Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструкция и эксплуатация фильтра ФТВ-1500.
Фильтр топливный водоотделитель типа ФТВ-1500 предназначен для очистки авиатоплив от механических примесей и воды, может использоваться в системах ЦЗС, на подвижных и стационарных средствах заправки, складах ГСМ. (2 и 3 зоны очистки) ФТВ-1500 может быть использован в зонах умеренного климата +-40С при относительно влажности при +20С – 80%, в условиях исключающих прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков. Фильтрация и водоотделение проходящего через ФТВ топлива осуществляется с помощью фильтроэлементов серийно выпускаемых промышленностью (8Д2 966 115 и 8Д2 966 800). Корпус – сварная неразборная конструкция – основная часть фильтра. В него вварен разделительный короб, состоящий из двух разделительных герметичных камер. Одна камера соединена со входом фильтра, другая с выходом. На коробе устанавливаются фильтропакеты. К корпусу крепятся патрубки с дисковыми затворами, манометры, сливная арматура, краны отбора проб топлива, крышка. Корпус устанавливается на фундаменте с помощью четырех опор и крепятся к нему анкерными болтами. В нижней части корпуса – днище эллиптической формы. В которой вварен патрубок слева отстоя. Ещё два патрубка соединяет герметичные камеры разделительного короба с кранами отбора проб. Крышка ФТВ - 1500 крепится к фланцу корпусом соединение типа шип-паз, уплотнение достигается кольцевой прокладкой паза корпуса. На крышке установлен механизм стравливания пара воздушной смеси и сливной кран для сообщений полости фильтра с атмосферой при сливе топлива из фильтра. Для удобства монтажа на крышке смонтирована кольцевая рукоятка. Контроль за работой фильтра осуществляется по показаниям трёх манометров, укреплённых на панели корпуса и соединённых трубками с входным и выходным патрубками корпусом фильтра. На трубках подвода давления установлены дроссели. Фильтропакеты представляет собой собранный узел из четырёх фильтроэлементов, которые закреплены на шпильке, завёрнутой в упор и закрученной гайкой для предварительного поджатия всего фильтропакета на шпильке устанавливается плоская пружина, которая прижимает опору с уплотнительным кольцом, обеспечивающим герметичность соединений фильтропакеты с коробом. Пружина закреплена на шпильке двумя гайками.
Пять фильтропакетов каждой ступени крепятся к коробу с помощью трёх шпилек и пружинных плит, в которых имеются резьбовые отверстия для винтов. В крышке корпуса с внутренней стороны монтируется механизм сброса (стравливание) топливовоздушной смеси.
Принцип работы: Топливо поступает через входной патрубок и первую герметичную полость разделительного короба, через отверстия который к фильтроэлементам первой ступени очистки. Пройдя через 5 фильтропакетов с фильтроэлементами 8Д2 966 115 изнутри наружу топливо попадает во внутреннюю полость корпуса ФТВ – 1500. На первой ступени очистки происходит коагуляция (укрупнение) не связанной с топливом химически воды и очистка от механических примесей. На второй ступени очистки установлено пять фильтропакетов 8Д2 966 800. Топливо проходит через них снаружи во внутрь и очищается от воды и механических примесей, вода стекает в отстойную зону. После прохождения фильтров второй ступени топливо попадает во вторую герметичную полость фильтра и на выходной патрубок.
Техническая характеристика ФТВ -1500:
После замены ф/э перед началом эксплуатации необходимо прокачать в отдельную емкость через ФТВ 5000 л топлива. Проконтролировать уровень чистоты топлива в пробе, отобранной из выходного патрубка и при положительных результатах контроля допускается эксплуатация, но при этом необходимо проконтролировать перепад давления на ФТВ. Если перепад в пределах установленного, то фильтр пломбируется, оформляется журнал и начинается эксплуатация в рабочем режиме.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.005 с.) |