В магдале в доме матери вениамина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В магдале в доме матери вениамина



10 июня 1945

 

1. Чудо, должно быть, произошло совсем недавно, потому что апостолы говорят о нем, и некоторые жители города также комментируют его, указывая на Учителя, Который с серьезным выражением лица идет прямо к окраине города, где живут бедные люди.

Он останавливается у небольшого дома, из которого выходит маленький мальчик со своей матерью, не позволяющей ему выйти за пределы дозволенной территории. «Женщина, ты позволишь Мне пойти в ваш огород, и побыть там, пока не станет чуть попрохладнее?»

«Войди, мой Господин. И на кухню тоже, если Тебе так хочется. Я принесу Тебе что-нибудь подкрепляющее».

«Не беспокойся. Мне вполне достаточно оставаться в этом тихом саду».

Но женщина предлагает Ему немного воды, смешанной я не знаю с чем, а затем она бродит по огороду, как будто она жаждет, но не решается заговорить. Она занята своими овощами, но это только предлог. В действительности все ее внимание обращено на Учителя, но маленький мальчик донимает ее, потому что каждый раз, когда он ловит бабочку или какое-нибудь насекомое, он кричит и мешает ей слушать то, что говорит Иисус. Она сердится и дает ему маленький подзатыльник, а он... кричит еще громче.

Иисус, – который отвечает Зилоту, спросившему Его: «как Ты думаешь Мария расстроилась из-за этого?» - говорит: «гораздо больше, чем ты мог бы подумать...». Он оборачивается и подзывает ребенка, который бежит к Нему и перестает плакать на Его коленях.

Женщина кричит: «Вениамин иди сюда. Не мешай Учителю».

Но Иисус говорит: «Нет, оставь его. Он будет хорошим и оставит тебя в покое».

Затем Он говорит мальчику: «не плачь. Мамочка не сделала тебе больно. Она только заставила тебя слушаться ее, или она хотела заставить тебя слушаться. Почему ты кричишь, когда она хочет, чтобы ты был спокойным? Возможно, она плохо себя чувствует, а твои крики раздражают ее».

Мальчик, с непререкаемой детской искренностью, которая является испытанием для взрослых, сразу же восклицает: «нет, она себя хорошо чувствует. Она хотела услышать о чем вы говорите… Это она мне сказала. Но я хотел подойти к Тебе, поэтому я

специально сильно шумел, чтобы Ты посмотрел на меня».

Все смеются, а женщина краснеет.

2. «Не красней, женщина. Иди сюда. Ты хотела услышать о чем Я говорю? Почему?»

«Потому что Ты – Мессия  Никто, кроме Тебя не может быть Мессией, если иметь в виду чудо, которое Ты сотворил… и я хотела бы послушать Тебя. Я никогда не покидала Магдалы, потому что у меня... своенравный муж и пятеро детей. Самому младшему – четыре месяца... и Ты никогда не вернешься сюда».

«Я пришел и в твой дом, как видишь».

«Именно поэтому я хотела послушать Тебя».

«Где твой муж?»

«В море, мой Господь. Если он не ловит рыбу, то у нас нет еды. У меня только этот

маленький огород. Может ли его хватить на семь человек? И даже его Закхей хотел бы...»

«Терпи, женщина. У каждого есть крест».

«О! Нет! Бесстыжие женщины, однако, наслаждаются. Ты видел дела той бесстыжей! Они наслаждаются и заставляют других людей страдать. Они не страдают от труда чадородия и не надрываются от тяжелой работы. Их руки не покрываются волдырями от земляных работ, и они не портят их стирая одежду. Они красивы и свежи на вид. Наказание Евы не влияет на них. Нет, это они – наше наказание, потому что... мужчины... Ты знаешь, что я имею в виду».

«Я понимаю. Но, поверь Мне, их крест огромный. Самый ужасный, которая не виден: их совесть, которая упрекает их, мир, который насмехается над ними, их кровь, которая отрекается от них, Бог, Который проклинает их. Они не счастливы, поверь Мне. Они не страдают в труде чадородия, они не надрываются трудясь, не губят своих рук тяжелой работой. Но именно поэтому они чувствуют себя падшими и стыдятся. Их сердца – сплошная большая болячка. Не завидуй их свежему виду, кажущейся безмятежности. Это вуаль, прикрывающая руины, которые жалят и не дают покоя. Не завидуй их снам, ты, мать, которая мечтает о своих невинных детях… их изголовья покрыты кошмарами. И в

будущем, в своем преклонном возрасте, в своей агонии, они не будут иметь ничего, кроме раскаяния и ужаса».

«Это верно... Прости меня... можно я останусь здесь?»

3. «Да, оставайся. Я расскажу Вениамину хорошую притчу и те, кто уже не дети, применят ее к себе и к Марии из Магдалы. Слушайте.

Вы сомневаетесь в обращении Марии к Добру. Нет в ней никакого признака, свидетельствующего об этом. Наглая и нахальная, сознающая свой ранг и власть, она осмелилась бросить вызов людям и подошла к самому порогу дома, где плачут из-за нее. Она смеялась над упреком Петра. Она ответила на Мой приглашающий взгляд поразительно гордой осанкой. Возможно, некоторым из вас, ради Лазаря или ради Меня, хотелось бы, чтобы Я поговорил с ней напрямую, несколько подольше, покоряя ее Своим могуществом, демонстрируя свою силу как Мессия и Спаситель. Нет. Все это не нужно. Я уже сказал это много месяцев назад относительно другой грешницы. Души должны реагировать сами по себе. Я прохожу и сею семя. Семя действует тайно. К душе следует относиться почтительно в этой работе. Если первое семя не приживется, должно сеяться другое, и третье… и человек должен сдаваться только тогда, когда есть определенное доказательство того, что сеять бесполезно. И следует молиться. Молитва – это как роса на

комьях земли: она сохраняет их мягкими и питает их, так чтобы семя могло прорасти. Разве это не то, что ты делаешь, женщина, со своими овощами?

А теперь послушайте притчу о том, как Бог работает в сердцах людей, чтобы установить в них Свое Царство. Потому что каждое сердце - это маленькое царство Бога на земле. Позже, после смерти, все эти малые царства объединяются в одно, безмерное, святое вечное Царство Небесное. Царство Божие создается в сердцах людей Божественным Сеятелем. Он приходит на Свое поле – человек принадлежит Богу, потому что каждый человек изначально принадлежит Ему – и сеет Свое семя. Затем Он переходит на другие поля, к другим сердцам. Дни следуют за ночами и ночи за днями. Днем светит солнце и идет дождь, которые, в нашем случае, символизируют лучи божественной Любви и излияния божественной Премудрости, говорящей с духом. Ночью светят звезды и царит успокоительное молчание, в нашем случае – поучительные призывы Бога и тишина в душе, когда она может собрать воедино свои мысли и медитироватьруют молчание.

Семя, конечно же, это незаметное, но мощное влияние, разбухание, проклевывание корешка, укоренение, прорастание, рост. И все это происходит без какой-либо помощи со стороны человека. Почва спонтанно производит траву из семян, растение становится сильным и поддерживает рост колоса, колос растет, набухает, твердеет, становится золотистым и готовым к посеву. Когда он созревает, сеятель возвращается и срезает его, потому что пришло время совершенства для этого семени. Оно больше не может развиваться и потому его пожинают.

Мое слово совершает ту же работу в сердцах. Я имею в виду сердца, получившие семя. Но это медленный процесс. Не следует портить все своей поспешностью. Как трудно маленькому семени проклюнуться и прижиться! И такая работа болезненна для жесткого и дикого сердца. Оно должно раскрыться, позволить людям искать себя, принять новое и усердно питать его. Появляется другое существо в скромном, полезном облачении, вместо приводящих в восторг, напыщенных, бесполезных, излишне цветистых одежд, в которые оно было облачено раньше. Оно должно удовлетворяться смиренным трудом во благо Божественного Замысла, не привлекая восхищенного внимания других людей. Оно должно приложить все свои таланты, чтобы вырасти и заколоситься. Оно должно гореть любовью, чтобы стать зерном. И после преодоления страха перед человеческими мнениями, которые так тягостны, после тяжкого труда, страданий, после того, как оно привязалось к своим новым одеждам, оно должно быть лишено их и безжалостно срезается. Он должно все отдать, чтобы получить все. Оно должно быть лишено своих одеяний, чтобы облачиться вновь на Небесах в столу[6] святости. Жизнь грешника, который становится святым – это самый долгий, самый героический и славный бой. Я рассказал вам.

Из того, что Я сказал вам, вы поймете, что правильно вести себя с Марией так, как делаю это Я. Разве Я вел себя с тобой иным образом, Матфей?»

«Нет, мой Господь, таким же».

«И скажи мне правду: что убедило тебя больше, Мое терпение или горькие упреки фарисеев?»

«Твое терпение, настолько, что теперь я здесь. Фарисеи, презирая и предавая меня анафеме, побуждали меня становиться более презренным и насмешливым, приносящим все больший и больший вред. Именно это и происходит. Грешники становятся более строптивыми, когда понимают, что к ним относятся как к грешникам. Но когда нас ласкают, вместо того, чтобы оскорблять, мы ошеломлены и мы плачем… а когда кто-то плачет, рушится весь остов греха… тогда остаются обнаженными перед Благостью и добровольно умоляют о том, чтобы Она облачила их».

«Ты прав. 4 Вениамин, тебе понравился Мой рассказ? Да? Хорошо. Где твоя

мама?»

Иаков Алфеев отвечает: «она вышла в конце притчи и побежала по этой дороге».

«Возможно, она пошла к морю, чтобы посмотреть, не возвращается ли ее муж», - говорит Фома.

«Нет. Она пошла к своей старой матери, чтобы привести детей. Мамочка отводит их к ней, чтобы она могла работать», - говорит маленький мальчик, который по-свойски опирается на колени Иисуса.

«И она оставляет тебя здесь, Мой мальчик? Ты, должно быть, большой шалун, если

она оставляет тебя здесь совсем одного!» - отмечает Варфоломей.

«Я старший, и я ей помогаю...»

«Ты помогаешь ей обрести Рай, бедная женщина! Сколько тебе лет?» - спрашивает Петр.

«Через три года я буду сыном Закона», - отвечает мальчишка с гордостью.

«Ты умеешь читать?» - спрашивает Фаддей.

«Да... но очень медленно... потому что учитель выгонял меня почти каждый день...»

«Что я говорил!» - восклицает Варфоломей.

«Но я веду себя так, потому что учитель старый и уродливый и все время говорит одно и то же, нагоняя на тебя сон! Если бы он был похож на Него (и он указывает на Иисуса), то я бы был внимательным. Ты бьешь тех, кто спит или играет?»

«Я никого не бью. Но Я говорю своим ученикам: “обратите внимание для вашего же блага и ради Меня”», - отвечает Иисус.

«Да, это хорошо! Из любви, а не из страха».

«Но если ты хороший, учитель полюбит тебя».

«Ты любишь только тех, кто хорошие? Ты только что сказал, что был терпелив с этим человеком, который не был хорошим...» Логика ребенка убедительна.

«Я хорошо отношусь ко всем. Но когда кто-то становится хорошим, Я очень сильно люблю его и Я тоже становлюсь очень хорошим».

Мальчик задумался... затем он смотрит вверх и спрашивает у Матфея: «а что ты сделал, чтобы стать хорошим?»

«Я любил Его».

5. Мальчик снова задумался, а потом, глядя на двенадцать, спрашивает Иисуса: «Они все хорошие?»

«Конечно, они хорошие».

«Ты уверен? Я иногда веду себя как хороший мальчик, но вот когда... я думаю о каком-то большом озорстве».

Все разразились смехом.

Малыш, который сохраняет юмор даже исповедуясь, тоже смеется. Смеется и Иисус, прижимая его к сердцу и целуя его. Мальчик, который сейчас на дружеской ноге с каждым, хочет играть и говорит: «Я теперь скажу Тебе, кто хороший», и начинает свой выбор. Он смотрит на всех них и идет прямо к Иоанну и Андрею, которые находятся рядом и говорит: «Ты и ты. Идите сюда». Затем он выбирает двух Иаковов и размещает их с другими двумя. Затем он берет Фаддея. Он довольно задумчив перед Зилотом и Варфоломеем и говорит: «Вы старые, но хорошие», и присоединяет их к другим. Он рассматривает Петра, который проходит экспертизу шутливо хмурясь на него, и находит что он хороший. Матфей и Филипп также прошли экспертизу. Он говорит Фоме: «ты слишком много смеешься. Я говорю серьезно. Ты не знаешь, что мой учитель говорит, что тот, кто много смеется, провалится на экзамене?» В конце концов, Фома тоже проходит его экспертизу, но с низкими баллами. Затем мальчик идет обратно к Иисусу.

«Эй ты, мальчишка! Я тоже здесь! Я не дерево. Я молод и красив. Почему ты не экзаменуешь меня?» - спросил Искариот.

«Потому что я не люблю тебя. Моя мама говорит, что когда вам что-то не нравится,

вы не должны касаться этого. Вы просто оставляете это на столе, так, чтобы другие люди, которым это может понравиться, могли взять это. И она также говорит, что если вам предлагают что-то, что вам не нравится, вы не должны говорить: “мне не нравится”.

Но скажите: “Спасибо, но я не голоден.” И я не голоден тобой».

«Почему? Послушай, если ты скажешь, что я хороший, я дам тебе эту монету».

«Что мне делать с ней? Что я могу купить на ложь? Мамочка говорит, что деньги, которые являются плодом обмана, становятся соломой.

Однажды, когда я был у моей бабушки, я заставил их дать мне дидрахму, соврав им, потому что я хотел купить медовые пирожные, и за ночь она превратилась в солому. Я положил ее в эту яму, под дверью, чтобы взять ее на следующее утро, но я нашел кучку соломы вместо нее».

«Но как ты можешь видеть, что я не хороший? Что со мной не так? Я хромой?

Я уродливый?»

«Нет. Но ты меня пугаешь».

«Почему?» - спрашивает Искариот подойдя к нему.

«Я не знаю. Оставь меня в покое. Не трогай меня, или я расцарапаю тебя».

«Какой ежик! Ты глупый». Иуда принужденно смеется.

«Я не глупый. Ты плохой», - и мальчик укрывается у колен Иисуса, Который молча ласкает его.

Апостолы превратили в шутку ситуацию, которая была не очень приятной Искариоту.

6. Тем временем женщина вернулась с полудюжиной людей, а за ними пришло много больше. Их, должно быть, около пятидесяти. Все бедные люди.

«Хотел бы Ты поговорить с ними? Хотя бы несколько слов. Это мать моего мужа, это мои дети. А вон тот человек – мой муж. Одно слово, Господи», - умоляет женщина.

«Да, Я буду говорить. Чтобы поблагодарить тебя за твое гостеприимство».

Женщина возвращается в дом, где ее грудной младенец заявляет о своих правах, и она садится на пороге, кормя его грудью.

«Слушайте. Вот на коленях у Меня маленький мальчик, который говорил очень мудро. Он сказал: “Все, что получено путем обмана, становится соломой”. Его мать научила его этой истине.

Это не сказка. Это вечная истина. То, что сделано нечестно, никогда не будет успешным. Потому что ложь в словах, делах, и в религии – это всегда признак альянса с Сатаной, учителем лжи. Не верьте, что дела, достойные достижения Царства Небесного, очень шумные и эффектные. Это обычные, постоянные дела, но исполненные со сверхъестественной целью любви. Любовь – это семя растения, которое прорастает в вас и растет до самого неба, и в ее тени произрастают все другие добродетели. Я сравню ее с крошечным горчичным семенем. Какое оно маленькое! Это одно из самых маленьких семян, которые сеет человек. Но посмотрите каким большим и многолиственным оно становится, когда оно вырастает и как много плодов оно приносит. Не сто процентов[7], но стократно. Самое малое. Но самое усердное в работе. Как много прибыли дает оно вам.

Любовь подобна этому семени. Если вы заключите в ваших сердцах крошечное семя любви к вашему Пресвятому Богу и к ближнему, и если вы совершаете ваши поступки руководствуясь любовью, то вы не погрешите ни против одной из Десяти Заповедей. И вы не будете лгать вашему ближнему, поступая как неблагодарные дети, как прелюбодеи, как слишком требовательные и суровые мужья и жены, как воры в своем бизнесе, как лжецы в своей жизни, как жестокие мстители своим врагам. Посмотрите, как много птиц нашли приют в этот теплый час дня, среди ветвей деревьев в саду. Вскоре это горчичное растение, которое сейчас еще очень маленькое, станет истинным убежищем для птиц. Все птицы прибегнут к спасительной тени этих густых и удобных деревьев и их птенцы будут учиться безопасно летать среди их ветвей, которые будут подобны ступеням и сети, по которым они могут взбираться не падая вниз. Такова любовь – основание Царства Божьего.

Любите и вы будете любимы. Любите, и вы будете терпимы друг к другу. Любите и вы не будете жестоки, желая получить больше, чем то, что законно, от тех, кто подчинены вам. Любите и будьте искренними, чтобы достичь мира и славы Небесной.

Иначе, как сказал Вениамин, любое исполненное вами дело будет ложью перед Любовью и Истиной и превратятся в солому для вашего ложа в аду. Я не буду больше ничего говорить вам. Я только скажу: всегда помните великую заповедь любви и будьте верны Богу Истины, истине в каждом слове, деле и чувстве, потому что истина – это дочь Бога. Пусть труд совершенствования себя будет непрерывным, как семя непрерывно растет, пока не станет совершенным деревом. Это молчаливая, скромная, терпеливая работа. Вы можете быть уверены, что Бог видит ваши страдания и Он даст вам большую награду за преодоление своего эгоизма, за то, что вы удерживаетесь от грубых слов, за удовлетворение насущно необходимого без приказания сделать это, чем если, сражаясь в битве, вы убьете врага. Царство Небесное, которым вы будете обладать, если живете как праведный человек, строится на ежедневных мелких делах. На доброте, на умеренности, на терпении, на удовлетворенности тем, что имеете, на снисходительности друг к другу и на любви, на любви, на любви.

Будьте хорошими. Живите в мире друг с другом. Не ропщите. Не судите. И Бог будет с вами. Я даю вам Мой мир как благословение и как благодарность за вашу веру в Меня».

7. Затем Иисус обращается к женщине, сказав: «пусть Бог особенно благословит тебя, потому что ты святая жена и святая мать. Пребывай в добродетели. До свидания, Вениамин. Люби истину и будь послушным твоей матери. Мое благословение с тобой, с твоими младшими братьями и с тобой, мать».

Мужчина выходит вперед. Он смущается и бормочет: «но, но... я тронут тем, что Ты говоришь о моей жене... я не знаю...»

«Разве у тебя нет глаз или разума?»

«Да, они у меня есть».

«Почему бы тебе не использовать их? Должен ли Я очистить их?»

«Ты уже сделал это, мой Господь. Но я люблю ее, Ты знаешь... беда в том… что, что… привыкают... и... и...»

«И думают, что это очень хорошо требовать слишком многого, потому что другие более мягкие и добрые, чем мы... не поступай так больше. Ты постоянно в опасности с твоей работой. Не бойся штормов, если Бог с тобой. Но если в тебе есть несправедливость, то бойся больше. Ты понял?»

«Больше, чем Ты сказал. Я сделаю все возможное, чтобы повиноваться Тебе... я не знаю...» И он смотрит на свою жену, как будто увидел ее впервые.

Иисус благословляет и выходит на дорогу. Он возобновляет Свое странствование по Палестине.

Усмирение бури

30 января 1944

 

1.... Теперь, когда все спит, я говорю Тебе, моя радость. Сегодня я «увидела» это

Евангелие. Заметь, сегодня утром, когда я прочитала это, я сказала себе: “это эпизод из Евангелия, который я никогда не увижу, потому что он не очень подходит для видения”. Напротив, когда я не думала о нем, он пришел, чтобы наполнить меня радостью.

Вот то, что я увидела.

Парусная лодка, ни чрезмерно большая, ни очень маленькая, рыбацкая лодка, в которой могут удобно поместиться пять или шесть человек, бороздит воду прекрасного глубокого синего Генисаретского озера.

Иисус спит на корме. Он одет в белое, как обычно, и отдыхает положив голову на   левую руку, а под руку и голову Он подложил Свою многократно сложенную серовато-синюю мантию. Он спит сидя, а не лежа, на дне лодки, а Его голова покоится на борту, который в самом конце кормы. Я не знаю, как моряки называют его. Он мирно спит, усталый и спокойный.

Петр на руле. Андрей занят парусами, Иоанн и еще двое людей – я не знаю, кто они – перебирают канаты и сети на дне лодки, как если бы они готовились к ночному лову рыбы. Я бы сказала, что день близится к вечеру, потому что солнце уже садится на Западе. Все ученики подобрали свои туники, собрав и укрепив их вокруг своих талий с помощью

ремешков, чтобы одежда не была помехой, ограничивающей свободу их движений, когда им придется переходить из одной части лодки в другую, переступая через весла, сиденья, корзины и сети. Никто из них не облачен в мантию.

2. Я вижу, что небо заволокло тучами и солнце скрылось за огромными облаками, предвещающими бурю, внезапно появившимися из-за вершины холма. Ветер быстро гонит их к озеру. Ветер, пока что, поднялся наверху, и озеро пока спокойно, оно только потемнело и его поверхность уже не идеально гладкая. Пока еще нет волн, но на воде появилась рябь.

Петр и Андрей смотрят на небо и озеро, готовясь подойти ближе к берегу. Но внезапно ветер забушевал над озером, так что через несколько мгновений пенясь вздыбились большие волны. Волны сталкиваются друг с другом, они бьют по маленькой лодке, поднимая ее вверх, опуская ее вниз, бросая ее во все стороны, мешая маневрированию парусом, который они должны были спустить.

Иисус спит. Ни шаги и возбужденные голоса учеников, ни вой ветра, ни волны, бьющиеся о борта лодки и ее нос, не разбудили Его. Его волосы треплет ветер, и капли воды достигают Его. Но Он спит. Иоанн бежит с носа на корму и укрывает Его своим плащом, который он взял из-под доски. Он укрывает Его с нежной любовью.

Буря бушует все более и более яростно. Озеро почернело, как если бы в него налили чернила, оно покрыто полосками белой пены от волн. Лодка отдана на волю волн и ее все дальше и дальше относит ветром в открытое море. Ученики вспотели пытаясь маневрировать лодкой и вычерпывать воду, которую заливают волны. Но тщетно. Они гребут по колено в воде и лодка становится все тяжелее и тяжелее.

3. Петр теряет свое спокойствие и терпение. Он передает руль брату, шатаясь идет к Иисусу и энергично трясет Его.

Иисус просыпается и поднимает голову.

«Спаси нас, Учитель, мы тонем!» - кричит Ему Петр (он должен кричать, чтобы быть услышанным).

Иисус смотрит на Своего ученика, смотрит на других и затем на озеро. «Ты веришь, что Я могу спасти вас?»

«Побыстрее, Учитель», - кричит Петр, потому что настоящая гора воды быстро движется из центра озера к бедной маленькой лодке. Она такая высокая и страшная, что выглядит как водный потоп. Ученики, которые видят ее приближение, падают на колени и хватаются за все, за что могут, в уверенности, что это конец.

Иисус встает. Он стоит на досках кормы: белая фигура против яростной бури.

Он протягивает руки к водяному валу и говорит ветру: «остановись и успокойся», и воде: «успокойся. Я хочу этого». И водяной вал растворяется в пену, которая исчезает не причинив вреда с последним ревома, который превращается в шепот, тем временем ветер стихает, превращаясь в свист, а затем во вздох. И небо снова становится ясным над успокоившимся озером, тогда как надежда и вера наполняют сердца учеников.

       Я не в силах описать величия Иисуса. Следует видеть его, чтобы понять.

И я наслаждаюсь им внутренне, потому что оно все еще присутствует в моем уме, и я думаю о том, как безмятежно спал Иисус и каким властным был Его приказ ветрам и волнам.

--------------------

4. Затем Иисус сказал:

«Я не буду пространно излагать Евангелие в том же смысле, как это делают все остальные. Я пролью свет на обстоятельства, предшествующие событию, описанному в этом Евангельском отрывке.

Почему Я спал? Я, возможно, не знал, что будет буря? Да, Я знал. Только Я знал о ней. Почему же Я спал?

Апостолы были людьми, Мария. Они были полны доброй воли, но все еще слишком были “людьми”. Человек думает, что он всегда способен на все. Когда он действительно способен делать что-то, то он наполняется заносчивостью и привязанностью к своей “способности”. Петр, Андрей, Иаков и Иоанн были хорошими рыбаками и, следовательно, они думали, что они были непревзойденными в обращении с лодкой, поскольку они были убеждены, что Я был большим “Раввином”, но не моряком. Таким образом они думали, что Я не способен помочь им, и тогда, в лодке, которая должна была пересечь Галилейское море, они умоляли Меня сесть, потому что Я был неспособен ни на что другое. И их любовь ко Мне была следствием такого их отношения, так как они не хотели, чтобы Я делал какую-либо материальную работу. Но их привязанность к собственной способности была большей, чем их любовь.

Я не навязываю себя, Мария, кроме исключительных случаев. Я обычно предоставляю вам свободу и жду. В этот день Я устал и попросил дать Мне отдохнуть, то есть позволил им действовать самим, умело, как они думали, и заснул. К Моему сну примешалось также выяснение того, как человек, является “человеком” и хочет делать что-то сам не чувствуя, что Бог, однако, просит позволить Ему помочь ему. Я видел в этих “духовно глухих людях”, в этих “духовно слепых людей”, всех духовно глухих и слепых людей, которые на протяжении веков разрушали себя, потому что “они хотели действовать сами по себе”, хотя Я склонялся над их нуждами, ожидая, что они попросят помочь им.

5. Когда Петр закричал: “Спаси нас!”, Моя горечь упала как камень. Я не

“человек”, Я – Богочеловек.  Я веду себя не так, как вы. Когда кто-то отвергает ваш совет или вашу помощь, и вы видите его в беде, даже если вы не так плохи, чтобы радоваться этому, вы достаточно немилостиво смотрите на него с брезгливостью и безучастно, не будучи тронуты его криками о помощи. Ваше отношение означает: “Когда я хотел помочь тебе, ты не хотел моей помощи? Хорошо, помогай себе сам”. Но Я – Иисус, Я – Спаситель. И Я спасаю, Мария. Я всегда спасаю, как только Меня попросят.

Бедные люди могут возразить: “в таком случае, почему Ты позволяешь разражаться одиночной буре или всем бурям?” Если бы Своей властью Я уничтожил зло, вы бы сочли себя авторами Блага, которое в действительности является Моим даром, и вы бы больше не вспомнили обо Мне. Вы бы никогда не вспомнили обо Мне. Мой бедные дети, вы нуждаетесь в печали, чтобы вспомнить о том, что у вас есть Отец. Как блудный сын вспомнил, что у него есть отец, когда он был голоден.

Несчастья убеждают вас в вашем ничтожестве, вашем невежестве, которое является причиной очень многих ошибок, или вашей злобы, которая вызывает так много скорбей и горя, потерь, причиной наказаний, которые вы навлекаете на себя, а также в Моем существовании, Моей силе и Моей милости.

Вот чему учит вас сегодняшнее Евангелие. “Ваше” Евангелие настоящего времени, Мои бедные дети. Позовите Меня. Иисус не нуждается в сне, за тем исключением, когда Он тоскует, потому что видит, что Он не любим вами. Позовите Меня и Я приду».

Бесноватые из Гадары

11 июня 1945

 

1. Видение «Усмиряющий бурю», которое ты видела 30 января 1944,

должно быть вставлено здесь. Затем следующее видение.

 

Иисус, после того, как озеро было пересечено с северо-запада на юго-восток, просит Петра причалить к берегу рядом с Гиппией. Петр повинуется без обсуждения и причаливает у устья маленькой речки, полноводной из-за весенних дождей и недавней бури и впадает в озеро через одно из диких скалистых ущелий, которые обычны в этой прибрежной местности.. Помощники, – их по-одному в каждой лодке, – привязывают лодки и им приказано ждать до вечера, чтобы вернуться в Капернаум.

«И будьте немыми как бык» - внушает им Петр. «Если вас спросят, где Учитель, отвечайте без колебаний: “я не знаю”. И если кто-то захочет узнать, куда Он собирается пойти, отвечайте так же. В любом случае это правда, потому что вы не знаете».

Они расстаются и Иисус начинает взбираться по крутой тропинке, которая поднимается на почти отвесный утес. Апостолы следуют за Ним по весьма трудному пути к вершине скалы, которая находится на уровне плато, усеянного дубовыми деревьями, под которыми много пасущихся свиней.

«Вонючие животные!» - восклицает Бартоломью. «Они помешают нам пройти...»

«Нет, они не мешают. Здесь есть место для всех», - спокойно отвечает Иисус.

Во всяком случае, свинопасы, увидев израильтян, пытаются собрать свиней под деревьями, освободив им путь. И апостолы проходят мимо, бесконечно гримасничая, среди грязи, оставленной роющими животными, которые жирны и, кажется, стремятся стать еще жирнее.

Иисус проходит без какого-либо беспокойства и говорит свинопасам: «пусть Бог воздаст вам за вашу доброту».

Свинопасы, бедные люди, которые не намного чище, чем их свиньи, но бесконечно

худее, смотрят на Него с изумлением, а затем перешептываются друг с другом. Один из них говорит: «Он, возможно, не израильтянин?» А остальные отвечают ему: «разве ты не видишь, что его туника с бахромой?»

Группа апостолов собрались вместе, так что теперь они могут идти одной группой по довольно широкой тропинке.

2. Пейзаж прекрасен. Плато, возвышаясь над озером всего на пару десятков метров, доминирует над всей панорамой озера с городами, разбросанными по его берегам. На противоположном берегу перед апостолами сияет Тиверия со своими великолепными зданиями. Ниже этого места, у подножья базальтовой скалы, узкий берег выглядит как зеленая подушка, тогда как на противоположном берегу, от Тиверии до устья Иордана, довольно широко распростерлась заболоченная равнина из-за того, что река теряет скорость своего течения при впадении в безмятежное озеро. Но равнина выглядит как сад, потому что она густо заросла болотной флорой и плотно заселена красочными разнообразными водоплавающими птицами, которые кажутся украшенными драгоценностями. Птицы вылетают из густой травы и камышовых зарослей, летают

над озером, ныряют в него, таская рыбу из его вод, и взлетают из воды еще более сверкающими, потому что от воды их оперение становится более ярким, затем они летят обратно на равнину, где играет ветер, колыша ее разноцветные цветы.

Здесь же, напротив, лес очень высоких дубовых деревьев, под которыми мягкая изумрудно-зеленая трава, а за этой полосой леса, на другой стороне широкой долины, снова вздымаются горы, образуя очень крутые скалистые вершины, на которых возвышаются дома, построенные на террасах. Я думаю, что склон горы и образует стены домов, потому что ее пещеры используются в качестве жилищ, это что-то среднее между жилищами пещерных людей и обычной деревней. Это село с характерными строениями на больших поднимающихся террасах, так что крыша дома на нижней террасе служит входом на верхнюю террасу. На тех склонах, где гора слишком крута, так крута, что там невозможно построить ни одного дома, видны пещеры, глубокие расщелины и ступени, спускающиеся вниз, в долину. В сезон ливней ступени должно быть становятся подобными множеству маленьких капризных потоков. Все разнообразные камни, которые водные потоки сбросили в долину, образуют хаотический пъедестал для маленькой горы, которая настолько дика и крута, горбата и властолюбива, что похожа на оруженосца, который хочет добиться уважения к себе любой ценой.

«Это не Гамала?» - спрашивает Зилот.

«Да, это Гамала. Тебе знаком этот город?» - говорит Иисус.

«Я был в бегах там, однажды ночью, давным-давно. Потом я заболел проказой, и больше не выходил из гробниц».

«Они преследовали тебя до этих мест?»

«Я вернулся из Сирии, куда ходил в поисках защиты. Но они выследили меня и только мое бегство сюда спасло меня от ареста. Затем медленно и под постоянной угрозой я дошел до Фекойской[8] пустыни и оттуда, уже страдая от проказы, в Долину Мертвых. Проказа спасла меня от моих врагов...»

«Эти люди – язычники, не так ли?» - спрашивает Искариот.

«Почти все. Здесь лишь несколько евреев в связи со своими торговыми делами, есть также смесь верований или полное отсутствие какой-либо веры. Но они не плохо отнеслись к беглецу».

«Эти места для разбойников. Какие ущелья!» - восклицают многие.

«Да, но поверьте, еще больше бандитов на другой стороне», говорит Иоанн, который до сих пор находится под впечатлением ареста Крестителя.

«На другой стороне есть бандиты и среди тех, кто наслаждается репутацией праведников», - заключает его брат.

3. Иисус начинает говорить: «и все же мы прошли рядом с ними, не чувствуя отвращения. А вот вы строили гримасы, потому что вам пришлось пройти рядом с животными».

«Они нечисты...»

«Грешник гораздо больше. Эти животные созданы такими, и не их вина, что они такие. Человек, напротив, ответственен за то, что нечист из-за своих грехов».

«Почему, тогда, мы считаем их нечистыми?» - спрашивает Филипп.

«Я уже говорил об этом однажды. У этой заповеди есть сверхъестественная причина и естественная. Первая причина заключается в том, чтобы научить избранных людей жить, принимая во внимание свою избранность и достоинство человека, а также в совместной деятельности, такой как еда. Дикарь питается всем. Ему достаточно заполнить свой желудок. А язычник, даже если он не дикарь, тоже ест все, не учитывая того, что переедание порождает пороки и наклонности, которые доводят человека до деградации. Нет, язычники стараются достичь этого безумия ради удовольствия, которое для них является почти религией. Более ученым среди вас известны непристойные торжества в честь их богов, которые вырождаются в развратные оргии. Сын народа Божьего должен быть способным контролировать себя, совершенствуя себя через послушание и благоразумие, помня о своем происхождении и своем конце: Боге и Небесах. Естественная

причина состоит в том, чтобы не стимулировать кровь пищей, которая вызывает тепло, недостойное человека, которому не возбраняется и плотская любовь, которую, однако, всегда следует умерять свежестью своей души, стремящейся к небесам. Мужчина поэтому должен убедиться, что чувство, которое соединяет его со своей женой (в которой он должен видеть ближнюю, существо, подобное ему самому, а не особь женского пола), это любовь, а не эротика. Но бедные животные не виновны в том, что они свиньи, и не виновны также в последствиях в крови человека, к которым мясо свиней может привести в долгосрочной перспективе. И свинопасы гораздо меньше виновны. Если они честные, то какая разница будет, в следующей жизни, между ними и книжником, который склонился над своими книгами, но не научился быть хорошим? Я торжественно говорю вам, что мы увидим свинопасов среди праведников и книжников среди неправедных. Но что это рушится?»

47. Они отходят от склона горы, потому что камни и земля катятся вниз и подпрыгивают на склоне. Пораженные, они оглядываются вокруг.

«Там, там! Вон там! Двое мужчин, совершенно нагие... идут к нам

жестикулируя. Сумасшедшие...»

«Или бесноватые», - отвечает Иисус Искариоту, который первым увидел двух бесноватых идущих к Иисусу.

Должно быть, они вышли из какой-нибудь пещеры на склоне горы. Они воют.

И тот, который бежит быстрее, устремляется к Иисусу. Он бежит так быстро и машет руками вверх и вниз так сильно, как если бы они были крыльями, что выглядит странной уродливой большой птицей лишенной перьев. Он падает у ног Иисуса крича: «Ты здесь, Учитель мира? Что мне делать с Тобой, Иисус, сын Бога Всевышнего? Разве час нашего наказания уже пришел? Зачем Ты пришел мучить нас до времени?» Другой бесноватый, как из-за того, что язык его связан, так и потому, что он одержим демоном тупости, ничего не делает, но бросается на землю, лицом вниз, и плачет. Затем он садится, оставаясь инертным, играет с маленькими камушками и своими голыми ногами. Демон продолжает говорить устами другого человека, который корчится на земле в пароксизме ужаса. Я бы сказала, что он хочет сопротивляться, тогда как может только поклоняться, привлекаемый и в то же время отвергаемый силою Иисуса. Он воет: «я прошу Тебя во имя Божье, прекрати мучить меня. Позволь мне уйти».

«Да. Но выйди из этих людей. Нечистый дух, выйди из них и скажи Мне твое

имя».

«Мое имя легион, потому что нас много. Мы владели этими людьми годами и их руками мы разрываем узы и цепи, и нет человеческой силы способной удержать их. Они ужасны благодаря нам и мы используем их, чтобы проклинать Тебя. Мы мстим за себя им, из-за Твоего проклятия. Мы довели человека до такой деградации, что он стал ниже зверя, чтобы поиздеваться над Тобой и нет волка, шакала, гиены, стервятника или вампира, подобных этим, которыми мы обладаем. Но не ввергай нас в ад – это слишком ужасно!...»

«Выйдите! Во имя Иисуса, выйдите!» Голос Иисуса гремит, а Его глаза сверкают огнем.

«По крайней мере, позволь нам войти в стадо свиней, которых Ты встретил».

«Идите».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.098 с.)