Этап предоставления содержательного материала: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап предоставления содержательного материала:



· видеозапись сообщения (или лекции) учителя;

· видеозапись презентации по изучаемой теме;

· презентация по изучаемой теме с комментариями учителя;

· текстовый файл с содержанием учебных материалов;

· ссылка на дополнительные материалы по изучаемой теме, рекомендованные учителем для самостоятельного ознакомления обучающимися;

· практическое задание обучающимся для контроля полученных компетенций.

Этап педагогического контроля:

· тестовый контроль;

· задачи (примеры) для решения;

· вопросы для обсуждения на форуме;

· творческие задания, учебные проекты (при завершении изучения темы).

Блок подведения итогов

На этапе подведения итогов учитель предлагает каждому определить результаты своей работы, сопоставить их с целями урока и отметить в совместной электронной таблице собственные успехи и то, что еще предстоит сделать. Учащиеся выбирают вариант домашнего задания или определяют его сами, фиксируя его в своем открытом электронном конспекте. На этом этапе также необходимо обсудить с учениками то, чему они научились у других учеников, высказать свои благодарности одноклассникам и учителю.

Информационно-коммуникационные ресурсы, имеющиеся в распоряжении учителя, определяют его возможности в реализации образовательного процесса с применением ДОТ.

Так, для своевременной выдачи учителем материалов занятия обучающимся, осуществления обратной связи, получения ответов на контрольные задания необходимо наличие в его распоряжении адекватного WEB-ресурса.

Понимая реалии существующего положения, можно согласиться и с дистанционным обучением в режиме переписки по электронной почте, в отдельных случаях общением по мобильному телефону. Однако функциональные возможности при этом будут существенно ограничены.

При этом в системе общего образования ДНР наработан полезный опыт использования различных WEB–ресурсов для организации образовательного процесса в дистанционном формате.

Примеры организации дистанционного образовательного процесса в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики представлены в рассылке 2.

 


 

Рассылка 2

МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ ЗАНЯТИЙ В ФОРМАТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

2. Использование различных WEB–ресурсов для организации образовательного процесса в дистанционном формате (из опыта работы общеобразовательных организаций ДНР).

 

Ниже приведены практические материалы по организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий на различных платформах, предоставленные общеобразовательными организациями. Данные материалы могут служить ориентиром общеобразовательным организациям при выборе форм и содержания работы. Авторы материалов готовы оказать консультативную поддержку всем заинтересованным коллегам.

Как пример, предоставлены материалы общеобразовательных организаций Кировского района г. Донецка.

 

МОУ «Школа № 69 г. Донецка».

Профайлшколы:https://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=1000010344307&view=profile,

e-mail школы: donschool69@yandex.ru.

e-mail для консультаций: 380952065686@yandex.ru

Телефон для консультаций: 0713669718.

МОУ «Школа № 30 г. Донецка».

Страница дистанционного обучения: https://sites.google.com/view/distance-school30

e-mail школы: shkola30.donetsck@yandex.ru

Телефоны для консультаций: 0713219629, 334-41-25.

МОУ «Школа № 115 г. Донецка».

Страница дистанционного обучения: https://mou1152.wixsite.com/distance115 e-mail школы: schooldon115@gmail.com

Телефоны для консультаций: 0713245682, 263-95-14

 


Практика использования WEB–ресурса

для организации образовательного процесса

 в дистанционном формате.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.30 (0.005 с.)