Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика профессии. Содержание деятельности
Содержание деятельности Работа выполняется в системе “человек-техника” (обработка неживых объектов). Производит настил пола из художественного (мозаичного), щитового паркета, паркетной клепки. В процессе деятельности сортирует паркетные щиты, клепки по размеру, цвету, сорту. На деревообрабатывающем станке осуществляет доводку щитов и клепок до нужных размеров. Подготавливает основание (подстилающий слой). Укладывает по плану (рисунку) паркет. Выполняет острожку, циклевку полов. Выполняет работы по ремонту полов с заменой отдельных клепок и щитов. Орудия и средства труда Использует ручные и механизированные инструменты, мастики, клей. Круг общения Может работать индивидуально или в составе бригады. Деятельность характеризуется немногочисленными деловыми контактами с коллегами. Ответственность Обычная. Условия труда Работа в помещении. Характерны вынужденная рабочая поза (положение “согнувшись”) и физические нагрузки. Вредными факторами являются запыленность и неблагоприятный газовый состав воздуха (используется защитная маска), шум (при использовании циклевочных машин). Квалификация Профессия имеет 3-5 разряды. Пути получения профессии Профессию можно получить в ПТУ на базе 9 класса общеобразовательной школы. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Для деятельности необходимы физическая выносливость, точная зрительно-моторная координация и хороший линейный глазомер. Медицинские противопоказания Деятельность не рекомендуется людям с заболеваниями: * органов дыхания (бронхиальная астма, гайморит и др.); * сердечно-сосудистой системы (сердечная недостаточность, пороки сердца и др.); * органов пищеварения (хронический гастрит, язвенная болезнь и др.); * почек и мочевых путей (почечно-каменная болезнь, почечная недостаточность и др.); * опорно-двигательного аппарата (хронический ревматизм, деформации позвоночника и др.); * нервной системы (обмороки, опухоли и др.); * кожи (экзема и др.). 4.Требования к профессиональной подготовке Паркетчик должен знать свойства используемых материалов, устройство и правила эксплуатации механических инструментов, нормы расхода материалов, свойства и состав мастик.
Он должен уметь пользоваться механическими инструментами (деревообрабатывающими станками), выполнять сортировку и доводку щитов (клепок), пользоваться мастиками и клеями, настилать паркет по плану и полнять его ремонт. Родственные профессии Облицовщик-плиточник внутренних помещений, кровельщик, плотник строительный, штукатур-маляр.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ Содержание труда: Осуществляет организацию в школах искусств, школах-студиях, Дворцах культуры, внешкольных детских н юношеских учреждениях культуры; обеспечивает музыкальное, эстетическое и художественное воспитание, образование и творчество детей и взрослых. Должен знать: Современное состояние и тенденции развития народного творчества и художественной самолдеятельности.в регионе, принципы организации инструментального ансамбля, теорию музыки, основу игры на музыкальных инструментах, репертуар произведений классической, народной и современной музыки. Профессионально важные качества: --музыкальные одаренности,; -- художественный вкус; -- трудолюбие; -- чувство ответственности; -- организаторские способности; -- педагогический такт; -- инициатива. 4. Квалификационные требования. ССУЗы, ВУЗЫ. Медицинские противопоказания: -- нарушение функций оперено-двигательного аппарата; -- нарушение координации движений: -- нервные заболевания; -- снижение остроты слуха.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА Содержание труда: Организует культурно-досуговую деятельности детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учрежлетаях досуга, общественных организациях, по месту жительства, совместно с учебщо-воспитательными учреждениями, учреждениями культуры спорта, другими организациями, создает и развивает сеть кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлекает к этой работе квалифицированных специалистов. Должен знать: Законы психофизического действия в творческом процессе сценического воплощения актеров, основы теории режиссуры, декоративно-художественного оформления джутовых мероприятий, виды и формы культурно-досуговой деятельности, основы экономики, организации и управления в сфере досуга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.007 с.) |