Иисус встречает трех человек, желающих следовать за ним 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иисус встречает трех человек, желающих следовать за ним



3 июня 1945

 

1. Я вижу Иисуса, идущего к озеру с одиннадцатью апостолами, так как Иоанна

до сих пор нет. Множество людей теснится вокруг Него: среди них многие, бывшие на горе, в основном это мужчины, которые нашли Его в Капернауме, чтобы услышать Его слово еще раз. Им хотелось бы задержать Его. Но Он говорит им: «Я принадлежу всем. И есть многие, имеющие на Меня права. Я вернусь. И вы присоединитесь ко Мне. Но сейчас позвольте Мне уйти». Он с трудом пробирается сквозь толпу, которая заполнила маленькую узкую улочку. Апостолы расталкивают их своими плечами, чтобы дать Ему пройти. Но это все равно, что толкать губчатую субстанцию, которая сразу же вновь заполняет освобожденное пространство. Они даже сердятся, но безрезультатно.

После напряженной борьбы с толпой они уже были близ озера, когда мужчина благородной внешности средних лет подошел к Учителю и дотронулся до Его плеча, чтобы привлечь Его внимание.

Иисус обернулся и, остановившись, спросил: «чего ты хочешь?»

«Я книжник. Но наши заповеди никак не сравнимы с Твоим словом и я очарован им. Учитель, я не хочу покидать Тебя. Я буду следовать за Тобой, куда бы Ты ни пошел. Куда Ты направляешься?»

«На Небеса».

«Я не это имел в виду. Я спрашиваю Тебя, куда Ты идешь сейчас. В каком доме Ты остановишься после этого, чтобы я всегда мог найти Тебя?»

«Лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет места, где мог бы приклонить голову. Мой дом – это мир, в котором везде есть души, которые должны быть научены, горе, которое следует облегчить, грешники, которые должны быть искуплены».

«Повсюду, конечно же».

«Ты прав. Сможешь ли ты, законовед Израиля, делать то, что делают ради Меня эти простые люди? Тут вот в чем есть нужда: в жертвенности, послушании, милосердии ко всем, в разуме приноравливающемся ко всему и ко всем. Потому что покладистость привлекает. Потому что желающий лечить должен склоняться над всеми язвами. Потом там будет небесная чистота. Но здесь мы в грязи и приходится вытаскивать из грязи, по которой мы ходим, жертвы уже погрузившиеся в нее. Мы не можем приподнимать свои одежды и продвигаться в обход тех мест, где грязь глубока. Чистота должна быть внутри нас. Мы должны быть так насыщены ею, чтобы ничто кроме нее не могло проникнуть в нас. Можешь ли ты следовать всему этому?»

«По крайней мере, позволь мне попробовать».

«Попробуй. Я буду молиться о том, чтобы ты добился успеха».

2. Иисус продолжил свой путь, и Его внимание привлекли два глаза, пристально смотрящие на Него, глаза высокого сильного молодого человека, который остановился, чтобы пропустить толпу последователей, так как он, кажется, шел в другом направлении. Иисус говорит ему: «следуй за мной».

Молодой человек начал, изменившись цветом лица, мигать, как если бы он был ослеплен светом, затем открывает рот, чтобы что-то сказать, но не может найти немедленного ответа. Наконец он говорит: «я последую за Тобой. Но мой отец умер в Хоразине, и я должен похоронить его. Позволь мне похоронить отца и затем я приду».

«Следуй За Мной. Предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Ты уже привлечен Жизнью. С другой стороны, ты стремился к этому. Не плачь над утратой, которую Жизнь послала тебе, чтобы сделать тебя учеником. Ослабление привязанностей – это корень крыльев, которые рождаются у человека, который стал служителем Истины.  Предоставь тление его собственной судьбе. Восстань к Царству нетленного. Ты найдешь там и нетленную жемчужину твоего отца. Бог призывает и проходит мимо. Завтра ты уже не найдешь твоего сегодняшнего сердца или Божьего приглашения. Приди. Иди и благовествуй Царство Божье».

Мужчина прислонился к низкой стене, его руки оттягивают две сумки, полные парфюмерии и бинтов; его голова опущена в раздумье, колеблющемся между любовью к Богу и любовью к своему отцу.

Иисус ждет и смотрит на него, затем Он берет на руки маленького ребенка и, прижав его к сердцу, говорит: «скажи со Мной: “Я благословляю тебя, Отче, и Я призываю Твой свет на плачущих во мгле жизни. Я благословляю тебя, Отче, и призываю Твою силу для тех, кто, как ребенок, нуждается в поддержке. Я благословляю тебя, о Отче, и призываю Твою любовь, чтобы она побудила людей забыть все, что не Твое, так как они могут найти все хорошее в Тебе, как здесь, так и на Небесах, хотя они и не могут поверить в это”.» И ребенок, невинный мальчик примерно четырех лет, повторяет своим тоненьким голоском святые слова с ручками, удерживаемыми в молитвенном положении правой рукой Иисуса, Который  держит их за его пухленькие запястья, как если бы они были двумя цветочными стебельками.

Молодой человек воспрянул умом. Он передает сумки своему товарищу и подходит к Иисусу, Который отпускает ребенка, благословив его, и обнимает юношу, утешая его и поддерживая в его усилиях.

3. Другой человек спрашивает у Иисуса: «я тоже хотел бы пойти с Тобой. Но прежде чем последовать за Тобой я бы хотел получить разрешение у своих родных. Ты мне позволишь?»

Иисус пристально смотрит на него и отвечает: «в твоем человеческом существе слишком много корней. Выкорчуй их, а если не сможешь, обрежь их. Надо приходить на служение Богу в духовной свободе. Тот, кто предает себя Богу, должен быть свободен от всяких уз».

«Плоть и кровь всегда остаются плотью и кровью. Я постепенно достигну свободы,

о которой Ты говоришь...»

«Нет, ты никогда не достигнешь ее. Бог требователен, но и бесконечно щедр вознаграждая. Если ты хочешь быть учеником, то должен принять свой крест и следовать за Мной. В противном случае остаются простыми верующим. Путь раба Божьего не усыпан лепестками роз. И это абсолютное требование. Никто, положивший руку на плуг, чтобы вспахивать поля сердец и распространять семена Божественного учения, не должен оборачиваться назад, чтобы увидеть, что он оставил, что он потерял и что он мог бы иметь, если бы он следовал другим, обычным путем. Тот, кто так поступает, не пригоден для Царствия Божьего. Работай над собой. Сделай из себя человека и затем приходи. Но не сейчас».

Они достигли берега. Иисус встал на борт лодки Петра и прошептал ему несколько слов. Я вижу как Иисус улыбается, тогда как жест Петра выражает удивление. Но он ничего не говорит. Человек, не пошедший на похороны отца, чтобы последовать за Иисусом, тоже садится в лодку.

 

Притча о Сеятеле

4 июня 1945

 

1. Иисус говорит мне, указывая на течение Иордана, вернее, на устье Иордана в том месте, где река впадает в Тивериадское озеро, там, где на правом берегу реки расположен город Вифсаида, напротив северного берега: «город в наши дни находится уже не на берегу озера, а на некотором отдалении от берега. И это озадачивает ученых. Объясняется это тем, что в течение двадцати веков эту часть озера заполнила земля, нанесенная рекой и оползнями с холмов Вифсаиды. В Мои дни город находился в самом устье реки, и небольшие лодки, особенно в те месяцы, когда река была многоводной, доплывали вверх по течению почти до самого Хоразина; река, тем не менее всегда использовалась как гавань и укрытие для лодок Вифсаиды во время сильных бурь на озере. Я говорю это тебе, не потому что тебе это не интересно, но имея в виду придирчивых ученых. А теперь продолжим».

--------------------

Две лодки апостолов, преодолев короткое расстояние между Капернаумом и Вифсаидой, достигли последней. Другие лодки следовали за ними и множество людей сходят с них на берег, чтобы присоединиться к жителям Вифсаиды, пришедшим приветствовать Учителя. Иисус вошел в дом Петра, где вновь живет его жена. Я полагаю, она предпочитает оставаться в одиночестве, чем жить со своей матерью, которая постоянно докучает ей своими жалобами и недовольством ее мужем.

Снаружи толпа требует Иисуса во всю мощь своих глоток, и это очень сильно беспокоит Петра, настолько, что он поднимается на террасу на крыше и обращается к ним с горячей речью, объясняя им, что они должны иметь уважение и вести себя соответственно. Ему хочется хотя бы немного насладиться в мирной обстановке обществом своего Учителя сейчас, когда Он находится в его доме, тогда как у него нет ни времени, ни удовольствия предложить Ему хотя бы немного воды и меда из того многого, о чем он просил свою жену. И он недоволен...

Иисус смотрит на него, улыбается и качает головой, говоря: «можно подумать, что

ты никогда не видел Меня и что мы просто случайно встретились!»

«Но это так! Когда мы находимся в мире, разве Ты и я когда-нибудь вместе? Никогда в Твоей жизни! Между Тобой и мной находится мир с его больными людьми, с его бедствующими людьми, с его слушателями, его любопытствующими, его клеветниками, врагами, и потому Ты и я никогда не бываем вместе. Сейчас, напротив, Ты со мной, в моем доме, и они должны понимать это!» Он очень расстроен.

«Но Я не вижу разницы, Симон. Моя любовь остается той же самой и Мое слово тем же самым, говорю ли Я с тобой наедине, или говорю его всем, какая разница как это делать?»

Тогда Петр признается в своем великом горе: «беда в том, что я болван и мой разум с легкостью начинает бродить. Когда Ты говоришь на площади, на горе, среди большой толпы, я все понимаю, но не знаю почему, я ничего не запоминаю. Я говорил об этом и своим товарищам и они говорят, что я прав. Другие люди, я имею в виду людей, которые слушают Тебя, понимают Тебя и помнят то, что Ты сказал. Как часто мы слышали как кто-то говорит: “я больше не делаю этого, потому что Ты нам говорил”, или: “я пришел, потому что однажды я услышал, как Ты говорил то-то и то-то и я был впечатлен этим”. Мы же, напротив... кхм! Это что-то вроде потока воды, которая проходит и не задерживается. У берега реки уже нет той воды, которая протекла мимо него. Это верно, что другая вода притекает к нему, много воды, но и она протекает мимо, она протекает...  И я в ужасе при мысли о том, что, если то, о чем Ты говоришь, сбудется, и придет время, когда Тебя больше не будет здесь, чтобы играть роль реки и... и я... что я смогу тогда дать тем, кто жаждет, если я не могу сохранить даже одной капли из того огромного количества наставлений, которые Ты даешь мне?»

И другие также поддерживают стенания Петра, жалуются, что у них не остается ничего из того, что они слышат, тогда как они хотели бы запомнить все, чтобы отвечать тем, кто задает им вопросы.

Иисус улыбается и отвечает: «Я так не думаю. Люди очень довольны также и вами...»

«Конечно... конечно! За все, что мы делаем! Пробиваем путь для Тебя в толпе своими локтями, носим больных людей, собираем милостыню и говорим: “Да, это Учитель!”. Замечательно, не правда ли?»

«Не наговаривай на себя слишком много, Симон».

«Я не наговариваю на себя. Я знаю себя».

«Это самая трудная премудрость. Но Я хотел бы избавить вас от вашего страха.

Когда Я говорю и вы не можете понять и запомнить все, спросите Меня без страха наскучить или разочаровать Меня. У нас всегда есть несколько часов, когда мы остаемся наедине, когда вы можете открыть Мне ваши сердца. Я даю так много столь многим. И

чего бы Я не дал вам, столь возлюбленным Мной, что и Бог не мог бы вас любить больше? Вы говорили о волнах, которые проходят мимо и ничего не остается на берегу.

Придет день, когда вы поймете, что каждая волна сдала на хранение зерно, и что

из каждого семени выросло растение. Вы обнаружите перед собой цветы и растения на все случаи жизни и вы будете поражены тем, что говорите: “что Господь сделал со мною?”, потому что тогда вы будете избавлены от рабства греху и ваши нынешние добродетели достигнут большой высоты совершенства».

«Ты так сказал, мой Господь, и я опираюсь на Твои слова».

«Теперь давай пойдем к тем, кто ждет нас. Пойдем. Мир тебе, женщина. Я буду вашим гостем в этот вечер».

3. Они выходят из дома и Иисус направляется в сторону озера, чтобы избежать

давки в толпе. Петр быстро отвел лодку на несколько метров от берега, так, чтобы голос Иисуса мог быть услышан всеми, но чтобы Его и слушателей на берегу разделяло пространство.

«Начав сеять в Капернауме Я пришел сюда, размышляя о том, что должен сказать вам, и нашел указание в событиях этого утра. Вы видели трех человек пришедших ко Мне. Один пришел спонтанно, второй, потому что Я призвал его, третий пришел из-за прилива внезапного энтузиазма. И вы также видели, что Я принял только двух из них. Почему? Я, возможно, увидел предателя в третьем? Воистину нет. Но Я увидел, что он не готов. Внешне казалось, что вот этот, который рядом со Мной и собирался хоронить своего отца, еще не готов. Но, напротив, самым неподготовленным был третий. Этот же был так подготовлен, не осознавая этого, что смог решиться на действительно героическое самопожертвование. Героизм в следовании Богу всегда свидетельствует о сильной духовной подготовке. И в этом объяснение некоторых неожиданных событий, которые происходят вокруг Меня. Те, кто наиболее подготовлены к принятию Христа, какова бы ни была их каста и образование, приходят ко Мне очень быстро и с абсолютной верой. Те же, которые менее готовы, проверяют Меня как исключительного человека или же изучают Меня с подозрением или любопытством, или они атакуют и клевещут на Меня, обвиняя Меня с разных сторон. Различные способы их поведения пропорциональны неподготовленности их духа.

Среди избранных людей можно было бы повсюду найти души готовые принять Мессию, Которого ожидали патриархи и пророки, снедаемые тревогой, Мессию, Который, наконец, пришел, Которому предшествовали и Которого сопровождали все пророческие знамения, Мессия, чья духовная личность становится все более и более ясной, посредством видимых чудес, сотворенных с телами и стихиями, и посредством невидимых чудес, сотворенных с сознанием, которые преображают язычников, обращающихся к истинному Богу. Но это не так. Скорости следования Мессии всячески препятствуют сыны этого народа и, что печально отметить, эти препятствия тем больше, чем на более высокую ступень социальной лестницы они взобрались. Я говорю это не для того, чтобы позорить вас, но чтобы побудить вас к молитве и медитации. Почему так происходит? Почему язычники и грешники в большей степени склонны принимать Мой путь? Почему они принимают то, что Я говорю, а другие не принимают? Потому что сыны Израиля встали на якорь, нет, они застряли как устрицы на той отмели, где они родились. Потому что они пресыщены, перегружены и ожирели от своей мудрости и не могут освободить место для Меня, выбросив прочь все лишнее, чтобы освободить место для того, что необходимо. Остальные не страдают от такого рабства. Они бедные язычники или бедные грешники, свободные подобно лодке плывущей по течению, это бедные люди, которые не имеют никаких собственных сокровищ, но только кучи ошибок или грехов, от которых они с удовольствием избавляются, как только понимают, в чем состоит Благая Весть (Евангелие), и они вкушают укрепляющий их мед, вкус которого совершенно отличен от тошнотворной смеси их грехов.

4. Послушайте, и, возможно, вы лучше поймете, как одно и то же действие может принести различные плоды.

Вышел сеятель сеять. Он владел многими полями различных видов. Некоторые Он унаследовал от своего отца, на которых он по своей беспечности позволил разрастись колючим растениям. Другие поля приобрел он сам: он купил их у нерадивого человека, и он оставил их такими, какими они были. На других полях было много пересекающихся дорог, так как этот человек любил удобства и не любил проделывать долгий путь, при переходах из одного места в другое. Наконец, у него были несколько полей, ближайших к его дому, которые он присмотрел, чтобы иметь приятное зрелище перед своим домом. Они были свободны от камней, шипов, пырея и всего остального.

Итак, этот человек взял свой мешок с семенами пшеницы лучшего качества, и начал сеять. Семя упало на добрую мягкую почву, которая была вспахана, прополота, удобрена, на поля у его дома. Оно было посеяно также на полях со множеством дорог и тропинок, который разделяли их на небольшие участки, из-за этого и плодородная почва покрылась уродливой сухой пылью. Некоторые из семян упали на поля, где глупость этого человека позволила размножиться колючим растениям. Плуг перевернул их вверх корнями, это выглядело так, будто их там уже не было, но они остались, потому что только огонь, радикальный уничтожитель сорняков, препятствует их повторному укоренению. Последнее семя упало на поля, которые он купил недавно и оставил такими, какими они были, не вспахав их и не очистив от камней, которые углубились в землю, образовав жесткое покрытие, на котором ни одно растение не могло бы укорениться. Посеяв все семена, он вернулся домой и сказал: “очень хорошо! Все, что я должен сделать, это дождаться урожая”. И он был в восторге, потому что по прошествии месяцев, он увидел взошедшую и растущую густую пшеницу на полях возле дома…

О! Какое прекрасное море пшеницы! И оно превратилось в золото и поет осанну солнцу, так как один колос трется о другой. Человек сказал себе: “все поля подобны этим! Давайте готовить серпы и зернохранилища. Сколько хлеба! Сколько золота!” Он был в восторге...

Он пожал пшеницу на ближних полях, а затем пошел к тем, которые унаследовал от отца и которые оставил в диком состоянии. Он опешил. Пшеница взошла, потому что поля были хорошие и почва, обработанная отцом, была богатой и плодородной. Но на ее плодородие повлияли также колючие растения, которые были перевернуты вверх корнями, но не уничтожены. Они уже снова выросли и образовали очень густое покрытие из ежевики, сквозь которое зерно не смогло пробиться, за исключением нескольких колосков, и эти были совершенно задушены.

Человек сказал: “я запустил это место. Но на других полях нет ежевики, так что там все должно быть в порядке”. И он пошел на поля, которые незадолго до этого купил. Его удивление и печаль стали больше. Тонкие иссохшие стебли пшеницы валялись повсюду, как сухое сено. Ничего, кроме сухого сена. “Почему так случилось?” - простонал человек. “Ведь здесь нет колючек! И это было то же зерно! И оно взошло, и всходы были густые и красивые. Видны хорошо сформированные и многочисленные листья. Почему же все завяло до начала колошения?” И с истинным раскаянием он начал копать землю, чтобы посмотреть нет ли там кротовых нор или других вредителей. Там не было никаких насекомых или грызунов. Но как много было камней! Настоящие каменные копи! Поля были буквально вымощены обломками камней и скудная почва, покрывавшая их, была обманчива. О! Если бы он вспахал их глубоко и в нужное время! О! Если бы он копнул землю перед покупкой полей, купив их в надежде, что они хорошие! О! Если ли бы после ошибки, которую он совершил, купив то, что было ему предложено, не убедившись в их пригодности, если он хотя бы улучшил их тяжелым трудом! Но сейчас было слишком поздно и все сожаления были бесполезны.

Человек встал и в унынии пошел к тем полям, где он проложил множество дорог ради своего комфорта... и, обезумев от горя, он разорвал на себе одежды. Там абсолютно ничего не было... темная почва поля была покрыта тонким слоем белой пыли... человек рухнул на землю стеная: “но почему здесь? Здесь нет камней, нет ежевики, потому что это

наши поля. Мой дед, мой отец и я всегда владели этим полем и за многие годы мы сделали эту землю плодородной. Я построил дороги, я изъял под них часть земли, но из-за этого земля не могла стать бесплодной…” Он все еще плакал, когда получил ответ на свое горе от стаи птиц, которые с нетерпением летала от дорог к полю и обратно к дорогам в поисках семян… Поле, которое было превращено в сеть тропинок и дорог, на обочины которых упало зерно, привлекло множество птиц, которые сначала поклевали пшеницу на дорогах, а затем и семена в поле, выклевав все до последнего зернышка.

Так некоторые из семян, посеянных на всех полях, принесли плод: одно в сто крат, другое в шестьдесят, третье в тридцать, а иные не принесли никакого плода.о последнего зернышкадорог, на обочины которых упало зерно, привлекло Да слышит каждый, кто имеет уши. Семя – это Слово, одинаковое для всех. Места, на которые пали семена – это ваши сердца. Размышляйте над этой притчей и уразумейте ее смысл. Да пребудет с вами мир».

5. Затем Он поворачивается к Петру и говорит: «плыви вверх по реке настолько далеко, насколько сможешь и причаль к противоположному берегу». И пока две лодки плывут на небольшое расстояние вверх по реке, а затем останавливаются у берега, Иисус садится и спрашивает у нового ученика: «Кто остался дома?»

«Моя мать и старший брат, который уже пять лет как женат. Мои сестры живут в различных частях страны. Мой отец был очень хорошим, и моя мать скорбит о его смерти с разбитым сердцем». Молодой человек внезапно перестает говорить, сдерживая искренние рыдания.

Иисус схватил его за руку и говорит: «Я на своем опыте пережил это горе и видел плачущей Мою Мать. Поэтому Я могу понять...»

Трение днища лодки о гальку речного русла прерывает их беседу, позволив им сойти на берег. Низкие холмы Вифсаиды, которые спускались почти до самого озера, здесь кончаются, вместо них к северу от Вифсаиды от этого берега простирается злачная равнина.

«Мы пойдем к озеру Мером?» - спрашивает Петр.

«Нет, давайте пойдем по этой тропинке среди полей».

На прекрасных ухоженных полях колосья пшеницы все еще мягкие, но хорошо сформированные, все одинаковой высоты и, слегка волнуемые прохладным северным ветерком, они подобны другому небольшому озеру, парусам над которым подобны растущие здесь деревья, на которых полно щебечущих птиц.

«Эти поля не похожи на поля из притчи», - замечает кузен Иисуса Иаков.

«Действительно! Птицы не опустошили их, здесь нет камней, нет плевелов. Пшеница прекрасная! В месячный срок она станет золотой... а через два месяца она будет готова для серпа и зернохранилища», - говорит Иуда Искариот.

«Учитель… напоминаю Тебе о том, что Ты сказал в моем доме. Ты так хорошо говорил. Но в моей голове появляются идеи, которые так же беспорядочны, как эти растрепанные облака там наверху...» - говорит Петр.

«Вечером Я объясню вам это. Сейчас мы вблизи Хоразина». Иисус пристально смотрит на нового ученика, говоря: «много дается тому, кто дает сам. И обладание большой собственностью не лишает дар его достоинства. Веди Меня к гробнице твоей семьи и в дом твоей матери».

Молодой человек падает на колени, целуя руки Иисуса и плача.

«Вставай. Пойдем. Мой дух воспринял твой плач. Я хочу укрепить тебя в твоем героизме Своей любовью».

«Исаак, старец, рассказывал мне о том, каким добрым Ты был. Ты знаешь Исаака? Ты исцелил его дочь. Он был моим апостолом. Но я вижу, что Твоя доброта много больше, чем мне рассказывали».

«Мы также взываем к старцу с благодарностью за дарованного Мне ученика».

6. Они достигли Хоразина и дом Исаака был первым домом, который им встретился. Старец, возвращавшийся домой, увидел Иисуса с Его апостолами и молодого человека из Хоразина среди них, и, потрясенный, поднял свои руки, держащие посох, лишившись дара речи. Иисус улыбается и его улыбка вернула дар речи старцу.

«Да благословит Тебя Бог, Учитель! За что мне такая великая честь?»

«Чтобы сказать тебе: “спасибо”.»

«Но за что, мой Боже? Это я должен благодарить Тебя. Войди в дом. О! Мне так жаль, что моя дочь отсутствует, она помогает своей свекрови. Потому что она вышла замуж, Ты знаешь? С тех пор, как я встретил Тебя, я не получал ничего, кроме благословений! После того как она была исцелена, приехал издалека наш богатый родственник, вдовец, с малышами нуждающимися в матери… О! Но я уже рассказал Тебе все это! Моя голова старая! Прости меня!»

«Твоя голова мудрая и забывает гордиться тем хорошим, что она делает для своего Учителя. Забывать о сделанном добре мудро. Это свидетельствует о смирении и уповании на Бога».

«Но я... я не знаю...»

«А этот ученик... разве Я не получил его благодаря тебе?»

«О!... Ты знаешь, но ведь я ничего не сделал для этого? Я только сказал ему истину... и я рад, что Илия с Тобой». Он поворачивается к Илие и говорит: «Твоя мать, после первой минуты изумления, почувствовала облегчение, когда услышала, что ты с Учителем. Последние почести, оказанные твоему отцу были и в самом деле торжественными. Его похоронили недавно».

«А что насчет моего брата?»

«Он спокоен... ты знаешь... он был очень расстроен из-за твоепохоронили недавно торжественными. идетельствует о смирении и уповании на Бога..г у берега,го отсутствия... из-за

людей в деревне... у него все еще тот менталитет...»

Молодой человек поворачивается к Иисусу: «Ты сказал это. Но я не хочу, чтобы он был мертвым… Позволь ему стать живым как мне, и быть в служении Тебе».

Остальные ничего не понимают и смотрят друг на друга с любопытством, но Иисус отвечает: «не отчаивайся, но упорно продолжай». Он благословляет Исаака и уходит, несмотря на то, что он просит Его остаться

7. Сперва они остановились возле гробницы и помолились. Затем, через еще не распустивший все свои листья виноградник, идут в дом Илии.

Встреча двух братьев была довольно-таки холодной. Старший чувствует себя оскорбленным и хочет, чтобы люди заметили это. Младший чувствует себя виноватым с человеческой точки зрения и не реагирует на поведение старшего. Но появление их матери, которая, не сказав ни слова, простерлась ниц и целует подол хитона Иисуса, проясняет атмосферу и их настроение. Они хотят почтить Учителя. Но Иисус ничего не принимает, Он только говорит: «пусть ваши сердца будут справедливы друг к другу, как справедлив был тот, о ком вы скорбите. Не придавайте человеческого смысла тому, что сверхчеловечно: смерти и избранию для миссии. Душа вашего праведного отца не была расстроена, увидев, что этот сын не присутствовал при погребении его тела, но она мирно покоилась будучи уверенной в будущем Илии. Не позволяйте мирской мысли нарушить благодать избрания. Если мир был удивлен не увидев его рядом с гробом отца, то ангелы ликовали, увидев его рядом с Мессией. Будьте праведными. И пусть это утешит вашу мать. Ты воспитала его мудро и он был призван Мудростью. Я благословляю всех вас. Пребывайте в мире сейчас и всегда».

Они идут по дороге, возвращаясь к реке, а оттуда в Вифсаиду. Илия не задерживается ни на одно мгновение на пороге своего отцовского дома. Поцеловав мать на прощание, он последовал за Учителем с простотой ребенка, который следует за своим истинным отцом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.043 с.)