Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап предоставления содержательного материала:
· видеозапись сообщения (или лекции) учителя; · видеозапись презентации по изучаемой теме; · презентация по изучаемой теме с комментариями учителя; · текстовый файл с содержанием учебных материалов; · ссылка на дополнительные материалы по изучаемой теме, рекомендованные учителем для самостоятельного ознакомления обучающимися; · практическое задание обучающимся для контроля полученных компетенций. Этап педагогического контроля: · тестовый контроль; · задачи (примеры) для решения; · вопросы для обсуждения на форуме; · творческие задания, учебные проекты (при завершении изучения темы). Блок подведения итогов На этапе подведения итогов учитель предлагает каждому определить результаты своей работы, сопоставить их с целями урока и отметить в совместной электронной таблице собственные успехи и то, что еще предстоит сделать. Учащиеся выбирают вариант домашнего задания или определяют его сами, фиксируя его в своем открытом электронном конспекте. На этом этапе также необходимо обсудить с учениками то, чему они научились у других учеников, высказать свои благодарности одноклассникам и учителю. Информационно-коммуникационные ресурсы, имеющиеся в распоряжении учителя, определяют его возможности в реализации образовательного процесса с применением ДОТ. Так, для своевременной выдачи учителем материалов занятия обучающимся, осуществления обратной связи, получения ответов на контрольные задания необходимо наличие в его распоряжении адекватного WEB-ресурса. Понимая реалии существующего положения, можно согласиться и с дистанционным обучением в режиме переписки по электронной почте, в отдельных случаях общением по мобильному телефону. Однако функциональные возможности при этом будут существенно ограничены. При этом в системе общего образования ДНР наработан полезный опыт использования различных WEB–ресурсов для организации образовательного процесса в дистанционном формате. Примеры организации дистанционного образовательного процесса в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики представлены в рассылке 2.
Рассылка 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ ЗАНЯТИЙ В ФОРМАТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2. Использование различных WEB–ресурсов для организации образовательного процесса в дистанционном формате (из опыта работы общеобразовательных организаций ДНР).
Ниже приведены практические материалы по организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий на различных платформах, предоставленные общеобразовательными организациями. Данные материалы могут служить ориентиром общеобразовательным организациям при выборе форм и содержания работы. Авторы материалов готовы оказать консультативную поддержку всем заинтересованным коллегам. Как пример, предоставлены материалы общеобразовательных организаций Кировского района г. Донецка.
МОУ «Школа № 69 г. Донецка». Профайлшколы:https://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=1000010344307&view=profile, e-mail школы: donschool69@yandex.ru. e-mail для консультаций: 380952065686@yandex.ru Телефон для консультаций: 0713669718. МОУ «Школа № 30 г. Донецка». Страница дистанционного обучения: https://sites.google.com/view/distance-school30 e-mail школы: shkola30.donetsck@yandex.ru Телефоны для консультаций: 0713219629, 334-41-25. МОУ «Школа № 115 г. Донецка». Страница дистанционного обучения: https://mou1152.wixsite.com/distance115 e-mail школы: schooldon115@gmail.com Телефоны для консультаций: 0713245682, 263-95-14
Практика использования WEB–ресурса для организации образовательного процесса в дистанционном формате.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.30 (0.005 с.) |