В результате изучения темы обучающийся научится 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В результате изучения темы обучающийся научится



понимать: 

особенности построения и содержания поэтической сказки;

особенности языка поэтической сказки;

получит возможность научиться:

выделять особенности построения и содержания поэтической сказки;

оценивать свое чтение (и других) в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для

самостоятельного чтения книг;

высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении.

Познавательные Обучающиеся получат возможность:

определять тему самостоятельно прочитанного текста объемом около 150 слов;

 определять микротемы в сказках;

 выделять в тексте абзац;

 контролировать правильность чтения других учеников, фиксировать ошибки в процессе чтения;

 пользоваться сносками и справочными разделами учебника;

 участвовать в диалоге по прочитанному тексту, выражать читательскую позицию;

 оценивать ответ одноклассника по предложенным учителем критериям

Наблюдение за авторскими сказками в стихах. Парная и групповая работа по составлению чтецкой партитуры
к сказке. Наблюдение за сюжетом и поступками персонажей. Выразительное чтение отрывков сказки
с последующим оцениванием.

Сочинение-прогнозирование финала сказки. Определение роли форм сказки: прозаической и стихотворной. Определение роли разговорной речи для характеристики персонажей

«взрослое» чтение  
119 21.04 Образ главного героя, его речь С.Я. Маршак «Вчера и сегодня»    
120 22.04 Чтение сказки по ролям Выбор отрывка для заучивания наизусть С.Я. Маршак «Вчера и сегодня»   Чтение по ролям  
121 26.04 Сравнение русской народной волшебной сказки и авторской по композиции П.П. Ершов «Конёк-горбунок»      
122 27.04 Речь героя Разговорная речь(устаревшие слова и выражения) П.П. Ершов «Конёк-горбунок»   «взрослое» чтение  
123 28.04 Составление чтецкой «партитуры» Чтение по ролям П.П. Ершов «Конёк-горбунок»      
124 29.04 Составление чтецкой «партитуры» Чтение по ролям П.П. Ершов «Конёк-горбунок»  

Личностные

В результате изучения литературного чтения у обучающихся будут сформированы:

- положительная мотивация к процессу чтения,

- интерес и желание познавать новое во время чтения и слушания произведений разных жанров;

   
125 6.05 Урок-рефлексия: синтагма, виды сказок   Ответы на вопросы  
126 10.05 Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении Сказочный образ. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказочка про Козявочку» Ответы на вопросы  
127 11.05 Сказочный образ. Н.К.Абрамцева «Лужица»

Ответы на вопросы

128 12.05 Сказочный образ. Е.А.Пермяк. «Пастух и Скрипка»
 

Раздел 7. Когда рождается сказочник. (7 часов)

130 13.05 Замысел автора Герои сказки А. Черепанова «Бесконечная сказка»  

В результате изучения темы обучающийся научится:

 Различать виды сказок: русские народные и авторские; способы изображения особенностей персонажа;

получит возможность научиться:

выделять композиционные особенности авторской сказки;

выделять особенности построения волшебной сказки и сочинять сказку;

оценивать свое чтение (и других) в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для

самостоятельного чтения как источника получения знаний;

высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии), книге;

самостоятельного выбора и чтения книги.

Познавательные научатся

   воспринимать книгу как источник информации;

 получат представление о многообразии книг: художественных, учебных, научно-популярных;

научатся правильно читать текст целыми словами и словосочетаниями, обозначать интонацию конца предложения в соответствии с пунктуацией;

 получат представление о понятиях «текст», «раздел»; научатся

давать полный ответ на вопрос по содержанию прочитанного в устной и письменной форме;

     сумеют находить страницу книги по номеру;

научатся соотносить текст и иллюстрацию;

 выбирать заглавие к тексту из нескольких предложений

Инсценирование выбранного отрывка изученных сказок.

Работа с рубрикой «Проверь себя!». Выбор интересных вопросов и подготовка ответов. Определение роли авторства в создании сказки.

«взрослое» чтение  
131 17.05 Промежуточная аттестация. Проверка техники чтения.    
132 18.05 Форма сказки Чтение сказки по фрагментам А. Черепанова «Бесконечная сказка»   «взрослое» чтение  
133 19.05 Комплексная контрольная работа «взрослое» чтение  
134 20.05 Е. Матвеева «Я в сказочный мир возвращаюсь порой…» Творческая работа  
135 24.05      
136 25.05      
         
         
         
         
             
                 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.008 с.)