Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Благословим Отца, и Сына, и Святого Духа Господа.Явившись, святые, как светила многосветлые, / вы церковное небо озаряете / разнообразными дарованиями и различными красотами, / в праведности, целомудрии, мужестве, и разуме взывая: / «Священники, воспевайте, / люди превозносите Христа вовеки!» И ныне, Богородичен: С веселием все богомудрые из жен, / во Христе достигшие совершенства Духом, / ныне Деву Пречистую окружая, / – истинную Матерь Божию, / от проклятия праматери Евы нас избавившую, / – воспевайте / Плод Ее вовеки! Хвалим, благословляем, поклоняемся Господу, воспевая и превознося Его во все века. Катавасия: Отроков благочестивых в печи / Дитя Богородицы спасло: / тогда – прообразуемое, а ныне – действующее; / всю вселенную созывает Он петь Тебе. / Пойте Господа, творения, / и превозносите во все века! Затем поем «Честью высшую Херувимов:» Песнь 9 Канон 1. Ирмос: Изумилось тому небо, / и ужаснулись пределы земли, / что явился людям Бог во плоти, / и чрево Твое стало пространнее небес. / Потому Тебя, Богородица, / сонмы Ангельские и человеческие величают. По Божественному и безначальному естеству несложный, / Ты сложным сделался, плоть приняв / и приобщив ее к Ипостаси Своей, Слово Божие; / и, пострадав, как человек, / пребыл непричастым страданию, как Бог. / Потому Тебя в двух естествах / нераздельных и неслиянных величаем. Отца Своего по естеству Божественному / и как Сам ставший человеком по естеству, / Ты называл Богом, Вышний, к рабам сойдя; / воскреснув же из гроба, – Отцом по благодати на земле рожденных / объявляя Бога и Владыку по естеству, / с Которым мы все Тебя величаем. Богородичен: Явилась Ты, о Дева, Матерью Божией, / сверхъестественно родив по плоти Благого – Слово, / Которое излил из Своего сердца / Отец, как благой, прежде всех веков; / Его и ныне мы считаем высшим всего телесного, / хотя Оно и в тело облечено.
Канон 2 Тебя мы знаем, по естеству Сына Божия, / зачатого во чреве Богоматери / и ставшего человеком ради нас, / и вознесенного на Крест; / страждущего по человеческому естеству, / но пребывшего, как Бог, страданию непричастным. Рассеяна сумрачная тьма, / ибо взошло из ада Солнце правды – / Христос, просвещающий все концы земли, / сияющий светом Божества, / – небесный Человек, Бог земной, / Которого мы в двух естествах величаем.
Канон 3 Радости и веселия исполнена память о Тебе, / исцеления источающая к Тебе прибегающим / и благоговейно Богородицей / Тебя исповедующим. Во псалмах Тебя воспеваем, Благодатная, / и не умолкая приветствие «радуйся» Тебе приносим; / ибо всем Ты источила радость.
Канон всем святым. Ирмос: Изумилось тому небо, и поражены были пределы земли: Надеждою и любовью вооруженное, / и верою огражденное избранных воинство! / Все угрозы тиранов, / истязания и раны вы претерпели с радостью, / преславно обогатившись от Христа, / победу подающего в страданиях, / первые свидетели истины! Пристань спасения – Крестителя, / Апостолов, пророков и мучеников с подвижниками, / божественных учителей и священников, / патриархов собрание и священномучеников славных, / жен боголюбивых, преподобных и праведных / ныне достойно восхвалим. Слава: Огнем испытанные искушений / и мирскими наслаждениями не прельстившиеся, / вы радуетесь чисто, славные, / световидному престолу Владыки / на небесах предстоящий сонм святых: / ведь для вас исчезли уже тусклые зеркала, / тень прошла и явилась истина. И ныне, Богородичен: Явилась Ты разделенных соединением: / ибо благодаря Тебе сообитателями Ангелов на небесах / люди сделались воистину, / и свидетельствуют о том всех святых полки, / ныне с ними воспевая от Тебя Рожденного, Дева Богородица, / в вечных песнопениях. Катавасия: Всякий на земле рожденный / да ликует, Духом просвещаясь; / да торжествует и бесплотных Умов естество, / почитая священное торжество Богоматери, / и да взывает: / «Радуйся, Всеблаженная, / Богородица чистая, Приснодева!» Затем: Свят Господь, Бог наш: (3) Ексапостиларий воскресный С учениками соберемся на горе Галилейской, / чтобы верою увидеть Христа, / о получении Им власти над горним и дольним возвещающего; / узна́ем, как Он учит крестить все народы / во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, / и как обещал с посвященными в Его тайны пребыть / до скончания века. Светилен всем святым Слава: Крестителя и Предтечу, / Апостолов, пророков, мучеников со святителями, / подвижников и преподобных, / священномучеников вместе с женами боголюбивыми, / и праведников всех, и Ангелов полки / как должно песнопениями увенчаем, / о достижении нами славы их молясь / ко Христу Спасителю. И ныне, Богородичен: На небесах божественно Ангелами Прославляемый, / из Отчих недр не отлучившись неизреченно, / с земными обитал, Пречистая: / Ты же сделалась этого спасения служительницей, / от чистой Твоей крови, Непорочная, / плоть Ему дав превыше разума. / Моли Его даровать рабам Твоим / избавление от согрешений. На «Хвалите» стихиры на 10 Господи, хотя и предстал Ты судилищу, Пилатом судимый, / но не оставил престола, где сидишь вместе со Отцом. / И, воскреснув из мертвых, / мир освободил от рабства неприятелю, / как Милосердный и Человеколюбец. Господи, хотя Тебя как смертного / и положили в гробницу Иудеи, / но, как Царя спящего, / воины охраняли Тебя, / и, как жизни сокровище, печатью запечатали. / Но Ты воскрес и даровал бессмертие душам нашим. Господи, как оружие против диавола / Ты Крест Свой даровал нам: / ведь враг страшится и трепещет, / не смея взирать на силу его; / ибо он воскрешает мертвых и уничтожил смерть. / Потому поклоняемся погребению Твоему и воскресению. Ангел Твой, Господи, / о воскресении провозгласивший, стражей устрашил, / а женам возгласил, говоря: / «Что ищите живого между мертвыми? / Он воскрес, как истинный Бог, / и вселенной жизнь даровал».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.003 с.) |