№
| Законопроект
| Содержание
| Мнение
комитета
| Мнение
Пр-ва
| Мнение
фракции
|
-
| № 1057340-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части приведения законодательства о выборах и референдумах в соответствие с поправками к Конституции Российской Федерации) (третье чтение) Член Совета Федерации А.А.Клишас; Депутаты Государственной Думы П.В.Крашенинников, О.В.Савастьянова
| Проектом федерального закона вносятся уточнения, связанные с закреплением в Конституции Российской Федерации наименования должности «сенатор Российской Федерации», предусматривается требование о постоянном проживании в Российской Федерации кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. С учетом дополнения статьи 78 Конституции Российской Федерации новой частью 5 в Федеральном законе от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» устанавливается, что Председателем Центральной избирательной комиссии Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет.С учетом требований статьи 81 Конституции Российской Федерации, в Федеральном законе от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» закрепляется, что Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. При этом требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства.
| Комитет Государственной Думы по контролю и Регламенту принять
| Не требуется
| ПРОТИВ
|
-
| № 875640-7 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении административной ответственности в связи с введением единого федерального реестра турагентов) (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Законопроект предусматривает дополнение статьи 14.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) новыми проектируемыми частями 4 - 7, устанавливающими административную ответственность за отдельные правонарушения в связи с созданием единого федерального реестра турагентов. Создание данного реестра предусматривается проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (проект № 877880-7). В частности, рассматриваемым проектом законодательной инициативы предлагается установить ответственность за следующие правонарушения: - невнесение сведений о турагентах в единый федеральный реестр либо внесение таких сведений с нарушением установленного законодательством порядка, а равно предоставление в реестр турагентов недостоверных сведений (часть 4); - осуществление турагентской деятельности лицом, сведения о котором отсутствуют в реестре турагентов (часть 5); - осуществление турагентом деятельности по продвижению и реализации туристского продукта при отсутствии в реестре сведений о заключении договора между турагентом и туроператором (часть 6); - передача турагентом исполнения поручения лицу, осуществляющему турагентскую деятельность и не включенному в реестр турагентов, либо передача указанного поручения без внесения в реестр турагентов сведений о наличии договора субагентирования, субкомиссии, либо такая передача поручения без наделения туроператором турагента правом заключения договоров субагентирования, субкомиссии или договоров иного правового вида (часть 7). С учетом взаимосвязанных изменений в статьи 23.1, 23.49 и 28.3 Кодекса законопроектом предусматривается, что протоколы по указанным административным правонарушениям будут составлять должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в сфере туристской деятельности (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.08.2019 № 998 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма" надзор осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации), а рассматривать дела об указанных административных правонарушениях будут мировые судьи.
| Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 992354-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" (в части совершенствования правового регулирования деятельности религиозных объединений) (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Законопроект направлен на повышение прозрачности деятельности религиозных объединений и повышение эффективности реализации органами юстиции полномочий по осуществлению государственного надзора за деятельностью религиозных объединений, сокращение перечня документов, предоставляемых для государственной регистрации религиозных организаций. Законопроектом устанавливается, что руководителем и участником религиозной группы не может быть лицо, в отношении которого судом принято решение о наличии в его действиях признаков экстремисткой деятельности, лица, признанные нарушителями положений Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также иностранные лица, в отношении которых принято решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества в связи с нарушением упомянутого Федерального закона. Введение указанного запрета обусловлено необходимостью защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, а также недопущение вовлечение участников религиозной группы в экстремистскую деятельность и финансирование терроризма. В отношении религиозных групп вводится обязанность информировать органы юстиции о продолжении своей деятельности один раз в год вместо одного раза в три года, как это установлено в настоящее время. Согласно законопроекту религиозные организации вправе входить в структуру централизованной религиозной организации, выходить из нее или могут быть исключены из структуры централизованной религиозной организации только в том случае, если такое право определено уставом централизованной религиозной организации и соответствуют ее внутренним установлениям. Законопроектом ограничивается право использования в наименованиях юридических лиц, не являющихся религиозными организациями, сведений о вероисповедании, указываемых в наименованиях религиозных организаций. При этом сведения о вероисповедании по-прежнему могут содержаться в наименованиях юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются религиозные организации. Законопроектом ограничивается право использования в наименованиях юридических лиц, не являющихся религиозными организациями, сведений о вероисповедании, указываемых в наименованиях религиозных организаций. При этом сведения о вероисповедании по-прежнему могут содержаться в наименованиях юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются религиозные организации.
| Комитет Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1052523-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» (в части совершенствования правового регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, и структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций) (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Законопроект предусматривает расширение понятия "иностранные источники", запрет на регистрацию структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций в жилых помещениях, введение дополнительного основания для проведения внеплановой проверки, а также обязанность некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, и структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций представлять в Минюст России программы и иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, и отчет об их исполнении.
| Комитет Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1050236-7 О внесении изменений в статьи 2 и 10 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в части определения понятия "физкультурно-оздоровительная услуга") (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Законопроект предлагает внесение изменений в статью 2 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", включив определение понятия "физкультурно-оздоровительная услуга", необходимое для установления социальных налоговых вычетов, предусмотренных статьей 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Законопроект устанавливает, что физкультурно-оздоровительные услуги будут оказываться физкультурно-спортивными организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, направленную на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и укреплении здоровья, физической подготовке и физическом развитии, включающую в себя, в том числе проведение физкультурных мероприятий. Также законопроект предусматривает наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по утверждению перечня видов физкультурно-оздоровительных услуг.
| Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1048793-7 О внесении изменений в статью 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком за оказанные ему физкультурно-оздоровительные услуги (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Проектом федерального закона предусматривается внесение изменений в главу 23 Налогового кодекса Российской Федерации, направленных на предоставление социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц в сумме, уплаченной налогоплательщиком за оказанные ему физкультурно-оздоровительные услуги.
| Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1075006-7 О внесении изменений в статьи 391 и 392 Трудового кодекса Российской Федерации (о компенсации морального вреда, причиненного работнику вследствие нарушения его трудовых прав) (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Законопроектом предлагается статью 392 ТК РФ добавить новым положением, согласно которому при наличии спора о компенсации морального вреда, причиненного работнику вследствие нарушения его трудовых прав, требование о такой компенсации может быть заявлено в суд одновременно с требованием о восстановлении нарушенных трудовых прав либо в течении трех месяцев после вступления в законную силу решения суда, которым эти права были восстановлены полностью или частично.
| Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1056938-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» и статью 9 Федерального закона «О производственных кооперативах» (в части совершенствования правового регулирования в сфере сельскохозяйственной кооперации) (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Проект федерального закона направлен на устранение неточностей и устаревших положений Федерального закона от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации». Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон № 193-ФЗ в части: уменьшения минимального количества граждан, необходимого для создания сельскохозяйственного потребительского кооператива; установления порядка вступления вновь созданного кооператива в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов ввиду обязательности членства кооператива в ревизионном союзе; совершенствования порядка создания исполнительных органов управления сельскохозяйственного кооператива с учетом прав членов кооператива - юридических лиц, а также регулирования численности таких органов;введения запрета на занятие ревизионной деятельностью ревизионными союзами в случае исключения их из единого реестра ревизионных союзов; уточнения требований по содержанию в штате ревизионного союза минимального количества ревизоров-консультантов; уточнения порядка разработки и ведения реестра членов и ассоциированных членов кооператива; предоставления возможности привлечения членов кооператива и ассоциированных членов кооператива к разделу неделимого фонда кооператива в случае его реорганизации или ликвидации. Кроме того, предлагается внести изменение в Федеральный закон от 8 мая 1996 г. № 41-ФЗ "О производственных кооперативах" в части исключения из сферы его действия сельскохозяйственных производственных кооперативов.
| Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1060306-7 О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "Об обороне" (в части назначения граждан на должности высших офицеров) (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Проектом федерального закона предлагается отнести к полномочиям Президента Российской Федерации в области обороны назначение граждан Российской Федерации, не являющихся военнослужащими, на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, а также освобождение их от указанных должностей.
| Комитет Государственной Думы по обороне принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1075003-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Проект федерального закона "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" в части отнесения отдельных категорий федеральных государственных гражданских служащих к лицам, подлежащим государственной защите" (далее - законопроект) разработан по результатам мониторинга практики применения государственной защиты в соответствии с Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".Законопроектом предусматривается расширение круга лиц, подлежащих государственной защите в соответствии с указанным Федеральным законом на основе отнесения к ним федеральных государственных гражданских служащих Вооруженных Сил Российской Федерации, принимавших непосредственное участие в борьбе с терроризмом, федеральных государственных гражданских служащих органов внешней разведки Российской Федерации, принимавших непосредственное участие в специальных операциях или выполнявших специальные функции по обеспечению безопасности Российской Федерации.
| Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 706820-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции» (в части предоставления информации о кандидатах в присяжные заседатели) (третье чтение) Самарская Губернская Дума
| Законопроектом предлагается дополнить пункт 39 части 1 статьи 12 Федерального закона "О полиции" положением, согласно которому сведения о наличии у лица непогашенной или неснятой судимости будут предоставляться в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования для исполнения последними возложенных на них федеральным законом полномочий по составлению списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели. Корреспондирующее изменение предлагается внести в часть 5 статьи 17 Федерального закона "О полиции", определяющую порядок формирования и ведения банков данных о гражданах
| Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции принять
| Не поддерживает
| ЗА
|
-
| № 1065737-7 Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в части установления порядка возврата (зачета) перечисленных страхователями капитализированных платежей) (третье чтение) Правительство Российской Федерации
| Законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее – Федеральный закон), которыми устанавливается порядок возврата капитализированных платежей и (или) их зачета в счет предстоящих платежей по страховым взносам в случаях прекращения производства по делу о банкротстве по реабилитирующим основаниям, определяются основания для осуществления территориальным органом страховщика возврата и (или) зачета страхователю перечисленных им капитализированных платежей, а также процедура рассмотрения территориальным органом страховщика заявления страхователя о возврате и (или) зачете капитализированных платежей и вынесения территориальным органом страховщика решения.
| Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1108495-7 О принятии Российской Федерацией Устава Международной организации по миграции Президент Российской Федерации
| Международная организация по миграции (далее - МОМ) является крупнейшей межправительственной структурой, специализирующейся на вопросах миграции, ассоциирована с ООН. МОМ насчитывает 173 государства-члена и 8 государств-наблюдателей. Вступление в МОМ оформляется принятием устава организации. Устав содержит иные правила, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации.
| Комитет Государственной Думы по международным делам принять
| Поддерживает
| ЗА
|
-
| № 1102081-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием муниципальных округов (первое чтение) Правительство Российской Федерации
| Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием муниципальных округов" подготовлен в целях реализации пункта 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 1 мая 2019 г. № 87-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 87-ФЗ) и направлен на приведение федеральных законов в соответствие с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона № 87-ФЗ).
| Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1104113-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части уточнения отдельных положений законодательных актов в связи с введением нового вида муниципального образования - муниципальный округ) (первое чтение) Правительство Российской Федерации
| Федеральным законом № 87-ФЗ в систему местного самоуправления введен новый вид муниципального образования - муниципальный округ. До 1 января 2025 г. установлен переходный период для приведения статусов и уставов муниципальных образований, а также законодательства в соответствие с указанными изменениями. В связи с этим проектом федерального закона вносятся изменения в следующие законодательные акты, устанавливающие полномочия и функции органов местного самоуправления: Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах"; Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"; Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
| Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1085739-7 О внесении изменения в статью 1439 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (о полномочиях федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям) (первое чтение) Правительство Российской Федерации
| Законопроектом предлагается закрепить за федеральным органом исполнительной власти по селекционным достижениям полномочие по установлению формы патента на селекционное достижение и состава указываемых в нем сведений.
| Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1113081-7 О внесении изменения в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в части ограничения доступа к недостоверной информации) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы С.М.Боярский, А.Г.Альшевских, В.Г.Газзаев, И.В.Станкевич
| Проект федерального закона предлагает дополнить Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» статьей 15-1-2, предусматривающей внесудебный порядок ограничения доступа к информационному ресурсу в сети «Интернет», распространяющему недостоверную информацию, которая порочит честь и достоинство гражданина или подрывает его репутацию и связана с обвинением этого лица в совершении преступления.В частности, проектом федерального закона предлагается, предоставить гражданам право, в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», недостоверной информации, которая порочит их честь и достоинство или подрывает их репутацию и связана с обвинением этого гражданина в совершении преступления, направить прокурору субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Генеральным прокурором Российской Федерации, заявление о принятии мер по удалению указанной информации и по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим указанную информацию, в случае ее неудаления.
| Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи принять
| Не требуется
| ПРОТИВ
|
-
| № 1090156-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" (в части расширения перечня лиц, подлежащих государственной защите) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы А.Е.Хинштейн, В.И.Пискарев
| Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон от 20 апреля 1995 года № 45?ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (далее – Закон), включив в перечень лиц, подлежащих государственной защите, всех военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации, военнослужащих и лиц, имеющих специальные звания полиции, проходящих службу в войсках национальной гвардии. При этом законопроектом предлагается исключить такие обязательные, предусмотренные действующей редакцией Закона, условия применения к указанным лицам мер безопасности, как, в частности, непосредственное участие указанных лиц в борьбе с терроризмом, в пресечении действий вооруженных преступников, незаконных вооруженных формирований и иных организованных преступных групп, в специальных операциях.
| Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции принять
| Не требуется
| ЗА
|
-
| № 1075343-7 О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О национальной платежной системе" (в части устранения несогласованности правового регулирования) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы А.Г.Аксаков, И.Б.Дивинский, А.Н.Изотов, И.Ю.Моляков, М.Л.Шаккум, А.А.Гетта
| Законопроектом в целях устранения неоднозначного толкования норм Федерального закона "О национальной платежной системе" предлагается закрепить возможность использования клиентом - физическим лицом, в отношении которого была проведена упрощенная идентификация, неперсонифицированного электронного средства платежа для перевода электронных денежных средств в пользу физических лиц с применением лимитов, установленных частью 5 1 статьи 10 указанного Федерального закона.
| Комитет Государственной Думы по финансовому рынку принять
| Поддерживает
| ЗА
|
-
| № 1080911-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части развития системы совершения финансовых сделок с использованием финансовой платформы) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы А.Г.Аксаков, И.Б.Дивинский, А.А.Гетта, А.Н.Изотов, И.Ю.Моляков, М.Л.Шаккум, Е.Б.Шулепов; Сенаторы Российской Федерации Н.А.Журавлев, М.М.Ульбашев
| Проектом федерального закона предлагается распространить на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей положения Федерального закона 20 июля 2020 года № 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы», регулирующего отношения, возникающие в области оказания операторами финансовых платформ услуг, связанных с обеспечением возможности совершения финансовых сделок между потребителями финансовых услуг (физическими лицами) и финансовыми организациями или эмитентами с использованием финансовых платформ.
| Комитет Государственной Думы по финансовому рынку принять
| Поддерживает
| ЗА
|
-
| № 1036050-7 О внесении изменений в статью 78 Земельного кодекса Российской Федерации и статью 114 Лесного кодекса Российской Федерации (в части уточнения условий осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на отдельных земельных и лесных участках) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы В.М.Резник, Н.П.Николаев, Е.С.Москвичев, Р.Г.Шайхутдинов, М.И.Щаблыкин, А.Н.Ищенко, Н.С.Валуев
| Проектом федерального закона предлагается отменить запрет на осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в пределах 30 километров от границ сельских населенных пунктов, а также в лесах, расположенных в зеленых зонах (проектируемая редакция пункта 4 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), пунктов 1 и 4 части 4 статьи 114 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ).
| Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям принять
| Не требуется
| ПРОТИВ
|
-
| № 968227-7 О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и порядке увеличения страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность (первое чтение) Депутаты Государственной Думы И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, Б.Р.Пайкин, Д.А.Свищев, А.Н.Диденко; Член Совета Федерации С.Д.Леонов
| Законопроектом предлагается внести изменение в часть 12 статьи 21 Федерального закона "О страховых пенсиях" и признать утратившей силу статью 261 указанного Федерального закона, устанавливающую, что пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней выплачиваются в размере, исчисленном без индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
| Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов отклонить
| Не поддерживает
| ЗА
|
-
| № 967775-7 О признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" и о внесении изменений в Федеральный закон "О страховых пенсиях" (об изменении порядка индексации страховых пенсий) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы С.М.Миронов, М.В.Емельянов, О.Н.Епифанова, В.К.Гартунг, Ф.С.Тумусов, О.А.Нилов, О.В.Шеин, Д.А.Ионин
| Проектом федерального закона предлагается внести изменения в Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон № 400-ФЗ) и признать утратившим силу Федеральный закон от 29 декабря 2015 года № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» (далее - Федеральный закон № 385-ФЗ), с целью изменения действующей концепции развития пенсионного законодательства, которой предусматривается проведение индексации страховых пенсий только неработающих пенсионеров.
| Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов отклонить
| Не поддерживает
| ЗА
|
-
| № 902475-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых пенсиях" (о восстановлении индексации страховых пенсий работающим пенсионерам) (первое чтение) Член Совета Федерации В.Н.Иконников
| Законопроектом предлагается внести изменение в часть 12 статьи 21 Федерального закона "О страховых пенсиях" и признать утратившей силу статью 26-1 указанного Федерального закона, устанавливающую, что пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней выплачиваются в размере, исчисленном без индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
| Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов отклонить
| Не поддерживает
| ЗА
|
-
| № 680435-7 О внесении изменений в статью 23.1 Федерального закона "О ветеранах" (об установлении ветеранам боевых действий ежемесячной денежной выплаты в размере не менее половины величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации) (первое чтение) Депутат Государственной Думы А.Н.Шерин
| Законопроектом предлагается ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", установить ежемесячную денежную выплату в размере не менее половины величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и предусмотреть ее индексацию в связи с увеличением размера прожиточного минимума.
| Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов отклонить
| Не поддерживает
| ЗА
|