Позиция фракции при голосовании по важнейшим законопроектам, внесенным в повестку 24.3.2021 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Позиция фракции при голосовании по важнейшим законопроектам, внесенным в повестку 24.3.2021



Законопроект Содержание Мнение комитета Мнение Пр-ва Мнение фракции
№ 1057340-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части приведения законодательства о выборах и референдумах в соответствие с поправками к Конституции Российской Федерации) (третье чтение) Член Совета Федерации А.А.Клишас; Депутаты Государственной Думы П.В.Крашенинников, О.В.Савастьянова Проектом федерального закона вносятся уточнения, связанные с закреплением в Конституции Российской Федерации наименования должности «сенатор Российской Федерации», предусматривается требование о постоянном проживании в Российской Федерации кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. С учетом дополнения статьи 78 Конституции Российской Федерации новой частью 5 в Федеральном законе от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» устанавливается, что Председателем Центральной избирательной комиссии Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет.С учетом требований статьи 81 Конституции Российской Федерации, в Федеральном законе от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» закрепляется, что Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. При этом требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. Комитет Государственной Думы по контролю и Регламенту принять Не требуется ПРОТИВ
№ 875640-7 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении административной ответственности в связи с введением единого федерального реестра турагентов) (третье чтение) Правительство Российской Федерации Законопроект предусматривает дополнение статьи 14.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) новыми проектируемыми частями 4 - 7, устанавливающими административную ответственность за отдельные правонарушения в связи с созданием единого федерального реестра турагентов. Создание данного реестра предусматривается проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (проект № 877880-7). В частности, рассматриваемым проектом законодательной инициативы предлагается установить ответственность за следующие правонарушения: - невнесение сведений о турагентах в единый федеральный реестр либо внесение таких сведений с нарушением установленного законодательством порядка, а равно предоставление в реестр турагентов недостоверных сведений (часть 4); - осуществление турагентской деятельности лицом, сведения о котором отсутствуют в реестре турагентов (часть 5); - осуществление турагентом деятельности по продвижению и реализации туристского продукта при отсутствии в реестре сведений о заключении договора между турагентом и туроператором (часть 6); - передача турагентом исполнения поручения лицу, осуществляющему турагентскую деятельность и не включенному в реестр турагентов, либо передача указанного поручения без внесения в реестр турагентов сведений о наличии договора субагентирования, субкомиссии, либо такая передача поручения без наделения туроператором турагента правом заключения договоров субагентирования, субкомиссии или договоров иного правового вида (часть 7). С учетом взаимосвязанных изменений в статьи 23.1, 23.49 и 28.3 Кодекса законопроектом предусматривается, что протоколы по указанным административным правонарушениям будут составлять должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в сфере туристской деятельности (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.08.2019 № 998 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма" надзор осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации), а рассматривать дела об указанных административных правонарушениях будут мировые судьи. Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству принять Не требуется ЗА
№ 992354-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" (в части совершенствования правового регулирования деятельности религиозных объединений) (третье чтение) Правительство Российской Федерации Законопроект направлен на повышение прозрачности деятельности религиозных объединений и повышение эффективности реализации органами юстиции полномочий по осуществлению государственного надзора за деятельностью религиозных объединений, сокращение перечня документов, предоставляемых для государственной регистрации религиозных организаций. Законопроектом устанавливается, что руководителем и участником религиозной группы не может быть лицо, в отношении которого судом принято решение о наличии в его действиях признаков экстремисткой деятельности, лица, признанные нарушителями положений Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также иностранные лица, в отношении которых принято решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества в связи с нарушением упомянутого Федерального закона. Введение указанного запрета обусловлено необходимостью защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, а также недопущение вовлечение участников религиозной группы в экстремистскую деятельность и финансирование терроризма. В отношении религиозных групп вводится обязанность информировать органы юстиции о продолжении своей деятельности один раз в год вместо одного раза в три года, как это установлено в настоящее время. Согласно законопроекту религиозные организации вправе входить в структуру централизованной религиозной организации, выходить из нее или могут быть исключены из структуры централизованной религиозной организации только в том случае, если такое право определено уставом централизованной религиозной организации и соответствуют ее внутренним установлениям. Законопроектом ограничивается право использования в наименованиях юридических лиц, не являющихся религиозными организациями, сведений о вероисповедании, указываемых в наименованиях религиозных организаций. При этом сведения о вероисповедании по-прежнему могут содержаться в наименованиях юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются религиозные организации. Законопроектом ограничивается право использования в наименованиях юридических лиц, не являющихся религиозными организациями, сведений о вероисповедании, указываемых в наименованиях религиозных организаций. При этом сведения о вероисповедании по-прежнему могут содержаться в наименованиях юридических лиц, учредителями (участниками) которых являются религиозные организации. Комитет Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений принять Не требуется ЗА
№ 1052523-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» (в части совершенствования правового регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, и структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций) (третье чтение) Правительство Российской Федерации Законопроект предусматривает расширение понятия "иностранные источники", запрет на регистрацию структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций в жилых помещениях, введение дополнительного основания для проведения внеплановой проверки, а также обязанность некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, и структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций представлять в Минюст России программы и иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, и отчет об их исполнении. Комитет Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений принять Не требуется ЗА
№ 1050236-7 О внесении изменений в статьи 2 и 10 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в части определения понятия "физкультурно-оздоровительная услуга") (третье чтение) Правительство Российской Федерации Законопроект предлагает внесение изменений в статью 2 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", включив определение понятия "физкультурно-оздоровительная услуга", необходимое для установления социальных налоговых вычетов, предусмотренных статьей 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Законопроект устанавливает, что физкультурно-оздоровительные услуги будут оказываться физкультурно-спортивными организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, направленную на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и укреплении здоровья, физической подготовке и физическом развитии, включающую в себя, в том числе проведение физкультурных мероприятий. Также законопроект предусматривает наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по утверждению перечня видов физкультурно-оздоровительных услуг. Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи принять Не требуется ЗА
№ 1048793-7 О внесении изменений в статью 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком за оказанные ему физкультурно-оздоровительные услуги (третье чтение) Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусматривается внесение изменений в главу 23 Налогового кодекса Российской Федерации, направленных на предоставление социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц в сумме, уплаченной налогоплательщиком за оказанные ему физкультурно-оздоровительные услуги. Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам принять Не требуется ЗА
№ 1075006-7 О внесении изменений в статьи 391 и 392 Трудового кодекса Российской Федерации (о компенсации морального вреда, причиненного работнику вследствие нарушения его трудовых прав) (третье чтение) Правительство Российской Федерации Законопроектом предлагается статью 392 ТК РФ добавить новым положением, согласно которому при наличии спора о компенсации морального вреда, причиненного работнику вследствие нарушения его трудовых прав, требование о такой компенсации может быть заявлено в суд одновременно с требованием о восстановлении нарушенных трудовых прав либо в течении трех месяцев после вступления в законную силу решения суда, которым эти права были восстановлены полностью или частично. Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов принять Не требуется ЗА
№ 1056938-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» и статью 9 Федерального закона «О производственных кооперативах» (в части совершенствования правового регулирования в сфере сельскохозяйственной кооперации) (третье чтение) Правительство Российской Федерации Проект федерального закона направлен на устранение неточностей и устаревших положений Федерального закона от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации». Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон № 193-ФЗ в части: уменьшения минимального количества граждан, необходимого для создания сельскохозяйственного потребительского кооператива; установления порядка вступления вновь созданного кооператива в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов ввиду обязательности членства кооператива в ревизионном союзе; совершенствования порядка создания исполнительных органов управления сельскохозяйственного кооператива с учетом прав членов кооператива - юридических лиц, а также регулирования численности таких органов;введения запрета на занятие ревизионной деятельностью ревизионными союзами в случае исключения их из единого реестра ревизионных союзов; уточнения требований по содержанию в штате ревизионного союза минимального количества ревизоров-консультантов; уточнения порядка разработки и ведения реестра членов и ассоциированных членов кооператива; предоставления возможности привлечения членов кооператива и ассоциированных членов кооператива к разделу неделимого фонда кооператива в случае его реорганизации или ликвидации. Кроме того, предлагается внести изменение в Федеральный закон от 8 мая 1996 г. № 41-ФЗ "О производственных кооперативах" в части исключения из сферы его действия сельскохозяйственных производственных кооперативов. Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам принять Не требуется ЗА
№ 1060306-7 О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "Об обороне" (в части назначения граждан на должности высших офицеров) (третье чтение) Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предлагается отнести к полномочиям Президента Российской Федерации в области обороны назначение граждан Российской Федерации, не являющихся военнослужащими, на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, а также освобождение их от указанных должностей. Комитет Государственной Думы по обороне принять Не требуется ЗА
№ 1075003-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (третье чтение) Правительство Российской Федерации Проект федерального закона "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" в части отнесения отдельных категорий федеральных государственных гражданских служащих к лицам, подлежащим государственной защите" (далее - законопроект) разработан по результатам мониторинга практики применения государственной защиты в соответствии с Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".Законопроектом предусматривается расширение круга лиц, подлежащих государственной защите в соответствии с указанным Федеральным законом на основе отнесения к ним федеральных государственных гражданских служащих Вооруженных Сил Российской Федерации, принимавших непосредственное участие в борьбе с терроризмом, федеральных государственных гражданских служащих органов внешней разведки Российской Федерации, принимавших непосредственное участие в специальных операциях или выполнявших специальные функции по обеспечению безопасности Российской Федерации. Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции принять Не требуется ЗА
№ 706820-7 О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции» (в части предоставления информации о кандидатах в присяжные заседатели) (третье чтение) Самарская Губернская Дума Законопроектом предлагается дополнить пункт 39 части 1 статьи 12 Федерального закона "О полиции" положением, согласно которому сведения о наличии у лица непогашенной или неснятой судимости будут предоставляться в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования для исполнения последними возложенных на них федеральным законом полномочий по составлению списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели. Корреспондирующее изменение предлагается внести в часть 5 статьи 17 Федерального закона "О полиции", определяющую порядок формирования и ведения банков данных о гражданах Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции принять Не поддерживает ЗА
№ 1065737-7 Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в части установления порядка возврата (зачета) перечисленных страхователями капитализированных платежей) (третье чтение) Правительство Российской Федерации Законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее – Федеральный закон), которыми устанавливается порядок возврата капитализированных платежей и (или) их зачета в счет предстоящих платежей по страховым взносам в случаях прекращения производства по делу о банкротстве по реабилитирующим основаниям, определяются основания для осуществления территориальным органом страховщика возврата и (или) зачета страхователю перечисленных им капитализированных платежей, а также процедура рассмотрения территориальным органом страховщика заявления страхователя о возврате и (или) зачете капитализированных платежей и вынесения территориальным органом страховщика решения. Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов принять Не требуется ЗА
№ 1108495-7 О принятии Российской Федерацией Устава Международной организации по миграции Президент Российской Федерации Международная организация по миграции (далее - МОМ) является крупнейшей межправительственной структурой, специализирующейся на вопросах миграции, ассоциирована с ООН. МОМ насчитывает 173 государства-члена и 8 государств-наблюдателей. Вступление в МОМ оформляется принятием устава организации. Устав содержит иные правила, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации. Комитет Государственной Думы по международным делам принять Поддерживает ЗА
№ 1102081-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием муниципальных округов (первое чтение) Правительство Российской Федерации Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием муниципальных округов" подготовлен в целях реализации пункта 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 1 мая 2019 г. № 87-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 87-ФЗ) и направлен на приведение федеральных законов в соответствие с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона № 87-ФЗ). Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления принять Не требуется ЗА
№ 1104113-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части уточнения отдельных положений законодательных актов в связи с введением нового вида муниципального образования - муниципальный округ) (первое чтение) Правительство Российской Федерации Федеральным законом № 87-ФЗ в систему местного самоуправления введен новый вид муниципального образования - муниципальный округ. До 1 января 2025 г. установлен переходный период для приведения статусов и уставов муниципальных образований, а также законодательства в соответствие с указанными изменениями. В связи с этим проектом федерального закона вносятся изменения в следующие законодательные акты, устанавливающие полномочия и функции органов местного самоуправления: Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральный закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах"; Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"; Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления принять Не требуется ЗА
№ 1085739-7 О внесении изменения в статью 1439 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (о полномочиях федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям) (первое чтение) Правительство Российской Федерации Законопроектом предлагается закрепить за федеральным органом исполнительной власти по селекционным достижениям полномочие по установлению формы патента на селекционное достижение и состава указываемых в нем сведений. Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству принять Не требуется ЗА
№ 1113081-7 О внесении изменения в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в части ограничения доступа к недостоверной информации) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы С.М.Боярский, А.Г.Альшевских, В.Г.Газзаев, И.В.Станкевич Проект федерального закона предлагает дополнить Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» статьей 15-1-2, предусматривающей внесудебный порядок ограничения доступа к информационному ресурсу в сети «Интернет», распространяющему недостоверную информацию, которая порочит честь и достоинство гражданина или подрывает его репутацию и связана с обвинением этого лица в совершении преступления.В частности, проектом федерального закона предлагается, предоставить гражданам право, в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», недостоверной информации, которая порочит их честь и достоинство или подрывает их репутацию и связана с обвинением этого гражданина в совершении преступления, направить прокурору субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Генеральным прокурором Российской Федерации, заявление о принятии мер по удалению указанной информации и по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим указанную информацию, в случае ее неудаления. Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи принять Не требуется ПРОТИВ
№ 1090156-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" (в части расширения перечня лиц, подлежащих государственной защите) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы А.Е.Хинштейн, В.И.Пискарев Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон от 20 апреля 1995 года № 45?ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (далее – Закон), включив в перечень лиц, подлежащих государственной защите, всех военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации, военнослужащих и лиц, имеющих специальные звания полиции, проходящих службу в войсках национальной гвардии. При этом законопроектом предлагается исключить такие обязательные, предусмотренные действующей редакцией Закона, условия применения к указанным лицам мер безопасности, как, в частности, непосредственное участие указанных лиц в борьбе с терроризмом, в пресечении действий вооруженных преступников, незаконных вооруженных формирований и иных организованных преступных групп, в специальных операциях. Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции принять Не требуется ЗА
№ 1075343-7 О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О национальной платежной системе" (в части устранения несогласованности правового регулирования) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы А.Г.Аксаков, И.Б.Дивинский, А.Н.Изотов, И.Ю.Моляков, М.Л.Шаккум, А.А.Гетта Законопроектом в целях устранения неоднозначного толкования норм Федерального закона "О национальной платежной системе" предлагается закрепить возможность использования клиентом - физическим лицом, в отношении которого была проведена упрощенная идентификация, неперсонифицированного электронного средства платежа для перевода электронных денежных средств в пользу физических лиц с применением лимитов, установленных частью 5 1 статьи 10 указанного Федерального закона. Комитет Государственной Думы по финансовому рынку принять Поддерживает ЗА
№ 1080911-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части развития системы совершения финансовых сделок с использованием финансовой платформы) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы А.Г.Аксаков, И.Б.Дивинский, А.А.Гетта, А.Н.Изотов, И.Ю.Моляков, М.Л.Шаккум, Е.Б.Шулепов; Сенаторы Российской Федерации Н.А.Журавлев, М.М.Ульбашев Проектом федерального закона предлагается распространить на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей положения Федерального закона 20 июля 2020 года № 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы», регулирующего отношения, возникающие в области оказания операторами финансовых платформ услуг, связанных с обеспечением возможности совершения финансовых сделок между потребителями финансовых услуг (физическими лицами) и финансовыми организациями или эмитентами с использованием финансовых платформ. Комитет Государственной Думы по финансовому рынку принять Поддерживает ЗА
№ 1036050-7 О внесении изменений в статью 78 Земельного кодекса Российской Федерации и статью 114 Лесного кодекса Российской Федерации (в части уточнения условий осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на отдельных земельных и лесных участках) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы В.М.Резник, Н.П.Николаев, Е.С.Москвичев, Р.Г.Шайхутдинов, М.И.Щаблыкин, А.Н.Ищенко, Н.С.Валуев Проектом федерального закона предлагается отменить запрет на осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в пределах 30 километров от границ сельских населенных пунктов, а также в лесах, расположенных в зеленых зонах (проектируемая редакция пункта 4 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), пунктов 1 и 4 части 4 статьи 114 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ). Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям принять Не требуется ПРОТИВ
№ 968227-7 О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и порядке увеличения страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность (первое чтение) Депутаты Государственной Думы И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, Б.Р.Пайкин, Д.А.Свищев, А.Н.Диденко; Член Совета Федерации С.Д.Леонов   Законопроектом предлагается внести изменение в часть 12 статьи 21 Федерального закона "О страховых пенсиях" и признать утратившей силу статью 261 указанного Федерального закона, устанавливающую, что пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней выплачиваются в размере, исчисленном без индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов отклонить Не поддерживает ЗА
№ 967775-7 О признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" и о внесении изменений в Федеральный закон "О страховых пенсиях" (об изменении порядка индексации страховых пенсий) (первое чтение) Депутаты Государственной Думы С.М.Миронов, М.В.Емельянов, О.Н.Епифанова, В.К.Гартунг, Ф.С.Тумусов, О.А.Нилов, О.В.Шеин, Д.А.Ионин   Проектом федерального закона предлагается внести изменения в Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон № 400-ФЗ) и признать утратившим силу Федеральный закон от 29 декабря 2015 года № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» (далее - Федеральный закон № 385-ФЗ), с целью изменения действующей концепции развития пенсионного законодательства, которой предусматривается проведение индексации страховых пенсий только неработающих пенсионеров. Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов отклонить Не поддерживает ЗА
№ 902475-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых пенсиях" (о восстановлении индексации страховых пенсий работающим пенсионерам) (первое чтение) Член Совета Федерации В.Н.Иконников Законопроектом предлагается внести изменение в часть 12 статьи 21 Федерального закона "О страховых пенсиях" и признать утратившей силу статью 26-1 указанного Федерального закона, устанавливающую, что пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней выплачиваются в размере, исчисленном без индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов отклонить Не поддерживает ЗА
№ 680435-7 О внесении изменений в статью 23.1 Федерального закона "О ветеранах" (об установлении ветеранам боевых действий ежемесячной денежной выплаты в размере не менее половины величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации) (первое чтение) Депутат Государственной Думы А.Н.Шерин Законопроектом предлагается ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", установить ежемесячную денежную выплату в размере не менее половины величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и предусмотреть ее индексацию в связи с увеличением размера прожиточного минимума. Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов отклонить Не поддерживает ЗА


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.004 с.)