Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Солнце и его влияние на землю
|
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||
2.4.1.1. Объяснять связи между Землей и Солнцем. 2.4.1.2. Определять естественный спутник Земли. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат). | ||||||
Развитие навыков: | Характеризовать и сопоставлять видимые и реальные размеры Солнца, Земли и Луны. Играть в ролевые игры. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы. Записывать своими словами определение в Научном дневничке. | |||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся смогут: Определить тему и цель исследования на уроке Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию Вступать в учебный диалог Сравнивать размеры космических тел Назвать естественный спутник Земли Оценивать результаты своей работы на уроке Большинство учащихся смогут: Осознанно и произвольно высказываться в устной форме о значении Солнца для всего живого на Земле Самостоятельно проводить эксперимент по созданию кратеров Участвовать в ролевой игре «Солнце для меня…» Работать в группе: высказывать предположения по вопросам учебника, осуществлять самопроверку гипотез Некоторые учащиеся смогут: Доказать, что солнце – ближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого на Земле. Сравнивать и объяснять движение данных космических тел Самостоятельно обрабатывать информацию и заносить результаты в Научный дневничок | |||||
Языковая цель | Полиязычие: біздің ғаламшар – наша планета – our planet. Основные термины и словосочетания: Солнце, Земля, Луна, тепло, свет, кратеры. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Почему на нашей планете есть жизнь? Что происходит в природе, когда Солнце прячется за тучку? Что произойдет с Землей, если Солнце погаснет? Является ли Луна, как Солнце источником света и тепла? Какие различия существуют между Луной и Солнцем? Солнце и Луна одинаковые по величине? Как появились кратеры на Луне? | |||||
Привитие
Ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||
Межпредметные Связи | Самопознание – обмениваться мнениями, слушать любого ученика в группе и учителя; согласовывать свои действия в группе. Математика – сравнение космических тел с помощью знаков< или >. Пропедевтика – астрономия. Ранняя профилизация – представить себя и осознавать важность труда врача, хлебороба, путешественника, художника. | |||||
Навыки Использования ИКТ | ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока. | |||||
Предварительные Знания | Знают понятие «космос», характеризуют астрономию как науку о космосе; называют приборы, инструменты и летательные аппараты для изучения космоса; дают характеристику отдельным космическим телам; знают и характеризуют форму Земли, ее искусственную модель. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока, t | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 1 мин | I. Создание положительного эмоционального настроя Нас природа окружает, Много тайн она скрывает, Чтобы тайны все узнать, Надо думать, размышлять. А нам урок пора начать, И загадки разгадать! | |||||
1 мин |
II. Введение в тему (К) Обратите внимание ребят на картинки и предложите угадать слово по первым буквам, которое будет являться ключевым словом урока.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.006 с.) |