 | 29,79 | 36,88 | 6,38 | 5,67 | 6,38 | 74,47 | 55,32 | 18,44 | ||||
ГБОУ СОШ №537 | 49 | 67,35 | 44,9 | 57,14 | 65,99 | 75,51 | 42,18 | 44,9 | 95,92 | 75,51 | 50,34 | ||||
ГБОУ СОШ №543 | 45 | 67,78 | 71,11 | 47,41 | 49,63 | 64,44 | 28,15 | 28,89 | 66,67 | 71,11 | 51,85 | ||||
ГБОУ СОШ №544 | 96 | 65,1 | 89,58 | 39,93 | 27,43 | 53,13 | 37,5 | 31,77 | 73,96 | 82,29 | 62,5 | ||||
ГБОУ СОШ №594
| 28 | 92,86 | 89,29 | 70,24 | 17,86 | 75 | 19,05 | 23,21 | 92,86 | 96,43 | 42,86 | ||||
Школа «Студиум» | 4 | 25 | 100 | 41,67 | 0 | 50 | 16,67 | 12,5 | 100 | 50 | 75 | ||||
ЧОУ СОШ Венеция | 4 | 37,5 | 100 | 8,33 | 0 | 50 | 16,67 | 0 | 100 | 0 | 25 | ||||
ГБОУ СОШ №376 | 89 | 63,48 | 50,56 | 49,06 | 34,83 | 37,08 | 31,46 | 28,09 | 98,88 | 43,82 | 56,55 | ||||
ГБОУ СОШ №684 | 33 | 31,82 | 57,58 | 64,65 | 6,06 | 69,7 | 20,2 | 0 | 63,64 | 51,52 | 47,47 | ||||
ЧОУ СВШ | 8 | 50 | 100 | 33,33 | 50 | 100 | 33,33 | 50 | 100 | 100 | 70,83 | ||||
РФ | 1193814 | 56,31 | 75,01 | 47,92 | 29,46 | 58,23 | 27,82 | 24,68 | 82,69 | 62,85 | 47,96 | ||||
СПб | 36140 | 54,51 | 72,61 | 46,89 | 29,45 | 52,62 | 29,16 | 25,64 | 84,51 | 63,52 | 55,16 | ||||
Московский | 1921 | 55,8 | 68,87 | 44,91 | 31,39 | 50,91 | 26,1 | 26,47 | 79,91 | 60,91 | 55,87 |
Выполнение заданий группами учащихся по уровню подготовки
Группа участников | Кол-во | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | ||
РФ | 1193814 | 56,31 | 75,01 | 47,92 | 29,46 | 58,23 | 27,82 | 24,68 | 82,69 | 62,85 | 47,96 |
Г. Санкт-Петербург | 36140 | 54,51 | 72,61 | 46,89 | 29,45 | 52,62 | 29,16 | 25,64 | 84,51 | 63,52 | 55,16 |
Московский | 1921 | 55,8 | 68,87 | 44,91 | 31,39 | 50,91 | 26,1 | 26,47 | 79,91 | 60,91 | 55,87 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 2 | 335 | 22,39 | 37,31 | 13,83 | 6,07 | 20 | 3,78 | 2,69 | 60,9 | 28,66 | 18,91 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 3 | 862 | 51,8 | 69,14 | 38,59 | 18,87 | 46,06 | 14,11 | 16,82 | 79,47 | 59,05 | 54,1 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 4 | 598 | 74,16 | 80,77 | 63,66 | 52,68 | 69,9 | 43,59 | 42,14 | 88,46 | 75,75 | 71,63 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 5 | 126 | 84,92 | 94,44 | 81,75 | 83,33 | 76,19 | 84,39 | 81,35 | 92,86 | 88,89 | 91,53 |
Достижение требований ФГОС НОО
Проверяемый элемент содержания/ требования к уровню подготовки выпускников | Средний % выполнения | |||
Макс балл | Московский | СПб | РФ | |
1921 уч. | 36140 уч. | 1193814 уч. | ||
1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 2 | 55,8 | 54,51 | 56,31 |
2. Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира. | 1 | 68,87 | 72,61 | 75,01 |
3. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения. | 3 | 44,91 | 46,89 | 47,92 |
4. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 3 | 31,39 | 29,45 | 29,46 |
5. Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 1 | 50,91 | 52,62 | 58,23 |
6. Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 3 | 26,1 | 29,16 | 27,82 |
7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины. | 2 | 26,47 | 25,64 | 24,68 |
8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности | 1 | 79,91 | 84,51 | 82,69 |
9. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства | 1 | 60,91 | 63,52 | 62,85 |
10. Знание истории родного края. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. | 3 | 55,87 | 55,16 | 47,96 |
1 Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.163 (0.122 с.)