Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Студента: Андрюковой Дарьи Анатольевны группы____391МС____
2020 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА МДК 02.01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ (ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ)
Тема «Болезни новорождённых. Гипотрофии. Анемии. Рахит. Диатез» Содержание Студенты работают на постах в отделениях стационара, отрабатывая практические навыки: - выделить приоритетные проблемы; - составить план ухода по ним; - манипуляции: • туалет глаз, носа, ушей; • капли в глаза, нос, уши; • туалет пупочной ранки; • туалет кожных складок; • контрольное кормление; • оценить пробу Сулковича; • взвешивание; • оценить анализ крови; • рассчитать долженствующий вес; • рассчитать дефицит массы тела. Составить алгоритм неотложной помощи при: • рвоте (срыгивании); • ларингоспазме; • судорогах. Соблюдение инфекционной безопасности пациента и медсестры. Курация пациента (заполнение карты сестринского наблюдения). ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ День 1. Дата: 22.01.20 Перед началом работы обработала руки гигиеническим способом, надела СИЗ. Я работала на посту, вместе с преподавателем осматривали ребёнка из асоциальной семьи - девочка Лика 1 год. При осмотре выявлено состояние ребёнка ближе к средней тяжести, кожа бледная, сухая, кожа истощена, подкожно-жировая клетчатка почти отсутствует, имеются костные изменения – рахитическое расширение нижней части грудной клетки (куриная грудь), увеличение лобных и затылочных бугров; спокойная, малообщительная, играет мало, нарушено физическое и нервно-психическое развитие. Вместе с мед. сестрой проводила туалет глаз, ушей и носа. Проводила взвешивание пациента и измеряла рост, затем высчитывала дефицит массы. Нарушенные потребности: есть, двигаться, быть здоровой, поддерживать постоянство внутр. среды, общаться; Настоящие проблемы: дефицит веса, не умеет ходить, искривление костей, дефицит общения; Приоритетная проблема: дефицит веса (вес: 7кг, рост 68 см); Потенциальная проблема: истощение; Краткосрочная цель: в течении недели отметить увеличение веса; Долгосрочная цель: нормализовать вес по возрасту ребёнка.
План мероприятий ухода
Неотложная помощь при рвоте: 1. Успокоить пациента; 2. Усадить пациента, если можно; 3. Надеть СИЗ, фартук; 4. Поставить судно или ведро к ногам пациента; 5. Придерживать голову пациента над ведром; 6. Дать пациенту стакан воды и предложить салфетки; 7. Снять фартук; 8. Помочь пациенту лечь (на бок); 9. Надеть перчатки и фартук, прибрать все в палате и проветрить палату; 10. Снят перчатки и фартук, утилизировать в отходы класса В; 11. Вымыт руки с мылом с применением антисептика.
Неотложная помощь при судорогах:
1. Уложить пациента на пол, подложить под голову подушку или валик, повернуть голову пациента на бок; 2. Восстановить проходимость дыхательных путей, открыть окно и дать доступ к свежему воздуху; 3. Если судороги длятся более 5 минут, ввести пациенту 0,5% р-р реланиума в дозе 0,005 мл/кг в/м. Неотложная помощь при ларингоспазме: 1. Уложить пациента на ровную поверхность; 2. Расстегнуть стесняющую одежду, открыть окно и обеспечить доступ свежего воздуха; 3. Создать спокойную обстановку, попытаться успокоить пациента; 4. Сбрызнуть лицо пациента прохладной водой; 5. Ввести пациенту реланиум 0,1 мл/год в/м.
Оценка___________________________________________________________ Подпись преподавателя____________________/_______________/ День 2. Перед началом работы обработала руки гигиеническим способом и надела средства индивидуальной защиты. Работала на посту вместе с преподавателем, с медицинской сестрой провела туалет глаз, ушей и носа, так же обработала кожные складки ребёнка. Наблюдала за взвешиванием ребенка, затем сама производила взвешивание и измерение роста пациентов. Рассчитывала индекс массы тела. Перед уходом из отделения сняла и утилизировала средства индивидуальной защиты (перчатки, маску), обработала руки гигиеническим способом с применением антисептика.
Оценка___________________________________________________________ Подпись преподавателя____________________/_______________/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.011 с.) |