Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Агрегаты фильтрации авиатоплив (АФТ) малой пропускной способности: назначение, компоновочная схема, состав оборудования, характеристика.

Поиск

А-агрегат, Ф-фильтрации, Т-топлива, 30-м³/ч, 4-вариант исполнения, С-стационарный, 16-вариант комплектации, М2-исполнение.

Агрегат обеспечивает выполнение полного технологического цикла авиатопливообеспечения от приема топлива до заправки ВС или налива цистерн ТЗ или АТЗ, изготовитель гарантирует соответствие агрегата ТУ7561-022-00529114-98 и действующей технической документации при соблюдении потребителем энергии и условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных эксплуатационной документацией. Сконструирован в соответствии с действующими требованиями российских и свода международных стандартов в области АТО воздушных перевозок.

Агрегат устанавливается на твердой, ровной поверхности, эксплуатируется в любом месте, в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 С, влажности воздуха до 98%.

Климатическое исполнение – УХЛ, категория размещения -1 по ГОСТ 15150 Агрегат обеспечивает выполнение следующих операций:

- заправка (дозаправка) ВС кондиционным отфильтрованным топливом без ввода ПВК жидкости через РП-34Г;

- заправка (дозировка) ВС кондиционным отфильтрованным топливом с вводом ПВК-Ж через РГ-34Г;

- налив АТЗ, ТЗ кондиционным, отфильтрованным топливом без ввода ПВКЖ через ННЗ;

- налив АТЗ, ТЗ кондиционным отфильтрованным топливом с дозированным введением ПВКЖ через ННЗ;

-перекачка топлива при приеме через Ф1;

-перекачка топлива через фильтры Ф1 И Ф2;

-внутрискладская перекачка топлива через фильтры Ф1, Ф2,Ф3

-промывка агрегата через ННЗ на кольцо;

-наполнение ПВК жидкостью Рк;

-промывка раздаточного рукава и ННЗ;

-промывка раздаточного рукава и РП-34Г.

Агрегат обеспечивает выполнение следующих функций:

- очистку от механических примесей и свободной воды (эмульсионной) авиатоплив, авиа и автобензинов и дизельных топлив;

- соединение технологических схем АТО агрегата с автомобильным транспортов, ВС или ТЗ;

-систематизированный отбор проб топлива, ПВКЖ из критических точек агрегата для визуального и лабораторного анализов;

-учет количества авиатоплива или его смеси с ПВК-Ж; измерение Р на фильтрах и ФВ, автоматическое удаление воздух и паровой смеси из трубопроводов и оборудования;

- дозировку ПВКЖ, контроль ввода ПВКЖ в топливо в процессе заправки ВС;

-промывку раздаточного рукава чистым топливом без ПВКЖ по окончании заправки ВС, налива ТЗ, АТЗ;

-очистку ПВКЖ от мех примесей ФГО-15мкм, ФТО-8мкм;

-ограничение перелива ПВКЖ при наполнении расходно-контрольного резервуара с ПВКЖ;

-сброс Ризб из линии потока топлива и линии ПВКЖ в систему дренажа;

-постоянное наличие топлива в системе;

-слив топлива и ПВКЖ при ремонте;

-защиту оборудования от атмосферных осадков;

-механическую защиту от несанкционированного доступа;

-системный сбор и отвод атмосферных осадков;

-освещение рабочего места оператора в условиях плохой видимости.

Техническая характеристика

Наименование параметра Единица измерения Значение показателя
Qv₁ при заправке ВС через РП-34Г м³/ч (л/мин) 14,7-24 (245-400)
Qv₁ при наливе (АТЗ,ТЗ) через ННЗ 2561А8 м³/ч (л/мин) 31,2 (520)
Qv₁ при приеме топлива через фильтр Ф3 м³/ч (л/мин) 41,4 (690)
Qv₁ при приеме топлива, внутрискладской перекачки через Ф3, Ф7 м³/ч (л/мин) 25,2-39,0 (420-650)
Qv₁ при приеме топлива, внутрискладской перекачки через Ф3, Ф7, Ф8 м³/ч (л/мин) 21,0-31,8 (350-530)
Р раб, номинальное МПа (кгс/см²) 0,4 (4)
Р пробное, не более МПа (кгс/см²) 0,6 (6)
Относит. Погрешность измеряемого обьема перекачиваемого топлива, не более % +/-0,25
Количество волокон в отфильтрованном топливе, не более Инт/л 10
∆Р ФГк-30.2Г/01 Начальный, не менее максимально допустимый, не более МПа (кгс/см²) Не реглам 0,05 (0,5)
∆Р ФГк-27-80/65 (15мкм). Начальный, не менее макс, не более МПа (кгс/см²) 0,02 (0,2) 0,16 (1,6)
∆Р ФВВк-56/02-65 (5мкм) min, не менее; max, не более МПа (кгс/см²) 0,035 (0,35) 0,21 (2,1)
∆Р ФГк-27-65/01 (5мкм) min, не менее; max, не более МПа (кгс/см²) 0,038 (0,38) 0,168 (1,68)
Содержание свободной воды в топливе после ФВВк при входной обводненности, не более 0,05% (масс), не более % (масс) 0,0015
Дозировка ПВКЖ % (обьем) Плавная регулировка от 0 до 0,3% от V топл
Диаметр патрубков Мм 80,65 40,34
Масса, не более Кг 1100
Обслуживающий персонал во время работы агрегата Чел 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 783; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.23 (0.009 с.)