Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В Неделю о самарянке на вечерне
После девятого часа поем вечерню без кафизмы. На Господи воззвах: Явилась в сей день светозарная и радостная / праздника воскресения Спасителя всесвятая середина, / как полдень светлый / озаряющая мир божественной благодатью. / Сияя чудесами восстания Христа, / блистает она знамениями нетления / и показывает вознесение ввысь, / являет многолюбезное Духа пришествие, / – Пятидесятницы всесвященной светлейшее торжество. / Потому и подает душам нашим мир / и великую милость. Как славы божественной река, / ныне на середине праздника / Господь, струи милосердия всем подавая, возглашает: / «Жаждущие, придите и зачерпните воды́!» / Ибо, Сам будучи сострадания источником и милости пучиной, / Он источает миру отпущение, / омывает согрешения и освобождает от недугов, / спасает воскресение Его празднующих, / покрывает с любовью чтущих вознесение Его со славою / и подает душам нашим мир / и великую милость! Стоя посреди святилища / беспредельный Бог и Господь, / – ибо был Он Богом по естеству, / хотя и нас ради вочеловечившись, / явился ограниченным телесно, / – всем источал животворные слова, всем возглашая: / «Души очистите и охладите зной страстей, / пусть никто пития сего не лишится, люди! / Ибо Я дарую божественную благодать / бессмертного, и лучшего и (вышнего) Царства: / пусть приобщится всякий ко Мне, Создателю / и прославится!» И три стихиры Минеи. Слава: стихира святому. Если ее нет, Слава, и ныне, праздника, глас 8: На середине праздника, / прежде страдания и священного воскресения Твоего, Господи, / был Ты Благой во святилище, / уча непокорных Иудеев, и фарисеев, и книжников / и взывая к ним: / «Жаждущий пусть идет ко Мне и пьет! / У верующего в Меня воды жизни, / – реки Духа Божественного потекут из чрева его!» / О неизреченная премудрость Твоего суждения! / Все наполняющий Боже наш, слава Тебе! «Свет отрадный:» И прокимен дня: Благословляйте ныне Господа: На стиховне стихира воскресная Октоиха, глас 4 Животворящему Твоему Кресту / непрестанно поклоняясь, Христе Боже, / воскресение Твое на третий день мы славим; / ибо им Ты обновил истлевшее человеческое естество, Всесильный, / и путь восхождения на небеса указал нам, / как единый Благой и Человеколюбец.
Стих: К Тебе возвёл я очи мои, живущему на небесах: Желал бы я слезами изгладить / грехов моих рукописание, Господи, / и оставшееся время жизни моей / в покаянии благоугождать Тебе, / но враг обольщает меня / и нападает на душу мою. / Господи, прежде, чем не погиб я до конца, / спаси меня! Стих: Помилуй нас, Господи, помилуй нас: Прославляемый воспоминаниями / о святых твоих Христе Боже! / Ими умоляемый, / ниспошли нам великую милость. Слава, и ныне, праздника, глас 6: На середине между праздниками / Твоего, Христе воскресения / и божественного пришествия Святого Твоего Духа / мы, собравшись, чудес Твоих воспеваем таинства; / ниспошли нам в эти дни великую милость! После Трисвятого тропарь Преполовению: На середине праздника: Если есть тропарь святому, поем его первым, Слава, и ныне: Преполовения. Затем ектения сугубая и отпуст. В оглавление ШЕСТАЯ НЕДЕЛЯ ПОСЛЕ ПАСХИ, В СУББОТУ НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНЕ На «Господи воззвах:» Священным Своим Крестом, Христе, / Ты диавола посрамил, / и воскресением Своим жало греха притупил / и спас нас от врат смерти. / Прославляем Тебя, Единородный. Воскресение Дарующий роду человеческому / как овца на заклание был приведен. / Устрашились Его князья ада, / и отверзлись врата горестные; / ибо вошел Царь славы – Христос, / возглашая тем, кто во узах: «выходите», / и тем, кто во тьме: «откройтесь». Великое чудо! Создатель невидимого, / по человеколюбию плотию пострадав, / воскрес, как Бессмертный. / Придите, племена народов, поклонимся Ему; / ибо мы, Его милосердием от заблуждения избавившись, / воспевать единого в трех Ипостасях Бога научились. Вечернее поклонение / приносим Тебе – немеркнущему свету, / в конце веков чрез плоть, как бы в зеркале, воссиявшему для мира, / и даже до ада нисшедшему, / и тамошнюю тьму рассеявшему, / и свет воскресения народам явившему. / Податель света Господи, слава Тебе! Слава, глас 5: Господи, проходя по дороге, / обрел Ты человека, слепого от рождения; / и, придя в изумление, / ученики вопрошали Тебя, говоря: / «Учитель, кто согрешил: / он или родители его, что слепым родился?» / Ты же, Спаситель мой, возгласил к ним: / «Ни он не согрешил, ни родители его, / но это для того, чтобы явились дела Божии на нем. / Мне подобает делать дела Пославшего Меня, / которых никто не может делать». / И, сказав это, плюнув на землю, / и смесь из слюны соделав, / Ты помазал очи его, сказав ему: / «Иди, умойся в силоамской купальне». / Он, же умывшись, стал здоров и возглашал к Тебе: / «Верую, Господи!» – и поклонился Тебе. / Потому и мы взываем: «Помилуй нас!»
И ныне, догматик, глас тот же: Богоугодную и священную Отроковицу почтим, / честью высшую Херувимов: / ибо Создатель всего, вочеловечиться восхотев, / в Нее вселился несказанно. / О небывалые дела и дивные таинства! / Кто не поразится, о том услышав, / что Бог человеком сделался, / и изменения в Нем не произошло? / И вратами девства Он прошел, / но убылив Ней не последовало, / как говорит пророк: / «Человек ими никогда не пройдет, / только один Господь, Бог Израилев, / имеющий великую милость!» «Свет отрадный:» и прокимен «Господь воцарился:»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.023 с.) |