Солнце и его влияние на землю 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Солнце и его влияние на землю



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.4.1.1. Объяснять связи между Землей и Солнцем.

2.4.1.2. Определять естественный спутник Земли.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.

2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).

Развитие

навыков:

 Характеризовать и сопоставлять видимые и реальные размеры Солнца,

Земли и Луны.

 Играть в ролевые игры.

 Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы.

 Записывать своими словами определение в Научном дневничке.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

 Определить тему и цель исследования на уроке

 Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную

информацию

 Вступать в учебный диалог

 Сравнивать размеры космических тел

 Назвать естественный спутник Земли

 Оценивать результаты своей работы на уроке

Большинство учащихся смогут:

 Осознанно и произвольно высказываться в устной форме о значении

Солнца для всего живого на Земле

 Самостоятельно проводить эксперимент по созданию кратеров

 Участвовать в ролевой игре «Солнце для меня…»

 Работать в группе: высказывать предположения по вопросам

учебника, осуществлять самопроверку гипотез

Некоторые учащиеся смогут:

 Доказать, что солнце – ближайшая к нам звезда, источник света и

тепла для всего живого на Земле.

 Сравнивать и объяснять движение данных космических тел

 Самостоятельно обрабатывать информацию и заносить результаты в

Научный дневничок

Языковая

цель

Полиязычие:

біздің ғаламшар – наша планета – our planet.

Основные термины и словосочетания:

Солнце, Земля, Луна, тепло, свет, кратеры.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Почему на нашей планете есть жизнь?

Что происходит в природе, когда Солнце прячется за тучку?

Что произойдет с Землей, если Солнце погаснет?

Является ли Луна, как Солнце источником света и тепла?

Какие различия существуют между Луной и Солнцем?

Солнце и Луна одинаковые по величине?

Как появились кратеры на Луне?

Привитие

Ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

Связи

Самопознание – обмениваться мнениями, слушать любого ученика в группе и учителя; согласовывать свои действия в группе.

Математика – сравнение космических тел с помощью знаков< или >.

Пропедевтика – астрономия.

Ранняя профилизация – представить себя и осознавать важность труда врача,

хлебороба, путешественника, художника.

Навыки

Использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

Знания

Знают понятие «космос», характеризуют астрономию как науку о космосе;

называют приборы, инструменты и летательные аппараты для изучения

космоса; дают характеристику отдельным космическим телам; знают и характеризуют форму Земли, ее искусственную модель.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 1 мин

I. Создание положительного эмоционального настроя

Нас природа окружает,

Много тайн она скрывает,

Чтобы тайны все узнать,

Надо думать, размышлять.

А нам урок пора начать,

И загадки разгадать!

 
  1 мин

II. Введение в тему

(К) Обратите внимание ребят на картинки и предложите угадать слово по первым буквам, которое будет являться ключевым словом урока.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.006 с.)