Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пм. 02 участие в лечебно-диагностическомСтр 1 из 5Следующая ⇒
ДНЕВНИК УЧЕБНЫХ ПРАКТИК
ПМ.02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Студента: Андрюковой Дарьи Анатольевны группы____391МС____
2020 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА МДК 02.01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ (ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ)
Тема «Болезни новорождённых. Гипотрофии. Анемии. Рахит. Диатез» Содержание Студенты работают на постах в отделениях стационара, отрабатывая практические навыки: - выделить приоритетные проблемы; - составить план ухода по ним; - манипуляции: • туалет глаз, носа, ушей; • капли в глаза, нос, уши; • туалет пупочной ранки; • туалет кожных складок; • контрольное кормление; • оценить пробу Сулковича; • взвешивание; • оценить анализ крови; • рассчитать долженствующий вес; • рассчитать дефицит массы тела. Составить алгоритм неотложной помощи при: • рвоте (срыгивании); • ларингоспазме; • судорогах. Соблюдение инфекционной безопасности пациента и медсестры. Курация пациента (заполнение карты сестринского наблюдения). ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ День 1. Дата: 22.01.20 Перед началом работы обработала руки гигиеническим способом, надела СИЗ. Я работала на посту, вместе с преподавателем осматривали ребёнка из асоциальной семьи - девочка Лика 1 год. При осмотре выявлено состояние ребёнка ближе к средней тяжести, кожа бледная, сухая, кожа истощена, подкожно-жировая клетчатка почти отсутствует, имеются костные изменения – рахитическое расширение нижней части грудной клетки (куриная грудь), увеличение лобных и затылочных бугров; спокойная, малообщительная, играет мало, нарушено физическое и нервно-психическое развитие. Вместе с мед. сестрой проводила туалет глаз, ушей и носа. Проводила взвешивание пациента и измеряла рост, затем высчитывала дефицит массы. Нарушенные потребности: есть, двигаться, быть здоровой, поддерживать постоянство внутр. среды, общаться; Настоящие проблемы: дефицит веса, не умеет ходить, искривление костей, дефицит общения; Приоритетная проблема: дефицит веса (вес: 7кг, рост 68 см);
Потенциальная проблема: истощение; Краткосрочная цель: в течении недели отметить увеличение веса; Долгосрочная цель: нормализовать вес по возрасту ребёнка. План мероприятий ухода
Неотложная помощь при рвоте: 1. Успокоить пациента; 2. Усадить пациента, если можно; 3. Надеть СИЗ, фартук; 4. Поставить судно или ведро к ногам пациента; 5. Придерживать голову пациента над ведром; 6. Дать пациенту стакан воды и предложить салфетки; 7. Снять фартук; 8. Помочь пациенту лечь (на бок); 9. Надеть перчатки и фартук, прибрать все в палате и проветрить палату;
10. Снят перчатки и фартук, утилизировать в отходы класса В; 11. Вымыт руки с мылом с применением антисептика.
Неотложная помощь при судорогах: 1. Уложить пациента на пол, подложить под голову подушку или валик, повернуть голову пациента на бок; 2. Восстановить проходимость дыхательных путей, открыть окно и дать доступ к свежему воздуху; 3. Если судороги длятся более 5 минут, ввести пациенту 0,5% р-р реланиума в дозе 0,005 мл/кг в/м. Неотложная помощь при ларингоспазме: 1. Уложить пациента на ровную поверхность; 2. Расстегнуть стесняющую одежду, открыть окно и обеспечить доступ свежего воздуха; 3. Создать спокойную обстановку, попытаться успокоить пациента; 4. Сбрызнуть лицо пациента прохладной водой; 5. Ввести пациенту реланиум 0,1 мл/год в/м.
Оценка___________________________________________________________ Подпись преподавателя____________________/_______________/ День 2. Перед началом работы обработала руки гигиеническим способом и надела средства индивидуальной защиты. Работала на посту вместе с преподавателем, с медицинской сестрой провела туалет глаз, ушей и носа, так же обработала кожные складки ребёнка. Наблюдала за взвешиванием ребенка, затем сама производила взвешивание и измерение роста пациентов. Рассчитывала индекс массы тела. Перед уходом из отделения сняла и утилизировала средства индивидуальной защиты (перчатки, маску), обработала руки гигиеническим способом с применением антисептика.
Оценка___________________________________________________________ Подпись преподавателя____________________/_______________/ Содержание Студенты работают на постах в отделениях стационара, отрабатывая практические навыки: - выделить приоритетные проблемы; - составить план ухода по ним; - манипуляции: • туалет глаз, носа, ушей; • капли в глаза, нос, уши; • туалет пупочной ранки; • туалет кожных складок; • контрольное кормление; • оценить пробу Сулковича; • взвешивание; • оценить анализ крови; • рассчитать долженствующий вес; • рассчитать дефицит массы тела. Составить алгоритм неотложной помощи при: • рвоте (срыгивании); • ларингоспазме; • судорогах. Соблюдение инфекционной безопасности пациента и медсестры. Курация пациента (заполнение карты сестринского наблюдения). ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ День 3. Дата: 03.02.20 Перед началом работы я обработала руки гигиеническим способом с применением антисептика и использовала СИЗ. Я работала на посту вместе с преподавателем. Я вместе с медицинской сестрой нашла нарушенные потребности (спать, дышать, поддерживать внутреннюю температуру тела, быть здоровым), настоящие проблемы (кашель сухой и с отхождением мокроты, одышка, лихорадка, боль в грудной клетке), выделяла приоритетные проблемы (одышка), составляла план ухода за пациентом. Узнала про такие методы диагностики заболеваний органов дыхания, как флюорография, бронхоскопия, бронхография, рентгеноскопия, компьютерная томография, торакоскопия, МРТ. После окончания работы в отделении обработала руки гигиеническим способом с применением антисептика. План мероприятий ухода
Оценка___________________________________________________________ Подпись преподавателя____________________/_______________/ День 4. Дата________ День 5. Дата: 20.02.20 Содержание Студенты работают в отделениях на постах, отрабатывая практические навыки. Студент должен уметь: - выделить приоритетные проблемы; - составить план ухода по ним; - манипуляции: • сбор мочи; • сухое тепло на суставы; • туалет ротовой полости; • обследование на энтеробиоз методом «липкой ленты»; • промывание желудка; • введение, расчёт инсулина; Составить алгоритм неотложной помощи при: • гипогликемической коме; • носовое кровотечение; • анафилактический шок; • отёк Квинке; • крапивница; • укус пчелы; • отравление. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и медсестры. Курация пациента (заполнение карты сестринского наблюдения). ОТЧЕТ О РАБОТЕ Перед началом работы я обработала руки гигиеническим способом с применением антисептика и использовала СИЗ. Я работала на посту вместе с преподавателем. Сама определяла нарушенные потребности пациента (употреблять необходимое количество пищи и жидкости, спать, выделять, быть здоровым); настоящие проблемы (сниженный аппетит, частые мочеиспускания, боль, бессонница, интоксикация); приоритетная проблема (боль), составляла план ухода при болях. После окончания работы в отделении обработала руки гигиеническим способом с применением антисептика.
Неотложная помощь при гипогликемической коме: вызвать врача, бессознательного пациента нужно уложить на бок, при наличии во рту кусочков еды или других предметов удалить их, если есть глюкагон, ввести его не более 1 мл. Неотложная помощь при носовом кровотечении: усадить ребёнка с опущенным головным концом или уложить на бок без подушки, расстегнуть стесняющую одежду, обеспечить доступ свежего воздуха, создать спокойную обстановку, прижать крыло носа к носовой перегородке соответствующей стороны, приложить холод на переносицу, затампонировать носовой ход ватным тампоном (можно смочить его 3% р-ром перекиси водорода). Неотложная помощь при анафилактическом шоке: прекратить введение аллергена, уложить больного горизонтально на бок, положить холод на место введения аллергена и если позволяет локализация наложить жгут выше места его введения, расстегнуть стесняющую одежду, обеспечить доступ свежего воздуха, в/в или в/м ввести препараты (Преднизолон; Адреналин; Димедрол; Эуфиллин), провести кислородотерапию. Неотложная помощь при отёке Квинке: вызвать врача, освободить дыхательные пути ребенка, проверка интенсивности дыхания, ЧСС, АД, в/м вводят Адреналин, затем Преднизолон в/в, потом антигистамин в/м. Неотложная помощь при крапивнице: вызвать врача, прекратить поступление аллергена, не кормить и не поить ребёнка, дать активированный уголь, сделать клизму. Неотложная помощь при укусе пчелы: удалить жало из раны, промыть место укуса под струёй холодной проточной воды, приём антигистаминных препаратов (Супрастин), обратиться к врачу. Неотложная помощь при отравлении: необходимо промыть желудок, принять активированный уголь или смекту, пить воду для избежания обезвоживания, обязательно вызвать врача. Оценка___________________________________________________________ Подпись преподавателя____________________/_______________/ День 6. Дата: 11.03.20 Содержание Студенты работают на постах в отделениях стационара, отрабатывая практические навыки. Студент должен уметь: - выделить приоритетные проблемы; - составить план ухода по ним; - определить необходимые манипуляции: • взятие кала на копрологию; • обследование на дифтерию; • обследование на коклюш методом «кашлевых пластинок»; • обследование на патогенную кишечную флору из нативного материала; • чтение результата пробы Манту. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и медсестры. Курация пациента (заполнение карты сестринского наблюдения). ОТЧЕТ О РАБОТЕ Перед началом работы я обработала руки гигиеническим способом с применением антисептика и использовала СИЗ. Я работала на посту вместе с преподавателем. Сама определяла нарушенные потребности пациента: (есть, спать, выделять, поддерживать температуру тела, быть здоровым, быть чистым), настоящие проблемы (сниженный аппетит, бессонница, интоксикация, запор, диарея, гипертермия, сыпь на коже); приоритетная проблема (сыпь на коже), составляла план ухода за пациентом. Изучила необходимые исследования при данных заболеваниях: взятие кала на копрологию, обследование на дифтерию, обследование на коклюш, обследование на патогенную кишечную флору из нативного материала, чтение результата пробы Манту. После окончания работы в отделении обработала руки гигиеническим способом с применением антисептика.
План мероприятий ухода
Прививочный план
Оценка___________________________________________________________ Подпись преподавателя____________________/_______________/
Манипуляции |
День практики | Общее кол-во | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Мытьё рук на гигиеническом уровне | S | S | S | S | S | S | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Использование средств барьерной защиты | S | S | S | S | S | S | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Сбор и утилизация медицинских отходов | S | S | S | S | S | S | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Транспортировка пациента в пределах стационара | S | S | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ТПМУ «Исследование пульса», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ТПМУ «Измерение АД», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ТПМУ «Измерение массы тела», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ТПМУ «Измерение роста», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ТПМУ «Измерение температуры тела», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | ТПМУ «Утренний туалет ребенка», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | ТПМУ «Обтирание ребенка», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | ТПМУ «Смена постельного белья», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | ТПМУ «Смена нательного белья», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | ТПМУ «Кормление ребенка», | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | ТПМУ «Приготовление и применение пузыря со льдом», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | ТПМУ «Приготовление и применение холодного компресса», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | ТПМУ «Приготовление и применение грелки». | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | ТПМУ «Обработка волосистой части головы при педикулезе», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | ТПМУ «Применение присыпки», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | ТПМУ «Закапывание капель в нос (масляных и сосудосуживающих)», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | ТПМУ «Закапывание капель в уши», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | ТПМУ «Закапывание капель в глаза», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | ТПМУ «Закладывание мази в глаза», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | ТПМУ «Закладывание мази в нос», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | ТПМУ «Закладывание мази в уши», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | ТПМУ «Обучение пациента использованию карманного ингалятора», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | ТПМУ «Введение лекарственных препаратов через небулайзер», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | ТПМУ «Раздача лекарственных препаратов для энтерального применения», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | ТПМУ «Введение ректального суппозитория», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | ТПМУ «Взятие мазков со слизистой носоглотки», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | ТПМУ «Постановка очистительной клизмы», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. | ТПМУ «Постановка газоотводной трубки», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | ТПМУ «Оксигенотерапия», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | ТПМУ «Кормление пациента через оро- или назогастральный зонд», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | ТПМУ «Промывание желудка», | F | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | ТПМУ «Определение размеров б.родничка, тургора тканей, эластичности кожи, толщины подкожножировой складки», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | ТПМУ «Согревающий компресс на ухо», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Алгоритмы действия при «аварийных» ситуациях | F | F | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | ТПМУ «Внутрикожное введение лекарственных препаратов», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | ТПМУ «Подкожное введение лекарственных препаратов», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | ТПМУ «Внутримышечное введение лекарственных препаратов», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. | ТПМУ «Внутривенное введение лекарственных препаратов с помощью шприца», | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | ТПМУ «Взятие проб венозной крови с помощью вакуумных систем», | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | взятие кала на копрологию; | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | обследование на дифтерию; | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | обследование на коклюш методом «кашлевых пластинок»; | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. | обследование на патогенную кишечную флору из нативного материала; | V | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | чтение результата пробы Манту. | V | S | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | туалет глаз, носа, ушей; | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | капли в глаза, нос, уши; | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | туалет пупочной ранки; | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | туалет кожных складок; | S | S | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | контрольное кормление; | S | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | оценить пробу Сулковича; | S | S | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. | взвешивание; | S | S | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | оценить анализ крови; | S | S | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | рассчитать долженствующий вес; | S | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | рассчитать дефицит массы тела. | S | S | 2 |
ДНЕВНИК
УЧЕБНЫХ ПРАКТИК
ПМ.02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ
И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.063 с.)